Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
пермяк
|
Добавлено: Вт авг 19, 2014 9:36 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Atoll74 Ну да...
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд: Re: Глохнет на ходу,потом не заводиться, остынет опять заводится Только что вернулся домой, отбуксировали машину в сервис... во время буксироки (на шнурке) пытался завести с толкача... стрелка тахометра даже не шелохнулась,искры на свечах нет... завтра будем расковыривать
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт авг 19, 2014 9:52 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
У меня сигналка так глючила,насос качает,а искры нет.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serik34
|
Добавлено: Вс авг 24, 2014 11:43 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 5:17 pm Сообщения: 189 Откуда: Волгоград Репутация: 2 [ ? ]
|
рассказал о своей проблеме электрику. Он сказал, однозначно меняй насос. Купил насос от ваз 2110 бошевский (коробка была вскрыта, но я не придал этому значения) - встал идеально (без всяких паек). поставил его, но машина не завелась... посмотрел насос не качает и перемычка опять нагревается. Снял новый насос и к аккумулятору его.. НЕ РАБОТАЕТ. Отнес его обратно в магазин. Взял такой же, но в соседнем магазине (коробка была запечатана) поставил. Пока проблема не появлялась, думаю все таки это был насос. Раз и с не рабочим перемычка нагревалась. Итог машина стала ехать быстрее. Но но но. я так и не понял почему. т.к. я заодно поменял форсунки Денсо и сцепление))). Динамика увеличилась. Я теперь как будто за управлением другой машины!
_________________ дв. 1.8, 7А LB, 1996г., англичанка, МКПП, конд. куплю передний правый брызговик!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Вт сен 02, 2014 12:50 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Эпопея: стрелка тахометра зашевелилась после замены предохранителя EFI. Ест-сно машина завелась, как ни в чем не бывало. Бензонасоса поставил бош 10-шный новый в целой упаковке - машина поехала хорошо, но недолго... опять глохнет в гору. Приехал в сервис - замерил производительность бензонасоса: 600гр. в минуту с бензобака при напряжении 12,01В на замкнутых конnактах Fp и B+. Замерил при заведенном двигателе выход с обратьного клапана на холостом ходу: получилось 450гр. в минуту. Снял обратный клапан, Дунул сжатым воздухом с манометром: открытие клапана происходит при 3,1 Вроде рабочий клапан... Бог с ним, поставил на место, предположив, что бензонасос недодает, а ресивер снижает давление своим вакуумом. Снял с клапана и пережал шланг к рессиверу. Прокатился - нормуль, машина едет. Поздно вечером стал развозить сервисменов по домам - машина опять стала глохнуть прежними симптомами. Решили перекурить, вспоминая япону маму с английским акцентом. После 5 минут перекура машина завелась. Так как в баке находилось 15л "кислушки" - была выдвинута теорияе о перегреве бензонасоса с его последующим отключением до момента охлаждения. Интересный факт: машина едет в 2 режимах: 1) без прикосновения к акселератору (ползком) 2) при резвом давлении на тапку и поддержании оборотов на уровне 4тыс. Так как по городу такими темпами не принято ездить, а в обычном режиме ехать отказывается, то законно встает вопрос: А шо делать-то дальше? менять бензонасос каждую неделю?
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: Re: Глохнет на ходу,потом не заводиться, остынет опять заводится скрепка дала отчет: 21 и 25 ошибки при заглушенной трубке рессивера. До заглушки выдавала только 25-ую
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Вс сен 07, 2014 10:36 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Нашлась причина быстрого выхода из строя бензонасосов: сминание клапана выхода бензонасоса подающей в магистраль трубкой и дном бензобака. Решено при помощи выправления дна бензобака двумя неметаллическими молотками.
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Баур
|
Добавлено: Вс авг 07, 2016 11:38 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:34 am Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-fe
|
Здравствуйте
Знаю тема обмусолена, но все же, на ходу заглох движок, через некоторое время когда мотор чуть остыл завелся, и так несколько раз, добавлю что перед умиранием машину дергало. Стартер не крутит, все датчики горят на панели. Думаю это бензонасос, кто знает пососветуйте С уважением
_________________ Toyota carina E-японка, седан, 1992-2.0 механика, цвет красный, 3S-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sirion
|
Добавлено: Вс авг 07, 2016 2:28 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2014 8:59 pm Сообщения: 103 Откуда: курск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a fe lb
|
Если стартер не крутит то это аккомулятор, втягивающяя.в колодке диагностики можно перемкнуть,чтобы насос услышать.
_________________ Игорь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Twomax
|
Добавлено: Вс авг 07, 2016 5:08 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm Сообщения: 236 Откуда: Ростов-на-Дону Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Баур писал(а): на ходу заглох движок, через некоторое время когда мотор чуть остыл завелся У меня было подобное. Долго искал причину, оказалось что катушка зажигания сдохла. Заменил её и проблема исчезла. sirion писал(а): колодке диагностики можно перемкнуть,чтобы насос услышать А что именно перемыкать? Какие контакты?
_________________ Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вс авг 07, 2016 5:12 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Twomax писал(а): Какие контакты? (B+) и (FP), но тут что то другое, почему стартер не крутит
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Twomax
|
Добавлено: Вс авг 07, 2016 5:22 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm Сообщения: 236 Откуда: Ростов-на-Дону Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
ALEX-72 писал(а): (B+) и (FP) Спасибо! ALEX-72 писал(а): тут что то другое, почему стартер не крутит Тоже верно... Но ведь когда остынет - заводится. А какие бывают причины не прокрутки стартера: неисправность втягивающего или стартер целиком? Судя из описания автором проблемы - с системой зажигания всё в порядке, но не заводится только на горячую... Может из-за высокой температуры прогретого двигателя где-то "недоконтакт"?
_________________ Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Вс авг 07, 2016 9:09 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4367 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Баур Укажите место жительства, может рядом с вами есть тот кто поможет.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Вс авг 07, 2016 10:49 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
"Стартер" и "заглох" - два симптома НИКАК между собой не связанные. Либо у тс как минимум 2 неисправности, либо не правильно нам тут описывает.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вс авг 07, 2016 11:02 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4383 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Баур писал(а): Думаю это бензонасос, кто знает пососветуйте Неисправность бензонасоса никак не связана с неисправностью стартера,разве,что общая неполадка в проводке.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пн авг 08, 2016 6:24 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Алексей60 писал(а): "Стартер" и "заглох" - два симптома НИКАК между собой не связанные. Почему не связанные, вполне могут быть связаны, как вариант, проблемы с проводкой (разъемами) в блоке предохранителей, больше ни чего в голову не приходит , чтоб вот так вот, нагревается- контакт пропадает, остывает-появляется, тогда насосу может и перемычка не помочь наверное, Баур открути ящик с предохранителями и реле, загляни под нижнюю крышку, где разъемы втыкаются, осмотри каждый разъем отсоединяя его, особенно с толстыми проводами, такое поведение, как будто силовой (+) пропадает, (о чем кстати Азамат упомянул), предохранители тоже осмотри, бывает и они так себя ведут, только самый большой не тяни, он болтами прикручен, нижнюю крышку снимешь, увидишь.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн авг 08, 2016 8:04 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
смотреть массу которая идет от правой чашки до впускного коллектора
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aboldys
|
Добавлено: Пн авг 08, 2016 8:52 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm Сообщения: 316 Откуда: Калуга Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
|
1 в 1 было, отлетел болт крепления массы на коробке передач, у второй массе на чашке стойки разъем даже плавится стал, плохой контакт
_________________ Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пн авг 08, 2016 10:33 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Баур писал(а): Знаю тема обмусолена, За преднамеренное нарушение правил вам Замечание! уважаемый. 2.15. Создание одинаковых (по названию или общему содержанию) тем.
Если и впредь не будет желания пользоваться поиском,отправитесь в бан.
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Баур
|
Добавлено: Вт авг 09, 2016 6:39 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:34 am Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-fe
|
Заменил бензонасос но не помогло
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду: Re: Глохнет на ходу,потом не заводиться, остынет опять заводится "Открути ящик с предохранителями и реле, загляни под нижнюю крышку, где разъемы втыкаются, осмотри каждый разъем отсоединяя его" Тоже проверял заводиться
_________________ Toyota carina E-японка, седан, 1992-2.0 механика, цвет красный, 3S-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вт авг 09, 2016 8:40 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4383 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Баур писал(а): Заменил бензонасос но не помогло А что на счёт массы? Сделайте так: после того как заглохнет в очередной раз, проверьте сначала на наличие искры на свечах и наличие топлива в топливной рампе. Нет искры будете искать по линии зажигания,нет топлива - будете искать по линии топливоподачи. А со стартером что?
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|