Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
slk
|
Добавлено: Вс ноя 06, 2011 11:48 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
levsha2010 писал(а): 666toha Бери помпу GMB или AISIN, а ремень DAYCO или CONTITECH. Лучше Митсубоши(оригинал) а помпы обе хороши.
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toha
|
Добавлено: Вс ноя 06, 2011 11:50 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 9:50 pm Сообщения: 239 Откуда: лен.область. Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota carina e 92г.в. 4A-FE
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
|
[quote="slk"][/quote] Лучше Митсубоши-по чем примерно?
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд: все дело в напряге с финансами!
_________________ Движение- это жизнь! Toyota Carina e-_____В ДВИЖЕНИИ_____
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 3:50 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Ребят, аналогичный вопрос посту выше. Двиг 4а, где там у него пробка сливная в блоке? Облазил, особо ничего в глаза не бросилось, а назрела возможность наконец сменить жижу, очен нннада.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 3:55 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
А экзист?
Вложения: |
Пробка.jpg [ 174.8 КБ | Просмотров: 7746 ]
|
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 3:56 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Driver Около масляного фильтра (чуть левее и ниже, если смотреть спереди)
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 3:57 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Откручивать попотеешь. Лучше новую сразу закажи.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 3:57 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Экзист в последнюю очередь использую, поиск на форуме как говорится рулит , нашел: возле маслофильтра, только когда смотрел - не увидал, навесного что-то у меня много, насос кондера бошку не дал засунуть поглубже. Добавлено спустя 44 секунды:Гы, пасибо за визуализацию.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Krest496
|
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 4:11 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 641 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Парни, тоже не могу найти сливную пробку в блоке 7A-FE... Может кто не поленится, сфоткает и выложит?
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 4:14 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Krest496 Я думаю 7а от 4а не далеко ушел, завтра-послезавтра собираюсь заняться, если не забуду сфотакаю.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 5:00 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Фото телефоном без вспышки, так что тапками не кидаться. Вложение:
probka-1.jpg [ 91.16 КБ | Просмотров: 7722 ]
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 5:26 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
FidelА тапком в репу? Спасибо за фотку!
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Krest496
|
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 10:58 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 641 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
FidelСпасибо, дружище!
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 7:49 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
До сливной пробки в блоке я так и не добрался, сверху мешает защита от рук дураков на выпускном коллекторе, болты которой прикипели, а я решил не портить устоявшуюся систему. Снизу насос кондера мешает. Слил чисто с радиатора, плюс немножко давал поработать двигателю чтобы насос продавил остатки жижи к радиатору, но термостат видимо помешал. Слил всего 2.5 литра, убедился что залит зеленый антифриз, решил не мыть, с таким успехом в системе осталась бы вода, а зимой она нафиг там не нужна. Залил 2 литра свежего антифризу, больше не влезло, система завоздушилась естественно. Второй день не получается выгнать пробки, машина прогревается дольше, стрелка температуры тупее. Мож есть какие дельные советы, дабы ускорить сей процесс Думаю попробовать поставить на уклон радиатором вверх и погонять какоето время помпу.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 8:32 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
До сливной пробки несложно добраться удлинителем с головкой. А вот сорвать ее с места, проблематично. Мне не удалось. Побоялся тянуть до "конца", блок, все-таки. В результате, удалось залить свежего антифриза, всего лишь, около 3 литров. Предвидя такую ситуацию, концентрата добавлял побольше. А воздух выгнать, как и на этом форуме советовали, как и сам, ранее на других авто делал - сжимать патрубки руками, при работающем двигателе. Я, таким образом, за 5 мин воздух выгнал.
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася Макаров
|
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 8:44 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am Сообщения: 1190 Откуда: Питер, Купчино-city Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
В 7Аэф-е по мануалу идет 5,6 литров антифриза на всю систему. Залил один раз на пробу тойотовский пипецдорогущий концентрат, красный. По работе он проявил себя с наилучшей стороны. Летом очень-очень редко вентиляторы включались, и прогрев очень быстрый.
А воздух выгонять просто - находишь приличную горку, заезжаешь на нее носом кверху и даешь 3,5-4 тыс оборотов. Весь воздух и выходит сначала в верхний бачок радиатора, а потом и вовсе из системы. Только потом пару раз сутра не забудь до уровня жижу долить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 8:49 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Вася Макаров писал(а): А воздух выгонять просто каждый раз,мне вспоминается почему-то Кран Маевского — ручной воздухоотводчик для выпуска воздуха из радиаторов центрального отопления...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей85
|
Добавлено: Вс мар 31, 2013 12:47 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:05 am Сообщения: 200 Откуда: г.Ярославль (брагинбург) Репутация: 3 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT19
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
доброго времени суток ребят столкнулся с проблемой греется машина радиатор то холодный то прогревается норм термостат заменен утечки по шлангам где смог проверил и устронил антифриза в расширительном бачке норма а в радиатор постоянно доливаю чуть ли не ведрами а забыл сказать в масле антифриза нет в чем может быть проблема? и еще на холостых на газ нажимаешь и бульканье антифриза как в туалете заезъжал на горку выгонял воздух и ничего не помогло в букваре на 122-123 страницах нашол приспособление типа насоса чтоб накачать в системе 1.2 очка кто нить знает где такой насос преобрести??? Вообщем подскажите что делать а то я устал уже
_________________ Toyota Carina E 94г.в. 2.0 133л.с. 3S FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс мар 31, 2013 1:30 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Сергей85 писал(а): типа насоса чтоб накачать в системе 1.2 давление подымается само при нагреве насоса, его держит и стравливает лишнее - клапан в крышке. Если давление большое/маленькое, то замена крышки радиатора.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей85
|
Добавлено: Вс мар 31, 2013 3:31 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:05 am Сообщения: 200 Откуда: г.Ярославль (брагинбург) Репутация: 3 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT19
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
крышка новая и на рисунке не крышка а какой то насос с прибором измерения давления
_________________ Toyota Carina E 94г.в. 2.0 133л.с. 3S FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Вт окт 21, 2014 9:46 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Всем привет,а никто не пробовал Разобрать радиатор-? У меня радиатор забитый какими-то масляными отложениями, уже дважды промывал "спец промывками" - ничего не помогает. Движок начинает перегреваться на трассе , а в городе все ОК. (помпа, термостат, крышка радиатора- все новое). Визуально при открытой крышке радиатора видно забитые соты, запихивал в них тонкую плоскую спицу- на спице грязь с маслом черного цвета. Вот хочу опять снять радиатор, отсоединить верхний пластиковый бачок и механически прочистить каждую соту. Кто- нибудь это делал уже-? (P.S. понятно что купить новый проще простого, но...)
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Вт окт 21, 2014 9:49 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
andrew3232, боюсь такая же ситуация и в блоке...
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Вт окт 21, 2014 10:48 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Алексей60 писал(а): andrew3232, боюсь такая же ситуация и в блоке... Я помпу менял на днях, да, внутри на стенках блока есть масло , но немного, а чем вообще можно промыть от масла -? Обычные промывки растворяют хорошо только грязь ,накипь и кальцевые отложения а масло чем расстворить -?
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Вт окт 21, 2014 10:54 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
...мне просто промывали струёй воды... ну просто долго... что по ходу воды, что против... прямо не снимая радиатора...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Вт окт 21, 2014 9:06 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Kupr_Soft писал(а): мне просто промывали струёй воды и хорошо бы горячей А так, что у нас масло растворяет? Щелочь? з.я. Вон Лавровская промывка двухкомпонентная, она вроде 1щелочная и 2кислотная...
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Вт окт 21, 2014 10:13 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Алексей60 писал(а): Лавровская промывка двухкомпонентная, она вроде 1щелочная и 2кислотная... можно поподробней, поконкретней-?
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Vilf и гости: 34 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|