Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 16, 2024 6:44 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 7:19 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Dmitry_R писал(а):
А моя, не поддалась за 3 раза.
Видать мой кокс, Лавру не по зубам оказался. Зато новое средство сработало.

* у меня по всей видимости МСК нормальные, а МС-кольца залегшие были.
Т.к. дым начинал идти на больших оборотах, а не после стоянки.



Да, у тебя видимо причина в поршневых маслосъёмных кольцах....

У меня всё наоборот....
Вскрытие показало наличие родных задубевших мск.....ресурс 315 тыс....если не смотали.... От старости, снаружи все практически чёрные....если посмотреть снизу, то видно что разные серые и чёрные. Вот, при обработке лавром чуда не произошло и колпачки новыми не стали.... Что и следовало ожидать. Даже стали больше подтекать, видимо вымылся кокс из сальников.... Раньше,тыщах на 200, прошлый хозяин, при неком ремонте с заменой поршневых колец, видимо не подумал о мск, а ремонтникам так было проще.... :D
В общем, поставил хундаевские мск. Запах выхлопа изменился....Буду смотреть за расходом масла....
Да, кстати прикол , лавр не помог не в случае закоксовки мс колец, не в случае текущих мск.....

Так-что раскоксовка Лавр скорее видимо больше профилактическое средство, раз так тысяч в 30 мыть....Или после зимы..... Что-бы не допустить закоксовки ещё механически живых компонентов... Только недёшев.....И есть альтернатива....

рс Да, Хочу купить ар-1 ... но сибирь и омск что-то обделены диллерами.. тотека....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2011 12:37 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Хочу добавить что мои предположения подтвердились. Сеёчас после замены мск, уровень масла стоит как вкопанный, уже после 1 тыс. Старый хозяин сказал что мск меняли примерно 115тыс назад, на оригенальные.
Это для меня вопрос....что-ж они так мало проходили.....Выглядили явно задубевшими и почерневшими.По поводу лавра- очень хорошо выявляет проблему, вычищая кокс.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2014 3:22 pm 
Собираюсь делать двойную раскоксовку, двойную промывку и после сделать чистку катализатора. Думаю сделать все это в следующей последовательности.
1) Первая раскоксовка Лавром на 6-7 часов (со старым маслом).
2) Вторая раскоксовка Лавром на 11-12 часов (со старым маслом).
3) Сливаю старое масло.
4) Меняю маслянный фильтр.
5) Заливаю промывочное масло Тотек и мою по инстукции первый раз.
6) Заливаю промывочное масло Тотек и мою по инстукции второй раз.
7) Сливаю промывочное масло.
8. Чищу катализатор.
9) Опять меняю маслянный фильтр.
10) Заливаю новое масло Тотек.
Будет ли правильно все это делать в такой последовательности?
P.S. Чем лучше почистить катализатор?


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2014 3:29 pm 
To well, не увидел темы.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2014 3:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Aim17
Кнопка "поиск"в помощь...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2014 3:45 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Aim17 писал(а):
Думаю сделать все это в следующей последовательности.

Не так.
А Вот так (дальше строго секретная информация):
1) Первая раскоксовка Лавром на 6-7 часов (со старым маслом).
*пункт 1 (мне не помог вообще)
3) Сливаю старое масло.
4) Меняю маслянный фильтр.
5) Заливаю недорогое но качественное масло (Тотек ML, Татнефть, ТНК например или др.)
6) в масло заливаю присадку - долговременную промывку LM 1990 или Хадо Вита Флаш.
7) Заливаю в двигатель 50 мл Тотек АР-1 (строго по моей инструкции)
* ездим не превышая 2/3 мощности двигателя .
8 ) слежу за состоянием масла.
9) Если все нормально через 200-300 км добавляю ещё 30-40 мл Тотек АР-1
10) Проезжаю до 2000 км.
* если масло после 2000 сливалось нормальное то переходим к п.11, если грязное , то возвращается на п.4.
11) сливаю масло, промываю промывочным 1 раз, новый фильтр.
12) Заливаю новое масло Тотек HR + АР2

Цитата:
P.S. Чем лучше почистить катализатор?

Тотек УМТ в бензин в дозировке, бутылка 0,5л на 60-70л бензина

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2014 3:59 pm 
Тотек УМТ я купил. После его заливки нужно ли будет дать двигателю "просраться" или не стоит?


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2014 4:06 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Aim17 писал(а):
Тотек УМТ я купил. После его заливки нужно ли будет дать двигателю "просраться" или не стоит?

Сразу залить в бак, и просто ездить как обычно.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2014 8:34 pm 
А дроссельный узел и впускной тракт лучше чистить до или после раскоксовки?


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2014 8:56 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Aim17 писал(а):
А дроссельный узел и впускной тракт лучше чистить до или после раскоксовки?

Если со снятием коллектора, то без разницы, но не одновременно.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2014 12:52 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Aim17
P.S. Чем лучше почистить катализатор?

Он не чистится. Он или работает, или забит сгоревшим маслом и следами всевозможных экспериментов (читай на выброс). На флаконах хотя бы есть предупреждение - "БЕЗОПАСЕН для катализаторов"?

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 7:52 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Всем ПРИВЕТ!!!
Почти 7 лет назад, при пробеге 220 тыщ, начался дикий жор масла. Заменили Кольца и Колпачки- счастью не было предела, но длилось оно всего года 3- движок начал потихоньку поедать Тотек 5W40. На сегодняшний день, при пробеге 360 тыщ- жор составляет литра 2 на 10 тыщ. Чёрт меня дернул сделать раскоксовку Лавром. Всё делал по инструкции. Сейчас при трогании (на горячую) валит вонючий сизый дым, масло уходит грамм 200 на тыщу. Вопрос: мог ли Лавр сожрать Маслосъёмные колпачки?
P.S. Компрессия на горячую в среднем 13.

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 11:48 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3488
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Лукомор писал(а):
Вопрос: мог ли Лавр сожрать Маслосъёмные колпачки?

Нет. Не мог.
Лукомор писал(а):
7 лет назад, при пробеге 220 тыщ


Лукомор писал(а):
На сегодняшний день, при пробеге 360 тыщ-

По техрегламенту еще 40 тыс км назад надо было заменить кольца и МСК, сделать притирку клапанов, отрегулировать в них зазоры, заменить ремень ГРМ с комплектом сальников и натяжным роликом, и заменить вкладышы коленвала на новые. Это было сделано?

Причем тут Лавр? :(

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 12:30 am 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Черепашка-ниндзя писал(а):
Лукомор писал(а):
На сегодняшний день, при пробеге 360 тыщ-

По техрегламенту еще 40 тыс км назад надо было ......... :(


То есть каждые 100тыщ движок перебирать?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Черепашка-ниндзя писал(а):
Причем тут Лавр? :(

Лавр может и ни при чём. Просто совпало. Поэтому и спрашиваю.

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 3:32 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3488
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Лукомор писал(а):
каждые 100тыщ движок перебирать?

По техрегламенту - да.

Там работы на 2 дня, если делать не спеша.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 4:14 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
А ссылочку можно на этот злобный регламент, требующий раскидать недавно прикатавшийся мотор?

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 7:41 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3488
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Не люблю, когда умный человек пытается показаться глупее, чем есть на самом деле.

Ссылочек в 90-х не придумали, а что и когда делать, в бумажной книжке и у вас в FAQ прописано.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 8:20 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
FAQ это про это - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=452 ??? И где там про "заменить кольца и МСК, сделать притирку клапанов,.............................заменить вкладышы коленвала на новые". Ниха себе "бюджетная" профилактика получилась бы каждые 100 тыщ.

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 8:25 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
И правильно не любишь. Этому и следовать надо, не придумывая мифов и легенд на ровном месте. Ни в бумажной книге, ни в FAQ требований о притирке клапанов и замене колец через 100тысяч км пробега просто нет, это не ГАЗ-24 в условиях таксопарка, где инженер по эксплуатации чертил графики ППР.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 8:46 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3488
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Лукомор Там по ссылке, карта техобслуживания. А еще существует техрегламент, с перечнем ППР (планово-предупредительных ремонтов). Где-то на этом форуме, 1 из страниц я все-же видел. Старшие утверждают, что по данной машине все жевано-пережевано, пусть ссылку и дадут, если это действительно обсуждалось.

Когда я работал на СТО в ПК (2000год), у нас были бюллетени на японском языке по разным двигателям. Везде фигурировали примерно одни и те же цифры. По заявлению япошек, при своевременно выполненных ППР, двигатель может пройти 1млн км без расточек под ремонтные размеры, при условии, что в деталях нет производственных дефектов.



Лукомор писал(а):
Ниха себе "бюджетная" профилактика
Это уже не ко мне.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 3:59 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
Напишу сюда.
Раскоксовка Mitsubishi SHUMA

https://youtu.be/c2fBArwDnog

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 8:19 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
Лукомор писал(а):
но длилось оно всего года 3- движок начал потихоньку поедать Тотек 5W40

можно уточнить интервалы замены масла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2017 10:03 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 6:50 pm
Сообщения: 271
Откуда: Великий Новгород, Окуловка
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: toyota carina e англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a fe не лб
Gzox аналог шумы. Но дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB