Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
voldemarik
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 10:08 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Сколько стоит раскоксовка, фильтр масляный и масло?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 10:32 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
а вот компрессионные кольца не залегают. залегают только маслосъемные. но масло выравнивает заполняет полости и поднимает компессию ненадолго. другое дело выпускные клапана, на них налипает всякой дряни не мало и если снять голову с мотора, у которого залегли кольца и пролить клапана, то выпускные все потекут.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 2:54 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 6:25 pm Сообщения: 181 Репутация: 1 [ ? ]
|
писал, что у меня ради эксперимента, сутки снятые поршни пролежали один в лавре, второй в Wins'е, полностью погруженые, а это идеальные условия, которые в обычной раскоксовке недостижимы - результата было НОЛЬ!
маслосъёмные кольца пришлось буквально выдирать, и нагар на поршнях чистить, а именно соскребать с немалым усилием...
блажен кто верует.. некоторые в больницах и от плацебо выздоравливают
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 2:58 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
вот если бы у тебя поршня полежали бы 5 минут в щелочи, то их потом можно было бы просто промыть водой и они стали бы белыми.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 3:24 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 6:25 pm Сообщения: 181 Репутация: 1 [ ? ]
|
diablo
у меня тогда было 2 балона этих "лекарств" и был интерес их испытать...
испытавать на стойкость сами поршни не планировал, т.к. их надо было ещё назад поставить, а Al по своим свойствам оч легко реагирует со щелочами
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 3:27 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
ну его таким количеством не разъест, зато отмоет до бела. грязь аж пенится!
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 4:23 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Дик писал(а): писал, что у меня ради эксперимента, сутки снятые поршни пролежали один в лавре, второй в Wins'е, полностью погруженые, а это идеальные условия, которые в обычной раскоксовке недостижимы - результата было НОЛЬ!
Не совсем так....
Надо что бы была водяная баня!!! Поэтому лавр заливают в телпый двигатель и закручивают свечи.... вот тогда совсем другой эффект будет.... я даже свечи после ночи выкрутил и они стали белыми...
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 4:26 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
да не работает он!
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 4:39 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
diablo писал(а): да не работает он!
Давайте говорить так.... Есть запущенные случаи, когда уже поможет только капиталка.... есть случаи, когда кольца залегли совсем не давно и перегревов двигателя не было - в этом случае возможно ЛАВР и поможет, при соблюдении технологии...
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 5:06 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
лучше мне кажется не в совсем запушенном случае никто не парится об этом.. начинают задумавать когда уже поздно. а как профилактика- лучше при смене масла заливать промывочное масло.. например ZIC. тогда усе будет ок!
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ARGON
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 7:47 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 3:29 pm Сообщения: 74 Откуда: Россия, г. Омск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 2000
Двигатель: 7А-FE
|
diablo писал(а): да не работает он! ОК. Мы тут все всё выдумали. Нам всем ЛАВР заплатил за рекламу. Хорош чушь пороть. Работает он! Проверил ещё на одной Карине. Было 11-11,5-12,-12,5 Стало 12,5-12,5-12,5-13. Двигатель явно заработал ровнее. Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:voldemarik писал(а): Сколько стоит раскоксовка, фильтр масляный и масло?
Комплект Раскоксовыватель +промывка - стоит 1400 тенге( 1 рубль-4,5 тенге)
Фильтр Фрам-1000 тенге
Масло TOTAL 10W50 1 литр -1500 тенге, надо 3 литра(4A-FE)
_________________ Была Carina E, 4A-FE, LB, англичанка, 1995 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 8:01 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
проверь пожалуйста еще на одной карине.. или не на карине, что будет с компрессией, если туда масла мл по 5-10 налить.
потому как маслосъемные кольца компрессию не держат. ее держат компрессионные.. а на машинах с жором масла они всегда как раз в порядке(не залегли) Но вот выковыривать маслосъемные кольца из поршня разницы не будет, что до лавра, что после. почему то уверен))
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ARGON
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 8:25 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 3:29 pm Сообщения: 74 Откуда: Россия, г. Омск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 2000
Двигатель: 7А-FE
|
Я что-то не пойму. ЛАВР=масло. Так что ли?
Масло в цилиндре везде и на маслосъёмных кольцах и на компрессионных - ОК.
Температура высокая везде - ОК.
Значит и коксуется везде - ОК.
_________________ Была Carina E, 4A-FE, LB, англичанка, 1995 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 11:37 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
нет, не так.. если бы разбирал мотор хоть раз, так не говорил бы.
мало течет по шатуну, смазывает палец и вытекает через две дырочки к маслосъемному кольцу.. где оно должно протечь между двух маслосъемных колец и стечь через другие дырочки уже в поддон. так вот самое горячее и узкое место в авто для масла -это как раз маслосъемные кольца.. или даже дырочки по которым масло приходит. так вот если они закоксовались. то выглядит это как будто земли(сажи) напихали во все это а потом еще и уплотнили до состояния цемента. лавр от отого не спасет. там сверлом то пол часа сидишь выковыриваешь это кокс из канавок.. иначе смазываться нормально ничего не будет. лавр не помошник.. хотя говорят так: вскрытие покажет. патологоанатом нужен только грамотный.. или хотя бы с фотоаппратом. все бы посмотрели с удовольствие на действие лавра.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 10:18 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
К сожалению, а может и к счастью, я Тойтовские моторы не разбирал. Была практика ремонта двигателя от мотоцикла УРАЛ. Я думаю, что принцип работы у всех ДВС одинаков.
Цитата: мало течет по шатуну, смазывает палец и вытекает через две дырочки к маслосъемному кольцу..
ИМХО, масло течь по шатуну вверх по законам гравитации ну никак не может. Верхняя головка шатуна и палец смазываются конденсатом масленного тумана, образующегося в картере под поршнем и снимаемым маслом со стенок цилиндра маслосъемными кольцами через указанные в предыдущем посте отверстия (тоесть течет в совершенно обратном направлении). Компрессионные кольца, также собирают остатки масла со стенок цилиндра. И масло попадающее под них как раз и способствует закоксовыванию компрессионных колец. Следовательно компрессия снижается. А ЛАВР и предназначен для их раскоксовки.
http://toyota-club.net/files/03-09-07/03-09-06_koks.htm
ЛАВР не масло, а жидкость на основе керосина с моющими добавками. И технология проведения раскоксовки, тоже своеобразная.
Я согласен лишь с тем, что совсем убитому движку, эта операция "как мертвому припарка". А для более - менее нормального движка у которого снизилась компрессия, эта операция не повредит, что доказала практика....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 11:17 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
За теорию двухтакных моторов - 5 в урале нет масляного насоса и масло с бензином там попадает сначала под поршень.. у нормальных автомобилей масло под давлением маляного насоса течет куда угодно, в том числе и в верх. соотвестсвенно кольца маслосъемные в корне отличаются от колец двигателя тойоты. там масло течет между двух колец и смазывает стенку.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 11:22 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
За теорию 4-хтактных оппозитных моторов мотоциклов "Урал" - два балла diablo. ))))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 11:27 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
а че урал делает такие моторы?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 11:30 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Хехе. Дык это ж эволюция трофейного БМВ. Что Днепр, что Урал...
Горизонтально-оппозитно расположенные два цилиндра, нижний распредвал, штанговые толкатели, воздушное охлаждение, привод карданным валом.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 12:19 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
у меня в детстве был мопед рига, карпаты, потом минск, иж-планета5.. а уралы видел только в сборе)
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 12:20 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Цитата: За теорию 4-хтактных оппозитных моторов мотоциклов "Урал" - два балла diablo. )))) Спасибо BESO. Движок на УРАЛЕ действительно 4-х тактный. И принцип смазки такой же как и на всех 4-х тактных моторах, из картера масленным насосом. Цитата: у нормальных автомобилей масло под давлением маляного насоса течет куда угодно, в том числе и в верх. соотвестсвенно кольца маслосъемные в корне отличаются от колец двигателя тойоты. там масло течет между двух колец и смазывает стенку.
То что вкладыши коленвала, его подшипники и распредвал смазываются через каналы с помощью маслонасоса - согласен, а стенки цилиндра - только масленным туманом.... Покажите мне фото шатуна с каналом ведущим от нижней головка к верхней - я подниму руки и принесу свои извинения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 12:24 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
ну вот там такой как раз шатун. просто так не веришь что ли?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 12:30 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Есть такие шатуны. Бывают. Но не слишком часто. И каналы от шатунной шейки в верхнюю головку шатуна делаются, в основном, при "плавающих" пальцах. Чаще всего так устроены шатуны на поршневы звездообразных авиадвигателях, ибо там, помимо прочих нюансов, система сухого картера, которая уменьшает плотность масляного тумана в подпоршневой зоне.
На Тойотах (там, где пальцы "плавающие", а это моторы ГЕ, ГЗЕ и ГТЕ) всё проще: смазка пальца производится через банальное отверстие в верхней головке шатуна разбрызгиванием (масляным туманом). В бобышках поршня - аналогично.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 12:35 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
Бесо, масло внутрь кольца маслосъемного как попадает?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|