Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Лавр - средство раскоксовки двигателя http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1294 |
Страница 1 из 21 |
Автор: | Олег [ Пт ноя 07, 2008 12:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Лавр - средство раскоксовки двигателя |
Собственно вопрос в том, как работает средство с тойотовскими движками... может кто пробовал??? Я пробовал на ауди... помогло... компрессия поднялась)))) |
Автор: | diablo [ Пт ноя 07, 2008 12:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
фигня это, как мне кажется. если использовать в качестве профилактики, тогда вероятно есть смысл. если хочется раскоксовать залегшие в усмерть маслосъемные кольца, то это врят ли получится, потому как там закоксовывается так, что и масло не протекает нормально по кольцам. и лавр до туда не дойдет. кокс этот отмыть можно только механически, ручками.. и то это гемор огромный. |
Автор: | Олег [ Пт ноя 07, 2008 1:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
С чего ты взял что не дойдет до колец???? Мне же на ауди помогло.... причем эффект был ощутим на дороге. Если он на основе керосина, то проникнет)))) керосин - это великая штука!!! |
Автор: | Дик [ Пт ноя 07, 2008 1:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег хрень этот лавр, мне не помог. не стройте себе иллюзий. и поднявшаяся компресия на ауди - это совсем из другой оперы, которая с больным моторам тойот никакого отношения не имеет. diablo всё верно сказал, прислушайтесь. поиск рулит. |
Автор: | Олег [ Пт ноя 07, 2008 1:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дик писал(а): Олег
хрень этот лавр. не стройте себе иллюзий. и поднявшаяся компресия на ауди - это совсем из другой оперы, которая с больным моторам тойот никакого отношения не имеет. поиск рулит. не не.... ни в коем случае речь не идет о больном моторе))))) речь идет скорее всего о профилактике |
Автор: | Дик [ Пт ноя 07, 2008 2:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если мотор здоровый, то лучше ему и не мешать, но в принципе можно залить - хуже не будет. на начальных стадиях возможно будут едва заметные изменения. но с тем же успехом можно и дедовским способом "керосин и Ко". |
Автор: | Олег [ Пт ноя 07, 2008 2:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Керосин+ацетон+бензин тоже пробоавал.... на предыдущей ауди... Работает хорошо, но вот от паров ацетона пришлось поменять бензонасос |
Автор: | diablo [ Пт ноя 07, 2008 2:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вот если бы вы попробовали отмыть один поршень, то сомнения у всех бы пропали. не отмывается эти отложения не бензином, не керосином, ни спиртом, ни ацетоном.. отмывается только щелочью с моющими компонентами. такая чудо химия есть во всех нормальных автомойках. если уж прет эксперементировать, то я бы советовал заливать такую штуку прям в цилиндр. причем одного раза не хватит. нужно будет это проделывать как минимум два раза, потому что первый раз очистится верх поршня, а на второй раз еще активная жидкость уже будет протекать к кольцам и отъедать этот нагар. отслоивщегося нагара будет много. поэтому советую его удалять тем же способом, что и добавляли щелочь, дабы кусок его не попал под клапан и не прилип к седлу. |
Автор: | SoSed60 [ Пт ноя 07, 2008 5:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Чисто из любознательности хочу узнать - а как потом всю эту гадость из камеры удалять? Или все утекает в поддон? |
Автор: | diablo [ Пт ноя 07, 2008 5:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ее нужно как то шлангом назад высосать, а потом бензина налить и опять высосать. а потом покрутить стартер без свечи. а потом опять налить этого концентрата и оставить на ночь на теплом моторе без свечей.. на следующий день повторить процедуру отсоса так же можно этой жидкости налить на впускные клапана через отверстия форсунок, лить нужно в две стороны, чтобы попало на оба клапана, при этом потянуть тягу открытия дополнительных заслонок в коллекторе. иначе заслонка помешает попаданию химии на клапан. а так как с металлами химия на основе щелочи не реагирует, то на счет коррозии можно не беспокоиться. |
Автор: | SoSed60 [ Пт ноя 07, 2008 5:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Так все это шляпа? Или все таки есть смысл? Блин жалко времени мало было когда бошку скинул, так-то охото клапана почистить. |
Автор: | Олег [ Пт ноя 07, 2008 5:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Говорю, что мне на аудюшном движке помогло! как будет на японском я не знаю |
Автор: | <_Stalker|46_> [ Пт ноя 07, 2008 5:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.car72.ru/thread.php?topic_id=815 - вот здесь очень интересно и подробно написанно о ЛАВРе, советую почитать прежде чем пробывать! |
Автор: | diablo [ Пт ноя 07, 2008 5:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ребят, если хотите отмыть все отложения, то это лавром сделать нереально. в масле есть моющие компоненты.. так они тоже не могут их отмыть.. там.. сажа с лаком ее только эта щелочь берет .. при этом аж пенится и шипит. у меня вот к сожалению закончилась эта жидкость, а то я бы проверил на совместимость, растворимость ее и масла.. может бы посоветовал добавлять ее прям в масло) |
Автор: | ARGON [ Сб ноя 08, 2008 10:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Это повтор с другой темы. Случайно в руки попал компрессометр. Ну а так как у меня, как и многих кариноводов руки растут оттуда откуда надо. То решил сам замерить компрессию. Норма для 4A-FE 13 кг. В первом и втором 12,5 В третьем 13. В четвёртом 11,5. Согласно учебникам разница не более 0,5 кг. А у меня 1,5. Купил ЛАВР. Всё сделал как в инструкции. Замерил все по 13 кг. Добавлено спустя 15 минут 31 секунду: Ощущения..... Двигатель стал работать мягче, ровнее. Незначительно выросла мощность. Вроде как стал тянуть лучше. Насчёт того как лучше использовать.... 1. В инструкции выставить в среднее положение поршни. Сначала думал домкратить и крутить за колесо, но .. дёрнул три раза стартером и они сами встали как надо. 2. Заливал при помощи самодельной приспособы- нержавеющая трубка диаметр 5 мм. длина 40см, полиэтиленовая трубка, и щприц 20-ка. Этой штукой заливал, и потом удалял. 3. Средство было в цилиндрах 2 часа. 4. Потом откачал что мого и проехал до СТО 10 км. для замены масла. 5. Выехал на новом масле. Газ в пол, 2 передача 6 тыс на тахометреи...сзади валит копоть серо-белого цвета. Для качественного сжигания прогнал по трассе 100 км. В момент прогона на скорости 150 км/ч на 4 передаче опять пошла копоть.. и всё. Ну а потом замерил компрессию и несказанно обрадовался. |
Автор: | Алексей60 [ Сб ноя 08, 2008 11:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
<_Stalker|46_> писал(а): http://www.car72.ru/thread.php?topic_id=815 - вот здесь очень интересно и подробно написанно о ЛАВРе, советую почитать прежде чем пробывать!
Очень похоже на заказуху. Автор сам путается. То ARGON: +1 Сам переодически пользуюсь ЛАРом. Ничего плохого сказать не могу. Помоему самая достойная химия. |
Автор: | Vitek [ Сб ноя 08, 2008 11:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
<_Stalker|46_> писал(а): http://www.car72.ru/thread.php?topic_id=815 - вот здесь очень интересно и подробно написанно о ЛАВРе, советую почитать прежде чем пробывать! Специалист писал, мля! Цитата: При втором замере в цилиндр заливается 1,5-2,5 кубических сантиметров моторного масла (в зависимости от диаметра поршня). Повторяем пункт 2. 4. Теперь смотрим, что получилось, если компрессия выровнялась или (и) повысилась, то проблема в закоксованности или изношенности цилиндро-поршневой. Здесь одно из лекарств раскоксовка. Только если ЦПГ имеет большой износ, то компрессия после раскоксовки может упасть , да и жор масла увеличится. В этом случае лекарства два: первое - масло с высоким индексом вязкости – 5W50 или 10W60, ну а второе – капиталка. 5. Если компрессия с залитым в цилиндры маслом не улучшилась, то дело в клапанах, маслосъемных колпачках и т.д. и т.п, здесь как Вы понимаете просто раскоксовка не поможет. Можно попробовать очистку клапанов, помогает. Если проблема в маслосъемных колпачках, то здесь тоже поможет масло с высоким индексом вязкости . Этот "специалист" понятия не имеет, как работает двигатель, и какую роль выполняют маслосъёмные колпачки! Похоже, надёргал откуда-то или наслушался общих понятий, и теперь пальцы гнёт. От колпачков у него компрессия зависит! Причём лечится это (падение компрессии вследствие ИЗНОСА КОЛПАЧКОВ ) применением масла с более высокой вязкостью! Если ещё вспомнить, что у него кольца после раскоксовки "садятся на стенки цилиндра" (а до закоксовывания, на новом движке они где "сидели"?) "скребут как резаки" по металлу цилиндра, срезая его, стирая хон, и ускоряя износ (а до раскоксовки, мля, они работали по толстому мягкому, скользкому слою смолистых отложений, не изнашивая цилиндр , причём этот слой нанесли на чистый ГОЛЫЙ!! металл прямо на заводе! для защиты от износа! А Лавр, или ещё что-то этот слой смывает!!!! ) Цитата: ...поэтому без смазки маслосъемные кольца могут заминаться-деформироваться и как результат, начинают плохо снимать масло. Очередной перл. Так они снимают масло, или работают без смазки? Или снимая масло, они остаются сухими? Или до того, как они "замялись" , масла не было, а после этого попёрло?
МЛЯ!!! А хон тебе, для чего? Именно для того, чтобы кольца не работали "всухую"! А впрочем, нет смысла дальше объяснять. Эту статью можно вместо Жванецкого читать. Уморил! |
Автор: | Dmitry_R [ Сб ноя 08, 2008 12:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Российские колпачки настолько суровы, что подымают компрессию в цилиндрах! |
Автор: | alkill [ Вс ноя 09, 2008 11:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Незнаю кому как ,но когда машина стало масло подьедать, залил перед сменой масла лавр на ночь и все расход стал как обычно. |
Автор: | Papic [ Вт ноя 11, 2008 1:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
раз на раз, как и любая заманушная химия... лил как то разок... на ночь. потом масло поменял. разницы не ощутил. масло как жралось и дальше жраться продолжило. компрессию правда после процедуры не мерял, но у меня они и так нормальная была... |
Автор: | Atoll74 [ Вт ноя 11, 2008 3:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Oleg, в прошлом году делал раскоксовку на своей Карине именно ЛАВРОМ. Конкретно - помогло. Делай все как в инструкции, тем более что у тебя есть опыт на АУДИ, и все будет ОК! На следующее лето опять собираюсь сделать профилактику. ЛАВР это нормальное средство - если не подделка, которых в последнее время уж слишком много развелось.... |
Автор: | voldemarik [ Вт ноя 11, 2008 3:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
alkill писал(а): Незнаю кому как ,но когда машина стало масло подьедать, залил перед сменой масла лавр на ночь и все расход стал как обычно.
а компресия до и после? |
Автор: | Atoll74 [ Вт ноя 11, 2008 5:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik. Точных цифр до раскоксовки не помню, я об этом рисал на старом форуме, были где-то в районе 10,5 - 11.0 После раскоксовки по цилинрам 14,0 14,0 13,5 14,0 Эти цифры точные т.к. я писал о компрессии на другом форуме. Там и освежил память. |
Автор: | diablo [ Ср ноя 12, 2008 3:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
вот интересно было бы.. если перед эксперементом в цилиндры добавить просто масла моторного, вместо лавра и провести такие ж замеры. думаю результат будет такой же. |
Автор: | Atoll74 [ Ср ноя 12, 2008 7:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Такой же, если залегли колечки! А если хана приходит клапанам, то и ЛАВР не поможет. Это способ диагностики можно использовать для уточнения дигноза, и по результатам принимать решение, использовать раскоксовку и разбирать двигун.... |
Страница 1 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |