Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Лавр - средство раскоксовки двигателя
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1294
Страница 1 из 21

Автор:  Олег [ Пт ноя 07, 2008 12:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Лавр - средство раскоксовки двигателя

Собственно вопрос в том, как работает средство с тойотовскими движками... может кто пробовал???
Я пробовал на ауди... помогло... компрессия поднялась))))

Автор:  diablo [ Пт ноя 07, 2008 12:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

фигня это, как мне кажется. если использовать в качестве профилактики, тогда вероятно есть смысл. если хочется раскоксовать залегшие в усмерть маслосъемные кольца, то это врят ли получится, потому как там закоксовывается так, что и масло не протекает нормально по кольцам. и лавр до туда не дойдет. кокс этот отмыть можно только механически, ручками.. и то это гемор огромный.

Автор:  Олег [ Пт ноя 07, 2008 1:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

С чего ты взял что не дойдет до колец????
Мне же на ауди помогло.... причем эффект был ощутим на дороге.
Если он на основе керосина, то проникнет)))) керосин - это великая штука!!! :)

Автор:  Дик [ Пт ноя 07, 2008 1:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Олег
хрень этот лавр, мне не помог. не стройте себе иллюзий.
и поднявшаяся компресия на ауди - это совсем из другой оперы, которая с больным моторам тойот никакого отношения не имеет.
diablo всё верно сказал, прислушайтесь.

поиск рулит.

Автор:  Олег [ Пт ноя 07, 2008 1:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дик писал(а):
Олег
хрень этот лавр. не стройте себе иллюзий.
и поднявшаяся компресия на ауди - это совсем из другой оперы, которая с больным моторам тойот никакого отношения не имеет.

поиск рулит.

не не.... ни в коем случае речь не идет о больном моторе))))) речь идет скорее всего о профилактике

Автор:  Дик [ Пт ноя 07, 2008 2:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если мотор здоровый, то лучше ему и не мешать, но в принципе можно залить - хуже не будет. на начальных стадиях возможно будут едва заметные изменения. но с тем же успехом можно и дедовским способом "керосин и Ко". :)

Автор:  Олег [ Пт ноя 07, 2008 2:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Керосин+ацетон+бензин тоже пробоавал.... на предыдущей ауди...
Работает хорошо, но вот от паров ацетона пришлось поменять бензонасос :)

Автор:  diablo [ Пт ноя 07, 2008 2:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

вот если бы вы попробовали отмыть один поршень, то сомнения у всех бы пропали. не отмывается эти отложения не бензином, не керосином, ни спиртом, ни ацетоном.. отмывается только щелочью с моющими компонентами. такая чудо химия есть во всех нормальных автомойках.
если уж прет эксперементировать, то я бы советовал заливать такую штуку прям в цилиндр. причем одного раза не хватит. нужно будет это проделывать как минимум два раза, потому что первый раз очистится верх поршня, а на второй раз еще активная жидкость уже будет протекать к кольцам и отъедать этот нагар.
отслоивщегося нагара будет много. поэтому советую его удалять тем же способом, что и добавляли щелочь, дабы кусок его не попал под клапан и не прилип к седлу.

Автор:  SoSed60 [ Пт ноя 07, 2008 5:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Чисто из любознательности хочу узнать - а как потом всю эту гадость из камеры удалять? Или все утекает в поддон?

Автор:  diablo [ Пт ноя 07, 2008 5:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

ее нужно как то шлангом назад высосать, а потом бензина налить и опять высосать. а потом покрутить стартер без свечи. а потом опять налить этого концентрата и оставить на ночь на теплом моторе без свечей.. на следующий день повторить процедуру отсоса :D

так же можно этой жидкости налить на впускные клапана через отверстия форсунок, лить нужно в две стороны, чтобы попало на оба клапана, при этом потянуть тягу открытия дополнительных заслонок в коллекторе. иначе заслонка помешает попаданию химии на клапан.
а так как с металлами химия на основе щелочи не реагирует, то на счет коррозии можно не беспокоиться.

Автор:  SoSed60 [ Пт ноя 07, 2008 5:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Так все это шляпа? Или все таки есть смысл? Блин жалко времени мало было когда бошку скинул, так-то охото клапана почистить.

Автор:  Олег [ Пт ноя 07, 2008 5:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Говорю, что мне на аудюшном движке помогло! как будет на японском я не знаю :(

Автор:  <_Stalker|46_> [ Пт ноя 07, 2008 5:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://www.car72.ru/thread.php?topic_id=815 - вот здесь очень интересно и подробно написанно о ЛАВРе, советую почитать прежде чем пробывать!

Автор:  diablo [ Пт ноя 07, 2008 5:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

ребят, если хотите отмыть все отложения, то это лавром сделать нереально. в масле есть моющие компоненты.. так они тоже не могут их отмыть.. там.. сажа с лаком ее только эта щелочь берет .. при этом аж пенится и шипит. у меня вот к сожалению закончилась эта жидкость, а то я бы проверил на совместимость, растворимость ее и масла.. может бы посоветовал добавлять ее прям в масло)

Автор:  ARGON [ Сб ноя 08, 2008 10:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Это повтор с другой темы.

Случайно в руки попал компрессометр. Ну а так как у меня, как и многих кариноводов руки растут оттуда откуда надо. То решил сам замерить компрессию. Норма для 4A-FE 13 кг.

В первом и втором 12,5 В третьем 13. В четвёртом 11,5. Согласно учебникам разница не более 0,5 кг. А у меня 1,5.
Купил ЛАВР. Всё сделал как в инструкции. Замерил все по 13 кг.

Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:

Ощущения.....
Двигатель стал работать мягче, ровнее. Незначительно выросла мощность. Вроде как стал тянуть лучше.

Насчёт того как лучше использовать....

1. В инструкции выставить в среднее положение поршни.
Сначала думал домкратить и крутить за колесо, но .. дёрнул три раза стартером и они сами встали как надо.
2. Заливал при помощи самодельной приспособы- нержавеющая трубка диаметр 5 мм. длина 40см, полиэтиленовая трубка, и щприц 20-ка. Этой штукой заливал, и потом удалял.
3. Средство было в цилиндрах 2 часа.
4. Потом откачал что мого и проехал до СТО 10 км. для замены масла.
5. Выехал на новом масле. Газ в пол, 2 передача 6 тыс на тахометреи...сзади валит копоть серо-белого цвета.
Для качественного сжигания прогнал по трассе 100 км. В момент прогона на скорости 150 км/ч на 4 передаче опять пошла копоть.. и всё.
Ну а потом замерил компрессию и несказанно обрадовался.

Автор:  Алексей60 [ Сб ноя 08, 2008 11:03 am ]
Заголовок сообщения: 

<_Stalker|46_> писал(а):
http://www.car72.ru/thread.php?topic_id=815 - вот здесь очень интересно и подробно написанно о ЛАВРе, советую почитать прежде чем пробывать!

Очень похоже на заказуху. Автор сам путается.
То ARGON: +1
Сам переодически пользуюсь ЛАРом. Ничего плохого сказать не могу. Помоему самая достойная химия.

Автор:  Vitek [ Сб ноя 08, 2008 11:45 am ]
Заголовок сообщения: 

<_Stalker|46_> писал(а):
http://www.car72.ru/thread.php?topic_id=815 - вот здесь очень интересно и подробно написанно о ЛАВРе, советую почитать прежде чем пробывать!

Специалист писал, мля! :evil:

Цитата:
При втором замере в цилиндр заливается 1,5-2,5 кубических сантиметров моторного масла (в зависимости от диаметра поршня). Повторяем пункт 2.
4. Теперь смотрим, что получилось, если компрессия выровнялась или (и) повысилась, то проблема в закоксованности или изношенности цилиндро-поршневой. Здесь одно из лекарств раскоксовка. Только если ЦПГ имеет большой износ, то компрессия после раскоксовки может упасть :?: :?: :?: , да и жор масла увеличится. В этом случае лекарства два: первое - масло с высоким индексом вязкости – 5W50 или 10W60, ну а второе – капиталка.
5. Если компрессия с залитым в цилиндры маслом не улучшилась, то дело в клапанах, маслосъемных колпачках :o :?: :?: :?: и т.д. и т.п, здесь как Вы понимаете просто раскоксовка не поможет. Можно попробовать очистку клапанов, помогает. Если проблема в маслосъемных колпачках, то здесь тоже поможет масло с высоким индексом вязкости :o :?: :?: :?: .


Этот "специалист" понятия не имеет, как работает двигатель, и какую роль выполняют маслосъёмные колпачки! Похоже, надёргал откуда-то или наслушался общих понятий, и теперь пальцы гнёт. От колпачков у него компрессия зависит! :lol: Причём лечится это (падение компрессии вследствие ИЗНОСА КОЛПАЧКОВ :o :?: ) применением масла с более высокой вязкостью! :lol: :lol: :lol:
Если ещё вспомнить, что у него кольца после раскоксовки "садятся на стенки цилиндра" (а до закоксовывания, на новом движке они где "сидели"?) "скребут как резаки" по металлу цилиндра, срезая его, стирая хон, и ускоряя износ (а до раскоксовки, мля, они работали по толстому мягкому, скользкому :D :D слою смолистых отложений, не изнашивая цилиндр :lol: , причём этот слой нанесли на чистый ГОЛЫЙ!! :shock: металл прямо на заводе! :lol: для защиты от износа! :lol: А Лавр, или ещё что-то этот слой смывает!!!! :lol: :lol: :lol: ) :lol:
Цитата:
...поэтому без смазки маслосъемные кольца могут заминаться-деформироваться и как результат, начинают плохо снимать масло.
Очередной перл. Так они снимают масло, или работают без смазки? Или снимая масло, они остаются сухими? Или до того, как они "замялись" :?: , масла не было, а после этого попёрло? :lol: :lol: :lol:
МЛЯ!!! А хон тебе, для чего? Именно для того, чтобы кольца не работали "всухую"! А впрочем, нет смысла дальше объяснять.
Эту статью можно вместо Жванецкого читать. Уморил! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Автор:  Dmitry_R [ Сб ноя 08, 2008 12:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Российские колпачки настолько суровы, что подымают компрессию в цилиндрах! :D

Автор:  alkill [ Вс ноя 09, 2008 11:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Незнаю кому как ,но когда машина стало масло подьедать, залил перед сменой масла лавр на ночь и все расход стал как обычно.

Автор:  Papic [ Вт ноя 11, 2008 1:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

раз на раз, как и любая заманушная химия... лил как то разок... на ночь. потом масло поменял. разницы не ощутил. масло как жралось и дальше жраться продолжило. компрессию правда после процедуры не мерял, но у меня они и так нормальная была...

Автор:  Atoll74 [ Вт ноя 11, 2008 3:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Oleg, в прошлом году делал раскоксовку на своей Карине именно ЛАВРОМ. Конкретно - помогло. Делай все как в инструкции, тем более что у тебя есть опыт на АУДИ, и все будет ОК! На следующее лето опять собираюсь сделать профилактику. ЛАВР это нормальное средство - если не подделка, которых в последнее время уж слишком много развелось....

Автор:  voldemarik [ Вт ноя 11, 2008 3:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

alkill писал(а):
Незнаю кому как ,но когда машина стало масло подьедать, залил перед сменой масла лавр на ночь и все расход стал как обычно.

а компресия до и после?

Автор:  Atoll74 [ Вт ноя 11, 2008 5:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik. Точных цифр до раскоксовки не помню, я об этом рисал на старом форуме, были где-то в районе 10,5 - 11.0
После раскоксовки по цилинрам 14,0 14,0 13,5 14,0 Эти цифры точные т.к. я писал о компрессии на другом форуме. Там и освежил память.

Автор:  diablo [ Ср ноя 12, 2008 3:19 am ]
Заголовок сообщения: 

вот интересно было бы.. если перед эксперементом в цилиндры добавить просто масла моторного, вместо лавра и провести такие ж замеры. думаю результат будет такой же.

Автор:  Atoll74 [ Ср ноя 12, 2008 7:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Такой же, если залегли колечки! А если хана приходит клапанам, то и ЛАВР не поможет. Это способ диагностики можно использовать для уточнения дигноза, и по результатам принимать решение, использовать раскоксовку и разбирать двигун....

Страница 1 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/