Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 23, 2024 10:16 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 1:03 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
BESO, еще раз спасибо!!!! И с Днем рождения - тебя!!!

Добавлено спустя 27 минут 56 секунд:

И еще одна ссылка для интересующихся:
http://toyota-club.net/files/03-06-21/03-06-15_koks.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 1:22 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
diablo писал(а):
масло внутрь кольца маслосъемного

Со стенок цилиндра. :-)
Частично соскребается нижним скребком, уплотняя и смазывая пару трения "юбка поршня - зеркало цилиндра". Частично проникает в пространство между скребками маслосъёмного кольца. Оттуда частично удаляется внутрь поршня через сверлёные в канавке кольца отверстия, будучи соскребаемо вторым скребком, частично остаётся на стенках цилиндра, смазывая и уплотняя нижнее компрессионное кольцо. До верхнего кольца остаётся совсем немного масла. Поэтому (и по ещё некоторым причинам) верхнее кольцо имеет нюансы ,касающиеся рабочей поверхности.

ЗЫ: а "Лавр" - фигня. :-)))))))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 2:06 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
хорошо, отверстие в шатунах для чего?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 3:10 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Beso писал(а):
ЗЫ: а "Лавр" - фигня.

"Каждому - свое" - как было написано на воротах Бухенвальда. :twisted: :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 4:33 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
В каком месте? В верхней головке или в нижней?
Открою секрет: далеко не во всех шатунах есть отверстия в нижней головке и в шатунном вкладыше. ;-)
У 4A-GE BlackTop, кстати, их нет. Там и без того полно тумана. Даже пришлось маслоуспокоитель ставить в поддон. Да ещё форсунки снизу на днища поршней псикают. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 4:39 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
в нижней части шатуна, отверстие идет вверх. знаю что есть разные типы вариации на тему как смазывать цилиндры.. на фордах нет отверстия в шатуне. но там рядом с коленвалом ванночка прикручена, там типа масло стоит, а его дольками коленвала вверх разбрызгивает.
а на киринах есть отверстия в шатунах... интересно на каких моторах их нет.. на твоем блэке нет.. понял, на моем 3S-GE есть.
все таки масляный насос качает масло по шатуну вверх и потом в кольца или нет?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 4:47 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Нет!
На самом деле, масла, выскакивающего из зазора шатунного вкладыша, даже на холостых оборотах вполне достаточно, чтобы создавать туман для смазки цилиндров. Форсунки на ГЕ моторах нужны не для смазки, а для ОХЛАЖДЕНИЯ маслом днищ поршней.
На ВАЗ-2108, например, раньше были сверления в нижних головках шатунов и в шатунных вкладышах. Направленные таким образом, чтобы отверстия совмещались с каналами в шатунных шейках примерно в ВМТ, и получался "плевок" на ту стенку цилиндра, куда поджимается поршень при "перекладке" в ВМТ.
Но впоследствии от этих отверстий отказались. И сейчас шатуны у ВАЗиков без этих дырок вообще, как и шатунные вкладыши. Дело в том, что масла на цилиндре и так хватает, а вот сбрасывать из шатунного подшипника давление в самый неподходящий момент - не комильфо. :-)
Ещё раз говорю: на М14П пальцы смазываются под давлением. Но это Як-18Т и Як52. ;-)
Здесь же давление "заканчивается" во вкладышах. Дальше - туман и разбрызгивание.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 4:52 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
а для чего в шатуне отверстие??

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 5:16 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Я же написАл: "Направленные таким образом, чтобы отверстия совмещались с каналами в шатунных шейках примерно в ВМТ, и получался "плевок" на ту стенку цилиндра, куда поджимается поршень при "перекладке" в ВМТ."
Ну, и плотность тумана повышает в верхней части картра. :-)
Но, как я (опять же) уже отмечал, плотности там и так хватает. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 7:51 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 3:29 pm
Сообщения: 74
Откуда: Россия, г. Омск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 2000
Двигатель: 7А-FE
diablo писал(а):
лавр от отого не спасет. там сверлом то пол часа сидишь выковыриваешь это кокс из канавок.. иначе смазываться нормально ничего не будет. лавр не помошник.. хотя говорят так: вскрытие покажет. патологоанатом нужен только грамотный..


Вот в этом то и загвоздка ЛАВР это комплекс поверхностно -активных веществ и НАПРАВЛЕННЫХ растворителей разной химической породы .....Его основная цель не растворить, а смочить, пропитать. Т.Е. изменить состояние кокса из твёрдого(в котором он не горит) в пластичный , подвижный, горючий.... Именно поэтому настоятельно рекомендуется дать жару не менее 100 км.
А если не дать жару то растворитель улетучится, и кокс опять застынет.
8)

_________________
Была Carina E, 4A-FE, LB, англичанка, 1995 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 3:54 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:13 pm
Сообщения: 174
Откуда: Казань
Репутация: 0 [ ? ]
я тут на днях масло менял, и в процессе оного разговорились с мужиками, в частности про лавр. они такую фразу сказали - что типа если поршни в ВМТ не выставили (я, насколько помню, пытался колесом поршни провернуть - не смог), то типа бесполезно лить жижу... и привели кучу примеров, какая крутая жижа типа :))) еще ляпнули про винсовскую раскоксовку, только я про нее ничего не слушал...

_________________
----
Carina E, 3S-FE, liftback - продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 4:02 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Papic писал(а):
я тут на днях масло менял, и в процессе оного разговорились с мужиками, в частности про лавр. они такую фразу сказали - что типа если поршни в ВМТ не выставили (я, насколько помню, пытался колесом поршни провернуть - не смог), то типа бесполезно лить жижу... и привели кучу примеров, какая крутая жижа типа :))) еще ляпнули про винсовскую раскоксовку, только я про нее ничего не слушал...

Сразу все поршни в ВМТ??? :D

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 4:20 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
все не выставишь.. если только в середине.. но это не будет ВМТ.
а даже если лавр и что то там размочит... но это кака на месте так и останется и никуда она не денется.. до этого ж не растворялась и не смывалась маслом! а высохнет все очень быстро.. стоит проехать 10км и все опять станет твердым как камень.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 4:33 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:13 pm
Сообщения: 174
Откуда: Казань
Репутация: 0 [ ? ]
тьфу, не в ВМТ, а среднее положение... я так понимаю, что бы жижа в цилинтре какое то время побыла... а не сразу слилось в поддон :))
по иструкции потом вроде погазовать надо (или проехать?? хотя я большой разница между этим не вижу) и масло поменять.... я с промывкой менял - думал что двигло чище чем оказалось :))) надо было видимо пару раз промывку налить :))

_________________
----
Carina E, 3S-FE, liftback - продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 4:39 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
надо промывку заливать хотя б через раз при смене масла. но и промывка эта не отмоет отложений на кольцах. там же чистая сажа.. типа почти графит. а попробуйте его лавром растворить... думаю ни сажу ни графит он не растворит.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 4:41 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
diablo писал(а):
все не выставишь.. если только в середине.. но это не будет ВМТ.
а даже если лавр и что то там размочит... но это кака на месте так и останется и никуда она не денется.. до этого ж не растворялась и не смывалась маслом! а высохнет все очень быстро.. стоит проехать 10км и все опять станет твердым как камень.

Я когда промывал, то у меня жидкость до утра в цилиндрах была!
А потом нужно покрутить стартером, с вывернутыми свечами, что бы бяка вылетела.... часть все равно вываливается.... конечно может и не все отмоется, но все-же.... я вот когда масло буду менять, то сделаю эксперемент... померию компрессию до и после

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 4:50 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
вот было бы интересно если бы в этом эксперементе в два цилинтра заливался ЛАВР, а в два другие заливалось бы обычное моторное масло. в таком же количестве. компрессия мерилась бы до и после.. результаты бы нам в студию.. два цилиндра, к которые заливалось масло, можно было бы обработать лавром уже после эксперемента, для удовлетворения души. просто очень интересно все ж сравнить лавр с моторным маслом.. сдается мне, результаты будут одинаковыми.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 5:33 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
diablo писал(а):
вот было бы интересно если бы в этом эксперементе в два цилинтра заливался ЛАВР, а в два другие заливалось бы обычное моторное масло. в таком же количестве. компрессия мерилась бы до и после.. результаты бы нам в студию.. два цилиндра, к которые заливалось масло, можно было бы обработать лавром уже после эксперемента, для удовлетворения души. просто очень интересно все ж сравнить лавр с моторным маслом.. сдается мне, результаты будут одинаковыми.

Повышение компресси от масла - кратковременное явление!!! Пока масло в цилиндре не сгорит.
А если от Лавра компрессия поднимется, то это уже на долго)))) хотя как ездить!)))

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2009 9:06 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Добрый вечер. Решил поделиться опытом по данной теме.
Симптомы: Жор масла 1 литр драгоценной смазки на 600-700 км.
Купил компрессометр "Друг" - цена вопроса - 436 рублей.
Прогрел машину до рабочей температуры, заглушил, вывернул все свечи, накрыл свечные колодцы тряпкой начал мерить компрессию.
Результат поверг меня в шок:
1 цилиндр - 7.8
2 цилиндр - 8.3
3 цилиндр - 10.2
4 цилиндр - 9.0
Номинал по мурзилке: 10-13.5
Я вообще чуть не заплакал, думаю ну все, надо снимать гараж и начинать учиться перебирать двигатель. Но тут вспомнил про раскоксовку. Пошел в магазин, хотел купить Wins, но купил ЛАВР (первого не было на прилавках). В общем залил на ночь эту субстанцию в свечные колодцы, ввернул свечи. С утра завел, прогрел, дымила и воняло жуть. Померил компрессию и вот результат:
1 цилиндр - 8.5
2 цилиндр - 9.0
3 цилиндр - 10.5
4 цилиндр - 10.0
Я вообщем уже помаленьку перстал верить в чудеса, но все-таки пошел и купил еще один пузырек раскоксовочной жидкости. Продел ту же самую процедуру.
Оставил стоять на 2 дня.
Сегодня мерил компрессию:
1 цилиндр - 10.8
2 цилиндр - 12.5
3 цилиндр - 11.0
4 цилиндр - 11.5

Выводы делайте сами.

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2009 9:46 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:41 pm
Сообщения: 548
Откуда: Москва Измайлово
Репутация: 4 [ ? ]
Jackinda писал(а):
1 цилиндр - 10.8
2 цилиндр - 12.5
3 цилиндр - 11.0
4 цилиндр - 11.5

Выводы делайте сами.

Приятная неожиданность, а мерил на холодном?

_________________
Carina E Wagon, 1.6 4A-FE LB, 97 г. англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2009 9:58 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Monah писал(а):
Приятная неожиданность, а мерил на холодном?


Все по правилам замеров компресси, открытая дроссельная заслонка + рабочая температура двигателя и масла.

Единственно что еще хочу сказать:
Когда заливаете ЛАВР, заливать его желательно непосредственно в цилиндр через свечной колодец, а тут две причины:
1. ЛАВР разъедает высоковольтные провода
2. Больше и быстрее попадет на поршень и кольца, что будет способствовать эффекту паровой камеры.


Все замеры сделаны в одинаковых условиях, поэтому можно говорить о близкой к идеальным внешним параметрам. Погодные условия даже одинаковые практически были =)


Да, и еще одно.
По поводу расхода масла ничего не скажу, т.к. только сегодня закончил с раскоксовкой, завтра поеду менять масло, свечи и фильтр, после чего доложу о результатах.

Мотор мурлыкает, но есть одно но - звон.
Когда доводишь до 2500 обортов и резко отпускаешь педаль газа.
Пока не могу определить что за зверь такой в моторчике)

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 10:18 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
а можешь померить еще раз где нить через 2ткм??

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 12:03 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
diablo писал(а):
а можешь померить еще раз где нить через 2ткм??


Попробую. Не знаю пробежит она еще столько или нет =) Просто старый знакомый позвонил, а у него сервис свой. Вот и предлагал заехать, но я пока в раздумьях. Хотелось бы просто сохранить чистоту эксперимента.

Думаешь она сильно измениться после 2 тыс?

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 12:29 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Думаю, что эксперимент нужно обязательно закончить. Это должно разрешить давний спор.

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 12:32 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
SoSed60 писал(а):
Думаю, что эксперимент нужно обязательно закончить. Это должно разрешить давний спор.


Согласен, поэтому пока в сервис ни ногой =) Проеду еще 1-2 тыс. посмотрю что будет с маслом, хотя я не рассчитываю на нулевой расход, т.к. мск давно изношенны и не менялись. А пробег уже 300 000 =)

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB