Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
СергейS
|
Добавлено: Чт окт 20, 2011 7:18 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
forsash писал(а): .Прогрев 10мин. заглушил. через 30 мин завёл - поехал менять масло . Итого 1 час в цилиндрах-примерно час в масле..... наркшение инструкции по раскоксовке? Там же помоему было написано, что после раскоксовки сразу промыть двигатель промывочным маслом на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ 10-15 минут, а после - заменить масло с фильтром!!!! То есть нельзя давать двигателю нагрузку, такую как "поездка на СТО" с остатками этой жижи, так как хим состав масла изменяется и масло теряет ряд своих свойств, что соответственно ведёт к увеличению трения между соприкасающимися деталями двигателя (коленвал/шатун и т.д.) чем увеличивает износ данных деталей.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин21
|
Добавлено: Чт окт 20, 2011 12:17 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am Сообщения: 869 Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан Репутация: 4 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Константин21 писал(а): лавр помогает при первой макс второй сотке,а на наших машина уже далеко за 200т км ато и 300т км Позволь уточнить. Похоже Лавр помогает при первой макс второй сотке тысяч баксов прибыли продавцов Лавра. А дальше все по накатанной - Контора умерла (с "Рога и копыта" Ильф и Петров)
_________________ Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт окт 20, 2011 3:24 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
СергейS писал(а): forsash писал(а): .Прогрев 10мин. заглушил. через 30 мин завёл - поехал менять масло . Итого 1 час в цилиндрах-примерно час в масле..... наркшение инструкции по раскоксовке? Там же помоему было написано, что после раскоксовки сразу промыть двигатель промывочным маслом на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ 10-15 минут, а после - заменить масло с фильтром!!!! То есть нельзя давать двигателю нагрузку, такую как "поездка на СТО" с остатками этой жижи, так как хим состав масла изменяется и масло теряет ряд своих свойств, что соответственно ведёт к увеличению трения между соприкасающимися деталями двигателя (коленвал/шатун и т.д.) чем увеличивает износ данных деталей. Да, ты прав....ездить вроде нельзя....Мне показалось что я где-то читал про то, что можно проехать не более какого-то кол-ва километров....это раз , во вторых я подумал что 185мл - 35(откачал) - 10 выкинуло при кручении стартера....Итого 140мл на 3л. синтетики не должно сильно ухудшить смазочные свойства.... Да признаю, прокололся . Провёл эксперимент на свой страх и риск. Правда ехал очень плавно, и недалеко ...меньше 1км. Итог-ничего не закосячил.... Результаты-смотри выше..... Никому больше так делать не рекомендую.... Вот нашёл на форуме.... "Здравствуйте. Раньше в инструкции к препарату для раскоксовки было написано, что после раскоксовки можно проехать несколько км до места замены масла, при этом не рекомендовалось повышать обороты двигателя. Сейчас этого пункта нет. Чем вызваны изменения инструкции?" Ответ "Специалисты НПО «ПОЛИКОМ» постоянно работают над улучшением свойств составов продуктов и повышением эффективности применения препаратов. В результате кропотливой работы были созданы новые рецептуры, проведены многочисленные эксперименты с новыми типами автомобильных двигателей, внесены изменения в инструкции по применению препаратов." С уважением, технический консультант Колодкин А.В. И вот "В обычных условиях замены масла остается отработанное масло в поддоне порядка 5-10% . Не будут ли негативно сказываться продукты обработки ДВС LAVR МL-202 Anti Coks которые остались в старом масле ? 5-10% это не так уж и мало" Ответ "Согласно уроков арифметики полученных в начальных классах средней школы, концентрация продуктов раскоксовки, для стандартного, рядного, 4-х цилиндрового бензинового ДВС (из расчета 4х45мл=180мл в 4 лирах смеси отработанного моторного масла и продуктов раскоксовки) составит 4,5 %. Поскольку основные компоненты продукта представляют собой ароматические углеводороды, которые удаляются из горячего моторного масла через 5 минут работы ДВС (через систему вентиляции катерных газов), то обнаружить присутствие препарата в свежем моторном масле после 30 минут работы не удается. Этот факт многократно подтвержден многочисленными экспериментами в лабораториях ЮУрГУ. Поэтому Ваши опасения напрасны." С уважением, технический консультант Колодкин А.В.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Чт окт 20, 2011 6:07 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Я тоже сначала залил в последний раз, а потом прочитал. По итогу утром в час пик на галстуке до гаража
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Чт окт 20, 2011 7:52 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
forsash писал(а): Вот нашёл на форуме.... В интернете много можно чего написать, так же как и на заборе. Нестоит верить всему что написано кем то и проверено якобы где то. Плохого про свой товар ниодин человек не напишет, иначе он потеряет марку и репутацию. forsash писал(а): С уважением, технический консультант Колодкин А.В. Странно, а почему фамилия не "Форсункин" например? Евген писал(а): По итогу утром в час пик на галстуке до гаража Вот это уже реально проверено forsash писал(а): Результаты-смотри выше..... результаты я видел, опять же повторюсь, это всё временно и замены не избежать однозначно. Просто бабки потеряеш лишние. forsash писал(а): Итог-ничего не закосячил.... Значит повезло, или как гриться "скрытая угроза", главное что бы у двигла "тромбоз" не появился в скором времени. Я когда делал на своей данную процедуру, так во время 10 минутной работы на холостом ходу с этой жижей, в двигле начало что то постукивать,скрежетать. За эти 10 минут нервно выкурил почти полную пачку сигарет, смотря одним глазом на датчики, а ухом слушая двигатель. В итоге 10 минутя полные я не выдержал, заглуши движок, промывку 4 литра залил, промыл и потом минералку. Результат читай выше!!! PS: Удачи, надеюсь что всё обойдётся, а не как говориться "вскрытие покажет от чего умер клиент"
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Чт окт 20, 2011 9:00 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Сергей, на галстуке меня тащили на замену масла, чтобы как раз двигатель не крякнул с этой жижей внутри. От греха, как говорится, подальше.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт окт 20, 2011 10:07 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
СергейS писал(а): forsash писал(а): Итог-ничего не закосячил.... Значит повезло, или как гриться "скрытая угроза", главное что бы у двигла "тромбоз" не появился в скором времени. Я когда делал на своей данную процедуру, так во время 10 минутной работы на холостом ходу с этой жижей, в двигле начало что то постукивать,скрежетать. За эти 10 минут нервно выкурил почти полную пачку сигарет, смотря одним глазом на датчики, а ухом слушая двигатель. В итоге 10 минутя полные я не выдержал, заглуши движок, промывку 4 литра залил, промыл и потом минералку. Результат читай выше!!! PS: Удачи, надеюсь что всё обойдётся, а не как говориться "вскрытие покажет от чего умер клиент" Что-то ты жути нагоняешь....Когда кстати делал раскоксовку ,то машина на этом масле где-то 6500 пробежала, масло было темноватое, но не смертельно..(синтетика несте сити про 5в40)...Думаю можно было на этом масле ещё тысчи 3 проехать....так-что возможно и в этом причина....что всё ок..У меня после раскоксовки движок нормально работал минут так 10, нагрелся до рабочей температуры, потом перерыв минут 30 , в этот момент большинство этой химии испарилось....Потом поехал, то-же движок нормально работал, я ничего тревожного не услышал....Потом залили промывку в масло, маслал 10мин... Звук нормальный, только обороты при включении вентилятора немного плавали.... Согласен ,поступил неправильно...Исправлюсь....Но в голове была старая инструкция, что можно проехать не более скольки-то километров, не газуя.....Про замену ты абсолютно прав, буду менять мск....И это я наглядно увидел после раскоксовки,как раз поставив временно после отжига помытые свечи....И на следующий день возвращая помытые старые, увидел что в двух цилиндрах появляется на свечках нагар (причём только на половине юбки)....Сто пудово капают сальники входных клапанов.... Раньше не замечал, все юбки в нагаре, думал что нормально..... Однако я имел возможность сравнить эффект отмывания всяких отложений ...В прошлый раз меняя масло, сделал промывку промывочным маслом енеос.....Дык расход масла сразу снизился....Промывочное масло было практически светлое..... Сейчас раскоксовка....промывка в старое масло -слил чёрное пречёрное....Промывка енеосом -слил то-же чёрное.....и достаточно быстро темнеет основное масло...гораздо быстрее чем в прошлый раз......Так что процесс отмывки ещё идёт..... Какая компрессия замерю-выложу....Расход масла сообщу после 1 тыс....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Transgen
|
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 12:58 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 11:17 am Сообщения: 57 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
Хорошая штука ЛАВР. После моих экспериментов с присадками (ревитализант ХАДО) обнаружил жуткий жор масла. Обнаружил почти на сухом двигателе, загорелась лампочка давления масла, на щупе масла не было и появилось что-то на этом щупе после заливки 2-3-х литров масла. Как выяснил стала жрать литра 2-3 на тыщщу. В шоке сделал промывку средством фирмы GUNK, жор уменьшился, до 1-2-х на тыщщу. После чего решил сделать раскоксовку ЛАВРом. Сделал как расписано. Оставил на ночь. Подвигал поршня. Свечи кстати все были в масле. За ночь весь лавр из всех цилиндров ушел насухо. Завелась машинка после лавра без проблем особо. чуть дольше стартер покрутил и всё. Дым был, но тоже не очень много, после чего доехал до гаража и залил промывку Liqui Molly, сменил масло и фильтр. Сейчас проехал 2000 км, жора масла вообще нет, и масло почти как слеза было через 1000, сейчас чуть темнее. Движка тише работать стала. В общем доволен.
_________________ Carina E 1,8 7A-FE 1996 Седан Англичанка МКПП C57
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aglobl
|
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 3:32 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 3:32 pm Сообщения: 201 Откуда: г.о. Электросталь М.О Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
ребят скиньте фотку этого чудо средства ЛАВРа , хотелось бы посмотреть на него.
_________________ CarinaE 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, МКПП, SB,XL TYPE ,EUROPE, Англичанка, 19.03.97г.в. Черный седан. CarinaE 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI ,МКПП,LIFTBACK,GL TYPE,EUROPE,Японка,12.1993г.в.,Фиолетовый хетчбек моя машинка тута!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 3:36 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 11:31 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Transgen писал(а): После моих экспериментов с присадками (ревитализант ХАДО) обнаружил жуткий жор масла. Пожалей свой движок. Не лей в него всякую гадость.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aglobl
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 4:29 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 3:32 pm Сообщения: 201 Откуда: г.о. Электросталь М.О Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Ash а скажите сколько сие чудо стоит, и где мне его купить?
_________________ CarinaE 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, МКПП, SB,XL TYPE ,EUROPE, Англичанка, 19.03.97г.в. Черный седан. CarinaE 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI ,МКПП,LIFTBACK,GL TYPE,EUROPE,Японка,12.1993г.в.,Фиолетовый хетчбек моя машинка тута!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 4:54 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
aglobl писал(а): Ash а скажите сколько сие чудо стоит, и где мне его купить? Купить можно в екзисте..... набирай в поиске Ln2502 , Ln2504 , Ln2505 .
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aglobl
|
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 2:03 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 3:32 pm Сообщения: 201 Откуда: г.о. Электросталь М.О Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
forsash все заказал все мне обойдется в 474 рэ
_________________ CarinaE 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, МКПП, SB,XL TYPE ,EUROPE, Англичанка, 19.03.97г.в. Черный седан. CarinaE 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI ,МКПП,LIFTBACK,GL TYPE,EUROPE,Японка,12.1993г.в.,Фиолетовый хетчбек моя машинка тута!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 7:06 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
aglobl писал(а): все заказал все мне обойдется в 474 рэ У нас в обычном магазине запчастей 300 руб. стоит двухкомпонентная
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Transgen
|
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 11:47 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 11:17 am Сообщения: 57 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
Vitek писал(а): Transgen писал(а): После моих экспериментов с присадками (ревитализант ХАДО) обнаружил жуткий жор масла. Пожалей свой движок. Не лей в него всякую гадость. Пока на собственной шкуре не проверишь - не поверишь -) производитель уверяет, что произойдет чудо и движок воскреснет до практически заводского состояния -)) на деле никому не советую лить эту хрень. не реметаллизанты, не ревитализанты. Выкид бабла на ветер плюс проблемы на свою жопу.
_________________ Carina E 1,8 7A-FE 1996 Седан Англичанка МКПП C57
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 11:41 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Transgen писал(а): производитель уверяет, что произойдет чудо А чудо происходит всегда. Банковский счёт производителя чудесным образом растёт день за днём.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aglobl
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 1:02 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 3:32 pm Сообщения: 201 Откуда: г.о. Электросталь М.О Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Цитата: У нас в обычном магазине запчастей 300 руб. стоит двухкомпонентная Не знаю я по всем магазинам прошвырнулся , даже за город выезжал, ни чего не нашел, даже похожего .Продавцы округляли глаза и мотали головой, на мой вопрос :-Вы знаете о чем идет речь? ,они отвечали что я прошу того чего еще не придумали. Вывод: КОЛХОЗ НЕ ОСВАЛЬТИРОВАННЫЙ!!! пришлось в Экзисте брать.
_________________ CarinaE 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, МКПП, SB,XL TYPE ,EUROPE, Англичанка, 19.03.97г.в. Черный седан. CarinaE 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI ,МКПП,LIFTBACK,GL TYPE,EUROPE,Японка,12.1993г.в.,Фиолетовый хетчбек моя машинка тута!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
даща
|
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 9:04 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 8:41 am Сообщения: 61 Откуда: Балаково Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT164ATK000045011
Год выпуска: 1993
|
Интересно, а никто не про бывал, померить компрессию сперва на старом масле, потом промыть мотор, так как после лавра все промывают, а потом померить компрессию после замены масла. Может она, не от лавра, поднимается? Просто кольца маслосьемные просто так залечь не могут, подточенные залягут, на плохом масле если кататься, так они первым делом подточаться. В общем залеч кольца могут, если с движком что-то не так, и даже если их раскоксовать, а так как с движком что-то не так, они опять залягут. Это как свечи чистить, если мотор коптит, какой смысл, почистил они опять копченные. Я так думаю.
_________________ JT164ATK000045011 1993г. 4AFE LB http://www.karting64.ru/перевелся http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 11:32 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Провел 3 раскоксовки Лавром, и 5 масляных промывок Лавр. Ничегошеньки не изменилось. Применил всего лишь одно другое средство, через 2000 км - расход масла снизился в 2 раза!
Я об этом писал пару дней назад, но никто этого не заметил. Сообразительные найдут.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 2:07 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Интересно почему ар 1 так влияет на расход масла....? Свой опыт по Лавру доложу позднее. Пока что расход масла увеличился....Предварительный диагноз - изношенные мск...Подтверждается изменением запаха выхлопа. Видно при проверке свежепомытых свечей и небольшим пробеге на них, неравномерный чёрный нагар на пол-юбки свечи, причём не на всех цилиндрах. В двух вообще нет чёрного нагара. Вскрытие покажет.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Чт ноя 24, 2011 12:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 2:28 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Dmitry_R Ты же тут писал что несколько машин Лавром вылечил!
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 2:30 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Skif1980 писал(а): Dmitry_R Ты же тут писал что несколько машин Лавром вылечил! А моя, не поддалась за 3 раза. Видать мой кокс, Лавру не по зубам оказался. Зато новое средство сработало. * у меня по всей видимости МСК нормальные, а МС-кольца залегшие были. Т.к. дым начинал идти на больших оборотах, а не после стоянки. forsash писал(а): Интересно почему ар 1 так влияет на расход масла....? Раскоксовывающие св-ва, в масле кокса и сажи немерено! На салфетке всего лишь, около 10 капель масла:
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 2:45 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Dmitry_RЯ как-то не замерял расход, просто подливал периодически, потом два Лавра и сейчас замерил. 70-100 гр. на 1000. Пробег 360тк. Лью синтетику 5w30. Даже и не знаю, Лавр это или что!?!
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 3:36 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Мне 3 раскоксовки не помогли. Только замена колец, которые были основательно залегшие. Теперь уже более 2-х тысяч (не считаю 1.5, на которых обкатывал) даже мм не ушло с щупа. Причем совсем спокойной мою езду по городу назвать нельзя, иногда отжигаю время от времени. Но АР-1 все-равно заказал, ближе к замене масла залью, посмотрю, каковы будут изменения относительно нынешнего состояния.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: de73 и гости: 37 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|