Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 3:51 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 4:04 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Артурартур писал(а):
как с акпп поршня в одинаковое положение выставить?ведь колесом я так понимаю не получится
У тебя АКПП без селектора N? Это, если колесом хочешь.
Артурартур писал(а):
в процессе поршня шевелить надо,откручивать все придется с движка?
Интересно, как ты рассуждал, задавая такой вопрос?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 4:25 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am
Сообщения: 1910
Откуда: КАЗАНЬ,26 лет
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
Виктор77
селектор с положением N,как и у всех,читал домкратили машину,включали скорость и поворачивали,на автомате не получитсь.
Виктор77 писал(а):
Артурартур писал(а): в процессе поршня шевелить надо,откручивать все придется с движка? Интересно, как ты рассуждал, задавая такой вопрос?

имелось ввиду при залитом лавре нужно проворачивать поршни через определенное время,а под словом разбирать имелось ввиду добраться до шкива,а вообще по существу кратко и в точку ответил BESO,за что ему огромное спасибо в очередной раз :)

_________________
девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. ->
Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 4:29 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Артурартур писал(а):
домкратили машину, включали скорость и поворачивали

Да уж, нечего сказать...

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 4:35 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am
Сообщения: 1910
Откуда: КАЗАНЬ,26 лет
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
я вот движек не трогал ни разу,поэтому и не знаю с каким усилием и что крутится,уж извините если сочли мой вопрос глупым :P

_________________
девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. ->
Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 4:41 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Артурартур писал(а):
извините если сочли мой вопрос глупым Razz

:) )))) :twisted:

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 3:14 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 11:43 am
Сообщения: 349
Откуда: Калуга-Москва-Калуга
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s fe
Купил только что LAVR, долго сомнения мучали,вечером буду пробовать, вот только вопрос...кто нибудь после промывал двигатель после процедуры перед тем как новое масло наливать?Просто продавец советовал купить наборчик подороже,мол там с тюбиком для промывки)но чего то в данной теме не нашел что бы промывку ктонибудь использовал.
Поджирает масло, вот и решил пойти по пути с наименьшего.

_________________
(Было)Carina E (англия)седан 1995 г.в. АКПП, 3s fe, эл.люк, кондей
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... _e/kapcov/
(Стало) Lexus is200 1GFE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 6:48 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am
Сообщения: 1910
Откуда: КАЗАНЬ,26 лет
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
в теме есть и про промывку ) ждем отчетов о проделанной работе и о прибавке лошадок :D :D :D

_________________
девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. ->
Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 10:07 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 11:43 am
Сообщения: 349
Откуда: Калуга-Москва-Калуга
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s fe
Вот только вернулся с улицы,как залил это средство...сразу свои ошибки скажу. у меня как и у всех на 3s fe цилиндры наклонены относительно вертикали,что уже не правильно при данной процедуре,но и ездить по району и искать крутой горки на ночлег я не стал :D поэтому залил так. В коробке что с лавром был короткий шланчик, пришлось наращивать. Кстати о свечах...на электродах белый налет на всех. а на стенках черный, вроде как нормально?

_________________
(Было)Carina E (англия)седан 1995 г.в. АКПП, 3s fe, эл.люк, кондей
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... _e/kapcov/
(Стало) Lexus is200 1GFE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 12:09 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 11:43 am
Сообщения: 349
Откуда: Калуга-Москва-Калуга
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s fe
Вчера по истечению 12 часов выкрутил свечи. Шприцом начал выкачивать остатки.кроме как в первом жидкости обнаруженно небыло(.Сразу скажу,что моя ошибка в том, что я не выставлял поршни т.к. автомат и я не стал заморачиваться. Из первого цилиндра из 45мл откачал 25 черной гадости. После все продул,предварительно накрыв тряпкой и отключив рвзьем и опять же отложения вылетели только с первого.
После всех процедур понадобилось долгое время, чтобы запустить двигатель. тогда то в голове и прокрутилась мысль, а нафиг все мне это :D , но спустя минуты 2 он завелся с сопроворждением дыма из выхлопной.
Помогло не помогло, сказать не могу. Я нарушил технологию.(по очучениям детонация при стоянке на светофоре ушла)и как то тише работать стал движок. В конце всех манипуляций сменил масло на новое как и положено. Один плюс точно, что есть наклейка которая мне напомнит о следующей замене масла. Короче попытка не пытка.
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
(Было)Carina E (англия)седан 1995 г.в. АКПП, 3s fe, эл.люк, кондей
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... _e/kapcov/
(Стало) Lexus is200 1GFE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 7:46 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/
Репутация: 7 [ ? ]
Ничего сложного с выставлением верхней мертвой точки в автоматном движке нет.
Я прокручивал за шкив генератора, вставив отвертку в один из свечных колодцев, для контроля.
Также пару раз перемещал поршни в процессе откисания.
Так, что машину домкратить не надо.

_________________
CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 10:06 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Ну вот и я попробовал сию химию.....Вроде работает.....Самый прикол- поездка после смены масла, обороты выше 3 т.- сзади всё в дыму.......Думаю много нелестных фраз про состояние моего движка прокрутилось в головах водителей..... :D Есть некие выводы .....сняты логи до раскоксовки и после в движении. Дык вот топливная коррекция на хх упала с 2.21В до 1.99В. Видимо всё-таки уменьшился расход.....Свечи после отжига стали в каком-то маслянистом нагаре.....изолятор -нормальный. Запах отвратный. Отмыл.
Однако эффект увеличения вымывания грязи из движка после раскоксовки , при добавлении лавровской промывки в старое масло и промывке промывочным маслом енеос налицо. :D Промывочное масло -чёрное....Недаром этот лавровский комплект называется"очиститель маслянной системы"..... :D Нравится как сейчас ведёт себя датчик давления масла.....(маслянный фильтр манн). Выводы по эффекту будут позже.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 12:10 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Есть первый вывод , не знаю как при этом раскоксовка влияет, но по чистым свечам ,через день-два езды , эдак через 20-50 км . сразу видно как ведут себя входные мск.....У меня видимо проблема, в 3 и 4 цилиндре пол свечи в нагаре....А в 1 и 2 всё ок. Так-что причину своего масложёра 1л-на 7-8 тыс и причину редких пропусков на холодную, видимо нашёл.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 1:35 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Ребят пробовал я эту раскаксовку, скажу одно, всё это как мёртвому припарка. Эффект длится только две недели, а дальше всё возвращаеться на свои места. Как гриться померла - так померла. Если колечки залегли, то никакая раскоксовка непоможет. Только замена с прочисткой всех каналов в поршней и т.д. :wink:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 1:48 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am
Сообщения: 2968
Откуда: Питер м.Электросила
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
Хм, ну хорошо а так чисто для общей инфы, сколько комплект колечек стоит (или номерок) и работы? ну так ориентировочно...

_________________
ПРОДАМ кое какие детальки...
Фото Машины Журнальчик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 1:57 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Kupr_Soft
На твой не знаю, но думаю не сильно отличаются, у меня только что обошлись кольца в 1,5, замена в 10 (а подробнее на Драйве в подписи посмотри)

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 2:12 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
СергейS писал(а):
Ребят пробовал я эту раскаксовку, скажу одно, всё это как мёртвому припарка. Эффект длится только две недели, а дальше всё возвращаеться на свои места. Как гриться померла - так померла. Если колечки залегли, то никакая раскоксовка непоможет. Только замена с прочисткой всех каналов в поршней и т.д. :wink:

Конечно ждать чудес не стоит.....Если всё уже очень плохо, то уже вряд-ли поможет. А вот при начальных стадиях запросто.(где-то в начале процесса жора масла). Это можно назвать как усиленная промывка маслянной системы с вымыванием кокса из колечек и цилиндров....., вместе с другими способами промывки - достаточно эффективный инструмент для поддержания движка в нормальном состоянии(недопущение залегания колец). То-есть терапия.... :D А при последних стадиях есть хирургия-капиталка. :D А вот про эффект -две недели, то возможно немного восстанавливаются свойства изношенных резиновых сальников, ну мск например и тд. Кстати сдесь есть мнение достаточно авторитетных клубней, о пользе данной процедуры. Жалею что не воспользовался этим средством года 2 назад..... :( ,при первых признаках увеличения расхода масла(стал доливать0.5-1л на 6-7т.км.). Хотя скорее всего никто до меня мск не менял, а 314 т.км вполне весомый аргумент для их усталости....Решил сделать ремонт головки без снятия....Замена мск, регулировка клапанов. Цена вопроса работа-3т.р плюс расходники. Капиталку пока рано. Тем более на 200т.км пред.хозяин заменил колечки .

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Вт окт 18, 2011 2:26 pm, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 2:19 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
forsash писал(а):
А вот про эффект -две недели, то возможно немного восстанавливаются свойства изношенных резиновых сальников, ну мск например

Не, МСК здесь не причем. У меня они почти новые стояли, а "двухнедельный" эффект тоже присутствовал при каждой процедуре (всего их было три, и каждый эффект был кратковременнее предыдущего).

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 2:24 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Евген писал(а):
forsash писал(а):
А вот про эффект -две недели, то возможно немного восстанавливаются свойства изношенных резиновых сальников, ну мск например

Не, МСК здесь не причем. У меня они почти новые стояли, а "двухнедельный" эффект тоже присутствовал при каждой процедуре (всего их было три, и каждый эффект был кратковременнее предыдущего).

А какой расход масла был до капиталки?

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 2:37 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
forsash
Делал "миникапиталку" всвязи с прогоранием прокладки ГБЦ. Заодно, как говорится. Ела при покупке (272 тык) 1,5 л, на момент операционного вмешательства (380) почти 4 л на 10 тык.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 11:14 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Да, до меня "дошло" .....Раньше сопливили колпачки во всех цилиндрах.....Юбки были чёрные у всех 4 свечей.....А теперь после обработки лавром, остались только 2......и то наполовину.....Вот думаю расход масла из-за этого точно снизится.....
Хочу понаблюдать этот процесс... Пока замену мск не буду делать ....посмотрю на эффект....
Заметил положительный эффект при запуске холодного и горячего двигателя....Стал хватать"сразу", не скажу что раньше долго, но сейчас мгновенно.....Видимо из-за чистых и не загрязняющихся маслом свечей.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 11:38 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am
Сообщения: 869
Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан
Репутация: 4 [ ? ]
лучшая раскоксовка это снитие башки ее перебор и замена колец)))

_________________
Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 12:58 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Константин21 писал(а):
лучшая раскоксовка это снитие башки ее перебор и замена колец)))

вот и я про тоже, если работу делать самому, то бюджета в 200$ несчитаюя расходов на новое масло и антифриз, вполне хватит.

forsash писал(а):
Кстати сдесь есть мнение достаточно авторитетных клубней, о пользе данной процедуры.

Оно то может и так, мнения они разные бывают, а вот проверенный результат, это как есть. Лучше замены колец, может быть только замена колец и раскоксовки непомогут, только лишняя химия в двигле, а потом начинают сальники сопливить и т.д.

forsash писал(а):
Да, до меня "дошло" .....Раньше сопливили колпачки во всех цилиндрах.....Юбки были чёрные у всех 4 свечей.....А теперь после обработки лавром, остались только 2......и то наполовину.....Вот думаю расход масла из-за этого точно снизится.....


раскоксовка на МСК никак не влияет, так как клапаны в большинстве своём закрыты в период раскоксовки.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 3:23 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
СергейS писал(а):

раскоксовка на МСК никак не влияет, так как клапаны в большинстве своём закрыты в период раскоксовки.

Не ну факт есть факт....
Влияет ....жижа попадает в масло и при пуске движка на хх попадает в мск. Вопрос другой что не на долго....
Но у меня 1 час кисло в цилиндрах, потом откачал - продул-завёл ....Прогрев 10мин. заглушил. через 30 мин завёл - поехал менять масло . Итого 1 час в цилиндрах-примерно час в масле.....
Конечно так ремонтировать не гоже, но хорошо прочистить маслянную систему и цилиндры ,например после холодного времени 1 раз в год не помешает....Для профилактики закоксовывания колец.....Ну при покупке машины, при прочих показаниях (например как у меня ....)
Повторю ещё раз, всему своё применение. Если с умом поступать, то и проблем не будет....А то если экономить, эксплуатировать машину с заменой масла через 15 тыс, масло лить левое, то только и останется что движок постоянно капиталить....
Лучшее лечение - это недопущение болезни...... :D
Ну, а если всё запущено, то никакая раскоксовка не поможет.... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 12:07 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am
Сообщения: 869
Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан
Репутация: 4 [ ? ]
лавр помогает при первой макс второй сотке,а на наших машина уже далеко за 200т км ато и 300т км

_________________
Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 12:48 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Константин21 писал(а):
лавр помогает при первой макс второй сотке,а на наших машина уже далеко за 200т км ато и 300т км
Позволь уточнить. Похоже Лавр помогает при первой макс второй сотке тысяч баксов прибыли продавцов Лавра. А дальше все по накатанной - Контора умерла (с "Рога и копыта" Ильф и Петров)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB