Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср апр 17, 2024 12:48 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 12:36 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
хотелось бы как раз вот и узнать..

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 12:47 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Звонил знакомый из сервиса, сказал готовиться к кап. ремонту, т.к. в машинах 97-98 (в принципе это один год выпуска) года есть дефект поршневой. А т.к. денег на кап. нету сейчас, то эксперимент будет удачно завершен.

diablo писал(а):
хотелось бы как раз вот и узнать..

Ну так я же говорю, маслосъемные колпачки не в порядке! Поэтому я ожидаю расход масла примерно до 250-300 грам на литр масла.

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 12:48 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
тут еще компрессия интересна.. и за расходом следи)

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 12:50 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
diablo писал(а):
тут еще компрессия интересна.. и за расходом следи)


Я вот думаю, может финальную заливку раскоксовывателя сделать? Для уравнивания компрессии? Или все-таки откатать 2 тыс.?

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 12:53 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
ну это как хочешь..в итоге только напиши сколько раз ты ее делал. и после последней раскоксовки пару тыщ проедь

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 1:05 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
diablo писал(а):
ну это как хочешь..в итоге только напиши сколько раз ты ее делал. и после последней раскоксовки пару тыщ проедь


Все, решение принято:
Сегодня меняю масло, свечи, фильтра.
Езжу 1-2 тысячи (как повезет) с замерами масла.

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 1:16 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 6:25 pm
Сообщения: 181
Репутация: 1 [ ? ]
Jackinda писал(а):
...
Мотор мурлыкает, но есть одно но - звон.
Когда доводишь до 2500 обортов и резко отпускаешь педаль газа.
Пока не могу определить что за зверь такой в моторчике)

вообще-то это обычно прямой признак износа пары поршень-цилиндр.
хотя двигатель при этом масла может и не жрать, и ездить так можно ещё немало.. но надо готовиться к капиталке с расточкой и заменой поршней.

интересно, будет ли жор после эксперимента, но, если не будет, то это будет, чуть ли не первый факт "чудесного излечения"..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 1:32 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Дик писал(а):
вообще-то это обычно прямой признак износа пары поршень-цилиндр

Скорее пары палец-поршень. А еще могут быть клапана или распредвал:)
Вариантов много, но в данном случае это должно улететь после замены масла, т.к. сейчас масло с ЛАВРОМ потеряло всякие смазывающие свойства и палец-поршень стучат. Но не будем торопиться, все узнается позже)

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 12:27 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Вот решил выложить результаты по ЛАВРУ.
Раскоксовка дала свой эффект:
1. Динамика улучшилась
2. Тяга улучшилась
3. Движек работает ровнее и тише
4. Расход масла сократился до 400гр на 1000км. (но тут не может быть точных результатов, т.к. стал напрягать движек :) и у меня на замену МСК)

Минусы:
1. Пробило прокладку передней части глушителя на стыке с выпускным коллектором
2. Разъело 2 ВВ провода (Вот поэтому нада заливать непосредственно в цилинды, а не свечные колодцы)
3. Протекла прокладка уплотнителя свеченого колодца

Вывод: делайте сами.

Прокладка передней части глушителя - около 100р
Уплотнители свечного колодца - 146р штука

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 12:33 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Jackinda Ясен пень резину поразъедало нафиг. Химия злющая.
Я когда коробки раскладывал, на пластиковую крышку копира капнул, так за 20 сек пока я за тряпочкой бегал, пластик нафиг разъело.

Там в комплекте шприц с трубкой-удлинителем есть. Как ты умудрился обить весь двигатель? :shock:

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 12:41 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Dmitry_R
Так я первый раз когда делал, трубочку не увидел и пытался шприцем попасть в цилиндр, но нифига не вышло видимо))

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 11:51 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Jackinda
А с чего у тебя прокладку то пробило???? Как так может быть? :o

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 12:27 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Олег
Ты про какую именно прокладку?
Если про глушитель-коллектор, то ее просто разъело.
Если про уплотнители свечных колодцев, то я думаю так:
Уже на подходе был срок замены и был на них нагар, видимо лаврентий разъел нагар и мой дубовый уплотнитель опал)

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 12:41 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 1:05 pm
Сообщения: 101
Откуда: САМАРА
Репутация: 1 [ ? ]
Прошлым летом делал раскоксовку лавром, как жрало масло так и жрет,незнаю может поделка попалась :x на мочность не повлияло компресию мерили в сервисе 14 по ходу маслосьемные :(

_________________
CARINA-E 1.6 107л.с 4A-FE 93г японка левый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 1:06 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
искандер
а ты компрессию до раскоксовки мерял?

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 1:24 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 1:05 pm
Сообщения: 101
Откуда: САМАРА
Репутация: 1 [ ? ]
не мерил :)

_________________
CARINA-E 1.6 107л.с 4A-FE 93г японка левый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 4:57 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
если б вы поршни видели б и до и после... тогда б у вас все иллюзии на счет лавра прошли б)

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 10:59 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1131
Откуда: Брянск
Репутация: 11 [ ? ]
diablo писал(а):
если б вы поршни видели б и до и после... тогда б у вас все иллюзии на счет лавра прошли б)
Всмысле?

_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 11:40 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
diablo писал(а):
тогда б у вас все иллюзии на счет лавра прошли б)

Внешний вид поршня не имеет значения. Расход масла уменьшился на 200-300гр, что говорит само за себя)

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 12:08 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Jackinda писал(а):
Олег
Если про глушитель-коллектор, то ее просто разъело.

Значит ты нарушил технологию! В инструкции написано выставить поршни в среднее положение!!! В таком положении клапана впуска и выпуска закрыты и пары лавра никуда не должны попадать!

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 12:13 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
как можно определить что расход снизился на 200 грамм? а до этого он какой был? литр на тыщу? или больше? а теперь ест 800?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 12:13 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Олег
Ты конечно прав, только каким образом я их должен был ставить?

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 12:34 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Jackinda
выкручиваешь свечи.... и через свечные колодцы мереешь(при помощи длинной отвертки или шпильки) расстояние до поршней... при этом не забываем проворачивать коленвал :)

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 2:06 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Олег писал(а):
В таком положении клапана впуска и выпуска закрыты

Такого не бывает на 4-хцилиндровом двигателе. Хотя бы один впускной и один выпускной клапан обязательно будут открыты. Хоть распредвалы снимай... %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 2:28 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Олег
Не знал)) Но результат все равно отличный =)

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: baloven и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB