Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Виктор77
|
Добавлено: Чт апр 21, 2011 4:04 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Артурартур писал(а): как с акпп поршня в одинаковое положение выставить?ведь колесом я так понимаю не получится У тебя АКПП без селектора N? Это, если колесом хочешь. Артурартур писал(а): в процессе поршня шевелить надо,откручивать все придется с движка? Интересно, как ты рассуждал, задавая такой вопрос?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артурартур
|
Добавлено: Чт апр 21, 2011 4:25 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am Сообщения: 1910 Откуда: КАЗАНЬ,26 лет Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
|
Виктор77
селектор с положением N,как и у всех,читал домкратили машину,включали скорость и поворачивали,на автомате не получитсь. Виктор77 писал(а): Артурартур писал(а): в процессе поршня шевелить надо,откручивать все придется с движка? Интересно, как ты рассуждал, задавая такой вопрос?
имелось ввиду при залитом лавре нужно проворачивать поршни через определенное время,а под словом разбирать имелось ввиду добраться до шкива,а вообще по существу кратко и в точку ответил BESO,за что ему огромное спасибо в очередной раз
_________________ девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. -> Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Чт апр 21, 2011 4:29 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Артурартур писал(а): домкратили машину, включали скорость и поворачивали
Да уж, нечего сказать...
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артурартур
|
Добавлено: Чт апр 21, 2011 4:35 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am Сообщения: 1910 Откуда: КАЗАНЬ,26 лет Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
|
я вот движек не трогал ни разу,поэтому и не знаю с каким усилием и что крутится,уж извините если сочли мой вопрос глупым
_________________ девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. -> Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Чт апр 21, 2011 4:41 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Артурартур писал(а): извините если сочли мой вопрос глупым Razz
))))
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Капец
|
Добавлено: Пт апр 22, 2011 3:14 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 11:43 am Сообщения: 349 Откуда: Калуга-Москва-Калуга Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s fe
|
Купил только что LAVR, долго сомнения мучали,вечером буду пробовать, вот только вопрос...кто нибудь после промывал двигатель после процедуры перед тем как новое масло наливать?Просто продавец советовал купить наборчик подороже,мол там с тюбиком для промывки)но чего то в данной теме не нашел что бы промывку ктонибудь использовал.
Поджирает масло, вот и решил пойти по пути с наименьшего.
_________________ (Было)Carina E (англия)седан 1995 г.в. АКПП, 3s fe, эл.люк, кондей http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... _e/kapcov/(Стало) Lexus is200 1GFE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артурартур
|
Добавлено: Пт апр 22, 2011 6:48 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am Сообщения: 1910 Откуда: КАЗАНЬ,26 лет Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
|
_________________ девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. -> Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Капец
|
Добавлено: Пт апр 22, 2011 10:07 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 11:43 am Сообщения: 349 Откуда: Калуга-Москва-Калуга Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s fe
|
Вот только вернулся с улицы,как залил это средство...сразу свои ошибки скажу. у меня как и у всех на 3s fe цилиндры наклонены относительно вертикали,что уже не правильно при данной процедуре,но и ездить по району и искать крутой горки на ночлег я не стал поэтому залил так. В коробке что с лавром был короткий шланчик, пришлось наращивать. Кстати о свечах...на электродах белый налет на всех. а на стенках черный, вроде как нормально?
_________________ (Было)Carina E (англия)седан 1995 г.в. АКПП, 3s fe, эл.люк, кондей http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... _e/kapcov/(Стало) Lexus is200 1GFE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Капец
|
Добавлено: Вс апр 24, 2011 12:09 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 11:43 am Сообщения: 349 Откуда: Калуга-Москва-Калуга Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s fe
|
Вчера по истечению 12 часов выкрутил свечи. Шприцом начал выкачивать остатки.кроме как в первом жидкости обнаруженно небыло(.Сразу скажу,что моя ошибка в том, что я не выставлял поршни т.к. автомат и я не стал заморачиваться. Из первого цилиндра из 45мл откачал 25 черной гадости. После все продул,предварительно накрыв тряпкой и отключив рвзьем и опять же отложения вылетели только с первого.
После всех процедур понадобилось долгое время, чтобы запустить двигатель. тогда то в голове и прокрутилась мысль, а нафиг все мне это , но спустя минуты 2 он завелся с сопроворждением дыма из выхлопной.
Помогло не помогло, сказать не могу. Я нарушил технологию.(по очучениям детонация при стоянке на светофоре ушла)и как то тише работать стал движок. В конце всех манипуляций сменил масло на новое как и положено. Один плюс точно, что есть наклейка которая мне напомнит о следующей замене масла. Короче попытка не пытка.
_________________ (Было)Carina E (англия)седан 1995 г.в. АКПП, 3s fe, эл.люк, кондей http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... _e/kapcov/(Стало) Lexus is200 1GFE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
deniskra
|
Добавлено: Вт апр 26, 2011 7:46 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm Сообщения: 300 Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/ Репутация: 7 [ ? ]
|
Ничего сложного с выставлением верхней мертвой точки в автоматном движке нет.
Я прокручивал за шкив генератора, вставив отвертку в один из свечных колодцев, для контроля.
Также пару раз перемещал поршни в процессе откисания.
Так, что машину домкратить не надо.
_________________ CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пн окт 17, 2011 10:06 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Ну вот и я попробовал сию химию.....Вроде работает.....Самый прикол- поездка после смены масла, обороты выше 3 т.- сзади всё в дыму.......Думаю много нелестных фраз про состояние моего движка прокрутилось в головах водителей..... Есть некие выводы .....сняты логи до раскоксовки и после в движении. Дык вот топливная коррекция на хх упала с 2.21В до 1.99В. Видимо всё-таки уменьшился расход.....Свечи после отжига стали в каком-то маслянистом нагаре.....изолятор -нормальный. Запах отвратный. Отмыл. Однако эффект увеличения вымывания грязи из движка после раскоксовки , при добавлении лавровской промывки в старое масло и промывке промывочным маслом енеос налицо. Промывочное масло -чёрное....Недаром этот лавровский комплект называется"очиститель маслянной системы"..... Нравится как сейчас ведёт себя датчик давления масла.....(маслянный фильтр манн). Выводы по эффекту будут позже.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт окт 18, 2011 12:10 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Есть первый вывод , не знаю как при этом раскоксовка влияет, но по чистым свечам ,через день-два езды , эдак через 20-50 км . сразу видно как ведут себя входные мск.....У меня видимо проблема, в 3 и 4 цилиндре пол свечи в нагаре....А в 1 и 2 всё ок. Так-что причину своего масложёра 1л-на 7-8 тыс и причину редких пропусков на холодную, видимо нашёл.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Вт окт 18, 2011 1:35 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Ребят пробовал я эту раскаксовку, скажу одно, всё это как мёртвому припарка. Эффект длится только две недели, а дальше всё возвращаеться на свои места. Как гриться померла - так померла. Если колечки залегли, то никакая раскоксовка непоможет. Только замена с прочисткой всех каналов в поршней и т.д.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Вт окт 18, 2011 1:48 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Хм, ну хорошо а так чисто для общей инфы, сколько комплект колечек стоит (или номерок) и работы? ну так ориентировочно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вт окт 18, 2011 1:57 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Kupr_Soft На твой не знаю, но думаю не сильно отличаются, у меня только что обошлись кольца в 1,5, замена в 10 (а подробнее на Драйве в подписи посмотри)
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт окт 18, 2011 2:12 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
СергейS писал(а): Ребят пробовал я эту раскаксовку, скажу одно, всё это как мёртвому припарка. Эффект длится только две недели, а дальше всё возвращаеться на свои места. Как гриться померла - так померла. Если колечки залегли, то никакая раскоксовка непоможет. Только замена с прочисткой всех каналов в поршней и т.д. Конечно ждать чудес не стоит.....Если всё уже очень плохо, то уже вряд-ли поможет. А вот при начальных стадиях запросто.(где-то в начале процесса жора масла). Это можно назвать как усиленная промывка маслянной системы с вымыванием кокса из колечек и цилиндров....., вместе с другими способами промывки - достаточно эффективный инструмент для поддержания движка в нормальном состоянии(недопущение залегания колец). То-есть терапия.... А при последних стадиях есть хирургия-капиталка. А вот про эффект -две недели, то возможно немного восстанавливаются свойства изношенных резиновых сальников, ну мск например и тд. Кстати сдесь есть мнение достаточно авторитетных клубней, о пользе данной процедуры. Жалею что не воспользовался этим средством года 2 назад..... ,при первых признаках увеличения расхода масла(стал доливать0.5-1л на 6-7т.км.). Хотя скорее всего никто до меня мск не менял, а 314 т.км вполне весомый аргумент для их усталости....Решил сделать ремонт головки без снятия....Замена мск, регулировка клапанов. Цена вопроса работа-3т.р плюс расходники. Капиталку пока рано. Тем более на 200т.км пред.хозяин заменил колечки .
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Вт окт 18, 2011 2:26 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вт окт 18, 2011 2:19 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
forsash писал(а): А вот про эффект -две недели, то возможно немного восстанавливаются свойства изношенных резиновых сальников, ну мск например Не, МСК здесь не причем. У меня они почти новые стояли, а "двухнедельный" эффект тоже присутствовал при каждой процедуре (всего их было три, и каждый эффект был кратковременнее предыдущего).
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт окт 18, 2011 2:24 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Евген писал(а): forsash писал(а): А вот про эффект -две недели, то возможно немного восстанавливаются свойства изношенных резиновых сальников, ну мск например Не, МСК здесь не причем. У меня они почти новые стояли, а "двухнедельный" эффект тоже присутствовал при каждой процедуре (всего их было три, и каждый эффект был кратковременнее предыдущего). А какой расход масла был до капиталки?
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вт окт 18, 2011 2:37 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
forsash Делал "миникапиталку" всвязи с прогоранием прокладки ГБЦ. Заодно, как говорится. Ела при покупке (272 тык) 1,5 л, на момент операционного вмешательства (380) почти 4 л на 10 тык.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср окт 19, 2011 11:14 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Да, до меня "дошло" .....Раньше сопливили колпачки во всех цилиндрах.....Юбки были чёрные у всех 4 свечей.....А теперь после обработки лавром, остались только 2......и то наполовину.....Вот думаю расход масла из-за этого точно снизится..... Хочу понаблюдать этот процесс... Пока замену мск не буду делать ....посмотрю на эффект.... Заметил положительный эффект при запуске холодного и горячего двигателя....Стал хватать"сразу", не скажу что раньше долго, но сейчас мгновенно.....Видимо из-за чистых и не загрязняющихся маслом свечей.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин21
|
Добавлено: Ср окт 19, 2011 11:38 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am Сообщения: 869 Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан Репутация: 4 [ ? ]
|
лучшая раскоксовка это снитие башки ее перебор и замена колец)))
_________________ Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср окт 19, 2011 12:58 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Константин21 писал(а): лучшая раскоксовка это снитие башки ее перебор и замена колец))) вот и я про тоже, если работу делать самому, то бюджета в 200$ несчитаюя расходов на новое масло и антифриз, вполне хватит. forsash писал(а): Кстати сдесь есть мнение достаточно авторитетных клубней, о пользе данной процедуры. Оно то может и так, мнения они разные бывают, а вот проверенный результат, это как есть. Лучше замены колец, может быть только замена колец и раскоксовки непомогут, только лишняя химия в двигле, а потом начинают сальники сопливить и т.д. forsash писал(а): Да, до меня "дошло" .....Раньше сопливили колпачки во всех цилиндрах.....Юбки были чёрные у всех 4 свечей.....А теперь после обработки лавром, остались только 2......и то наполовину.....Вот думаю расход масла из-за этого точно снизится..... раскоксовка на МСК никак не влияет, так как клапаны в большинстве своём закрыты в период раскоксовки.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср окт 19, 2011 3:23 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
СергейS писал(а): раскоксовка на МСК никак не влияет, так как клапаны в большинстве своём закрыты в период раскоксовки.
Не ну факт есть факт.... Влияет ....жижа попадает в масло и при пуске движка на хх попадает в мск. Вопрос другой что не на долго.... Но у меня 1 час кисло в цилиндрах, потом откачал - продул-завёл ....Прогрев 10мин. заглушил. через 30 мин завёл - поехал менять масло . Итого 1 час в цилиндрах-примерно час в масле..... Конечно так ремонтировать не гоже, но хорошо прочистить маслянную систему и цилиндры ,например после холодного времени 1 раз в год не помешает....Для профилактики закоксовывания колец.....Ну при покупке машины, при прочих показаниях (например как у меня ....) Повторю ещё раз, всему своё применение. Если с умом поступать, то и проблем не будет....А то если экономить, эксплуатировать машину с заменой масла через 15 тыс, масло лить левое, то только и останется что движок постоянно капиталить.... Лучшее лечение - это недопущение болезни...... Ну, а если всё запущено, то никакая раскоксовка не поможет....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин21
|
Добавлено: Чт окт 20, 2011 12:07 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am Сообщения: 869 Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан Репутация: 4 [ ? ]
|
лавр помогает при первой макс второй сотке,а на наших машина уже далеко за 200т км ато и 300т км
_________________ Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт окт 20, 2011 12:48 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Константин21 писал(а): лавр помогает при первой макс второй сотке,а на наших машина уже далеко за 200т км ато и 300т км Позволь уточнить. Похоже Лавр помогает при первой макс второй сотке тысяч баксов прибыли продавцов Лавра. А дальше все по накатанной - Контора умерла (с "Рога и копыта" Ильф и Петров)
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|