Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Лавр - средство раскоксовки двигателя
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1294
Страница 2 из 21

Автор:  voldemarik [ Ср ноя 12, 2008 10:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Сколько стоит раскоксовка, фильтр масляный и масло?

Автор:  diablo [ Ср ноя 12, 2008 10:32 am ]
Заголовок сообщения: 

а вот компрессионные кольца не залегают. залегают только маслосъемные. но масло выравнивает заполняет полости и поднимает компессию ненадолго. другое дело выпускные клапана, на них налипает всякой дряни не мало и если снять голову с мотора, у которого залегли кольца и пролить клапана, то выпускные все потекут.

Автор:  Дик [ Ср ноя 12, 2008 2:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

писал, что у меня ради эксперимента, сутки снятые поршни пролежали один в лавре, второй в Wins'е, полностью погруженые, а это идеальные условия, которые в обычной раскоксовке недостижимы - результата было НОЛЬ!

маслосъёмные кольца пришлось буквально выдирать, и нагар на поршнях чистить, а именно соскребать с немалым усилием...

блажен кто верует.. некоторые в больницах и от плацебо выздоравливают ;)

Автор:  diablo [ Ср ноя 12, 2008 2:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

вот если бы у тебя поршня полежали бы 5 минут в щелочи, то их потом можно было бы просто промыть водой и они стали бы белыми.

Автор:  Дик [ Ср ноя 12, 2008 3:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo
у меня тогда было 2 балона этих "лекарств" и был интерес их испытать... ;)
испытавать на стойкость сами поршни не планировал, т.к. их надо было ещё назад поставить, а Al по своим свойствам оч легко реагирует со щелочами :)

Автор:  diablo [ Ср ноя 12, 2008 3:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну его таким количеством не разъест, зато отмоет до бела. грязь аж пенится!

Автор:  Олег [ Ср ноя 12, 2008 4:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дик писал(а):
писал, что у меня ради эксперимента, сутки снятые поршни пролежали один в лавре, второй в Wins'е, полностью погруженые, а это идеальные условия, которые в обычной раскоксовке недостижимы - результата было НОЛЬ!

Не совсем так....
Надо что бы была водяная баня!!! Поэтому лавр заливают в телпый двигатель и закручивают свечи.... вот тогда совсем другой эффект будет.... я даже свечи после ночи выкрутил и они стали белыми...

Автор:  diablo [ Ср ноя 12, 2008 4:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

да не работает он!

Автор:  Олег [ Ср ноя 12, 2008 4:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
да не работает он!

Давайте говорить так.... Есть запущенные случаи, когда уже поможет только капиталка.... есть случаи, когда кольца залегли совсем не давно и перегревов двигателя не было - в этом случае возможно ЛАВР и поможет, при соблюдении технологии...

Автор:  diablo [ Ср ноя 12, 2008 5:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

лучше мне кажется не в совсем запушенном случае никто не парится об этом.. начинают задумавать когда уже поздно. а как профилактика- лучше при смене масла заливать промывочное масло.. например ZIC. тогда усе будет ок!

Автор:  ARGON [ Ср ноя 12, 2008 7:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
да не работает он!

ОК. Мы тут все всё выдумали. Нам всем ЛАВР заплатил за рекламу.
Хорош чушь пороть. :evil: Работает он! Проверил ещё на одной Карине. Было 11-11,5-12,-12,5 Стало 12,5-12,5-12,5-13. Двигатель явно заработал ровнее. :twisted:

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

voldemarik писал(а):
Сколько стоит раскоксовка, фильтр масляный и масло?

Комплект Раскоксовыватель +промывка - стоит 1400 тенге( 1 рубль-4,5 тенге)
Фильтр Фрам-1000 тенге
Масло TOTAL 10W50 1 литр -1500 тенге, надо 3 литра(4A-FE)

Автор:  diablo [ Ср ноя 12, 2008 8:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

проверь пожалуйста еще на одной карине.. или не на карине, что будет с компрессией, если туда масла мл по 5-10 налить.
потому как маслосъемные кольца компрессию не держат. ее держат компрессионные.. а на машинах с жором масла они всегда как раз в порядке(не залегли) Но вот выковыривать маслосъемные кольца из поршня разницы не будет, что до лавра, что после. почему то уверен))

Автор:  ARGON [ Ср ноя 12, 2008 8:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я что-то не пойму. ЛАВР=масло. Так что ли? :?:

Масло в цилиндре везде и на маслосъёмных кольцах и на компрессионных - ОК. :)

Температура высокая везде - ОК. :)

Значит и коксуется везде - ОК. :)

Автор:  diablo [ Ср ноя 12, 2008 11:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

нет, не так.. если бы разбирал мотор хоть раз, так не говорил бы.
мало течет по шатуну, смазывает палец и вытекает через две дырочки к маслосъемному кольцу.. где оно должно протечь между двух маслосъемных колец и стечь через другие дырочки уже в поддон. так вот самое горячее и узкое место в авто для масла -это как раз маслосъемные кольца.. или даже дырочки по которым масло приходит. так вот если они закоксовались. то выглядит это как будто земли(сажи) напихали во все это а потом еще и уплотнили до состояния цемента. лавр от отого не спасет. там сверлом то пол часа сидишь выковыриваешь это кокс :D из канавок.. иначе смазываться нормально ничего не будет. лавр не помошник.. хотя говорят так: вскрытие покажет. патологоанатом нужен только грамотный.. или хотя бы с фотоаппратом. все бы посмотрели с удовольствие на действие лавра.

Автор:  Atoll74 [ Чт ноя 13, 2008 10:18 am ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению, а может и к счастью, я Тойтовские моторы не разбирал. Была практика ремонта двигателя от мотоцикла УРАЛ. Я думаю, что принцип работы у всех ДВС одинаков.
Цитата:
мало течет по шатуну, смазывает палец и вытекает через две дырочки к маслосъемному кольцу..

ИМХО, масло течь по шатуну вверх по законам гравитации ну никак не может. Верхняя головка шатуна и палец смазываются конденсатом масленного тумана, образующегося в картере под поршнем и снимаемым маслом со стенок цилиндра маслосъемными кольцами через указанные в предыдущем посте отверстия (тоесть течет в совершенно обратном направлении). Компрессионные кольца, также собирают остатки масла со стенок цилиндра. И масло попадающее под них как раз и способствует закоксовыванию компрессионных колец. Следовательно компрессия снижается. А ЛАВР и предназначен для их раскоксовки.
http://toyota-club.net/files/03-09-07/03-09-06_koks.htm
ЛАВР не масло, а жидкость на основе керосина с моющими добавками. И технология проведения раскоксовки, тоже своеобразная.
Я согласен лишь с тем, что совсем убитому движку, эта операция "как мертвому припарка". А для более - менее нормального движка у которого снизилась компрессия, эта операция не повредит, что доказала практика....

Автор:  diablo [ Чт ноя 13, 2008 11:17 am ]
Заголовок сообщения: 

За теорию двухтакных моторов - 5 :) в урале нет масляного насоса и масло с бензином там попадает сначала под поршень.. у нормальных автомобилей масло под давлением маляного насоса течет куда угодно, в том числе и в верх. соотвестсвенно кольца маслосъемные в корне отличаются от колец двигателя тойоты. там масло течет между двух колец и смазывает стенку.

Автор:  Beso [ Чт ноя 13, 2008 11:22 am ]
Заголовок сообщения: 

За теорию 4-хтактных оппозитных моторов мотоциклов "Урал" - два балла diablo. ;-)))))

Автор:  diablo [ Чт ноя 13, 2008 11:27 am ]
Заголовок сообщения: 

а че урал делает такие моторы?

Автор:  Beso [ Чт ноя 13, 2008 11:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Хехе. Дык это ж эволюция трофейного БМВ. Что Днепр, что Урал...
Горизонтально-оппозитно расположенные два цилиндра, нижний распредвал, штанговые толкатели, воздушное охлаждение, привод карданным валом. :-)

Автор:  diablo [ Чт ноя 13, 2008 12:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня в детстве был мопед рига, карпаты, потом минск, иж-планета5.. а уралы видел только в сборе)

Автор:  Atoll74 [ Чт ноя 13, 2008 12:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
За теорию 4-хтактных оппозитных моторов мотоциклов "Урал" - два балла diablo. ))))

Спасибо BESO.
Движок на УРАЛЕ действительно 4-х тактный. И принцип смазки такой же как и на всех 4-х тактных моторах, из картера масленным насосом.
Цитата:
у нормальных автомобилей масло под давлением маляного насоса течет куда угодно, в том числе и в верх. соотвестсвенно кольца маслосъемные в корне отличаются от колец двигателя тойоты. там масло течет между двух колец и смазывает стенку.

То что вкладыши коленвала, его подшипники и распредвал смазываются через каналы с помощью маслонасоса - согласен, а стенки цилиндра - только масленным туманом.... Покажите мне фото шатуна с каналом ведущим от нижней головка к верхней - я подниму руки и принесу свои извинения.

Автор:  diablo [ Чт ноя 13, 2008 12:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну вот там такой как раз шатун. просто так не веришь что ли?

Автор:  Beso [ Чт ноя 13, 2008 12:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Есть такие шатуны. Бывают. Но не слишком часто. И каналы от шатунной шейки в верхнюю головку шатуна делаются, в основном, при "плавающих" пальцах. Чаще всего так устроены шатуны на поршневы звездообразных авиадвигателях, ибо там, помимо прочих нюансов, система сухого картера, которая уменьшает плотность масляного тумана в подпоршневой зоне.
На Тойотах (там, где пальцы "плавающие", а это моторы ГЕ, ГЗЕ и ГТЕ) всё проще: смазка пальца производится через банальное отверстие в верхней головке шатуна разбрызгиванием (масляным туманом). В бобышках поршня - аналогично.

Автор:  Atoll74 [ Чт ноя 13, 2008 12:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

НЕ-А :?

Автор:  diablo [ Чт ноя 13, 2008 12:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бесо, масло внутрь кольца маслосъемного как попадает?

Страница 2 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/