Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Лавр - средство раскоксовки двигателя http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1294 |
Страница 2 из 21 |
Автор: | voldemarik [ Ср ноя 12, 2008 10:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сколько стоит раскоксовка, фильтр масляный и масло? |
Автор: | diablo [ Ср ноя 12, 2008 10:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а вот компрессионные кольца не залегают. залегают только маслосъемные. но масло выравнивает заполняет полости и поднимает компессию ненадолго. другое дело выпускные клапана, на них налипает всякой дряни не мало и если снять голову с мотора, у которого залегли кольца и пролить клапана, то выпускные все потекут. |
Автор: | Дик [ Ср ноя 12, 2008 2:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
писал, что у меня ради эксперимента, сутки снятые поршни пролежали один в лавре, второй в Wins'е, полностью погруженые, а это идеальные условия, которые в обычной раскоксовке недостижимы - результата было НОЛЬ! маслосъёмные кольца пришлось буквально выдирать, и нагар на поршнях чистить, а именно соскребать с немалым усилием... блажен кто верует.. некоторые в больницах и от плацебо выздоравливают |
Автор: | diablo [ Ср ноя 12, 2008 2:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вот если бы у тебя поршня полежали бы 5 минут в щелочи, то их потом можно было бы просто промыть водой и они стали бы белыми. |
Автор: | Дик [ Ср ноя 12, 2008 3:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo у меня тогда было 2 балона этих "лекарств" и был интерес их испытать... испытавать на стойкость сами поршни не планировал, т.к. их надо было ещё назад поставить, а Al по своим свойствам оч легко реагирует со щелочами |
Автор: | diablo [ Ср ноя 12, 2008 3:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну его таким количеством не разъест, зато отмоет до бела. грязь аж пенится! |
Автор: | Олег [ Ср ноя 12, 2008 4:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дик писал(а): писал, что у меня ради эксперимента, сутки снятые поршни пролежали один в лавре, второй в Wins'е, полностью погруженые, а это идеальные условия, которые в обычной раскоксовке недостижимы - результата было НОЛЬ!
Не совсем так.... Надо что бы была водяная баня!!! Поэтому лавр заливают в телпый двигатель и закручивают свечи.... вот тогда совсем другой эффект будет.... я даже свечи после ночи выкрутил и они стали белыми... |
Автор: | diablo [ Ср ноя 12, 2008 4:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да не работает он! |
Автор: | Олег [ Ср ноя 12, 2008 4:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): да не работает он!
Давайте говорить так.... Есть запущенные случаи, когда уже поможет только капиталка.... есть случаи, когда кольца залегли совсем не давно и перегревов двигателя не было - в этом случае возможно ЛАВР и поможет, при соблюдении технологии... |
Автор: | diablo [ Ср ноя 12, 2008 5:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
лучше мне кажется не в совсем запушенном случае никто не парится об этом.. начинают задумавать когда уже поздно. а как профилактика- лучше при смене масла заливать промывочное масло.. например ZIC. тогда усе будет ок! |
Автор: | ARGON [ Ср ноя 12, 2008 7:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): да не работает он! ОК. Мы тут все всё выдумали. Нам всем ЛАВР заплатил за рекламу. Хорош чушь пороть. Работает он! Проверил ещё на одной Карине. Было 11-11,5-12,-12,5 Стало 12,5-12,5-12,5-13. Двигатель явно заработал ровнее. Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду: voldemarik писал(а): Сколько стоит раскоксовка, фильтр масляный и масло?
Комплект Раскоксовыватель +промывка - стоит 1400 тенге( 1 рубль-4,5 тенге) Фильтр Фрам-1000 тенге Масло TOTAL 10W50 1 литр -1500 тенге, надо 3 литра(4A-FE) |
Автор: | diablo [ Ср ноя 12, 2008 8:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
проверь пожалуйста еще на одной карине.. или не на карине, что будет с компрессией, если туда масла мл по 5-10 налить. потому как маслосъемные кольца компрессию не держат. ее держат компрессионные.. а на машинах с жором масла они всегда как раз в порядке(не залегли) Но вот выковыривать маслосъемные кольца из поршня разницы не будет, что до лавра, что после. почему то уверен)) |
Автор: | ARGON [ Ср ноя 12, 2008 8:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я что-то не пойму. ЛАВР=масло. Так что ли? Масло в цилиндре везде и на маслосъёмных кольцах и на компрессионных - ОК. Температура высокая везде - ОК. Значит и коксуется везде - ОК. |
Автор: | diablo [ Ср ноя 12, 2008 11:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
нет, не так.. если бы разбирал мотор хоть раз, так не говорил бы. мало течет по шатуну, смазывает палец и вытекает через две дырочки к маслосъемному кольцу.. где оно должно протечь между двух маслосъемных колец и стечь через другие дырочки уже в поддон. так вот самое горячее и узкое место в авто для масла -это как раз маслосъемные кольца.. или даже дырочки по которым масло приходит. так вот если они закоксовались. то выглядит это как будто земли(сажи) напихали во все это а потом еще и уплотнили до состояния цемента. лавр от отого не спасет. там сверлом то пол часа сидишь выковыриваешь это кокс из канавок.. иначе смазываться нормально ничего не будет. лавр не помошник.. хотя говорят так: вскрытие покажет. патологоанатом нужен только грамотный.. или хотя бы с фотоаппратом. все бы посмотрели с удовольствие на действие лавра. |
Автор: | Atoll74 [ Чт ноя 13, 2008 10:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
К сожалению, а может и к счастью, я Тойтовские моторы не разбирал. Была практика ремонта двигателя от мотоцикла УРАЛ. Я думаю, что принцип работы у всех ДВС одинаков. Цитата: мало течет по шатуну, смазывает палец и вытекает через две дырочки к маслосъемному кольцу..
ИМХО, масло течь по шатуну вверх по законам гравитации ну никак не может. Верхняя головка шатуна и палец смазываются конденсатом масленного тумана, образующегося в картере под поршнем и снимаемым маслом со стенок цилиндра маслосъемными кольцами через указанные в предыдущем посте отверстия (тоесть течет в совершенно обратном направлении). Компрессионные кольца, также собирают остатки масла со стенок цилиндра. И масло попадающее под них как раз и способствует закоксовыванию компрессионных колец. Следовательно компрессия снижается. А ЛАВР и предназначен для их раскоксовки. http://toyota-club.net/files/03-09-07/03-09-06_koks.htm ЛАВР не масло, а жидкость на основе керосина с моющими добавками. И технология проведения раскоксовки, тоже своеобразная. Я согласен лишь с тем, что совсем убитому движку, эта операция "как мертвому припарка". А для более - менее нормального движка у которого снизилась компрессия, эта операция не повредит, что доказала практика.... |
Автор: | diablo [ Чт ноя 13, 2008 11:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
За теорию двухтакных моторов - 5 в урале нет масляного насоса и масло с бензином там попадает сначала под поршень.. у нормальных автомобилей масло под давлением маляного насоса течет куда угодно, в том числе и в верх. соотвестсвенно кольца маслосъемные в корне отличаются от колец двигателя тойоты. там масло течет между двух колец и смазывает стенку. |
Автор: | Beso [ Чт ноя 13, 2008 11:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
За теорию 4-хтактных оппозитных моторов мотоциклов "Урал" - два балла diablo. )))) |
Автор: | diablo [ Чт ноя 13, 2008 11:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а че урал делает такие моторы? |
Автор: | Beso [ Чт ноя 13, 2008 11:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Хехе. Дык это ж эволюция трофейного БМВ. Что Днепр, что Урал... Горизонтально-оппозитно расположенные два цилиндра, нижний распредвал, штанговые толкатели, воздушное охлаждение, привод карданным валом. |
Автор: | diablo [ Чт ноя 13, 2008 12:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня в детстве был мопед рига, карпаты, потом минск, иж-планета5.. а уралы видел только в сборе) |
Автор: | Atoll74 [ Чт ноя 13, 2008 12:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: За теорию 4-хтактных оппозитных моторов мотоциклов "Урал" - два балла diablo. )))) Спасибо BESO. Движок на УРАЛЕ действительно 4-х тактный. И принцип смазки такой же как и на всех 4-х тактных моторах, из картера масленным насосом. Цитата: у нормальных автомобилей масло под давлением маляного насоса течет куда угодно, в том числе и в верх. соотвестсвенно кольца маслосъемные в корне отличаются от колец двигателя тойоты. там масло течет между двух колец и смазывает стенку.
То что вкладыши коленвала, его подшипники и распредвал смазываются через каналы с помощью маслонасоса - согласен, а стенки цилиндра - только масленным туманом.... Покажите мне фото шатуна с каналом ведущим от нижней головка к верхней - я подниму руки и принесу свои извинения. |
Автор: | diablo [ Чт ноя 13, 2008 12:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну вот там такой как раз шатун. просто так не веришь что ли? |
Автор: | Beso [ Чт ноя 13, 2008 12:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть такие шатуны. Бывают. Но не слишком часто. И каналы от шатунной шейки в верхнюю головку шатуна делаются, в основном, при "плавающих" пальцах. Чаще всего так устроены шатуны на поршневы звездообразных авиадвигателях, ибо там, помимо прочих нюансов, система сухого картера, которая уменьшает плотность масляного тумана в подпоршневой зоне. На Тойотах (там, где пальцы "плавающие", а это моторы ГЕ, ГЗЕ и ГТЕ) всё проще: смазка пальца производится через банальное отверстие в верхней головке шатуна разбрызгиванием (масляным туманом). В бобышках поршня - аналогично. |
Автор: | Atoll74 [ Чт ноя 13, 2008 12:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
НЕ-А |
Автор: | diablo [ Чт ноя 13, 2008 12:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Бесо, масло внутрь кольца маслосъемного как попадает? |
Страница 2 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |