Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Makondo
|
Добавлено: Вт июл 12, 2016 7:24 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 2:47 pm Сообщения: 22 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (унив.) T190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB (JP)
|
Azamat_630Проверил этот датчик так: отсоединил разъём — машина заглохла. Отсоединил воздушную трубку — тоже заглохла. Значит, работает Отсоединил разъём ДПДЗ — никаких изменений в работе. Отсоединил разъём КХХ — холостые обороты повысились до 1700, но стали стабильными при резком сбросе газа (то есть, стрелка плавно возвращается на эти 1700 оборотов, не проваливаясь ниже). Имеет ли смысл заменить один из этих датчиков? (а какой точно не имеет?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вт июл 12, 2016 7:31 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4383 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Makondo писал(а): Имеет ли смысл заменить один из этих датчиков? Ну тогда может датчик положения заслонки проверить,на Вашей машине он вроде 4-хконтактный,где один из них отвечает за закрытую заслонку. Проверьте проводку на обрыв,плохой контакт.У меня здесь по другому.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mick2011
|
Добавлено: Вт июл 19, 2016 9:42 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm Сообщения: 83 Откуда: Казахстан, Степногорск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
|
Добрынь день всем! Я прошу прощения, что влажу в форум по Каринам Е со своей Кариной 2, но может не прагоните. Зарегистрировался специально, чтобы спросит совет по прогревочным оборотам на Carina II (1990 г.в., 4A-FE). История давняя. В течении нескольких лет у машины при запуске двигателя были высокие прогревочные обороты - минимум 2000 в теплое время суток. Как-то при температуре +6 завел обороты достигли 2800. Чем прохладнее, тем выше обороты двигателя. Тестя моего (хозяина машины) это не беспокоило. А я решил разобраться, т.к. в основном езжу я. Сразу оговорюсь, зимой машина не ездит. "Подснежники" мы)). Так вот, по мере прогрева двигателя обороты снижались плавно до положенных 900 без включенных фар. Компенсатора оборотов при нагрузке (или как это правильно называется я не знаю) , чтобы выравнивались обороты двигателя при включении головного света фар в этом автомобиле нет. Поэтому при включении света обороты двигателя снижаются приблизительно на 50-100 оборотов. Начал спрашивать "знающих" в чем может быть причина таких высоких оборотов при прогреве. Много было версий, но в основном все сводилось к чистке дроссельной заслонке и клапана холостого хода. Пару дней назад заехал к опытному электрику, который у нас в городе известен своим мастерством по таким делам, он прочистил ДЗ (была грязная), снял и почистил КХХ (был чистый). Вот тут-то и начинается самое интересное. Мастер сказал, что впервые видит такой КХХ. С Карины Е, с Калдины он регулировал, а с Карины 2 еще не было (жаль я его не сфоткал). В общем, он его снял, кое-как разобрал. Собрал. Описать толком, возможно не смогу, нет у меня технического образования. Шайба с рисками под головку для регулировки ходит по резьбе. Витков на корпусе клапана много. Сам клапан и пружина. Это то, что я видел. Поняли так, что этой шайбой и регулируются прогревочные обороты. Как-то так. КХХ нагрели до 50 градусов и выставили обороты на 900. Решили, что прогревочные увидим утром и дальше будем посмотреть. Утром +20 градусов завел машину обороты по тахометру показали 500. Помере прогрева двигателя обороты поднялись до 1100, и когда двигатель прогрелся упали до 900. Т.е. теперь стало наоборот - по мере прогрева двигателя увеличиваются и обороты двигателя. На прогретом двигателе работа нормальная. Заехал к мастеру, подумали и попробовали выкрутить шайбу на 1,5 оборота. Логично предположили, что обороты на холодную должны возрасти. Вот завтра утром буду смотреть, какие обороты выдаст двигатель. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Если да, прошу помочь. Извините, что размазал как роман.
_________________ Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср июл 20, 2016 6:27 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
mick2011Привет , ты сфотографируй его, возможно что на этом форуме, такие тоже мало кто видел, а по фото уже понятнее будет, но с нашими КХХ при холодном пуске обороты вначале тоже не большие, по мере прогрева повышаются, и уже при полном прогреве, выходит на ХХ, возможно вы двигаетесь в правильном направлении
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mick2011
|
Добавлено: Ср июл 20, 2016 6:32 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm Сообщения: 83 Откуда: Казахстан, Степногорск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
|
Спасибо за ответ. Не знал, что принцип на повышение оборотов при прогреве. Всегда считал, что наоборот, сначала обороты на холодную, по мере прогрева падают. А тут такое. Честно Америку Вы для меня открыли. Если сегодня будем снимать, обязательно сфоткаю клапан.
_________________ Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср июл 20, 2016 6:38 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
mick2011Я так думаю это для зимних запусков, чтоб при отрицательной температуре не "насиловать" двиг. высокими оборотами, у меня сейчас где то 1100 - 1300 при запуске, потом постепенно, может и до 1500 дойти, от температуры зависит, mick2011 писал(а): обязательно сфоткаю клапан И общий план двигателя тоже, чтоб картинка "сложилась" Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:И заполни в профиле откуда ты в гости напрашиваться не будем , хотя
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mick2011
|
Добавлено: Ср июл 20, 2016 6:50 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm Сообщения: 83 Откуда: Казахстан, Степногорск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
|
Только хотел написать Вам об оборотах на холодную и максимальные при выходе на ХХ. Фото двигателя есть. Чумазый правда.
Добавлено спустя 37 секунд: Я из Казахстана.
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд: Да, вот еще. Может это к делу не относится. Когда разбирали ДЗ и КХХ, случайно увидели пустую фишку, оказывается, был отключен лямбда-зонд. Естественно, я об этом понятия не имел. Вот вопрос, может ли отключение/подключение зонда повлиять на работу двигателя во время прогрева. Как будут себя обороты вести повышаться во время прогрева или понижаться? Или здесь он роли не играет?
Вложения: |
DSC01357 - копия.JPG [ 303.41 КБ | Просмотров: 6224 ]
|
_________________ Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср июл 20, 2016 7:05 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
mick2011 писал(а): Фото двигателя Нда , я таких не знаю , столько всякого всего , ну пробуй в том же направлении идти, может все получится mick2011 писал(а): Я из Казахстана Ну тут твои земляки тоже есть, только ты это в профиле укажи, личный раздел > профиль > откуда
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mick2011
|
Добавлено: Ср июл 20, 2016 7:09 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm Сообщения: 83 Откуда: Казахстан, Степногорск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
|
В профиль вошел. Отредактировать не могe/
Фотки, как обещал.
Вложения: |
Комментарий к файлу: дроссель в сборе
Дросель в сборе 1.jpg [ 262.13 КБ | Просмотров: 6206 ]
|
_________________ Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990
Последний раз редактировалось mick2011 Ср июл 20, 2016 10:36 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср июл 20, 2016 10:19 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
mick2011 писал(а): Отредактировать не могу Странно, у меня редактируется, справа в верху нажал "личный раздел" и в личном разделе слева кнопка "профиль", в пустом поле возле "откуда" вводишь страну или город (как хочешь), и потом внизу "отправить"
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mick2011
|
Добавлено: Ср июл 20, 2016 10:38 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm Сообщения: 83 Откуда: Казахстан, Степногорск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср июл 20, 2016 11:11 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
mick2011 писал(а): частично вытек парафин Блин , так он у тебя по принципу термостата устроен , у меня на митсубиши карбюратор был с такой байдой, выкинул его нафик, в твоем случае не знаю, получится что или нет
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mick2011
|
Добавлено: Ср июл 20, 2016 1:22 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm Сообщения: 83 Откуда: Казахстан, Степногорск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
|
Посмотрим. Выкинуть его не могу. Заменить нечем.
_________________ Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср июл 20, 2016 1:55 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
mick2011 писал(а): Выкинуть его не могу. Да нет , я весь карбюратор выкинул , поставил "вэбер" заточенный под девятку, тебе то понятно без него ни как
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mick2011
|
Добавлено: Ср июл 20, 2016 1:59 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm Сообщения: 83 Откуда: Казахстан, Степногорск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
|
На экзисте есть за 17500. На наши это 95000. Очень круто)))
_________________ Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср июл 20, 2016 2:16 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Проще всю систему с коллектором заслонкой КХХ и мозгами от более свежего поставить
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mick2011
|
Добавлено: Ср июл 20, 2016 3:12 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm Сообщения: 83 Откуда: Казахстан, Степногорск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
|
_________________ Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср июл 20, 2016 3:18 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Интересная штуковина, а б/у не найти?, может еще остались где нибудь Добавлено спустя 43 минуты 4 секунды:Погуглил, похоже сложно такой найти, но! вот что узнал, у тебя должен быть отдельный винт для регулировки ХХ, выставляй шайбой (или что вы там крутили) в лапане желаемые обороты для прогрева, а винтом после прогрева ХХ, ну по крайней мере я так понял , вот полистай: http://foto.drom.ru/5915/а это не знаю что, но похож: http://www.yiparts.com/idle_control_val ... 10,py.htmlДобавлено спустя 6 минут 51 секунду:Вот тут не винт регулировки ХХ ??? Вложение:
Дросель в сборе 2.jpg [ 252.68 КБ | Просмотров: 6164 ]
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mick2011
|
Добавлено: Ср июл 20, 2016 4:13 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm Сообщения: 83 Откуда: Казахстан, Степногорск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
|
Действительно, есть винт для регулировки оборотов на прогретом двигателе. Им и выставляем. А шайбой пытаемся выставить прогревочные обороты. Спасибо за ссылки.
_________________ Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср июл 20, 2016 4:20 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
mick2011 писал(а): Им и выставляем. А шайбой пытаемся выставить прогревочные обороты. И что ни как баланс не можете поймать?, может сейчас просто тепло для него?, он ведь все таки механический, выставить чтоб устойчиво работала и бог с ним, тем более ездите только летом
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mick2011
|
Добавлено: Ср июл 20, 2016 4:46 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm Сообщения: 83 Откуда: Казахстан, Степногорск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
|
Сейчас у нас 18.43, машина с 12.00 находится у мастера. Сказал закончу - позвоню. Я так думаю, что он хочет ее до утра у себя оставить и утром проверить обороты на холодную и там уже отрегулировать. Благо у него мастерская в частном доме.
_________________ Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mick2011
|
Добавлено: Чт июл 21, 2016 8:25 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm Сообщения: 83 Откуда: Казахстан, Степногорск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
|
http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_sp ... 22146.htmlВот, похоже, нашел.Если сегодня толку не будет, буду решать вопрос с приобретением в Новосибе. Только на этом фото меня одно смутило - датчик положения дроссельной заслонки установлен наоборот (разъем в другую сторону смотрит.)
_________________ Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mick2011
|
Добавлено: Чт июл 21, 2016 11:26 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm Сообщения: 83 Откуда: Казахстан, Степногорск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
|
Итог работы. Забрал машину. Завели утром у него дома, обороты сразу на 1700 и затем по мере нагрева двигателя опустились до 1100. Опустили их винтом до 850. Это при отключенном лямбда-зонде. Посмотрел он его вчера, и сделал заключение, что работает он не корректно. Наверное, не зря он был отключен. Тем более в глушителе при включенном зонде появилась копоть (с отключенным зондом такого не было, глушитель был чистый). Заехал в гараж на часик. Заводить, и опять обороты до 500, немного проехал дошли до 1000 и остались так. Посмотрю как будет дальше. В любом случае к мастеру больше не поеду, он сделал все, что мог. Кроме того, дроссельная заслонка не много сдвинута, не плотно прилегает, на свет видно. Выработка с возрастном. Или оставлю так или все дороги ведут в Новосибирск. Но там тоже кот в мешке. Хороший дроссель на такие машины найти сложно, или все выработанные, или цены космические на новые.
_________________ Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт июл 21, 2016 12:57 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
mick2011 писал(а): похоже, нашел. одно смутило - датчик положения дроссельной заслонки установлен наоборот mick2011 писал(а): Хороший дроссель на такие машины найти сложно На счет датчика не смущайся, его можно поставить и так и повернув на 180 гр., может он с такой машины, где проводка идет с другой стороны , а по поводу всего остального, годы свое берут, что поделать, попробуй этот в Новосибе, может лучше твоего, или искать кого то кто восстанавливает заслонки, может и с клапаном чего сделают
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mick2011
|
Добавлено: Чт июл 21, 2016 2:42 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm Сообщения: 83 Откуда: Казахстан, Степногорск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
|
_________________ Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|