Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 23, 2024 11:21 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127 ... 131  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2016 7:24 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 2:47 pm
Сообщения: 22
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (унив.) T190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB (JP)
Azamat_630
Проверил этот датчик так: отсоединил разъём — машина заглохла. Отсоединил воздушную трубку — тоже заглохла. Значит, работает :)
Отсоединил разъём ДПДЗ — никаких изменений в работе. Отсоединил разъём КХХ — холостые обороты повысились до 1700, но стали стабильными при резком сбросе газа (то есть, стрелка плавно возвращается на эти 1700 оборотов, не проваливаясь ниже). Имеет ли смысл заменить один из этих датчиков? (а какой точно не имеет?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2016 7:31 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4383
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Makondo писал(а):
Имеет ли смысл заменить один из этих датчиков?

Ну тогда может датчик положения заслонки проверить,на Вашей машине он вроде 4-хконтактный,где один из них отвечает за закрытую заслонку. Проверьте проводку на обрыв,плохой контакт.У меня здесь по другому.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2016 9:42 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm
Сообщения: 83
Откуда: Казахстан, Степногорск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
Добрынь день всем!
Я прошу прощения, что влажу в форум по Каринам Е со своей Кариной 2, но может не прагоните.
Зарегистрировался специально, чтобы спросит совет по прогревочным оборотам на Carina II (1990 г.в., 4A-FE).
История давняя. В течении нескольких лет у машины при запуске двигателя были высокие прогревочные обороты - минимум 2000 в теплое время суток. Как-то при температуре +6 завел обороты достигли 2800. Чем прохладнее, тем выше обороты двигателя. Тестя моего (хозяина машины) это не беспокоило. А я решил разобраться, т.к. в основном езжу я. Сразу оговорюсь, зимой машина не ездит. "Подснежники" мы)). Так вот, по мере прогрева двигателя обороты снижались плавно до положенных 900 без включенных фар. Компенсатора оборотов при нагрузке (или как это правильно называется я не знаю) , чтобы выравнивались обороты двигателя при включении головного света фар в этом автомобиле нет. Поэтому при включении света обороты двигателя снижаются приблизительно на 50-100 оборотов. Начал спрашивать "знающих" в чем может быть причина таких высоких оборотов при прогреве. Много было версий, но в основном все сводилось к чистке дроссельной заслонке и клапана холостого хода.
Пару дней назад заехал к опытному электрику, который у нас в городе известен своим мастерством по таким делам, он прочистил ДЗ (была грязная), снял и почистил КХХ (был чистый). Вот тут-то и начинается самое интересное. Мастер сказал, что впервые видит такой КХХ. С Карины Е, с Калдины он регулировал, а с Карины 2 еще не было (жаль я его не сфоткал). В общем, он его снял, кое-как разобрал. Собрал. Описать толком, возможно не смогу, нет у меня технического образования. Шайба с рисками под головку для регулировки ходит по резьбе. Витков на корпусе клапана много. Сам клапан и пружина. Это то, что я видел. Поняли так, что этой шайбой и регулируются прогревочные обороты. Как-то так. КХХ нагрели до 50 градусов и выставили обороты на 900. Решили, что прогревочные увидим утром и дальше будем посмотреть.
Утром +20 градусов завел машину обороты по тахометру показали 500. Помере прогрева двигателя обороты поднялись до 1100, и когда двигатель прогрелся упали до 900. Т.е. теперь стало наоборот - по мере прогрева двигателя увеличиваются и обороты двигателя. На прогретом двигателе работа нормальная. Заехал к мастеру, подумали и попробовали выкрутить шайбу на 1,5 оборота. Логично предположили, что обороты на холодную должны возрасти. Вот завтра утром буду смотреть, какие обороты выдаст двигатель.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Если да, прошу помочь. Извините, что размазал как роман.

_________________
Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2016 6:27 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
mick2011
Привет :) , ты сфотографируй его, возможно что на этом форуме, такие тоже мало
кто видел, а по фото уже понятнее будет, но с нашими КХХ при холодном пуске
обороты вначале тоже не большие, по мере прогрева повышаются, и уже при полном
прогреве, выходит на ХХ, возможно вы двигаетесь в правильном направлении :du_ma_et:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2016 6:32 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm
Сообщения: 83
Откуда: Казахстан, Степногорск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
Спасибо за ответ. Не знал, что принцип на повышение оборотов при прогреве. Всегда считал, что наоборот, сначала обороты на холодную, по мере прогрева падают.
А тут такое. Честно Америку Вы для меня открыли. Если сегодня будем снимать, обязательно сфоткаю клапан.

_________________
Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2016 6:38 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
mick2011
Я так думаю это для зимних запусков, чтоб при отрицательной температуре не "насиловать"
двиг. высокими оборотами, у меня сейчас где то 1100 - 1300 при запуске, потом постепенно,
может и до 1500 дойти, от температуры зависит,
mick2011 писал(а):
обязательно сфоткаю клапан

И общий план двигателя тоже, чтоб картинка "сложилась" :)

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
И заполни в профиле откуда ты :-ok-:
в гости напрашиваться не будем :) , хотя :du_ma_et:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2016 6:50 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm
Сообщения: 83
Откуда: Казахстан, Степногорск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
Только хотел написать Вам об оборотах на холодную и максимальные при выходе на ХХ.
Фото двигателя есть. Чумазый правда.

Добавлено спустя 37 секунд:
Я из Казахстана.

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Да, вот еще. Может это к делу не относится. Когда разбирали ДЗ и КХХ, случайно увидели пустую фишку, оказывается, был отключен лямбда-зонд. Естественно, я об этом понятия не имел. Вот вопрос, может ли отключение/подключение зонда повлиять на работу двигателя во время прогрева. Как будут себя обороты вести повышаться во время прогрева или понижаться? Или здесь он роли не играет?


Вложения:
DSC01357 - копия.JPG
DSC01357 - копия.JPG [ 303.41 КБ | Просмотров: 6224 ]

_________________
Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2016 7:05 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
mick2011 писал(а):
Фото двигателя

Нда :du_ma_et: , я таких не знаю :D , столько всякого всего :o ,
ну пробуй в том же направлении идти, может все получится :)
mick2011 писал(а):
Я из Казахстана

Ну тут твои земляки тоже есть, только ты это в профиле укажи,
личный раздел > профиль > откуда :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2016 7:09 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm
Сообщения: 83
Откуда: Казахстан, Степногорск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
В профиль вошел. Отредактировать не могe/

Фотки, как обещал.


Вложения:
Комментарий к файлу: дроссель в сборе
Дросель в сборе 1.jpg
Дросель в сборе 1.jpg [ 262.13 КБ | Просмотров: 6206 ]

_________________
Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990


Последний раз редактировалось mick2011 Ср июл 20, 2016 10:36 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2016 10:19 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
mick2011 писал(а):
Отредактировать не могу

Странно, у меня редактируется, справа в верху нажал "личный раздел"
и в личном разделе слева кнопка "профиль", в пустом поле возле "откуда"
вводишь страну или город (как хочешь), и потом внизу "отправить" :nez-nayu:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2016 10:38 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm
Сообщения: 83
Откуда: Казахстан, Степногорск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
Семен Семеныч...

Добавлено спустя 19 минут 7 секунд:
Фотографии сегодняшние.
Утром опять завел машину. На улице +18. Сначала обороты были 600 (вчера были 500), дошли до 1300 (вчера 1100) и после нагрева двигателя опустились до 1000. Машину мастеру оставил, тот предположил, что возможно, из клапана частично вытек парафин, если он там есть (машина 1990 года) и он попробует его добавить. Не знаю, что из этого получиться. Будем посмотреть.


Вложения:
Комментарий к файлу: другой ракурс
Дросель в сборе 2.jpg
Дросель в сборе 2.jpg [ 320.42 КБ | Просмотров: 6206 ]
Комментарий к файлу: КХХ без крышки
КХХ без крышки.jpg
КХХ без крышки.jpg [ 185.49 КБ | Просмотров: 6203 ]
Комментарий к файлу: КХХ без внутренностей
КХХ без внутренностей.jpg
КХХ без внутренностей.jpg [ 293.7 КБ | Просмотров: 6203 ]
Комментарий к файлу: Внутренности. Там магнит случайно затесался.
Внутренности.jpg
Внутренности.jpg [ 271.54 КБ | Просмотров: 6203 ]
Комментарий к файлу: КХХ общий вид
КХХ общий вид.jpg
КХХ общий вид.jpg [ 251.93 КБ | Просмотров: 6203 ]
Комментарий к файлу: Клапан отдельно
Клапан отдельно.jpg
Клапан отдельно.jpg [ 288.82 КБ | Просмотров: 6203 ]

_________________
Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2016 11:11 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
mick2011 писал(а):
частично вытек парафин

Блин :shock: , так он у тебя по принципу термостата устроен :o ,
у меня на митсубиши карбюратор был с такой байдой, выкинул
его нафик, в твоем случае не знаю, получится что или нет :du_ma_et:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2016 1:22 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm
Сообщения: 83
Откуда: Казахстан, Степногорск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
Посмотрим. Выкинуть его не могу. Заменить нечем.

_________________
Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2016 1:55 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
mick2011 писал(а):
Выкинуть его не могу.

Да нет :D , я весь карбюратор выкинул :) , поставил "вэбер"
заточенный под девятку, тебе то понятно без него ни как :(

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2016 1:59 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm
Сообщения: 83
Откуда: Казахстан, Степногорск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
На экзисте есть за 17500. На наши это 95000. Очень круто)))

_________________
Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2016 2:16 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Проще всю систему с коллектором заслонкой КХХ и мозгами от более свежего поставить :(

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2016 3:12 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm
Сообщения: 83
Откуда: Казахстан, Степногорск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 1105087729

вот оно

_________________
Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2016 3:18 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Интересная штуковина, а б/у не найти?, может еще остались где нибудь :du_ma_et:

Добавлено спустя 43 минуты 4 секунды:
Погуглил, похоже сложно такой найти, но! вот что узнал, у тебя должен быть
отдельный винт для регулировки ХХ, выставляй шайбой (или что вы там крутили)
в лапане желаемые обороты для прогрева, а винтом после прогрева ХХ,
ну по крайней мере я так понял :nez-nayu: , вот полистай:
http://foto.drom.ru/5915/
а это не знаю что, но похож:
http://www.yiparts.com/idle_control_val ... 10,py.html

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Вот тут не винт регулировки ХХ ???
Вложение:
Дросель в сборе 2.jpg
Дросель в сборе 2.jpg [ 252.68 КБ | Просмотров: 6164 ]

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2016 4:13 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm
Сообщения: 83
Откуда: Казахстан, Степногорск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
Действительно, есть винт для регулировки оборотов на прогретом двигателе. Им и выставляем. А шайбой пытаемся выставить прогревочные обороты.
Спасибо за ссылки.

_________________
Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2016 4:20 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
mick2011 писал(а):
Им и выставляем. А шайбой пытаемся выставить прогревочные обороты.

И что ни как баланс не можете поймать?, может сейчас просто тепло для него?,
он ведь все таки механический, выставить чтоб устойчиво работала и бог с ним,
тем более ездите только летом :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2016 4:46 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm
Сообщения: 83
Откуда: Казахстан, Степногорск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
Сейчас у нас 18.43, машина с 12.00 находится у мастера. Сказал закончу - позвоню. Я так думаю, что он хочет ее до утра у себя оставить и утром проверить обороты на холодную и там уже отрегулировать. Благо у него мастерская в частном доме.

_________________
Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2016 8:25 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm
Сообщения: 83
Откуда: Казахстан, Степногорск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_sp ... 22146.html

Вот, похоже, нашел.Если сегодня толку не будет, буду решать вопрос с приобретением в Новосибе.
Только на этом фото меня одно смутило - датчик положения дроссельной заслонки установлен наоборот (разъем в другую сторону смотрит.)

_________________
Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2016 11:26 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm
Сообщения: 83
Откуда: Казахстан, Степногорск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
Итог работы. Забрал машину. Завели утром у него дома, обороты сразу на 1700 и затем по мере нагрева двигателя опустились до 1100. Опустили их винтом до 850. Это при отключенном лямбда-зонде. Посмотрел он его вчера, и сделал заключение, что работает он не корректно. Наверное, не зря он был отключен. Тем более в глушителе при включенном зонде появилась копоть (с отключенным зондом такого не было, глушитель был чистый).
Заехал в гараж на часик. Заводить, и опять обороты до 500, немного проехал дошли до 1000 и остались так. Посмотрю как будет дальше. В любом случае к мастеру больше не поеду, он сделал все, что мог. Кроме того, дроссельная заслонка не много сдвинута, не плотно прилегает, на свет видно. Выработка с возрастном. Или оставлю так или все дороги ведут в Новосибирск. Но там тоже кот в мешке. Хороший дроссель на такие машины найти сложно, или все выработанные, или цены космические на новые.

_________________
Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2016 12:57 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
mick2011 писал(а):
похоже, нашел. одно смутило - датчик положения дроссельной заслонки установлен наоборот

mick2011 писал(а):
Хороший дроссель на такие машины найти сложно

На счет датчика не смущайся, его можно поставить и так и повернув на 180 гр.,
может он с такой машины, где проводка идет с другой стороны :nez-nayu: ,
а по поводу всего остального, годы свое берут, что поделать, попробуй этот
в Новосибе, может лучше твоего, или искать кого то кто восстанавливает
заслонки, может и с клапаном чего сделают :du_ma_et:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2016 2:42 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm
Сообщения: 83
Откуда: Казахстан, Степногорск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
:spasibo--:

_________________
Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB