Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб сен 22, 2018 12:55 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3199 ]  На страницу Пред.  1 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2016 12:47 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5611
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 72 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
mick2011 писал(а):
Двигатель стал работать по другому мягче что-ли, пропал стуки компенсаторов (кажется так) пр разгоне (раньше постоянно клацанье было на высоких оборотах), на экономайзере красный глазок стал гораздо реже загораться. В общем, пока я доволен

Если это не эффект плацебо, то здорово. В каком месте у тебя находится кислородный датчик, можешь сделать фото?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2016 5:00 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm
Сообщения: 83
Откуда: Казахстан, Степногорск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
Дополнительно.
Лучше стала работать. Заводится с первого раза. Но пока не прогреется ощущаются дерганья при трогании и при переключении с первой на вторую передачу. Приходится сцепление придерживать. Когда прогреется, то все нормально. Да, динамика снизилась. Но низкие обороты, 600-6500 после 15 минутного перерыва в работе двигателя, остаются.

Добавлено спустя 44 секунды:
Фотку сделаю.

_________________
Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2016 3:21 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm
Сообщения: 83
Откуда: Казахстан, Степногорск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
фото установленного датчика


Вложения:
CAM00528.jpg
CAM00528.jpg [ 215.66 КБ | Просмотров: 2159 ]
CAM00529.jpg
CAM00529.jpg [ 283.87 КБ | Просмотров: 2159 ]
CAM00530.jpg
CAM00530.jpg [ 257.58 КБ | Просмотров: 2159 ]

_________________
Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2016 11:58 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5611
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 72 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
mick2011, ты свой родной датчик видел?
По всем признакам у тебя "бедный" мотор. Похоже, распилили старый датчик, освободили фланец и нарезали в нем резьбу, чтобы вкрутить бошевский. Сделай скрепочную диагностику: замкни в диагностическом разъеме контакты Е и Т1 и посмотри, будут ли ошибки?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2016 2:14 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm
Сообщения: 83
Откуда: Казахстан, Степногорск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
Да, так и сделали. Пришлось попотеть.
Если будет ошибк, что это будет означать?

_________________
Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2016 2:18 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5611
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 72 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
mick2011 писал(а):
Если будет ошибк, что это будет означать?

По всем признакам должна быть ошибка 21 - это то, что ты зря менял датчик.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2016 2:24 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm
Сообщения: 83
Откуда: Казахстан, Степногорск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
Никогда подобной процедуры не делал. Контакты замыкаются на работающем двигателе? И если не ошибаюсь считаются моргания чек, так?

_________________
Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2016 2:26 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5611
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 72 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
mick2011 писал(а):
Контакты замыкаются на работающем двигателе?

На заглушенном.
mick2011 писал(а):
И если не ошибаюсь считаются моргания чек, так?
Так.
Чтобы считать заводить не надо, просто включи зажигание.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2016 2:31 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm
Сообщения: 83
Откуда: Казахстан, Степногорск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
Не знаю зря или не зря. Но звук двигателя изменился, мягче стал работать, я писал об этом.
Дело в том, что я все время ездил с неработающим датчиком, потому что он был тупо отключен (фишка болталась и все). Фишку я видел, но не мог понят откуда она, электрик подсказал. Прибором цешка, не цешка - не знаю, определили, что он не фурычит, как один из них сказал: спираль по п...де пошла. Хозяин машины, когда еще ездил, так же как и я не селен в технике, тот вообще не обращал внимание есть там кислородный датчик или его там нет.

Добавлено спустя 31 секунду:
Спасибо. Попробую. Что будет, отпишу.

_________________
Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2016 2:35 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4106
Откуда: Тюмень
Репутация: 115 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
mick2011
Вот держи: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2060

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2016 2:44 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5611
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 72 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
mick2011, чтобы не запутаться обрати внимание на обозначение контактов, которые надо замкнуть. По ссылке ALEX-72 в Карине Е они обзываются E1 и TE1, в Карине 2 - Е и Т1.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2016 2:46 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm
Сообщения: 83
Откуда: Казахстан, Степногорск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
сапсибо

_________________
Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2016 3:07 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4106
Откуда: Тюмень
Репутация: 115 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Виктор77 писал(а):
в Карине Е они E1 и TE1, в Карине 2 - Е и Т1

Даже так :o , я думал это обозначение с незапамятных времен,
интересно в связи с чем его решили поменять :du_ma_et:
Виктор77 хоть коды ошибок то те же остались?

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2016 3:18 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm
Сообщения: 83
Откуда: Казахстан, Степногорск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
Да, на счет актуальности кодов, это вопрос.

_________________
Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2016 3:24 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4106
Откуда: Тюмень
Репутация: 115 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
mick2011
Ну ты считывай что получится, а там разберемся, думаю те-же остались :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2016 3:33 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5611
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 72 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
ALEX-72 писал(а):
думал это обозначение с незапамятных времен

Может меня подводит склероз или в книге была опечатка, наверное все же не Е, а Е1, но чем-то они отличались, уже не помню. А коды ошибок те же.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2016 4:47 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm
Сообщения: 83
Откуда: Казахстан, Степногорск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
вот, что у меня

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Наверное Е1 и Те1


Вложения:
IMG_20150706_143642.jpg
IMG_20150706_143642.jpg [ 96.27 КБ | Просмотров: 2091 ]

_________________
Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2016 5:40 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5611
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 72 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
mick2011 писал(а):
у меня Е1 и Те1

Значит я внес сумятицу. Строго не судите. :?
Опечатка, повелся:


Вложения:
IMAG1239.jpg
IMAG1239.jpg [ 143.26 КБ | Просмотров: 2068 ]

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2016 1:24 am 
В сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 2886
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 59 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
mick2011 писал(а):
Наверное Е1 и Те1


:a_g_a:

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Виктор77 писал(а):
внес сумятицу. Строго не судите.

Контакт Е означает массу (Земля), так,что цифра рядом ничего не меняет.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2016 6:23 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4106
Откуда: Тюмень
Репутация: 115 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Виктор77 писал(а):
Строго не судите. Опечатка, повелся:

Дык всякое бывает Вить, не ты ведь это напечатал :) , а чья книга, в смысле издательство?, если "легион"
то не удивительно, значит все-таки обозначения те-же, мои предположения оправдались :D

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2016 2:01 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm
Сообщения: 83
Откуда: Казахстан, Степногорск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
Привет всем!
Итак по диагностике и ошибкам. После замыкания контактов Е1 и Те1 сразу чек показал 3 ошибки: 21, 24 и 51. Позвонил электрику, благо тот был свободен, я к нему. Посмотрели расшифровки. Ошибки я не сбрасывал. Он подключил кучу проводов к двигателю и к датчику кислородному, на экране монитора пошла диаграмма как ЭКГ, показала, что лямбда работает нормально. Сбросили ошибки. Осталась только 51-ая. Почитали, буквально на 5 мм повернули датчик положения дроссельной заслонки, сбросили ошибку и все, чек заморгал часто и равномерно. После этой манипуляции пропали провалы при перегазовке.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Виктор, спасибо за совет по диагностике с перемычкой. Надо было сразу так сделать.

_________________
Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2016 5:57 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 2:59 am
Сообщения: 176
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota KARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Fe
Победил повышенные обороты.По чистил очередной раз ЭКХХ ,переобучил комп и всё стало в поряде!

_________________
Karina E 2.0 GLI 93- собранна ,95- продана. 3S-FE, механика ,кондёр ,круиз-контроль,бортовик, чёрный перламутр,седан
http://carinae.com.ua./forum/viewtopic. ... d0d44d953e


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2017 9:58 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Чт мар 02, 2017 8:58 am
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ed
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4s-fe
Всем привет. Прошу помощи.
Тоже имею проблемы с холостым. Двигатель 4s-fe

Проблема:
1)Прогревочные нормальные - 1800, но как только начинает снижаться и доходить до 1500 - обороты начинают плавать. Как только опустится до 1000 - все норм. При прогретом двигателе 650-700 и тоже стабильно, только дрыгатель слегка колбасит.

2) при включении D или R - обороты падают до 400-500 и начинается дикий расколбасс.

Что делалось:
- полная чистка БДЗ и КХХ. КХХ и дпдз выставил по Мурзилка
- новые свечи и броники
- новая жижа с фильтром в АКПП
- новый бегунок с крышкой трамблера
- проверил подушки (все целые)


Знаю точно!
- ремень ГРМ на один зуб не правильно (еще не долез)
- подсоса воздуха нет. При затыкании пальцем отверстия в БДЗ (где впускной большой патрубок) машина глохнет

Вчера сделал с помощью самопального кабеля комп. Диагностику. Результаты на фото. Пожалуйста подскажите в чем еще может быть дело? Может ли так ГРМ давать эффект. И почему падают обороты при включении скоростей?

Двигатель на холостых:
Изображение
Изображение

Двигатель работает + нажата педаль тормоза:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2017 11:56 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4106
Откуда: Тюмень
Репутация: 115 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Makc2364 писал(а):
Может ли так ГРМ

Я бы с него начал, "вдох" не вовремя, "выдох" тоже :a_g_a:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2017 12:00 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2983
Откуда: Краснод. край
Репутация: 183 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
ALEX-72 писал(а):
Я бы с него начал, "вдох" не вовремя, "выдох" тоже

Вероятно, и момент зажигания, если трамблером не компенсировали перескок на зуб.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3199 ]  На страницу Пред.  1 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB