Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
gerzolik
|
Добавлено: Ср мар 10, 2010 10:20 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Что обороты поднялись при снятии трубочки-естественно,т.к получил подсос во впуск и,заодно, давление топлива подросло-шланжик-то от регулятора оторвал. Alex310584 писал(а): 3. Выставление ДПДЗ (спасибо за это MerTV) Это как? Alex310584 писал(а): 4. Чудо наборчик тоже присутствует + бегунок (катушку пока не поменял) Поменяй.Проверь лямбду.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex310584
|
Добавлено: Ср мар 10, 2010 11:01 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 9:28 pm Сообщения: 1389 Откуда: Н. Новгород Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
gerzolik писал(а): Это как?
Вот так:
Как же этот регулятор работает, если шланг сосёт чего-то, а из регулятора нифига. Или таким образ там клапан какой-то работает.
Вложения: |
1_577.jpg [ 103.23 КБ | Просмотров: 4574 ]
|
_________________ Продам руль 3000р + колеса 5000р и еще пару ништяковГрузоперевозки. Газель. 89087438114
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Ср мар 10, 2010 11:19 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Alex310584 писал(а): из регулятора нифига
Из регулятора не нифига,а бенз по обратке в бак.Авнутри его находится диафрагма,которая под действием разряжения из ВК и регулирует давление топлива-трубочку снял,давление поднялось.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср мар 10, 2010 11:24 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Alex310584, это регулятор давления в рампе, если ты снимаешь шланг, то в рампе создается больше давление, т.е. в зависимости от давления в коллекторе изменяется давления в рампе.
Проверь для начала ДЗ, если ли сигнал закрытия ее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Ср мар 10, 2010 11:51 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Alex310584 писал(а): gerzolik писал(а): Это как? Вот так: Как же этот регулятор работает, если шланг сосёт чего-то, а из регулятора нифига. Или таким образ там клапан какой-то работает.
прочитал про твою проблему- точ в точ как у меня. У меня к тебе вопрос имеется: там в мануале написано повернуть ДПДЗ до конца против часовой стрелки и поворачивать пока не появится проводимость, так? Если смотреть на ДПДЗ лицом и повернуть его до конца в лево (против часовой стрелки) у меня наоборот на мультиметре выскакивает проводимость, по мере поворачивания ДПДЗ в право ( по часовой стрелке) у меня проводимость пропадает. У меня вопрос такого плана: на мультиметре при 0,7 зазоре должна быть проводимость или бесконечность?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Чт мар 11, 2010 12:03 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Lex@84 писал(а): при 0,7 зазоре должна быть проводимость или бесконечность?
Рояля не играет-если естьIDL сигнал,то на ХХ положение ДПДЗ влияния не оказывает.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Чт мар 11, 2010 12:08 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): Lex@84 писал(а): при 0,7 зазоре должна быть проводимость или бесконечность? Рояля не играет-если естьIDL сигнал,то на ХХ положение ДПДЗ влияния не оказывает.
не соглашусь с тобой, еще как играет, у меня при зазоре 0,7 обороты хх 1100-1000, при зазоре 0,75-800, я вот думаю мож я не правильно регулирую? при 0,7 проводимость или бесконечность?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Чт мар 11, 2010 12:10 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): Проверь для начала ДЗ, если ли сигнал закрытия ее.
Да проверь,чтобы не было дребезга IDL сигнала.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Чт мар 11, 2010 12:12 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): voldemarik писал(а): Проверь для начала ДЗ, если ли сигнал закрытия ее. Да проверь,чтобы не было дребезга IDL сигнала.
что-то на каком то непонятном языке вы говорите, как проверить "дребезг"- че это за хрень?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Чт мар 11, 2010 12:22 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Lex@84 писал(а): у меня при зазоре 0,7 обороты хх 1100-1000, при зазоре 0,75-800, я вот думаю мож я не правильно регулирую Не знаю,как ты регулируешь,но если отрабатывается IDL,компу пофиг,какой там зазор.Он чётко отработает ХХ,если ему ничего не помешает механически.Есть одно НО-у меня японец,может у англитосов по-другому,а различия в прошивах есть. Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:Lex@84 писал(а): "дребезг"- че это за хрень?
Чтобы IDL-E1 чётко звонился,а не так, что то есть ,то нет.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Чт мар 11, 2010 12:32 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): Lex@84 писал(а): у меня при зазоре 0,7 обороты хх 1100-1000, при зазоре 0,75-800, я вот думаю мож я не правильно регулирую Не знаю,как ты регулируешь,но если отрабатывается IDL,компу пофиг,какой там зазор.Он чётко отработает ХХ,если ему ничего не помешает механически.Есть одно НО-у меня японец,может у англитосов по-другому,а различия в прошивах есть. Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:Lex@84 писал(а): "дребезг"- че это за хрень? Чтобы IDL-E1 чётко звонился,а не так, что то есть ,то нет. отрабатывает idl-что это значит?
про дребезг понял-у меня этого нет, сопротивление или есть или его нет при разном угле.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
дп
я почему интересуюсь. просто на стр. 164 легионовского букваря написано: «поворачивайте дпдз пока мультиметр не изменит свои показания» а какие они эти показания х.з. и на стр. 163 тогоже букваря в таблице написано: при зазоре 0.7 на идл и е2- бесконечность. вот я и сделал вывод что нужно регулировать до бесконечности, но при такой регулеровке обороты хх ниже 950 вообще не падают и у меня акпп, при таких оборотах с парика снимаешь и ощущаешь сильный толчок.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Чт мар 11, 2010 12:34 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Lex@84 писал(а): отрабатывает idl-что это значит?
Ну вот это и значит -сопротивление или есть или его нет при разном углею.Скажи,а у тебя провод на фишке есть к IDL контакту,или заглушка,как на 7А?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Чт мар 11, 2010 12:39 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
и еще. в другой теме Олег мне п
сал что нужно начальное положение дросселя отрегулировать. как это сделать?
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
да
gerzolik писал(а): Lex@84 писал(а): отрабатывает idl-что это значит? Ну вот это и значит -сопротивление или есть или его нет при разном углею.Скажи,а у тебя провод на фишке есть к IDL контакту,или заглушка,как на 7А? на дпдз 4 контакта и на фишке тоже 4. идл-нижний е2-следующий вверх.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Чт мар 11, 2010 12:44 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Lex@84 писал(а): хх ниже 950 вообще не падают и у меня акпп, при таких оборотах с парика снимаешь и ощущаешь сильный толчок.
Так сделай ХХ меньше,если у тебя двиг реагирует на регулировку ДПДЗ,а втвоём случае я бы не привязывался к этим зазорам,а регулировал ДПДЗ ,пока не получишь мягкого переключения передач.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Чт мар 11, 2010 12:45 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
в общем завтра буду регулировать чтоб при 0.7 была проводимость, надеюсь поможет.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Чт мар 11, 2010 12:49 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Lex@84 писал(а): на дпдз 4 контакта и на фишке тоже 4. идл-нижний е2-следующий вверх У меня-наоборот,собственно как и в книге. Lex@84 писал(а): нужно начальное положение дросселя отрегулировать
А ты что,крутил упорный винт ДЗ?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Чт мар 11, 2010 12:52 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): Lex@84 писал(а): хх ниже 950 вообще не падают и у меня акпп, при таких оборотах с парика снимаешь и ощущаешь сильный толчок. Так сделай ХХ меньше,если у тебя двиг реагирует на регулировку ДПДЗ,а втвоём случае я бы не привязывался к этим зазорам,а регулировал ДПДЗ ,пока не получишь мягкого переключения передач. Так у меня все так и было настроено, поменял трамблер, и обороты выросли решил дпдз настроить, оказалось уоз на 13градусах, поставил на 10 и теперь не могу вспомнить при каком зазоре у меня обороты хх стояли четко не шелохнувшись на 800. Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:нетgerzolik писал(а): Lex@84 писал(а): на дпдз 4 контакта и на фишке тоже 4. идл-нижний е2-следующий вверх У меня-наоборот,собственно как и в книге. Lex@84 писал(а): нужно начальное положение дросселя отрегулировать А ты что,крутил упорный винт ДЗ? упорный винт я не крутил, где то здесь читал что этого делать ни в коем случае нельзя, я перед тем как что то сделать очень внимательно матчасть изучаю.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Чт мар 11, 2010 1:00 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Lex@84 писал(а): упорный винт я не крутил Так зачем тогда начальное положение дросселя регулировать? Lex@84 писал(а): не могу вспомнить при каком зазоре у меня обороты хх стояли четко не шелохнувшись на 800. А не ты в этой же ветке и писал? Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:Lex@84 писал(а): я перед тем как что то сделать очень внимательно матчасть изучаю.
А нафиг в ДПДЗ полез?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Чт мар 11, 2010 1:07 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): Lex@84 писал(а): упорный винт я не крутил Так зачем тогда начальное положение дросселя регулировать? Lex@84 писал(а): не могу вспомнить при каком зазоре у меня обороты хх стояли четко не шелохнувшись на 800. А не ты в этой же ветке и писал? Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:Lex@84 писал(а): я перед тем как что то сделать очень внимательно матчасть изучаю. А нафиг в ДПДЗ полез? полез т.к. не было под рукой стробоскопа безконтактногго. ставил трамблер по меткам вот и решил дпдз компенсировать обороты хх.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Чт мар 11, 2010 1:14 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Lex@84 писал(а): решил дпдз компенсировать обороты хх.
Да,а говоришь,что матчасть изучаешь-нужно было всего-то мозг обнулить и прокатиться немного-век живи,век учись.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Чт мар 11, 2010 11:10 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): Lex@84 писал(а): решил дпдз компенсировать обороты хх. Да,а говоришь,что матчасть изучаешь-нужно было всего-то мозг обнулить и прокатиться немного-век живи,век учись. мозг обнулил. прокатился аж 75 км. сегодня отрегулировал при зазоре 0.7- проводимость, мозг занулил, проехался. ощущения: когда завожу машину на горячую (проетую) обороты возрастают до 1500, через секунду 1000, и потом где-то в тичении минуты-полторы падают до 800. это нормально? просто раньше заводил-1500, через секунду 600 и потом еще секунд через 10- четко вставали на 800.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Чт мар 11, 2010 2:51 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Lex@84
В принципе..., но на горячую 1500 не должно быть.
Что есть "горячая" в градусах ?
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Чт мар 11, 2010 4:07 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Enakin писал(а): Lex@84 В принципе..., но на горячую 1500 не должно быть. Что есть "горячая" в градусах ? в градусах не знаю, а вот стрелка температуры стоит чуть выше середины. 1500-это при заводе автомобиля, когда ключом поворачиваю и машина заводится стрелка останавливается на 1500 и потом сразу падает, но падает не до 600 и потом ползет к 800, а падает до 1000 и через минуту-полторы только ложится на 800.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex310584
|
Добавлено: Чт мар 11, 2010 6:13 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 9:28 pm Сообщения: 1389 Откуда: Н. Новгород Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
gerzolik писал(а): Судя по фото-обороты встают в очень даже хорошее положение. Вот эта фотка более отражает нехорошее положение. Фоткал сегодня, на улице было около 0. Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:Lex@84 писал(а): У меня к тебе вопрос имеется Я сам не особо вникал в это Alex310584 писал(а): Выставление ДПДЗ (спасибо за это MerTV) Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:gerzolik писал(а): А ты что,крутил упорный винт ДЗ?
Я крутил
Вложения: |
IMG0120A.jpg [ 48.03 КБ | Просмотров: 4466 ]
|
_________________ Продам руль 3000р + колеса 5000р и еще пару ништяковГрузоперевозки. Газель. 89087438114
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт мар 11, 2010 6:20 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Alex310584 писал(а): Я крутил
теперь надо выставить заслонку, чтобы при закрытой заслонке не было щелелей и не закусывалась.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|