Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Проблема с оборотами Холостого Хода (ХХ) http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1302 |
Страница 1 из 131 |
Автор: | vectorio [ Пн ноя 17, 2008 6:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А сколько же оборотов должно быть в идеале? |
Автор: | diablo [ Пн ноя 17, 2008 11:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
750 на механике, 800на автомате |
Автор: | Hronick [ Вт ноя 18, 2008 10:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня проблема вот такая: завожу холодный двигатель, стрелка тахометра поднимается до 1000 об./мин. потом резко падает до 450-500 об./мин. затем до 800 об. и так раза 2-3, потом спустя секунд 10-15 после старта устанавливается на 1100 об. Так и должно быть? |
Автор: | kostolom [ Вт ноя 18, 2008 12:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня вообще на прогревочных максимум 1000,по мере прогрева сбрасывает до 800,вот я тоже думаю из за чего,может температурный датчик шалит,их два навроде |
Автор: | SoSed60 [ Вт ноя 18, 2008 12:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kostolom писал(а): у меня вообще на прогревочных максимум 1000,по мере прогрева сбрасывает до 800,вот я тоже думаю из за чего,может температурный датчик шалит,их два навроде
Больше на КХХ похоже, у меня до промывки такая же фигня была, гогда промыл все нормально стало - завожу 1400 об и ниже спускается. |
Автор: | DISPLAY [ Вс фев 22, 2009 5:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот это тема - приятно читать. У меня похожая проблема, обороты ХХ на прогретой прибл. 600 и двиг. как бы душится. А раньше на прогретой обороты были прибл. 700-800 и всё было норм. Всё это произошло когда мне поменяли передний сальник коленвала, помпу и ГРМ ремень. Недавно заметил на панели приборов, что стрелка тахометра подёргивается, ну типа не наместе, а шевелится, то немного вверх, то вниз . Вроде так и не заметно, но когда приглядется на стрелку, то видно. Я думаю так не должно быть. А если немного обороты ХХ повысить? Но ведь раньше было всё норм. Кто чего может посоветовать? ВОООО класную тему нашёл: http://www.toyota-club.net/files/07-01- ... m_iscv.htm ПОИСК РУЛИТ А я ломаю голову "Почему у меня жор бенза и с оборотами пробл." Ща распечатаю для отца, пусть просвящается. У него такая же лабуда. |
Автор: | Юрок [ Чт мар 05, 2009 7:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте Уважаемые владельцы Карин!Привелы меня на форум похожая причина.При запуске холодного двигателя(7A-FE) обороты подымаются до 2100,нормально падают,но на 1800 слышится рычание. По мере падения рык пропадает.На оборотах 750-800 двигатель немного колбасит и если слушать с улицы,слышен неприятный низкий звук. Вдобавок очень погано пахнет выхлоп и увеличился расход топлива -более 10л/100км.До этого средний расход был около 8л. Пожалуйст поделитесь опытом. С благодарностью. Юрий |
Автор: | Crazy-Frog [ Чт мар 05, 2009 8:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрок Рык может потому что глушак где-то сечёт, т.е. прогорел или проржавел или пробил. Смотри выхлоп. Если не сильно колбасит двигатель на ХХ то не страшно, если напрегает то проверь подушки двигателя(если всё остальное в норме) А ещё профиль заполни, машинка год и т.д. |
Автор: | Бэндэр [ Вс мар 08, 2009 1:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
почистил КХХ, холостые обороты на прогретом моторе 1100 об, куда копать подскажите плз.(обороты были занижены) мозг сбрасывал. |
Автор: | Виктор77 [ Вс мар 08, 2009 2:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Бэндэр писал(а): , куда копать
Желательно переобучить комп. или проехать км.200-300 - он должен сам переобучиться. |
Автор: | Бэндэр [ Вс мар 08, 2009 2:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 писал(а): Желательно переобучить комп я ж говорю Бэндэр писал(а): мозг сбрасывал.
|
Автор: | Виктор77 [ Вс мар 08, 2009 2:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Бэндэр писал(а): я ж говорю
Бэндэр писал(а): мозг сбрасывал. Сбрасывание мозгов и переобучение это не одно и тож. |
Автор: | Бэндэр [ Вс мар 08, 2009 2:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 писал(а): это не одно и тож
извиняюсь, чет я этого не знаю направь плз куда надо |
Автор: | kostolom [ Вс мар 08, 2009 2:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Бэндэр писал(а): направь плз куда надо
проехать енное количество км и комп сам настроиться |
Автор: | Виктор77 [ Вс мар 08, 2009 2:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Бэндэр писал(а): направь
Только примерно. Выдернуть предохранитель EFI на полминутки, вставить назад. Выключить все потребители, завести и дать поработать на ХХ минут 20 до полного прогрева, потом проехать км.20-30. На моей машине после чистки БДЗ тоже дня 2-3 плавали обороты, затем все устаканилось. |
Автор: | Бэндэр [ Вс мар 08, 2009 8:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
всем спасибо, вы меня утешили, а я уш думал опять все разбирать |
Автор: | Lex@84 [ Ср мар 11, 2009 8:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | мда |
у меня на прогретой идет вибрация по корпусу и обороты 500-600. Самое интересное что когда на улице сырость вибрация еще больше. Была сделана чистка форсунок, когда чистили форсунки заодно и дроссельную заслонку почистили там столько гг было , замена топливного фильтра, делал диагностику-наморгала что можно спокойно ехать, зачистил все контакты на датчиках, замер сопротивления на форсунках показал что все в норме, чистил крышку трамблёра. На впускном ресивере с правой верхней стороны по ходу движения стоит клапан к которому подходит трубка( как точно он называется не помню) так вот мы его вывернули(клапан), отец говорит что по идеи он должен или впускать или выпускать (работает только в одном направлении) а он как впускает так и выпускает. Чтоб почистить КХХ антифриз сливать нужно? |
Автор: | Бэндэр [ Чт мар 12, 2009 11:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@84 писал(а): где и чем там где "сажа" чтоб заслонка двигалась от силы мысли зубная щетка/жидкость для промывки карбюров Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: Виктор77 писал(а): нормально
обороты хх выросли до 1100 об неспроста.(на прогретом двигуне) |
Автор: | yozsh [ Чт мар 12, 2009 11:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Так все таки пружинка влияет на прогревочные ??? То то я смотрю что после чистки КХХ прогревочные только то и поменялись (1200-1500, было 1800 где-то). остальное без изменений почти.... хотя глюк с повышенными скачущими прогревочными на недоконца остывшем двигателе (1600-2500) чуть другой стал(2500 пока не прогазуешь или не поедешь), но впринципе не ушол( У меня ситуация с холостыми 1 в 1 как у Lex@84... 500-600 на полностью прогретом двигле и переобученном компе. В процессе переобучения комп держал повышенные 1200-850, думал на этом и остановиться, а вот нет... |
Автор: | Бэндэр [ Чт мар 12, 2009 11:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
yozsh писал(а): 600 на
ни че не понял |
Автор: | Бэндэр [ Чт мар 12, 2009 11:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня пргревочные сейчас 1600-1650 (было четко1500) холостой на прогретом 1100-1300 (было от 500 до 750)завтра буду регулировать датчик положения ДЗ, заодно и "пружинку" эту хотелось-бы посмотреть, но не знаю как |
Автор: | yozsh [ Чт мар 12, 2009 11:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Бэндэр писал(а): yozsh писал(а): 600 на ни че не понял Пружинка под двумя болтами только прогревочные обороты влияет????? |
Автор: | Бэндэр [ Чт мар 12, 2009 11:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
yozsh писал(а): прогревочные обороты влияет
+1 нас теперь двое - задающих один и тот же вопрос как это работает и регулируется??? откликнитесь, гуру ремонта!!! |
Автор: | voldemarik [ Чт мар 12, 2009 11:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Бэндэр писал(а): как это работает и регулируется??? ну если ты выставил метки, попробуй так поставить, выстаивть датчки положения ДЗ и саму заслонку выставить, только сначало выставить ее, а потом датчик. Lex@84 писал(а): где то здесь вычитал что обороты ХХ на КПП-700-800
в книге написано |
Автор: | Виктор77 [ Чт мар 12, 2009 11:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Бэндэр писал(а): как это работает и регулируется???
Вот, почитай: http://www.electrovovik.ru/?id=exp_engine_dpdz |
Страница 1 из 131 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |