Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Проблема с оборотами Холостого Хода (ХХ)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1302
Страница 1 из 131

Автор:  vectorio [ Пн ноя 17, 2008 6:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

А сколько же оборотов должно быть в идеале?

Автор:  diablo [ Пн ноя 17, 2008 11:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

750 на механике, 800на автомате

Автор:  Hronick [ Вт ноя 18, 2008 10:41 am ]
Заголовок сообщения: 

А у меня проблема вот такая: завожу холодный двигатель, стрелка тахометра поднимается до 1000 об./мин. потом резко падает до 450-500 об./мин. затем до 800 об. и так раза 2-3, потом спустя секунд 10-15 после старта устанавливается на 1100 об. Так и должно быть?

Автор:  kostolom [ Вт ноя 18, 2008 12:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня вообще на прогревочных максимум 1000,по мере прогрева сбрасывает до 800,вот я тоже думаю из за чего,может температурный датчик шалит,их два навроде

Автор:  SoSed60 [ Вт ноя 18, 2008 12:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

kostolom писал(а):
у меня вообще на прогревочных максимум 1000,по мере прогрева сбрасывает до 800,вот я тоже думаю из за чего,может температурный датчик шалит,их два навроде


Больше на КХХ похоже, у меня до промывки такая же фигня была, гогда промыл все нормально стало - завожу 1400 об и ниже спускается.

Автор:  DISPLAY [ Вс фев 22, 2009 5:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот это тема - приятно читать. :)
У меня похожая проблема, обороты ХХ на прогретой прибл. 600 и двиг. как бы душится. А раньше на прогретой обороты были прибл. 700-800 и всё было норм.
Всё это произошло когда мне поменяли передний сальник коленвала, помпу и ГРМ ремень.
Недавно заметил на панели приборов, что стрелка тахометра подёргивается, ну типа не наместе, а шевелится, то немного вверх, то вниз :o . Вроде так и не заметно, но когда приглядется на стрелку, то видно. :(
Я думаю так не должно быть.
А если немного обороты ХХ повысить? Но ведь раньше было всё норм.
Кто чего может посоветовать?
ВОООО класную тему нашёл: :wink:
http://www.toyota-club.net/files/07-01- ... m_iscv.htm
ПОИСК РУЛИТ :twisted:
А я ломаю голову "Почему у меня жор бенза и с оборотами пробл." :shock:
Ща распечатаю для отца, пусть просвящается. :) У него такая же лабуда. :)

Автор:  Юрок [ Чт мар 05, 2009 7:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте Уважаемые владельцы Карин!Привелы меня на форум похожая причина.При запуске холодного двигателя(7A-FE) обороты подымаются до 2100,нормально падают,но на 1800 слышится рычание. По мере падения рык пропадает.На оборотах 750-800 двигатель немного колбасит и если слушать с улицы,слышен неприятный низкий звук. Вдобавок очень погано пахнет выхлоп и увеличился расход топлива -более 10л/100км.До этого средний расход был около 8л. Пожалуйст поделитесь опытом.
С благодарностью.
Юрий

Автор:  Crazy-Frog [ Чт мар 05, 2009 8:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Юрок
Рык может потому что глушак где-то сечёт, т.е. прогорел или проржавел или пробил. Смотри выхлоп. Если не сильно колбасит двигатель на ХХ то не страшно, если напрегает то проверь подушки двигателя(если всё остальное в норме) А ещё профиль заполни, машинка год и т.д.

Автор:  Бэндэр [ Вс мар 08, 2009 1:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

почистил КХХ, холостые обороты на прогретом моторе 1100 об, куда копать подскажите плз.(обороты были занижены)
мозг сбрасывал. :(

Автор:  Виктор77 [ Вс мар 08, 2009 2:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
, куда копать

Желательно переобучить комп. или проехать км.200-300 - он должен сам переобучиться.

Автор:  Бэндэр [ Вс мар 08, 2009 2:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
Желательно переобучить комп

я ж говорю
Бэндэр писал(а):
мозг сбрасывал.

Автор:  Виктор77 [ Вс мар 08, 2009 2:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
я ж говорю
Бэндэр писал(а):
мозг сбрасывал.

Сбрасывание мозгов и переобучение это не одно и тож. :wink:

Автор:  Бэндэр [ Вс мар 08, 2009 2:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
это не одно и тож

извиняюсь, чет я этого не знаю :?
направь плз куда надо

Автор:  kostolom [ Вс мар 08, 2009 2:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
направь плз куда надо

проехать енное количество км и комп сам настроиться

Автор:  Виктор77 [ Вс мар 08, 2009 2:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
направь

Только примерно. Выдернуть предохранитель EFI на полминутки, вставить назад. Выключить все потребители, завести и дать поработать на ХХ минут 20 до полного прогрева, потом проехать км.20-30.
На моей машине после чистки БДЗ тоже дня 2-3 плавали обороты, затем все устаканилось. :)

Автор:  Бэндэр [ Вс мар 08, 2009 8:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

всем спасибо, вы меня утешили, а я уш думал опять все разбирать :D

Автор:  Lex@84 [ Ср мар 11, 2009 8:34 pm ]
Заголовок сообщения:  мда

у меня на прогретой идет вибрация по корпусу и обороты 500-600. Самое интересное что когда на улице сырость вибрация еще больше. Была сделана чистка форсунок, когда чистили форсунки заодно и дроссельную заслонку почистили там столько гг было :o , замена топливного фильтра, делал диагностику-наморгала что можно спокойно ехать, зачистил все контакты на датчиках, замер сопротивления на форсунках показал что все в норме, чистил крышку трамблёра. На впускном ресивере с правой верхней стороны по ходу движения стоит клапан к которому подходит трубка( как точно он называется не помню) так вот мы его вывернули(клапан), отец говорит что по идеи он должен или впускать или выпускать (работает только в одном направлении) а он как впускает так и выпускает. Чтоб почистить КХХ антифриз сливать нужно?

Автор:  Бэндэр [ Чт мар 12, 2009 11:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lex@84 писал(а):
где и чем

там где "сажа" чтоб заслонка двигалась от силы мысли :)
зубная щетка/жидкость для промывки карбюров

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Виктор77 писал(а):
нормально

обороты хх выросли до 1100 об неспроста.(на прогретом двигуне)

Автор:  yozsh [ Чт мар 12, 2009 11:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Так все таки пружинка влияет на прогревочные ???
То то я смотрю что после чистки КХХ прогревочные только то и поменялись (1200-1500, было 1800 где-то). остальное без изменений почти.... хотя глюк с повышенными скачущими прогревочными на недоконца остывшем двигателе (1600-2500) чуть другой стал(2500 пока не прогазуешь или не поедешь), но впринципе не ушол(

У меня ситуация с холостыми 1 в 1 как у Lex@84... 500-600 на полностью прогретом двигле и переобученном компе. В процессе переобучения комп держал повышенные 1200-850, думал на этом и остановиться, а вот нет...

Автор:  Бэндэр [ Чт мар 12, 2009 11:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

yozsh писал(а):
600 на

ни че не понял :shock:

Автор:  Бэндэр [ Чт мар 12, 2009 11:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня пргревочные сейчас 1600-1650 (было четко1500) холостой на прогретом 1100-1300 (было от 500 до 750)завтра буду регулировать датчик положения ДЗ, заодно и "пружинку" эту хотелось-бы посмотреть, но не знаю как

Автор:  yozsh [ Чт мар 12, 2009 11:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
yozsh писал(а):
600 на

ни че не понял :shock:


Пружинка под двумя болтами только прогревочные обороты влияет?????

Автор:  Бэндэр [ Чт мар 12, 2009 11:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

yozsh писал(а):
прогревочные обороты влияет

+1 :lol:
нас теперь двое - задающих один и тот же вопрос
как это работает и регулируется???
откликнитесь, гуру ремонта!!! :)

Автор:  voldemarik [ Чт мар 12, 2009 11:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
как это работает и регулируется???

ну если ты выставил метки, попробуй так поставить, выстаивть датчки положения ДЗ и саму заслонку выставить, только сначало выставить ее, а потом датчик.

Lex@84 писал(а):
где то здесь вычитал что обороты ХХ на КПП-700-800

в книге написано

Автор:  Виктор77 [ Чт мар 12, 2009 11:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
как это работает и регулируется???

Вот, почитай: http://www.electrovovik.ru/?id=exp_engine_dpdz

Страница 1 из 131 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/