Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 22, 2024 7:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 131  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 10:47 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3508
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
antpl81 прикольно два сарайчика с одного профиля смотрятся :igru_shka:

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 10:58 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm
Сообщения: 401
Откуда: г. Первоуральск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
:twisted:

_________________
была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 11:56 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm
Сообщения: 1432
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Скажите может было у кого так- на холодную все впорядке, на горячую хх проваливается до средней отсечки(по тахометру между 0-1000 об/м) потом резко до 1000, так несколько раз(раз 10) потом плавно выравнивается до 750-850. потом опять через некоторое время такая-же хрень.??? А бывае ни чего всё ровно работает! Тему почти всю перекурил, подобного не нашел. Может какие идеи есть? Подскажите где искать? :(

_________________
Водитель - самый опасный узел машины.
CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe.
Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 7:32 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Djenya,форсунка начинает отваливаться.Ищи в темах про форсунки.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 8:25 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 7:59 am
Сообщения: 15
Откуда: Тюм. обл, г. Ишим.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina AT192
Год выпуска: 1995
Двигатель: 5A-FE STD
Привет. Я писал что у меня похоже был подсос воздуха через пятак ДЗ. Так вот, вчера снял ДЗ, так и есть щель была большая. Отрегулировал это дело, вывернул регулировочный болт, до начала закусывания ДЗ, и ввернул его обратно на пол оборота. Теперь все четко.
Следом переотрегулировал ДПДЗ.
И выставил биметаллическую пластину. Опирался на

gerzolik писал(а):
forsash писал(а):
Напиши как должно быть при -18, 20 и прогретом двигателе и всё станет ясно...

-18:щель 0.5мм-откр плностью.20:закр полностью-откр почти(шторка выступает на 1 мм).ПРОГРЕТО:закр полностью-на откр реакции нет(упор БМ).Удачи.


Итог: появился подрыв на холодном пуске. Прогрев идет в нормальном режиме (обороты не завышены и не слишком низкие). Дроссель не пропускает, при затыкании РХХ машина глохнет (ренее продолжала работать).

Но появилась проблема, на полностью прогретой, на D, обороты примерно 500 (по приборке), начинает промаргивать лампа аварийного давления масла.
Думаю проверить УОЗ, если не поможет то повертеть электромагнитный регулятор ХХ.

Подскажите в правильном направлении капаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 4:40 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm
Сообщения: 1432
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
gerzolik писал(а):
Djenya,форсунка начинает отваливаться.Ищи в темах про форсунки.

Форсунки проверяли на диагностике, -всё вроде ОК! Что значит отваливаться??? Попробую покурит эту тему. :du_ma_et:

_________________
Водитель - самый опасный узел машины.
CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe.
Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 6:12 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Djenya писал(а):
Что значит отваливаться???

А что значит
Djenya писал(а):
проверяли на диагностике
?
Втвоём случае проблема появляется на горячем моторе,а это всем известный глюк,когда какая-то форсунка начинает кобенится именно в горячем состоянии(коротить обмотка?)Вот и копни в этом направлении,при появлении проблемы поотключай поочерёдно форсунки,мож какую отдефектуешь.Ещё ты не написал как машинка себя в движении ведёт.

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
grey1988 писал(а):
вчера снял ДЗ, так и есть щель была большая

grey1988,а не обратил внимания,упорный болтик дз тоже уже был покручен,или краской залит?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 6:26 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm
Сообщения: 1432
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
В движении всё нормально.Разгоняется ровно. Раньше подтупливала, подёргивалась, но после регулировки ДПДЗ стало нормально. Расход только многоват был, но это я на морозы грешу(длительные прогревы), теплее стало расход уменьшился на порядок. Попробую форсы по очереди поодключать во время глюков-это хорошая идея, спасибо!

_________________
Водитель - самый опасный узел машины.
CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe.
Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 9:05 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3508
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
grey1988
Все правильно,поверни маленько кхх,и будет тебе счастье!
Напиши какие у тебя прогревочные?

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 4:53 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 7:59 am
Сообщения: 15
Откуда: Тюм. обл, г. Ишим.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina AT192
Год выпуска: 1995
Двигатель: 5A-FE STD
gerzolik писал(а):
,а не обратил внимания,упорный болтик дз тоже уже был покручен,или краской залит?

Уже регулировали, краски там вообще не видно...

По оборотам.
Утром в -24, завел обороты 1000, через 5-10 секунд поднялись до 1400, и далее как у всех падают по мере прогрева.
Когда машину купил, заводилась на 900 об/мин. и так стояли, потом падали немного. Так что, как сейчас устраивает.

На горячую заметил что без потребителей обороты около 700-750.
Просаживаются при включении печки, света, музыки и стопа на D на светофоре...
По этому поводу есть мысли на не очень живой аккумулятор, может он так влиять?

Поезжу до зарплаты, надо свечи с проводами поменять. Потом подкорректирую РХХ и зажигание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 7:20 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm
Сообщения: 1432
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Нашел еще одну вероятную причину провалов хх! viewtopic.php?f=6&t=14471 ДПКВ еще:http://cxem.net/avto/injectors/inject7.php Кто-то что-то знает обэтом? Инфы очень мало по этой теме.

_________________
Водитель - самый опасный узел машины.
CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe.
Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 8:02 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 9:17 pm
Сообщения: 7
Откуда: Астраханская область.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe
Я Уже наверно пол года мучаюсь с оборотами хх и вибрацией.Переделал все что можно,промывал дз,чистил форсунки,все шланги трубочки воздушные проверил на целостность,поменял вв провода,крышку бегунок,свечи,ремень грм-ролик так до кучи,дпкв,лямбу,мап сенсор,датчик детонации,регулятор топлива в рейке который,фильтр,бензонасос.Может еще что уже не припомню.ДД менял сегодня за одно снимал воздушный коллектор в надежде что может быть там подсос воздуха.Провозился целый день РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ!!!Такое у меня ощущение после сегодняшней проделанной работы что стало еще хуже.Перебрал все матерные слова,бросил все,закрыл гараж пошел домой.Сам глюк с плавающими оборотами и вибрацией пришёл как то не заметно я уже сам не знаю может так и было а я просто не обращал внимания х.....з.Машину купил с расходом масла 800 на 1000км в ноябре 2011 этим летом поменял кольца,клапана-направляющие ну и т.д.Ну думаю обкатаю машинка оживет? Ни чего подобного после 2т.км не более 80 км/ч как было так и есть та же вибрация те же плавающие обороты, только масло жрать перестала хоть один +.Я уже и не знаю что делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 7:03 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm
Сообщения: 1432
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Кто нибуть вылечивал плавающий хх??? Отзовитесь!!! Может эта болезнь двигителей 4а-фе? :s_o_s:

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
ddmitry писал(а):
Я Уже наверно пол года мучаюсь с оборотами хх и вибрацией.Переделал все что можно,промывал дз,чистил форсунки,все шланги трубочки воздушные проверил на целостность,поменял вв провода,крышку бегунок,свечи,ремень грм-ролик так до кучи,дпкв,лямбу,мап сенсор,датчик детонации,регулятор топлива в рейке который,фильтр,бензонасос.Может еще что уже не припомню.ДД менял сегодня за одно снимал воздушный коллектор в надежде что может быть там подсос воздуха.Провозился целый день РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ!!!Такое у меня ощущение после сегодняшней проделанной работы что стало еще хуже.Перебрал все матерные слова,бросил все,закрыл гараж пошел домой.Сам глюк с плавающими оборотами и вибрацией пришёл как то не заметно я уже сам не знаю может так и было а я просто не обращал внимания х.....з.Машину купил с расходом масла 800 на 1000км в ноябре 2011 этим летом поменял кольца,клапана-направляющие ну и т.д.Ну думаю обкатаю машинка оживет? Ни чего подобного после 2т.км не более 80 км/ч как было так и есть та же вибрация те же плавающие обороты, только масло жрать перестала хоть один +.Я уже и не знаю что делать.

После этого руки опускаются, может не стоит в неё вкладыватся. Продать её к ё.... матери и не мучатся.

_________________
Водитель - самый опасный узел машины.
CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe.
Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 8:13 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3508
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Меня тоже такие мысли иногда посещают! :(

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2013 6:23 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Djenya писал(а):
Кто нибуть вылечивал плавающий хх??? Отзовитесь!!! Может эта болезнь двигителей 4а-фе? :s_o_s:



У меня недавно появилась проблемка....Потухла лампочка эконом (при включении зажигания горит) и клапан, управляющий заслонками изменяемой геометрии, то-же постоянно открыт. Заслонки открыты, открыт 2 канал, как будто обороты более 4000 или сильно нажат газ.....Дык вот после того как это произошло - движок стало сильно колбасить , вплоть до троения......Причём обороты плавали вверх-вниз.
Я испугался, полез в движок, причину не понял, но проверил форсунки-свечи-состояние цилиндров-всё ок. Потом сделал обнуление мозгов.....И спокойно поехал домой. Дык осталось то что на горячую движок плохо тянул на низах, и на хх обороты немного плавали....Да,на холодную, прогревочные обороты упали до 1200 .При подключении компа, почти всё в норме.....Только лямда не входила в режим работы с бедной смесью, не получалось видимо, и в эти моменты движок плавал по оборотам. Потащился в сервис, нашли повреждение в проводке, управляющей клапаном, устранили. сейчас всё ок. Это я к тому что если плавают обороты- необходимо ещё проверять работу датчика обеднённой смеси и работу заслонок изменяемой геометрии(для лб движков).

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 7:58 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Так, что то у меня тоже непонятное с ХХ. Как купил машину, обороты плавали, в среднем около 700 были на прогретой, но иногда то поднимались до 1200 то где то до 500 падали аж машина вибрировать начинала. Грешил на крышку трамблера (старая была) и кхх, но чистить лень было. В итоге машина заводиться перестала, решил все же разобраться в чем дело. Во-первых поставил набор из волшебной коробочки (крышка, провода, катушка), новые свечи, разобрал и почистил дроссельную заслонку и кхх (было очень грязно). Собрал, машина завелась, переобучил мозги. С оборотами стало лучше но все равно не то, вниз не падают, 700-800 где то держится, а вот вверх до 1000 иногда поднимаются. Вот отчего такое может быть, куда копать? Пружину в кхх не трогал и как то не хочется туда лезть, ДПДЗ выставлял как в FAQ в теме про чистку кхх и дпз написано. Вот думаю или это кхх выделывается, может износился уже или магнит неправильно прикрутил, или дроссельная заслонка, на свет если смотреть то видна небольшая щель, совсем маленькая но есть.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 8:24 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
digimortal писал(а):
700-800 где то держится

на исправном КХХ это нормальные холостые обороты, так что непарься. Единственное что могу добавить, это то что если трогали регулировочный болт ДЗ то необходимо отрегулировать положение заслонки. Что бы если смотреть на свет, небыло световолинии между заслонкой и корпусом, но саое главное что бы в этом положении заслонка нзакусывала об корпус.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 8:48 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 7:59 am
Сообщения: 15
Откуда: Тюм. обл, г. Ишим.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina AT192
Год выпуска: 1995
Двигатель: 5A-FE STD
digimortal писал(а):
С оборотами стало лучше но все равно не то, вниз не падают, 700-800 где то держится, а вот вверх до 1000 иногда поднимаются. Вот отчего такое может быть, куда копать?

От температуры ДВС не замечал зависимости подъёма оборотов?
Например мозг думает что ДВС при остыл и поэтому поднимает обороты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 8:52 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Так когда нормальные держатся меня это не напрягает, парюсь изза того что плавают. Насчет болта не знаю трогали или нет до меня я не трогал, но попробую завтра чуть повернуть чтоб просвет убрать. Спасибо. А положение электромагнита на кхх может влиять на что то? Или изза этого не будут плавать?

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 9:06 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 7:59 am
Сообщения: 15
Откуда: Тюм. обл, г. Ишим.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina AT192
Год выпуска: 1995
Двигатель: 5A-FE STD
Положение электромагнита на кхх регулирует +-200 об/мин. У меня не плавают от его регулировки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 10:07 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
grey1988 писал(а):
Положение электромагнита на кхх регулирует +-200 об/мин. У меня не плавают от его регулировки.

Нет неправильно. После выкл-вкл зажигания как бы не стояла катушка , при правильной работе всех узлов обороты встанут на свою норму... Плавать из-за этого не должны.....

Добавлено спустя 43 секунды:
digimortal писал(а):
Так когда нормальные держатся меня это не напрягает, парюсь изза того что плавают. Насчет болта не знаю трогали или нет до меня я не трогал, но попробую завтра чуть повернуть чтоб просвет убрать. Спасибо. А положение электромагнита на кхх может влиять на что то? Или изза этого не будут плавать?

А что проверить не судьба, на хх -плавают обороты. Скинул фишку с датчика температуры под трамлёром (зелёная фишка с 2 проводами) . Посмотрел , одел обратно. Плавают дальше - скинул фишку с катушки кхх . Посмотрел сколько стало оборотов, плавают или нет. Ну сюда выложил эти данные, а то гадаешь "на бобах".

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 10:12 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
digimortal писал(а):
попробую завтра чуть повернуть чтоб просвет убрать

А вот этого не нужно делать-у тебя правильно она стоит.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 10:18 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
forsash, карину только осваиваю, пока что тяжело за всем уследить. С кхх снимал, обороты приподнимаются немного повыше 1000 и там держатся, вроде не плавают. С температурой попробую. Датчик под трамблером на мозги идет?

grey1988, над температурой думаю. На мозги и на стрелку датчики же разные? А то что то стрелка дергалась сегодня. Правда на обороты не влияло.

gerzolik так просвет должен быть? а то читал читал, то пишут что не должно его быть, то пишут что должен. Явного нет, но если на свет смотреть то видно что есть чуть чуть.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 10:19 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
digimortal писал(а):
вверх до 1000 иногда поднимаются

Перепроверь сигнал IDL-E2 именно на горячем моторе,возможно пропадает.(отстрой по щупу 0,25-0,3 мм,как у Форсажа,)

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
digimortal писал(а):
если на свет смотреть то видно что есть чуть чуть

Всё гуд,не трогай,это есть заводская регулировка,к твоей проблеме это не относится.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 8:56 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 2:38 pm
Сообщения: 228
Откуда: Архангельск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A LB
Вот и у меня, прогревочные в райне 2000об/мин., на ХХ ощущается дрож-вибрация, куда копать? свечи, провода? крышка трамблера, бегунок?
Двигатель с LB, КМК вяло реагирует на педаль газа.

_________________
sb172abk00e201394, европа, серебро, универсал, люк, без кондея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB