Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 01, 2024 6:36 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 3:10 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
vassilen писал(а):
, после движения останавливаюсь и обороты хх 900.


так было и до регулировки? а что с температурой,где стрелка?

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 4:05 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
до чистки было наоборот, когда проеду и остановлюсь обороты 750, зато когда катишься на нейрали сначала 900 а потом опускались до 800 примерно(были завышены короче)

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

температура все норма

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 5:18 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
прищла мне сегодня наконец то заветная посылочка с ВВ проводами крышкой и еще какой то хренью для LB движка, провода мне подошли, спасибо вам форумчане что подсказали мне непутевому как купить ВВ провода дешевле да и еще в подарок крышку с какой-то хххх, мне они не подходят , но все равно приятно :? :D , так вот новые провода немного короче чем старые и 2а самых длинных провода получаются в натяг-это наверно не есть хорошо? После замены моя проблема осталась, результат нулевой. итого: замена датчика ОЖ, вентилятора, радиатора, помпы, ВВ проводов, свечей, топл фильтр, возд фильтр, чистка КХХ и ДЗ, чистка форсунок, замена ремня генератора, ремня ГУР, завтра надеюсь выкрою время для регулеровки ДПДЗ. :cry: , если не поможет что еще нужно посмотреть? Кстати замечена вот такая штука: после продолжительной езды останавливаюсь, ставлю на парик обороты в норме, после этого глушу машину, буквально через минуту завожу и все, обороты падают и расколбас начинается :oops:

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 6:39 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
vassilen писал(а):
зато когда катишься на нейрали сначала 900 а потом опускались до 800 примерно(были завышены короче


у меня и сейчас так,только когда совсем останавливаюсь,тогда падает до 750.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 6:40 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
может датчик скорости на моги сигнал дает? поэтому ХХ на прокате выше?

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 6:43 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Лев писал(а):
может датчик скорости на моги сигнал дает? поэтому ХХ на прокате выше?

так наверное и должно быть,чтобы при переключении скоростей обороты на минимум не падали.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 9:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
ribalov75 писал(а):
у меня и сейчас так,только когда совсем останавливаюсь,тогда падает до 750.

у меня тоже:)
Лев писал(а):
может датчик скорости на моги сигнал дает? поэтому ХХ на прокате выше?

ну так не всегда, бывает нормально.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 12:41 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
вот еще забыл, вот эта заслоночка должна доконца открываться и закрываться? когда ее к 12В подключаю открывается до конца, а закрывается до положения как на фото
Изображение

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 1:21 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
vassilen
Все правильно. Так и работает. Вот через эту щель мотор на ХХ воздухом и питаеться. :wink:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 2:09 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
вот еще раз накрутил и получил следующие значения
0мм , VTA-E2 , 0,48
0мм , IDL-E2 , 0,02
0,5мм , IDL-E2 , 0,02
0,7мм , IDL-E2 , 0,01
полн.откр. , VTA-E2 , 2,78
- , VC-E2 , 3.49

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 2:54 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
vassilen писал(а):
вот еще раз накрутил и получил следующие значения
0мм , VTA-E2 , 0,48
0мм , IDL-E2 , 0,02
0,5мм , IDL-E2 , 0,02
0,7мм , IDL-E2 , 0,01
полн.откр. , VTA-E2 , 2,78
- , VC-E2 , 3.49
_


нормальные показания,всё ОК*.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 3:30 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
vassilen
При этом что то в поведении изменилось ?

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2009 12:25 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Enakin писал(а):
vassilen
При этом что то в поведении изменилось ?
да, тоже очень сильно интересует этот вопрос.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2009 11:01 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
сегодня "настроил" если мона так выразиться ДПДЗ, как написано в букваре стр 164, но на стр 162 того же букваря есть еще одна табличка с настройками ДПДЗ, так вот у меня настройки не такие как там написано, стабильного хх я добился, теперь 800 колом стоят. Вот еще какая штука: на парике обороты 800, как только переключаюсь на что-то другое и держу педаль тормоза R, D, N, 2, L ( я про АКПП), обороты падают до 400, это нормально? Чем мне может грозить неправильная настройка ДПДЗ? И вот еще что, за одно уж, поставил свечи себе на коробке написано TOYOTA, в нутри DENSO, но это не главное, двигатель 4A-FE рекомендуемый зазор 0,8 , а у меня свечи с зазором 1,1 для LB на конце маркировка U11, так вот когда я их поставил моща появилась, машина ожила, заводится просто идеально, можно ли ставить свечи с большим зазором и чем это может закончится? сразу говорю что ВВ провода новые и крышка трамблера недавно чищенная. :) :( , с нетерпением жду ответов.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2009 9:58 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
Enakin писал(а):
vassilen
При этом что то в поведении изменилось ?

да изменения наблюдаются.....при первых настройках обороты плавали(после остановки поплавают секунд 5-8 и встанут колом), а щас все норм, но кажется что оранжевая лампочка экономайзера стала загораться как бы это сказать на более меньшем нажатии на педаль чем раньше т.е. раньше чтобы загрелась оранжевая лампа нужно было посильнее нажать, ну а может это чтото типа самовнушения не знаю но сейчас я доволен

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 6:01 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
Прочитал все с1-ой по 25-ю стр. Аж голова заболела. Ркасскажу и я свой головняк с Холостым. Прогревочные были 1200 max. На горячую- 1000-1100. И при этом равномерное плавание 950-1100. Как выяснилось, так было много лет (разговаривал с предыдущим владельцем). Я решил устранить. Помыл КХХ с полным разбором (матерками и уничтоженными винтами) .Довольный идеальной чистотой клапана, все собрал, скинул клемму, подождал, завел...эффект "0". Все обсолютно как было... :( . Чего дальше? Если подсос воздуха, как обноружить? И вообще, откуда может сифонить? :oops:

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 8:09 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
AAA277, Датчик температурный отключи, подключи к компу - глянь, что он выдаст. И почему считаешь, что у тебя подсос?

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 8:14 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
про подсос прочитал в этой ветке. Датчик ОЖ имеете ввиду? Что значит подключить к компу?
:?

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 8:21 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
AAA277 писал(а):
Датчик ОЖ
Его родимого... :) .Попробуй просто фишку скинуть во время работы.
AAA277 писал(а):
Что значит подключить к компу?
:?
Ну это уже совсем просто :D http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1145

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 8:24 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
:D офигенно просто :D Для мну там темный лес.

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 8:33 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
AAA277, попробуй переобучить на горячую, как БГ учил, а то многие по несколько дней ездют пока "мозги" в норму придут и обороты устаканятся.

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 8:40 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
А он в этой ветке учил?

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 8:49 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
AAA277, кажется да....
Хотя может и ошибаюсь... Ну если кратенько: делать сброс мозгам необходимо на горячем двигателе.

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 8:56 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
Надо будет попробовать. Я сбрасывал на холодном. Завтра погрею и сбошу горячий. И пощупаю датчик ОЖ...мне становится интересно уже. :)

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 9:00 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
AAA277, любопытство и лень двигатели прогресса... :D

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Последний раз редактировалось sedoy2000 Вс июл 05, 2009 8:43 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB