Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ribalov75
|
Добавлено: Чт июн 25, 2009 3:10 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
vassilen писал(а): , после движения останавливаюсь и обороты хх 900.
так было и до регулировки? а что с температурой,где стрелка?
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Чт июн 25, 2009 4:05 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
до чистки было наоборот, когда проеду и остановлюсь обороты 750, зато когда катишься на нейрали сначала 900 а потом опускались до 800 примерно(были завышены короче)
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
температура все норма
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Чт июн 25, 2009 5:18 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
прищла мне сегодня наконец то заветная посылочка с ВВ проводами крышкой и еще какой то хренью для LB движка, провода мне подошли, спасибо вам форумчане что подсказали мне непутевому как купить ВВ провода дешевле да и еще в подарок крышку с какой-то хххх, мне они не подходят , но все равно приятно , так вот новые провода немного короче чем старые и 2а самых длинных провода получаются в натяг-это наверно не есть хорошо? После замены моя проблема осталась, результат нулевой. итого: замена датчика ОЖ, вентилятора, радиатора, помпы, ВВ проводов, свечей, топл фильтр, возд фильтр, чистка КХХ и ДЗ, чистка форсунок, замена ремня генератора, ремня ГУР, завтра надеюсь выкрою время для регулеровки ДПДЗ. , если не поможет что еще нужно посмотреть? Кстати замечена вот такая штука: после продолжительной езды останавливаюсь, ставлю на парик обороты в норме, после этого глушу машину, буквально через минуту завожу и все, обороты падают и расколбас начинается
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Чт июн 25, 2009 6:39 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
vassilen писал(а): зато когда катишься на нейрали сначала 900 а потом опускались до 800 примерно(были завышены короче
у меня и сейчас так,только когда совсем останавливаюсь,тогда падает до 750.
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Чт июн 25, 2009 6:40 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
может датчик скорости на моги сигнал дает? поэтому ХХ на прокате выше?
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Чт июн 25, 2009 6:43 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Лев писал(а): может датчик скорости на моги сигнал дает? поэтому ХХ на прокате выше?
так наверное и должно быть,чтобы при переключении скоростей обороты на минимум не падали.
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт июн 25, 2009 9:10 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
ribalov75 писал(а): у меня и сейчас так,только когда совсем останавливаюсь,тогда падает до 750. у меня тоже:) Лев писал(а): может датчик скорости на моги сигнал дает? поэтому ХХ на прокате выше?
ну так не всегда, бывает нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Пт июн 26, 2009 12:41 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
вот еще забыл, вот эта заслоночка должна доконца открываться и закрываться? когда ее к 12В подключаю открывается до конца, а закрывается до положения как на фото
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Пт июн 26, 2009 1:21 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
vassilen
Все правильно. Так и работает. Вот через эту щель мотор на ХХ воздухом и питаеться.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Пт июн 26, 2009 2:09 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
вот еще раз накрутил и получил следующие значения
0мм , VTA-E2 , 0,48
0мм , IDL-E2 , 0,02
0,5мм , IDL-E2 , 0,02
0,7мм , IDL-E2 , 0,01
полн.откр. , VTA-E2 , 2,78
- , VC-E2 , 3.49
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Пт июн 26, 2009 2:54 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
vassilen писал(а): вот еще раз накрутил и получил следующие значения 0мм , VTA-E2 , 0,48 0мм , IDL-E2 , 0,02 0,5мм , IDL-E2 , 0,02 0,7мм , IDL-E2 , 0,01 полн.откр. , VTA-E2 , 2,78 - , VC-E2 , 3.49 _
нормальные показания,всё ОК*.
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Пт июн 26, 2009 3:30 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
vassilen
При этом что то в поведении изменилось ?
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Сб июн 27, 2009 12:25 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Enakin писал(а): vassilen При этом что то в поведении изменилось ? да, тоже очень сильно интересует этот вопрос.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Сб июн 27, 2009 11:01 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
сегодня "настроил" если мона так выразиться ДПДЗ, как написано в букваре стр 164, но на стр 162 того же букваря есть еще одна табличка с настройками ДПДЗ, так вот у меня настройки не такие как там написано, стабильного хх я добился, теперь 800 колом стоят. Вот еще какая штука: на парике обороты 800, как только переключаюсь на что-то другое и держу педаль тормоза R, D, N, 2, L ( я про АКПП), обороты падают до 400, это нормально? Чем мне может грозить неправильная настройка ДПДЗ? И вот еще что, за одно уж, поставил свечи себе на коробке написано TOYOTA, в нутри DENSO, но это не главное, двигатель 4A-FE рекомендуемый зазор 0,8 , а у меня свечи с зазором 1,1 для LB на конце маркировка U11, так вот когда я их поставил моща появилась, машина ожила, заводится просто идеально, можно ли ставить свечи с большим зазором и чем это может закончится? сразу говорю что ВВ провода новые и крышка трамблера недавно чищенная. , с нетерпением жду ответов.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Вс июн 28, 2009 9:58 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
Enakin писал(а): vassilen При этом что то в поведении изменилось ?
да изменения наблюдаются.....при первых настройках обороты плавали(после остановки поплавают секунд 5-8 и встанут колом), а щас все норм, но кажется что оранжевая лампочка экономайзера стала загораться как бы это сказать на более меньшем нажатии на педаль чем раньше т.е. раньше чтобы загрелась оранжевая лампа нужно было посильнее нажать, ну а может это чтото типа самовнушения не знаю но сейчас я доволен
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AAA277
|
Добавлено: Сб июл 04, 2009 6:01 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm Сообщения: 212 Откуда: Новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
|
Прочитал все с1-ой по 25-ю стр. Аж голова заболела. Ркасскажу и я свой головняк с Холостым. Прогревочные были 1200 max. На горячую- 1000-1100. И при этом равномерное плавание 950-1100. Как выяснилось, так было много лет (разговаривал с предыдущим владельцем). Я решил устранить. Помыл КХХ с полным разбором (матерками и уничтоженными винтами) .Довольный идеальной чистотой клапана, все собрал, скинул клемму, подождал, завел...эффект "0". Все обсолютно как было... . Чего дальше? Если подсос воздуха, как обноружить? И вообще, откуда может сифонить?
_________________ 94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Сб июл 04, 2009 8:09 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
AAA277, Датчик температурный отключи, подключи к компу - глянь, что он выдаст. И почему считаешь, что у тебя подсос?
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AAA277
|
Добавлено: Сб июл 04, 2009 8:14 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm Сообщения: 212 Откуда: Новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
|
про подсос прочитал в этой ветке. Датчик ОЖ имеете ввиду? Что значит подключить к компу?
_________________ 94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Сб июл 04, 2009 8:21 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
AAA277 писал(а): Датчик ОЖ Его родимого... .Попробуй просто фишку скинуть во время работы. AAA277 писал(а): Что значит подключить к компу? Ну это уже совсем просто http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1145
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AAA277
|
Добавлено: Сб июл 04, 2009 8:24 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm Сообщения: 212 Откуда: Новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
|
офигенно просто Для мну там темный лес.
_________________ 94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Сб июл 04, 2009 8:33 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
AAA277, попробуй переобучить на горячую, как БГ учил, а то многие по несколько дней ездют пока "мозги" в норму придут и обороты устаканятся.
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AAA277
|
Добавлено: Сб июл 04, 2009 8:40 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm Сообщения: 212 Откуда: Новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
|
А он в этой ветке учил?
_________________ 94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Сб июл 04, 2009 8:49 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
AAA277, кажется да....
Хотя может и ошибаюсь... Ну если кратенько: делать сброс мозгам необходимо на горячем двигателе.
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AAA277
|
Добавлено: Сб июл 04, 2009 8:56 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm Сообщения: 212 Откуда: Новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
|
Надо будет попробовать. Я сбрасывал на холодном. Завтра погрею и сбошу горячий. И пощупаю датчик ОЖ...мне становится интересно уже.
_________________ 94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Сб июл 04, 2009 9:00 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
AAA277, любопытство и лень двигатели прогресса...
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
Последний раз редактировалось sedoy2000 Вс июл 05, 2009 8:43 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|