Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
50millions
|
Добавлено: Сб апр 06, 2013 7:36 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 10:42 am Сообщения: 5 Откуда: Ульяновск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Fidel писал(а): 50millions И Check Engine никак не сообщил о неработающем ДАД? Сорри, забыл.. Чек был заботливо погашен прежним хозяином ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pobeditel31
|
Добавлено: Ср апр 10, 2013 2:31 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 12:41 pm Сообщения: 25 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
тут тоже столкнулся с такой проблемой)))посадил значит свою жену за руль))стоим на светофоре смотрю обороты до 1500-2000 поднимаются,я ей - не газуй!!!она -я и не газую!Я-а кто говорю газует?!она убирает ноги подальше с пидалей и правда "гномы" почитал тут вот думаю надо чистить БДЗ и КХХ)))полностью!!в том году чистил не снимая...как прочитал тут бесполезно так...в выходные буду чистить полностью и смазывать)))
_________________ "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этой красавицы"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Ср апр 10, 2013 3:59 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Врожденные болячки. Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:На светофоре гномики перепрыгнули с другой машины.
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kenshi
|
Добавлено: Пн май 13, 2013 7:02 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Чт май 02, 2013 4:03 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина как Карина, лифтбэк
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE
|
Сегодня столкнулся с проблемой. Обороты хх держаться на 1500 и не падают ниже. Вчера еще все было нормально. Дроссель не разбирался. Появилось после того как двигатель раскрутился на первой передаче примерно до отсечки. Поведение машины не изменилось, но обороты на нейтрали 1500. Двигатель 4афе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пн май 13, 2013 12:01 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Kenshi писал(а): обороты на нейтрали 1500 Дроссельная заслонка полностью закрыта?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniyo
|
Добавлено: Пн май 13, 2013 12:07 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 8:12 pm Сообщения: 287 Откуда: Россия.Оренбургская обл. г.Орск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE LB 107л.с.
|
А у меня тоже странности... ехал пару дней подряд со скоростью 120-140км/ч , держал скорость порядком часа , так вот после трассы заезжаешь в город,встал к примеру на светофоре вкл.нейтральку и обороты 1300 где-то, вместо положенных 750-800.. 1300об/мин.держаться ещё минут 10-15 может меньше. После дальней дороги ,замечал кто? что-нибудь подобное?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kenshi
|
Добавлено: Пн май 13, 2013 2:36 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Чт май 02, 2013 4:03 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина как Карина, лифтбэк
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE
|
Виктор77 писал(а): Kenshi писал(а): обороты на нейтрали 1500 Дроссельная заслонка полностью закрыта? Гофру пока не снимал чтоб на саму заслонку посмотреть. Но по положению этой фиговины, на которую трос зацепляется, Дроссель закрыт. Вечером буду смотреть уже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Пн май 13, 2013 11:24 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
кстати раз уж в основном хх плавает изза грязного кхх, то кто подскажет чем этот самый кхх смазать после чистки? У меня после первой чистки он отлично работал, но видимо пока карбклинер не высох, через пару дней опять начал подклинивать, как будто песок попал (а может подшипники сухие?). Разобрал опять, еще раз продул и смазал все "жидким ключом", какой то спрей силиконовый в балоне. КХХ заработал лучше нового, через неделю опять странности с холостыми начались, разобрал КХХ а он ходит как будто в подшипники пластилина набили, еле-еле. Промыл еще раз, смазал моторной синтетикой shell helix ultra 5w-40. Сейчас машина в ремонте и вот думаю, а не придется ли кхх после ремонта опять разбирать?
Вообщем кто чем его смазывает?
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖОРИК
|
Добавлено: Ср май 22, 2013 9:31 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 10:06 pm Сообщения: 64 Откуда: нижний новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
а кто нибудь менял эти подшипники?у меня появился приличный люфт и думаю холостые из за этого меняются,так как заслонка каждый раз по разному встает на место.иногда и 1000 держит и больше бывает, а перегазуешь встают в норму
_________________ Carina E 1997 7A-FE LB 1.8, МКПП, 107 лс, Англичанка,хэчбек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vofffka
|
Добавлено: Чт май 23, 2013 10:26 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 10:37 pm Сообщения: 143 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е GTSi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE 1.6 STD
|
народ! а у меня и того интереснее ситуация! ХХ были высокие я поменял дроссель в сборе не помогло! подсоса воздуха нет! как то раз отсоединил разъём от датчика ТОЖ и О ЧУДО! обороты встали ЧЁТКО! "Ну щас поменяю датчик и будет мне счастье" подумал я! поменял датчик и что вы думаете?! ничего не случилось? КУДА КОПАТЬ?! подскажите пожулся а то машину уже в залив хочется столкнуть!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ1978
|
Добавлено: Пт май 24, 2013 8:11 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 2:09 pm Сообщения: 99 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
Цитата: ВиталикR писал(а): Не стал рисковать,вкрутил новые свечки. Посмотрю к выходным какой нагар там будет. Т.к. поменял до кучи уплотнительные кольца на фарсунках (все). Старые рассыпались при снятии... Похоже был подсос воздуха, дико плавали холостые. Сейчас показывает ровно 600 и не дергается. Не сглазить бы На прогреве не плавали,держала 1500об. На прогретом прыгало 500-800об. Вот эта кстати может быть наша причина с заплывами холостых на прогретом.
_________________ Toyota Carina E, седан 94 г.в.,4A-FE, LB Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Пт май 24, 2013 9:17 am |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
ЖОРИК писал(а): а кто нибудь менял эти подшипники?у меня появился приличный люфт и думаю холостые из за этого меняются,так как заслонка каждый раз по разному встает на место.иногда и 1000 держит и больше бывает, а перегазуешь встают в норму У меня тоже такое было на первой машине,помазал и ослабил тросик газа,все стало хорошо
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖОРИК
|
Добавлено: Пн май 27, 2013 7:59 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 10:06 pm Сообщения: 64 Откуда: нижний новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
тросик ослаблял и подшипник смазывал, но люфтит сильно,а снимать разбирать и бегать по магазинам и подбирать - это долго получится. да и бесит когда приходишь в магазин с какой нибудь хренью типа гайки ,болта или того же подшипника ,просишь посмотреть не подойдет ли что нибудь похожего - а они начинают спрашивать от какой это машины и естественно отвечают что нет, тыкаешь пальцем на витрину и чудо - как родная один в один.
_________________ Carina E 1997 7A-FE LB 1.8, МКПП, 107 лс, Англичанка,хэчбек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orbit51
|
Добавлено: Пт май 31, 2013 12:54 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 10:05 pm Сообщения: 77 Откуда: г.Мурманск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 7a fe
|
У меня тож беда,поменял мотор и заменил мозги(было 4А ФЕ ЛБ теперь 7А ФЕ ЛБ)датчики все по каталогу одни,обороты ниже 1500 не падают,а наоборот растут!Где то видел что у этих моторов разные зазоры КХХ.Так ли это подажите))))
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Нургиса
|
Добавлено: Пн июл 08, 2013 7:17 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 10:59 pm Сообщения: 15 Откуда: КАЗАХСТАН КЫЗЫЛОРДА Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6
|
Здравствуйте! Может ли играть обороты при отключенном лямбда датчика? особенно колбасит при торможении заслонку чистил полностью разбирал мотор ЛБ 4а fe
_________________ CARINA E 4A-FE LB 1993 года 1.6 механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пн июл 08, 2013 9:24 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Нургиса писал(а): Может ли играть обороты при отключенном лямбда датчика? Не должно. Нургиса писал(а): особенно колбасит при торможении Сосёт воздух через шланг усилителя томозов или его диафрагму.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Нургиса
|
Добавлено: Вт июл 09, 2013 9:28 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 10:59 pm Сообщения: 15 Откуда: КАЗАХСТАН КЫЗЫЛОРДА Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6
|
[quote="50millions"][/quote] Извините А как проверить диафрагму и где она проживает,, Спасибо !
_________________ CARINA E 4A-FE LB 1993 года 1.6 механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Вт июл 09, 2013 10:23 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Дык в этом усилителе и проживает.Проверка-нажать на тормоз несколько раз,пока педаль не станет дубовой,удерживать ее,завести мотор,педаль должна чуть упасть.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lip
|
Добавлено: Вт июл 09, 2013 1:16 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 3:07 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
У меня тоже самое... Обороты от 900 до 500 плавают, причем в момент "просадки" оборотов имеются пропуски в зажигании... Любопытный момент: пару дель назад чистил БДЗ, обороты перестали плавать. Но пару дней назад пропала тяга в двигателе, нашел подсос воздуха в месте подсоединения БДЗ. Опять снял его и заметил, что металлическую прокладку я в прошлый раз неправильно поставил и получилось так, что она закрыла там одно круглое отверстие.... После правильной установки прокладки подсос пропал, тяга появилась, но и вернулось назад "плавание оборотов"... Могу предположить, что если понять, для чего там это отверстие, и, возможно просто его заглушить, то всё станет ок...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serge25
|
Добавлено: Вт июл 09, 2013 1:48 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 11:29 am Сообщения: 115 Откуда: Мурманск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
всем привет! подскажите!поставил мотор 3с-ЖЕ, по ночалу плавали обороты -Холостые, потом стало нормально!но последние пару дней ,АЖ СЕРПОМ ПО КОКАМ , при резком сбросе оборотов начела глохнуть!!!!а при заводке на горячею обороты подпрыгивают примерно до 1700 и резко просаживает до 350-450 и может заглохнуть!!(((((((((((((((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lip
|
Добавлено: Чт июл 11, 2013 3:24 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 3:07 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Интересно, что бы это могло значить: на незаведенном двигателе - 12,77В на аккуме на заведенном до полного прогрева - 14,33 В. после дальнейшей работы двигателя, когда начинают плавать обороты от 800 до 500 (в момент опускания оборотов - как будто бы пропуски в зажигании) - 14,13 В.
Может ли это говорить о том, что какой-то из приборов после прогрева начинает брать "на себя"?
+отсоединение резиновых трубок (которые нужно снимать при снятии ДЗ) на работу двигателя не влияют. +снятие фишки с ДПДЗ тоже заметного влияния на работу не показало...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DjSergeant
|
Добавлено: Чт июл 11, 2013 7:36 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm Сообщения: 284 Откуда: Новосибирск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
если обороты начинают тупить после прогрева, то надо искать прибор, который начинает работать (или тупить) после прогрева. первое что приходит на ум - датчик обедненки. в нем же есть подогрев. может он на холодную и вовсе не корректирует, а как нагреется -немного запаздывает... от чего и могут возникать пропуски зажигания. но это моя первая пришедшая на ум мысля. поправьте меня, знающие эту разгадку, гуру
_________________ Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Чт июл 11, 2013 8:30 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
lip писал(а): на незаведенном двигателе - 12,77В на аккуме 12.77 - показания нормально заряженного аккумулятора. 13,8-14.2 - показания нормально работающего генератора.
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinclair
|
Добавлено: Вт июл 16, 2013 3:46 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
О, как раз тема... Парни, такая ситуация - сегодня выкручивал свечи, смотрел состояние, ну и снимал крепление троса газа с впускного коллектора, а то к 4-й свече не подлезть. Собрал все назад - теперь обороты ХХ не падают ниже 1500об. Как быть? Что мог сломать, если никуда больше не лазил?
_________________ Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|