Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:24 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 6:05 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:46 am
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
А сколько же оборотов должно быть в идеале?

_________________
Carina e (японка) 7/1992 4-A FE LB
МКПП Liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 11:15 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
750 на механике, 800на автомате

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 10:41 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 820
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
А у меня проблема вот такая: завожу холодный двигатель, стрелка тахометра поднимается до 1000 об./мин. потом резко падает до 450-500 об./мин. затем до 800 об. и так раза 2-3, потом спустя секунд 10-15 после старта устанавливается на 1100 об. Так и должно быть?

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 12:31 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
у меня вообще на прогревочных максимум 1000,по мере прогрева сбрасывает до 800,вот я тоже думаю из за чего,может температурный датчик шалит,их два навроде

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 12:39 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
kostolom писал(а):
у меня вообще на прогревочных максимум 1000,по мере прогрева сбрасывает до 800,вот я тоже думаю из за чего,может температурный датчик шалит,их два навроде


Больше на КХХ похоже, у меня до промывки такая же фигня была, гогда промыл все нормально стало - завожу 1400 об и ниже спускается.

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 5:12 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Сообщения: 135
Откуда: Беларусь, Берёза
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Вот это тема - приятно читать. :)
У меня похожая проблема, обороты ХХ на прогретой прибл. 600 и двиг. как бы душится. А раньше на прогретой обороты были прибл. 700-800 и всё было норм.
Всё это произошло когда мне поменяли передний сальник коленвала, помпу и ГРМ ремень.
Недавно заметил на панели приборов, что стрелка тахометра подёргивается, ну типа не наместе, а шевелится, то немного вверх, то вниз :o . Вроде так и не заметно, но когда приглядется на стрелку, то видно. :(
Я думаю так не должно быть.
А если немного обороты ХХ повысить? Но ведь раньше было всё норм.
Кто чего может посоветовать?
ВОООО класную тему нашёл: :wink:
http://www.toyota-club.net/files/07-01- ... m_iscv.htm
ПОИСК РУЛИТ :twisted:
А я ломаю голову "Почему у меня жор бенза и с оборотами пробл." :shock:
Ща распечатаю для отца, пусть просвящается. :) У него такая же лабуда. :)

_________________
Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 7:59 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 7:29 pm
Сообщения: 13
Откуда: Эстония,Таллин
Репутация: 0 [ ? ]
Здравствуйте Уважаемые владельцы Карин!Привелы меня на форум похожая причина.При запуске холодного двигателя(7A-FE) обороты подымаются до 2100,нормально падают,но на 1800 слышится рычание. По мере падения рык пропадает.На оборотах 750-800 двигатель немного колбасит и если слушать с улицы,слышен неприятный низкий звук. Вдобавок очень погано пахнет выхлоп и увеличился расход топлива -более 10л/100км.До этого средний расход был около 8л. Пожалуйст поделитесь опытом.
С благодарностью.
Юрий

_________________
Carina E 1997г. хетч,Англия,7A-FE,LB.МКПП,220000км на спид-ре


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 8:08 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm
Сообщения: 1088
Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Юрок
Рык может потому что глушак где-то сечёт, т.е. прогорел или проржавел или пробил. Смотри выхлоп. Если не сильно колбасит двигатель на ХХ то не страшно, если напрегает то проверь подушки двигателя(если всё остальное в норме) А ещё профиль заполни, машинка год и т.д.

_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь...
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 1:49 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
почистил КХХ, холостые обороты на прогретом моторе 1100 об, куда копать подскажите плз.(обороты были занижены)
мозг сбрасывал. :(

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 2:01 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Бэндэр писал(а):
, куда копать

Желательно переобучить комп. или проехать км.200-300 - он должен сам переобучиться.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 2:01 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Виктор77 писал(а):
Желательно переобучить комп

я ж говорю
Бэндэр писал(а):
мозг сбрасывал.

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 2:04 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Бэндэр писал(а):
я ж говорю
Бэндэр писал(а):
мозг сбрасывал.

Сбрасывание мозгов и переобучение это не одно и тож. :wink:

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 2:05 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Виктор77 писал(а):
это не одно и тож

извиняюсь, чет я этого не знаю :?
направь плз куда надо

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 2:36 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Бэндэр писал(а):
направь плз куда надо

проехать енное количество км и комп сам настроиться

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 2:39 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Бэндэр писал(а):
направь

Только примерно. Выдернуть предохранитель EFI на полминутки, вставить назад. Выключить все потребители, завести и дать поработать на ХХ минут 20 до полного прогрева, потом проехать км.20-30.
На моей машине после чистки БДЗ тоже дня 2-3 плавали обороты, затем все устаканилось. :)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 8:25 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
всем спасибо, вы меня утешили, а я уш думал опять все разбирать :D

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: мда
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 8:34 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
у меня на прогретой идет вибрация по корпусу и обороты 500-600. Самое интересное что когда на улице сырость вибрация еще больше. Была сделана чистка форсунок, когда чистили форсунки заодно и дроссельную заслонку почистили там столько гг было :o , замена топливного фильтра, делал диагностику-наморгала что можно спокойно ехать, зачистил все контакты на датчиках, замер сопротивления на форсунках показал что все в норме, чистил крышку трамблёра. На впускном ресивере с правой верхней стороны по ходу движения стоит клапан к которому подходит трубка( как точно он называется не помню) так вот мы его вывернули(клапан), отец говорит что по идеи он должен или впускать или выпускать (работает только в одном направлении) а он как впускает так и выпускает. Чтоб почистить КХХ антифриз сливать нужно?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 11:31 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Lex@84 писал(а):
где и чем

там где "сажа" чтоб заслонка двигалась от силы мысли :)
зубная щетка/жидкость для промывки карбюров

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Виктор77 писал(а):
нормально

обороты хх выросли до 1100 об неспроста.(на прогретом двигуне)

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 11:31 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
Так все таки пружинка влияет на прогревочные ???
То то я смотрю что после чистки КХХ прогревочные только то и поменялись (1200-1500, было 1800 где-то). остальное без изменений почти.... хотя глюк с повышенными скачущими прогревочными на недоконца остывшем двигателе (1600-2500) чуть другой стал(2500 пока не прогазуешь или не поедешь), но впринципе не ушол(

У меня ситуация с холостыми 1 в 1 как у Lex@84... 500-600 на полностью прогретом двигле и переобученном компе. В процессе переобучения комп держал повышенные 1200-850, думал на этом и остановиться, а вот нет...

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 11:33 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
yozsh писал(а):
600 на

ни че не понял :shock:

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 11:39 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
у меня пргревочные сейчас 1600-1650 (было четко1500) холостой на прогретом 1100-1300 (было от 500 до 750)завтра буду регулировать датчик положения ДЗ, заодно и "пружинку" эту хотелось-бы посмотреть, но не знаю как

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 11:40 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
Бэндэр писал(а):
yozsh писал(а):
600 на

ни че не понял :shock:


Пружинка под двумя болтами только прогревочные обороты влияет?????

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 11:44 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
yozsh писал(а):
прогревочные обороты влияет

+1 :lol:
нас теперь двое - задающих один и тот же вопрос
как это работает и регулируется???
откликнитесь, гуру ремонта!!! :)

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 11:51 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Бэндэр писал(а):
как это работает и регулируется???

ну если ты выставил метки, попробуй так поставить, выстаивть датчки положения ДЗ и саму заслонку выставить, только сначало выставить ее, а потом датчик.

Lex@84 писал(а):
где то здесь вычитал что обороты ХХ на КПП-700-800

в книге написано

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 11:55 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Бэндэр писал(а):
как это работает и регулируется???

Вот, почитай: http://www.electrovovik.ru/?id=exp_engine_dpdz

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB