Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 27, 2024 3:48 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: VLF
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 9:55 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
diablo писал(а):
[quote="Lex@84 "штаны" выхлопной системы, из двигателя выходят 4 трубы, они под защитным кожухом, вот 2е из них чутка прогорели, ниже 4 трубы объединяются в одну и еще дальше уже стоит датчик кислорода, так вот: может ли из-за того что сечет неправильно работать датчик кислорода?

полюбому у тебя будет повышенный расход. т.к. воздух попадая в до лямбды, будет ей обсчитываться и моск видя что есть еще кислород в выхлопе.. будет подливать бензина, для оптимизации смеси. чини выхлоп, или отключай лямбду.[/quote]
как? просто из разъема выдернуть? а она заведется?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 10:08 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Lex@84 писал(а):
а она заведется?

А ты попробуй и будешь приятно удивлен.:))

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: дла
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 10:23 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
и че расход в норму придет? чек инжек небось гореть будет. :(

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: во
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 10:38 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
вчера заказал в экзисте чтоб не париться сразу оба датчика 2ух и 1о проводные для вентилятора и ОЖ :) обошлось в 600р, жду пока привезут, как поставлю отпишусь. После того как поставишь датчик ОЖ мозг нулить нужно? :?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: мда
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 10:25 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
заменил датчик ОЖ и датчик включения вентилятора, сначала привезли не тот (однопроводный) потом привезли то что нужно, но эффекта никакого. Сегодня ездил по делам, обороты на Холостом 400-300 вообще беда колбасит того и гляди заглохнет. Загнал ее в гараж прогретую, закрыл плотно все двери, выключил свет, завел, дискотеки нет, не замечено ни одной искры, все ВВ провода прозвонил по сопротивлению все в норме выше 10Ком не показывает, КХХ и КДЗ почищены, меня эта ерунда начинает напрягать :evil: , узнал сколько стоит эта модула "штаны"-8000р с хвостиком :o - не потяну. Можно ли чем то заварить штаны? или заделать эти трещины на штанах из которых сечет? :(

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 10:27 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
а купи ты их на разборе!

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 11:04 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
diablo писал(а):
а купи ты их на разборе!

узнавал 4000р :( все равно жаба душет, да и к тому же точно не известно сколько они походят, мож месяц и такая же фигня, вообще к запчастям БУ отношусь отрицательно. Значит заварить не получится?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 3:15 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
а у тебя какие штаны? чугунные или металлические, где лопнуло?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: во
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 8:04 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
не знаю чугунные они или нет. Лопнуло под средним креплением защитного кожуха, на изгибе. :(

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 10:14 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
ну подъедь к сварщикам, пусть посмотрят..

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 10:28 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 12:43 pm
Сообщения: 187
Откуда: KZ Петропавловск
Репутация: 0 [ ? ]
не в коллекторе дело
у меня так было
после замены прокладок и устранения прорыва газов
все осталось без изменений
может замерить компрессию, свечи заменить
КХХ сам мыл или на сервисе?

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 10:29 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
у меня выпускной коллектор варенный, но у меня от 1,8.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 11:35 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
хм. у меня обратная трабла- холостые увеличены после чистки кхх сейчас где-то 950 , это после того, как проехал около 200 км после чистки , а сразу было 1100.

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 11:38 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Бэндэр писал(а):
хм. у меня обратная трабла- холостые увеличены после чистки кхх сейчас где-то 950 , это после того, как проехал около 200 км после чистки , а сразу было 1100.

Возьми за крутилку ДЗ и пошатай ее, у меня также было после промывки, не до конца закрывалась.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 11:42 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
voldemarik писал(а):
за крутилку ДЗ

дз. отрегулирована (прсвет, закусывание, неполоное закрывание исключено) имеет место быть ошибка 41(датчик положения ДЗ).отрегулирован и он по букварю. скорее всего проводка да мозгов, потеплее будет займусь

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 11:46 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Бэндэр писал(а):
было 1100.

Стали при прогреве плавать обороты - пришло время мыть КХХ, но был в запасе другой и решил его поставить. Переобучение не помогло, было 1000 об. Все устаканилось только после 300 км. пробега. Сейчас - 750 об/мин.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 11:50 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Виктор77 писал(а):
запасе другой

я думаю что все это может получатся из-за увеличеноко зазора между заслонкой хх и корпусом, а по истеченю №-ого кол-ва километров сажой из картерных газов зазор компенсируется, да и мозг не последнюю роль играет.
правильно понимаю?

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 11:57 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
мозг регулирует обороты вращая клапан туды-сюды много раз в секунду, зазор может быть любым. обратная связь при этом- как раз количество оборотов, к которому он стремится(750). а вот если клапан не вращается, то добиться желаемого результата у мозга не получается и обороты плавают, скачут, и т.д.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 1:07 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 7:32 pm
Сообщения: 281
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 3 [ ? ]
Принимаю поздравления. Вчера забрал машинку после очередной замены прогоревшего выпускного клапана. Прошлый был 6,5 тыс. назад. Ремонт был гарантийным, и что приятно удивило, мне не пришлось давить на сервисменов. Похоже, на этот раз сделали все как надо. Двигатель работает ровненько. Заметил только одну неприятность, и она соответствует теме. Особенно заметно на светофорах. На коротких обороты ровные, а на длинных со временем машинку начинает колбасить. Т.е. минуту все нормально, а вторую уже нет:) Обороты не сильно плавают, но могут держаться как в районе 600-700, так и 700-800. Другими словами стрелка может остановиться в промежутке от 600 до 800 и стоять намертво. Ну почти намертво:)
P.S. Еще у меня заедает педать газа, похоже подклинивает тросик. Причем клинит не сразу, а по прошедствии какого-то времени (минута или две)
Сразу же оговорюсь, тему прочел и предположил, что скорее всего дела в дроссельной заслонке. ее же и клинит. Цель поста получить подтверждение этого предположения или опровержение :D

_________________
Carina E , седан , 97г. , 4A-FE не LB, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 1:17 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
чесно говоря я тоже все там мыл и чистил, но так и не понял зачем эта катушка (на КХХ) держит вал этой заслонки. Ведь там биметалическая пружина и вроде как ей пофигу до всего остального кроме температуры ОЖ. У меня после мытья кстати ваще обороты постоянно 1500 были, потом подергал заслонку на разных обротах ну очень долго (вентилятор радиатора был не в восторге), потом все стало в норму. Но все же плавание прогревочных оборотов так и не устранил. А плавают они +/-150 в районе 1200 об/мин с интервалом в 2-3 сек, но только после где-то 2 мин прогрева, и длится это все тоже где то 2 мин, потом ХОП 1000 и плавно в теч. 1мин до 750. Вот так.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 1:31 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Namik писал(а):
что скорее всего дела в дроссельной заслонке. ее же и клинит. Цель поста получить подтверждение этого предположения или опровержение

а самому проверить нельзя?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 1:47 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 7:32 pm
Сообщения: 281
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 3 [ ? ]
voldemarik
Слабо проверить, что земля круглая? Для этого всего-то и нужно протопать ее по кругу. :)
Проверить никак, только предположить. Проверить - это значит снять, а это уже следующий шаг после предположения или опровержения. Разве не так?

_________________
Carina E , седан , 97г. , 4A-FE не LB, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 2:02 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Namik, нет, просто взять и покрутить заслонку, предварительно оттянув тросик.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 2:13 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
Enakin писал(а):
но так и не понял зачем эта катушка (на КХХ) держит вал этой заслонки. Ведь там биметалическая пружина и вроде как ей пофигу до всего остального кроме температуры ОЖ.

катушка ничего не держит. она управляет меняя полярность магнита и этим смещая подпружиненную заслонку. кстати пружина эта опечатана заводом, трогать ее не нада.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 2:31 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Кстати полярность магнита (а точнее ферромагнетика) поменять незя. :D И кода после промывки, были завышенные обороты, я и на нее грешил, снимал разьем с кат. КХХ, мерял и лично у меня ни фига не менялась (ни полярность ни амплитуда, четко 14 В), может тому была еще какая то причина, но наврядли. НО факт есть факт. Лично я считаю что эта катушка успокаивает магнит, а соотвественно и вал заслонки КХХ, т.к. в соединении би.пластины и вала КХХ есть малюсеньки такой люфтик. Так вот чтоб дрыгатель не калбасило на об. ХХ (750 +/-50), вот она и стоит. :)
P.S. Японцы все таки умные черти. :D

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB