Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 2:29 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2010 9:19 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
сможешь любым. только метку на шкиве подкрась краской белой(например штрихом концелярским)

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 3:31 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 4:53 pm
Сообщения: 43
Откуда: СПб
Репутация: 0 [ ? ]
evgen e писал(а):
вопрос к знатокам. решил себе приобрести недорогой стробоскоп. и мой выбор пал на Multitronics. присматриваюсь к М1 http://www.multitronics.ru/products/strob/ . ну и хотел поинтересоваться можно попробывать например Astro L1. смогу я им у себя зажигание выставить?

Конечно сможешь, датчик там емкостного типа, крепишь прищепку на ВВ провод 1/4 цилиндра и смотришь по шкиву коленвала. Только надо провод с прищепкой как можно дальше от других отгибать, а то наводки от соседних проводов будут.

_________________
1,6 (107hp) 4A-FE STD SED '93 JPP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 5:16 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am
Сообщения: 1255
Откуда: Пермский край, Очер виладж
Репутация: 33 [ ? ]
а вот у меня с вв провода прищепкой разряд на стратоскоп не шел... почему это могло быть?

_________________
пусто пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 5:39 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Николаи4
А питание 12 В подал на него ? :?

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 8:25 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am
Сообщения: 1255
Откуда: Пермский край, Очер виладж
Репутация: 33 [ ? ]
а то нет?... самое мудное на ниве работало тут же проверяли все фунциклировало

_________________
пусто пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 8:05 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Решил настроить УОЗ через диагностическую программу. Замыкаю TE1 - E1, УОЗ - 10. Кручу трамблер, угол не меняется :shock:

Вытыкаю перемычку из TE1, зажигание меняется от 15 до 22. (По мануалу 5-15) Стоя спереди машины, выкрутил трамблер на себя до упора. Как раз угол стал меняться от 5 до 15 (иногда до 17), но уменьшились обороты до 675.
Все замеры, естественно, на холостом ходу.

Что, оставить трамблер в крайнем положении? И почему не меняется базовый УОЗ? По совету БГ, хотел поставить 11-12...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 8:09 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Mr_Nuke
Ещё один особо хитрый...
ОТКУДА ЭБУ может знать, какой НА САМОМ деле угол, покуда ты его предположение о 10 градусах при замкнутых контактах не приведёшь в соответствие с истиной при помощи стрбоскопа?
Атас...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 8:10 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Mr_Nuke писал(а):
Решил настроить УОЗ через диагностическую программу. Замыкаю TE1 - E1, УОЗ - 10. Кручу трамблер, угол не меняется

Вытыкаю перемычку из TE1, зажигание меняется от 15 до 22. (По мануалу 5-15) Стоя спереди машины, выкрутил трамблер на себя до упора. Как раз угол стал меняться от 5 до 15 (иногда до 17), но уменьшились обороты до 675.
Все замеры, естественно, на холостом ходу.

Что, оставить трамблер в крайнем положении? И почему не меняется базовый УОЗ? По совету БГ, хотел поставить 11-12...


При замыкании перемычки комп ставит (электронно)угол опережения зажигания 10град и ты стробоскопом то-же должен выставить 10 град по метке на шкиве....Т.е задать начальную точку отсчёта.....
Ну можешь поставить и 11-12, но это очень маленькая разница .....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Ср мар 03, 2010 8:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 8:10 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ни в коем случае не оставляй трамблёр в том положении ,куда ты его по необдуманности загнал. Бери стробоскоп и ставь угол по нему.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 9:01 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Beso писал(а):
Ещё один особо хитрый...
Я тоже так делал. Правда вымпивши был :lol: Mr_Nuke, слушай старших и выставляй базовый УОЗ стробоскопом. :)
При установленной перемычке программа всегда покажет 10 градусов, даже если ты трамблер и вовсе отвернешь ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 9:15 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Спасибо ответившим :) Завтра поеду по науке все делать! :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 11:56 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
как я понял из всего выше сказаного нужно: перемкнуть контакты, взять бесконтактный стробоскоп ( как клещи токоизмерительные), клешню посадить на 4 горшок, подать напряжение на стробоскоп, ослабить винты трамблера, завести машину и на заведенной уже ловить УОЗ в 10 градусов, после чего обнулить EFI 20а предохранитель, так? или еще что то?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 12:08 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Lex@84 писал(а):
или еще что то?

еще купить пива БГ и Бесо:)
Mr_Nuke писал(а):
По совету БГ, хотел поставить 11-12...

для чего именно так?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 12:25 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
voldemarik
Белый Гусь писал(а):
При прогреве от холодного обороты постепенно проседают до 610-630 и потом выходят на те же 700. Видимо правы спецы с автодаты.ру - система регулирования оборотов ХХ включается после прогрева двигателя до 80-83 градусов. Возможно поможет в этой беде выставление базового УОЗ на чуть пораньше, градусов на 11

Белый Гусь писал(а):
Для меня всегда оставалось и остается загадкой - Почему для А-двигателей букварь предписывает строго 10, а для S - 8-12?
И в то же время неоднократно читал в нетях, что для походивших двигателей базовый УОЗ в 11-12 градусов может принести пользу. Так ли, нет ли - не знаю

Кстати, о птичках! Первый цилиндр это который ближе к трамблеру? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 12:28 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Mr_Nuke писал(а):
Первый цилиндр это который ближе к трамблеру?

ответ находится на крышке трамблера:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 12:40 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Mr_Nuke писал(а):
который ближе к трамблеру?

Ровно как наоборот. К коробке передач двигатель кончается, а не начинается. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 9:22 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
вот теперь я ничего не понимаю. какой все таки угол выставлять¿ 12-11 или 10¿ и к какому горшку цеплять¿

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 10:32 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Как правило к первому, выставить 10гр. при замкнутых Е1-ТЕ1 в диагностическом разъеме и при полностью прогретом ДВС. До проверки и установки поднять обороты до 1000 - 1500 на 5 сек. потом сбросить газ что бы установились нормальные обороты ХХ.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 11:13 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
Как правило к первому, выставить 10гр. при замкнутых Е1-ТЕ1 в диагностическом разъеме и при полностью прогретом ДВС. До проверки и установки поднять обороты до 1000 - 1500 на 5 сек. потом сбросить газ что бы установились нормальные обороты ХХ.

а если обороты хх держатся в районе 900-1000 это повлияет на регулеровку? и какой горшок считается первым, а какой последним если стоять лицом к машине?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 11:22 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Lex@84
На 6 постов выше поднимись! Буквально только что это обсудили :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 11:26 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Mr_Nuke писал(а):
Lex@84
На 6 постов выше поднимись! Буквально только что это обсудили :D

я так понял 1 горшок если стоять лицом к машине с левой стороны? и если обороты ХХ держатся на 900-1000 можно регулировать УОЗ?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 10:19 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 9:36 pm
Сообщения: 3
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
день добрый та же проблема :(
3s-fe акпп трамблёр выставлен на максимум на опережение, ставлю по норме вообще не едет:(
с этим я ещё как то мерился но последние пару дней и в таком положении уже тоже не едет нормально(провал при старте после набора 1500 оборотов и выше идёт нормально)
проверенно:
свечки в норме разве что светловаты как будто смесь бедновата
ВВ провода новые
катушки зажигания в норме
датчики ож и темп воздуха в норме
форсунки свеже чищенные со снятием
датчик абсолютного давления под подозрением(вроде работает, но раньше если не изменяет память при перегибе вакуума на него двигатель глох сейчас не глохнет, глохнет только если трубку отсоединить полностью)
пока результатов ноль
осталось измерять давление в рампе
ещё один момент насторожил с перемычкой и без характер провала при старте не менялся как будто мозг не меняет угол опережения (но это только догадки измерять нечем)
ещё есть подозрение на ремень но ремень два раза проверяли всё по меткам, валы тоже проверяли тож по меткам правда их та две пары ставил по тем что ниже вроде как в соответствии с книжкой
может у кого есть соображения?
да ещё при провале пару раз проскакивала детонация


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 11:48 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
futura
Во-первых, сюда - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758
Во-вторых, после чего начались траблы? Судя по
futura писал(а):
ставил по тем что ниже вроде как в соответствии с книжкой
имели место манипуляции с распредвалами?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 12:09 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 9:36 pm
Сообщения: 3
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
дополнил :)
нет с манипуляциями с распредвалом не связанно
началось это пару дней назад а манипуляции были месяца полтора назад, трамблёр в выкрученном состоянии уже года полтора

_________________
CARINA ED ST162 TYPE X ST162-ATPGK АКПП 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 2:44 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 9:36 pm
Сообщения: 3
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
хочу уточнить по ошибке неправильно выразился проскакивала не детонация а громкие хлопки в выхлопной
почитал про это говорят что следствие не сгоревшего бензина причина либо слишком богатая смесь либо пропуски зажигания на это так же указывает довольно чёткий запах бензина из выхлопной(хотя свечки светлые)

_________________
CARINA ED ST162 TYPE X ST162-ATPGK АКПП 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB