Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 10:50 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 2:07 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:57 am
Сообщения: 651
Откуда: Брянск
Репутация: 6 [ ? ]
Fred_SPb
то есть если я стою перед машиной - тогда к себе это позже, а от себя раньше?

_________________
Toyota Carina E , 1.6, GLI, 4A-FE не LB, золотая, 1992, японочка - продана, но должна остаться в клубе...
AUDI A4 1,9TDI сине-красная... "немецкий тракторист"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 2:15 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 9:54 pm
Сообщения: 46
Откуда: Ярославль
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
Может пальцы ни при чем? Что блин за термин используют - пальцы гремят? Да чтоб у этого мотора действительно "загремели пальцы" в него надо лить только 76-й бензин... На 92 - никогда при нормлаьно выставленном зажигании ничего не гремит.


да вот млин я с мотрами уж лет так много ковыряюсь ( правда с автопромовскими ) и отличить звон пальцев от громыхания клапанов вроде могу лью 92 ! но штука в том , что при разгоне на льбой передаче в самом начале идёт звон и долго так ! потом пропадает !! на совковых моторах на 60 кмч на 4 педераче при резком нажатии на педальку они должны немного звякнуть и всё ! а тут гремят ну очень долго !!!

_________________
ну, как бы , вот ! машинка- карина е, 1.6 , 4A-FE, LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 4:16 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
markiz писал(а):
при разгоне на льбой передаче в самом начале идёт звон и долго так !

С утра звон есть? от жары на улице меняется?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 4:21 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:57 am
Сообщения: 651
Откуда: Брянск
Репутация: 6 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
С утра звон есть? от жары на улице меняется?

кстати, я у себя заметил, на холодную практически нету звона, а как прогреется хоть на колокольню в церкви подвешивай...

_________________
Toyota Carina E , 1.6, GLI, 4A-FE не LB, золотая, 1992, японочка - продана, но должна остаться в клубе...
AUDI A4 1,9TDI сине-красная... "немецкий тракторист"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 4:40 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 9:54 pm
Сообщения: 46
Откуда: Ярославль
Репутация: 0 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
markiz писал(а):
при разгоне на льбой передаче в самом начале идёт звон и долго так !

С утра звон есть? от жары на улице меняется?


ну чё то не замечал звона на непрогретом пока не погреется я не езжу ну а потом начинается звон причём только при наборе оборотов на любой педераче .

_________________
ну, как бы , вот ! машинка- карина е, 1.6 , 4A-FE, LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 4:43 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Fred_SPb писал(а):
Может пальцы ни при чем? Что блин за термин используют - пальцы гремят? Да чтоб у этого мотора действительно "загремели пальцы" в него надо лить только 76-й бензин... На 92 - никогда при нормлаьно выставленном зажигании ничего не гремит.

А может просто уже паре палец-поршень хана?))

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 5:17 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 9:54 pm
Сообщения: 46
Откуда: Ярославль
Репутация: 0 [ ? ]
Jackinda писал(а):
Fred_SPb писал(а):
Может пальцы ни при чем? Что блин за термин используют - пальцы гремят? Да чтоб у этого мотора действительно "загремели пальцы" в него надо лить только 76-й бензин... На 92 - никогда при нормлаьно выставленном зажигании ничего не гремит.

А может просто уже паре палец-поршень хана?))


может ! вот это и напрягает ! а как узнать что это точно оно не знаю !

_________________
ну, как бы , вот ! машинка- карина е, 1.6 , 4A-FE, LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 5:22 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
markiz
djv
Вы не поняли вопроса. Поясняю, если это действительно детонация, то она ещё очень может возникать, от переобеднения топливной смеси.
Это в случае если фазы и угол зажигания в норме.
Переобеднение может быть от жестокого недолива форсункой(ми). Даже в одном-двух цилиндрами.
Что со свечками?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 5:30 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 9:54 pm
Сообщения: 46
Откуда: Ярославль
Репутация: 0 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
markiz
djv
Вы не поняли вопроса. Поясняю, если это действительно детонация, то она ещё очень может возникать, от переобеднения топливной смеси.
Это в случае если фазы и угол зажигания в норме.
Переобеднение может быть от жестокого недолива форсункой(ми). Даже в одном-двух цилиндрами.
Что со свечками?


может конечно форсунки и не доливают . но интересно после набора оборов звон прекращается ! эт что же получается , что форсунки не доливают какое то время а потом всё нормализуется ? свечи выкручивал но вот по причине отсутствия инфы уменьшил зазор до 0,8 . а тут прочитал что у лб зазор увеличен если не ошибаюсь до 1.3 а так в общем свечи чистые как и положено им быть !

_________________
ну, как бы , вот ! машинка- карина е, 1.6 , 4A-FE, LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 5:55 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
markiz писал(а):
но интересно после набора оборов звон прекращается !

с 1000 до 3000 самая благоприятная для детонации, от переобедненной смеси, зона. После 3000 обычно прекращается.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Смесь может переобеднятся от "кипения" бензина в рампе, в жаркую погоду.
"Кипение" мгновенно вылечивается, дозаправкой холодным бензином.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 6:00 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 9:54 pm
Сообщения: 46
Откуда: Ярославль
Репутация: 0 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
markiz писал(а):
но интересно после набора оборов звон прекращается !

с 1000 до 3000 самая благоприятная для детонации, от переобедненной смеси, зона. После 3000 обычно прекращается.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Смесь может переобеднятся от "кипения" бензина в рампе, в жаркую погоду.
"Кипение" мгновенно вылечивается, дозаправкой холодным бензином.


ну вот как раз и звенит в этом районе с 1000 до 3000. и что с этим делать ??

_________________
ну, как бы , вот ! машинка- карина е, 1.6 , 4A-FE, LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 6:07 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
markiz писал(а):
и что с этим делать ??


Dmitry_R писал(а):
Это в случае если фазы ГРМ и угол зажигания в норме.
Переобеднение может быть от жестокого недолива форсункой(ми). Даже в одном-двух цилиндрами.
Что со свечками?


Читать умеем? ;) Проверять.

Свечи цвета какого, одинаковый вид, состояние?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Чт июл 23, 2009 6:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 6:08 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
И установку базового УОЗ надо проверить. Обязательно :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 6:16 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 9:54 pm
Сообщения: 46
Откуда: Ярославль
Репутация: 0 [ ? ]
свечи чистые , нагар светлый . ну в общем как и положено им быть ! читать вроде умею , вот проверять не очень !!!

_________________
ну, как бы , вот ! машинка- карина е, 1.6 , 4A-FE, LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 6:19 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
markiz писал(а):
вот проверять не очень !

Ну это тебе тогда к специалисту.
1. Проверить установку фаз ГРМ.
2. Установку базового угла опережения зажигания (со скрепкой)
3. Проверять работу форсунок, давление топлива.
4. и т.д. .....
5. .....

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 6:28 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 9:54 pm
Сообщения: 46
Откуда: Ярославль
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
И установку базового УОЗ надо проверить. Обязательно :)

недавно выставлял стробоскопом угол опережения как в книжке написано жрать бензин стала значительно меньше до этого ела литров 11 по городу , сейчас вроде литров 8 получается ! но звенит же !!!! :cry: я вот думаю может заглянуть на ГРМ мож там как нить кто нить не совсем точно попал на метки ?

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Dmitry_R писал(а):
markiz писал(а):
вот проверять не очень !

Ну это тебе тогда к специалисту.
1. Проверить установку фаз ГРМ.
2. Установку базового угла опережения зажигания (со скрепкой)
3. Проверять работу форсунок, давление топлива.
4. и т.д. .....
5. .....


есть у меня ребята знакомые у них диагностика , они занимаются хондами мож у них случаем есть программа и на карину . посмотреть чё там к чему ! насчёт форсунок не знаю надо конечно проверить но вот у мя в баке постоянно разряжение мож из за этого недокачка и происходит . клапан в крышке вроде рабочий , разобрал , собрал ни чего не обнаружил ! даже умудрился дунуть туда вроде воздух проходит

_________________
ну, как бы , вот ! машинка- карина е, 1.6 , 4A-FE, LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 6:38 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
djv писал(а):
Fred_SPb
то есть если я стою перед машиной - тогда к себе это позже, а от себя раньше?

Очень сложный вопрос. Конец рабочего дня, моск кипит... Я когда крутил, то смотрел со стороны проводов :) потому и написал так.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 1:14 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
Тэк.. у меня тоже возник вопрос, рожденный гаражными соседями-мегасоветчиками.

Вобщем ситуация такова. При замене сальника распредвала, умудрились прохрюкать метки. Начали сводить метки, проблема оказалась в расколотой метке на шкифе коленвала. Пришлось искать ВМТ первого цилиндра и "перемечать". Выставили, завели, поехала, все вроде в норме.

Тут разумный совет: "проверь угол зажигания". Проверяем стробоскопом - примерно 5 градусов. "Примерно" по тому, что перемеченную метку,видно немного плоховато. Подкоректировали положение трамблера до 10. Проехался - вроде динамика в норме, но есть впечатление как будто подтупливает и захлебвается, как при позднем зажигании.

Внимание. Тут возник совет гаражных гуру. Тезис таков: "Выставляй зажигание на "раньше, пока не застучит". То есть советуют ставить зажигание раньше, пока не будет возникать детонация.
Поступательными выставлениями на "пораньше, пока не застучит", дошел до крайне раннего положеия трамплера. И никак не стучит, проверял во всех режимах. При этом ехать стала субъективно получше.

Подцепили стробоскоп - угол чуть ли не за 20, а не стучит. Ничего не поняв, пока езжу так - с кайне ранним положением трамплера.
На что похожи такие симптомы? Кто-то сказал "клапана не держут". Что это значит? Стоит проверить степень сжатия?

Так же на шкифе коленвала обнаружилась вторая метка. Метка ОЧЕНЬ похожа на нормальную метку, но отличается, от той по которой выставлял (от сколотой перемеченой) на 180 градусов. Кто это может быть (метка)? Если бы ошибка в выставлении была на 180 градусов - то не завелась бы и не ехала.

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 1:59 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Таких "гуру" убивать надо... Хорошо, что кнок-сенсор есть...
ЗЫ: а не по второму или третьему цилиндру стробоскоп подключали? А то метка как раз на 180 градусов и будет...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 2:22 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
Таких "гуру" убивать надо... Хорошо, что кнок-сенсор есть...
ЗЫ: а не по второму или третьему цилиндру стробоскоп подключали? А то метка как раз на 180 градусов и будет...

Кнок-сенсор - это датчик детонации?
Подцепляли на первый цилиндр. В букваре не писано куда прицеплять, но вроде всегда по первому меряли :? .

Но опять таки повторю, метку пришлось перемечать, т.к. там где она должна быть судя по сведению - все клапана закрыты, распредвал по метке, поршень первого цилиндра в ВМТ - был нормальный такой скол градусов на 10.
Пробовали по второй метке смотреть (которая вроде как красивая) - ВМТ никак не ловится на первом цилиндре.

Разница в 180 градусов между меткой, которую сводили и "красивой" меткой, которая выглядит красиво - но как кажется ошибочно кем то нанесенна.

Скол и переметку признал правильной, потому как ошибка в 180 градусов в положении коленвала не далабы даже завести пихло, не говоря о том, чтобы ехать куды то. Или я неправ?

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 3:59 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
А у меня при замкнутых разъемах Te1 и E1 - холостой ход КРАЙНЕ не стобилен. Легко может заглохнуть и для того чтоб завести - крутить приходиться долго. Понимаю, что что-то с электрикой, но стоит разомкнуть контакты - проблема пропадает :)

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 9:33 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Гы, я на ФЕ моторе когда то выставлял по жопометру, проездил потом полгода, когда получил в руки стробоскоп оказалось выставил 15 градусов опережение. Но после выставления 10 градусов тачка ваще ехать пенрестала :D серьезно. Думаю на УОЗ еще накладываются нормы токсичности и прочая требуха. На моем древнем японском ФЕ не было кнок сенсора ;)

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 11:17 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am
Сообщения: 219
Откуда: Самара
Репутация: 3 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
И установку базового УОЗ надо проверить. Обязательно :)

Простите, а чем регулировка базового УОЗ отличается от регулировки обычного УОЗ описанным здесь способом?

_________________
CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 5:56 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Алексей Коннов писал(а):
Простите, а чем регулировка базового УОЗ отличается от регулировки обычного УОЗ описанным здесь способом?


Если регулируешь стробоскопом с установленной перемычкой....
То это и есть базовый УОЗ

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 7:09 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 4:53 pm
Сообщения: 43
Откуда: СПб
Репутация: 0 [ ? ]
Пытался проверить УОЗ стробоскопом http://www.multitronics.ru/products/strob/l5/. А у него питание лампы стробоскопа осуществляется от первичной цепи катушки зажигания. Трамблер у меня со встроенной катушкой, где же у него найти провод первичной цепи катушки?!

_________________
1,6 (107hp) 4A-FE STD SED '93 JPP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB