Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 3:38 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 8:06 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm
Сообщения: 280
Откуда: Самара
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
Как правильно подключить стробоскоп. Купил Astro L1, по инструкции нужно: один провод на массу, а другой к клеме катушки зажигания. Но эта клемма в трамблере, как подключить? если это возможно...

_________________
Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 8:09 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:01 pm
Сообщения: 1502
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
вот поэтому когда я узнавал какой стробоскоп взять, мне серега "пожарник" сказал брать только с тремя выходами, два на аккамулятор, а третий с прищепкой на бронепровод первого цилиндра

_________________
михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 8:18 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm
Сообщения: 280
Откуда: Самара
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
sibiryak
т.е. Этим стробоскопом не возможно выставить УОЗ?
хотя кто то в этой теме "спецы" не забраковали. Какой брать?

_________________
Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 8:37 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:01 pm
Сообщения: 1502
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
RleoS
я же сейчас писал, думаю большой разницы нет в моделях, принцип работы у всех один, главное чтобы он был с тремя проводами. тебе эту тему лучше Серега Пожарник объяснит. кстати он мне и покупал у себя, а потом пересылал. у нас в городе нигде не было, даже на сто. без пересыла стоил примерно рублей700. постучись к Пожарнику он тебе всю тему разжует, ну или попроси.пусть тут объяснит

_________________
михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2015 9:12 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 9:20 pm
Сообщения: 552
Откуда: Казахстан, Шымкент
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Taeta Karina E Седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE LB
Подскажите мне машина не едет как раньше. Хотя должна. Недавно в скрывали движок менялись кольца, сальники, все ремни, фильтра. Обкатка прошла. Сегодня когда снимал форсунки хотел промыть зажигания стоит на самом раннем. Ведь так не должно быть? Не проскачил ли ремень на один зуб? Или еще что нибудь? С места с пробуксовкой тронутся не получается

_________________
Toyota Carina E Седан GLI 16V 1.6, 4A-FE LB, МКПП, ГУР, ABS, SRS, Кондер. 1995г.в. Англичанка
Toyota Carina E Седан GLI 16V 2.0, 3S-FE, МКПП, ГУР, ABS. 1993г.в. Японка
Продаю GTi спойлер на Карину Е седан и лифт
Продаю брызговики "оригинал"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2015 10:30 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 1:56 pm
Сообщения: 322
Откуда: г.Чайковский
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6 4afe LB
Проверь трамблер не должен стоять в крайнем положении, регулировка зажигания 400-500 рублей всего, и проверь свечи 50 р и мб будет тебе счастье )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2015 10:38 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Торпеда писал(а):
Подскажите мне машина не едет как раньше. Хотя должна. Недавно в скрывали движок менялись кольца, сальники, все ремни, фильтра. Обкатка прошла. Сегодня когда снимал форсунки хотел промыть зажигания стоит на самом раннем. Ведь так не должно быть? Не проскачил ли ремень на один зуб? Или еще что нибудь? С места с пробуксовкой тронутся не получается

проверь метки ремня ГРМ....
каков ХХ? и каков ХХ при перемкнутых Te2 и E1 - то есть в режиме диагностики....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2015 1:33 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm
Сообщения: 316
Откуда: Калуга
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
трамблёр разбирали? сестре на мазде 626 перебирал трамблёр, у неё зажигание стояло самое раннее и сальник тёк, невозможно было выставить по стробоскопу, почитал форумы и после переборки перевернул на валу трамблёра шестерню (звёздочку) наоборот и всё встало на свои места, машина поехала, до меня кто то напутал... не знаю как на 3s шестерня там или шайба с усами.

_________________
Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2015 6:38 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 9:20 pm
Сообщения: 552
Откуда: Казахстан, Шымкент
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Taeta Karina E Седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE LB
CarinaWOD
baloven
В наших краях нет стробоскоп. Свечи тойтовские платинум пробег 7000км. ХХ идеальный. В режиме диагностики не знаю.
aboldys
А что там разбирать та?

_________________
Toyota Carina E Седан GLI 16V 1.6, 4A-FE LB, МКПП, ГУР, ABS, SRS, Кондер. 1995г.в. Англичанка
Toyota Carina E Седан GLI 16V 2.0, 3S-FE, МКПП, ГУР, ABS. 1993г.в. Японка
Продаю GTi спойлер на Карину Е седан и лифт
Продаю брызговики "оригинал"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2015 8:10 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Торпеда писал(а):
CarinaWOD
baloven
В наших краях нет стробоскоп. Свечи тойтовские платинум пробег 7000км. ХХ идеальный. В режиме диагностики не знаю.

метки ГРМ проверь визуально....
ХХ - по тахометру на приборке....
замкни скрепкой Те1 и Е2 в диагностическом разъеме и также посмотри ХХ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2015 9:53 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 9:20 pm
Сообщения: 552
Откуда: Казахстан, Шымкент
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Taeta Karina E Седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE LB
baloven
ХХ по тахометру 600 стабильно. Замкнул тоже самое. Осталось только ремень проверить. Там кстати Е2 нету. Е1 и Те2 размыкал

_________________
Toyota Carina E Седан GLI 16V 1.6, 4A-FE LB, МКПП, ГУР, ABS, SRS, Кондер. 1995г.в. Англичанка
Toyota Carina E Седан GLI 16V 2.0, 3S-FE, МКПП, ГУР, ABS. 1993г.в. Японка
Продаю GTi спойлер на Карину Е седан и лифт
Продаю брызговики "оригинал"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2015 1:57 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Торпеда писал(а):
baloven
ХХ по тахометру 600 стабильно. Замкнул тоже самое. Осталось только ремень проверить. Там кстати Е2 нету. Е1 и Те2 размыкал

да-да, это я ошибся )))
значит проверяй метки.... полюбас в них будет причина )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2015 2:14 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 11:49 am
Сообщения: 57
Откуда: Воронеж
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e/sedan
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe std
Прикупил страбоскоп СТ-01, прибор ваще элементарный: плюс с минусом на аккум, прищепку на свечной провод и можно настраивать. Правда предварительно надо точку чем-то поставить на шкив коленвала - видно не очень хорошо. У меня по страбоскопу угол стоял в районе 6-8 градусов. Накрутил на 10, как пишут. Машина прямо ожила, не ожидал такого прихода О_О
Раньше разгон вялый был, более-менее ехать начинала после 2 тыщ оборотов, трогалась тяжело, при переключении провальчик был, двигатель выключался будто в него лом втыкали - списывал все на износ поршневой. А сейчас трогается нормально, разгоняется ровно, выключается нормально - вообще красота!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2015 2:20 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am
Сообщения: 380
Откуда: Москва ВАО
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
Павел Николаевич писал(а):
Накрутил на 10

Попробуй на 12, ещё лучше попрет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2015 2:27 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 11:49 am
Сообщения: 57
Откуда: Воронеж
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e/sedan
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe std
kizia227 писал(а):
Попробуй на 12

Попробую обязательно ) а не рановато это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2015 3:38 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Павел Николаевич писал(а):
Попробую обязательно

Не надо, оставь 10°.
Лучшее :ti_pa: - враг хорошего.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2017 5:17 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 4:58 pm
Сообщения: 11
Откуда: Казакстан гАлматы
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A FE
Здравствуйте, прошу всех кто сталкивался с такой проблемой отозваться.
У меня Карина е 1993г 1,6LB Англичанка недавно сделан был кап ремонта. но проблема была и до ремонта.
Проблема в следующем, машина тупая на малых оборотах, проверит угол опережения и ахнул.
Опережение у машины 20 градусов и при этом когда нажимаешь на газ угол вместо того чтобы увеличиваться он на оборот уменьшается.
Попытался по книжке выставить угол опережение, но и здесь меня ждала проблема ) Когда машина работает без перемычки обороты ХХ 900 угол опережения 20. Ставлю перемычку, завожу и тут же машина начинает вибрировать, обороты ХХ 500 а угол опережения стал ещё больше 25.
Попытался уменьшить опережения но тогда машина совсем не тянет. При этом расход от 13 и до 17. все зависит как давишь на газ.
Что я уже успел сделать кроме полного кап ремонта, Новые вв провода, свечи менял уже 3 раза сейчас стоят иридий, Дроссельная заслонка вся помыта, заменен датчик дпдз. бензонасос тоже новый, сеточка в баке новая, форсунке проверяли на стенде. все работает уже поменял 4 инжекторщика и все как один говорят что все датчики исправны, а да лямдазонд ставил тоже новый. катализатор стоит тоже новый. Я заснял видео как работает опережения если что могу показать наглядно как все происходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2017 8:40 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
efrik писал(а):
Ставлю перемычку, завожу и тут же машина начинает вибрировать, обороты ХХ 500 а угол опережения стал ещё больше 25.

Угол опережения зажигания надо ставить стробоскопом при установленной перемычке. Ставить надо 8-12 градусов. А тут - непонятно, ставилось ли 8-12 или нет....
Ну а начать можно с проверки установки ремня ГРМ по меткам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2017 10:29 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 4:58 pm
Сообщения: 11
Откуда: Казакстан гАлматы
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A FE
Если поставить 12 градусов машина становится тупая. Если поставить при перемычки на 12 градусов то когда вытаскиваешь перемычку угол опережения становится 7 градусов. Метки на грм проверяли уже 3 раза. даже сам полез проверять. но метки все в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2017 9:38 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
efrik
Зачем нужно изобретать новые методики работы с УОЗ, если все уже изобретено инженерами завода? Не забывайте, что у вас ЛБ мотор, бедные смеси которого требуют не совсем привычных по обычным моторам углов. И даже отрицательных (!!!) при прогреве. Стробоскоп, мануал и четкое его исполнение, и больше в регулировании УОЗ делать нечего. Причины затупов, если таковые останутся, ищите в другом.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2017 6:35 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 4:58 pm
Сообщения: 11
Откуда: Казакстан гАлматы
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A FE
У меня тоже такая мысль закрадывается. но мануал именно по ЛБ я не разу не встречал. Если у кого есть такая информация был бы рад с нею ознакомится.

Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
Кстати кто нибудь встречал Распредвал с двумя метками на шкиву. у меня одна метка хотя видел фото что есть шкивы с двумя метками одна метка для лб а другая метка простой трамблёр. там разница буквально пол зуба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2017 7:58 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 4:58 pm
Сообщения: 11
Откуда: Казакстан гАлматы
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A FE
Здравствуйте, прошу всех кто сталкивался с такой проблемой отозваться.
У меня Карина е 1993г 1,6LB Англичанка недавно сделан был кап ремонта. но проблема была и до ремонта.
Проблема в следующем, машина тупая на малых оборотах, проверит угол опережения и ахнул.
Опережение у машины 20 градусов и при этом когда нажимаешь на газ угол вместо того чтобы увеличиваться он на оборот уменьшается.
Попытался по книжке выставить угол опережение, но и здесь меня ждала проблема ) Когда машина работает без перемычки обороты ХХ 900 угол опережения 20. Ставлю перемычку, завожу и тут же машина начинает вибрировать, обороты ХХ 500 а угол опережения стал ещё больше 25.
Попытался уменьшить опережения но тогда машина совсем не тянет. При этом расход от 13 и до 17. все зависит как давишь на газ.
Что я уже успел сделать кроме полного кап ремонта, Новые вв провода, свечи менял уже 3 раза сейчас стоят иридий, Дроссельная заслонка вся помыта, заменен датчик дпдз. бензонасос тоже новый, сеточка в баке новая, форсунке проверяли на стенде. все работает уже поменял 4 инжекторщика и все как один говорят что все датчики исправны, а да лямдазонд ставил тоже новый. катализатор стоит тоже новый. Я заснял видео как работает опережения если что могу показать наглядно как все происходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2017 8:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
перенёс...больше темы-клоны не создавайте....efrik Замечание

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2017 1:37 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am
Сообщения: 140
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
efrik писал(а):
Ставлю перемычку, завожу и тут же машина начинает вибрировать, обороты ХХ 500 а угол опережения стал ещё больше 25.


Сами отвечаете на свои вопросы.
с перемычкой угол опережения не стал еще больше - он стал тот, который задают датчики колена и/или распредвала.
Тут и надо искать. Зуб промахнулись, звезды неправильно стоят (не знаю, как именно на Вашем моторе все это работает) и т.п.
С осциллографом дел на 15 минут.
Чем проверяете угол зажигания?
выставьте первый горшок вмт по вылету поршня, бегунок провод к первому горшку. метка на шкиве колена +-10 градусов должна встать.
Элементарно.
Мозги дают искру с диагностической перемычкой точно по датчикам и никак иначе. Если причина было до капиталки, то точно звезды родные, шпонки на месте и тп?

Удачи!

_________________
"чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
:jn_pu_sk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2017 4:23 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm
Сообщения: 385
Откуда: Украина. Бровары
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
efrik писал(а):
Если у кого есть такая информация был бы рад с нею ознакомится.

Читаем внимательно FAQ :wink:
faq/index.php/Регулировка_угла_опережения_зажигания.
Ищем " Регулировка угла опережения зажигания." - там все разжевано :a_g_a:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB