Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

непонятки с углом опережения зажигания
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1306
Страница 1 из 9

Автор:  brusok/ru [ Вс ноя 09, 2008 8:36 pm ]
Заголовок сообщения:  непонятки с углом опережения зажигания

привет люди добрые!!!на днях решил проверить угол опережения зажигания так приехав к другу(у есть стробоскоп)начили смотреть так на холостых показывает что опережение угла аж за 20 градусов. выстовил на 0 так она ехать вообще отказывается .щас поставил на 10 градусов вроде получше ,но двигатель выдаёт нормальную динамику после 2000тысяч оборотов .помогите разобраться.двигатель у меня 4а-фе ЛБ.

Автор:  diablo [ Вс ноя 09, 2008 8:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

а когда проверяли стробоскопом, перемыкали разъемы Te1 и E1??

Автор:  brusok/ru [ Вс ноя 09, 2008 9:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

нет а надо????

Добавлено спустя 32 минуты 30 секунд:

зачем перемыкать объясни???

Автор:  diablo [ Вс ноя 09, 2008 9:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

потому что компьтер регулирует угол опережения зажигания. а при перемкнутых контактах он не плавает, а стоит на месте.

Автор:  brusok/ru [ Вс ноя 09, 2008 9:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

ясно попробую перемыкая

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

перемыкаешь потом токо смотришь,правильно. :)

Автор:  diablo [ Вс ноя 09, 2008 9:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

да, а при включенном зажигании еще и ошибки сохранившиеся можно считать по морганию лампочки двигателя.

Автор:  brusok/ru [ Вс ноя 09, 2008 9:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

а как комп обнулять а столько пишут и зачем сие деяние творят

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

да сколько раз моргнёт да

Автор:  diablo [ Вс ноя 09, 2008 11:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

чета ниче не понял :D

Автор:  Vitek [ Пн ноя 10, 2008 12:17 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
чета ниче не понял :D

Чего тут непонятного? Со знаками препинания у человека не лады. :D Причём ему уже об этом намекали в другой ветке.

Автор:  Hronick [ Пн ноя 10, 2008 5:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
потому что компьтер регулирует угол опережения зажигания. а при перемкнутых контактах он не плавает, а стоит на месте.


Есть вопрос у меня такой. Зачем перемыкать Е1-Те1 и выставлять угол зажигания, если компьютер САМ это делает без всяких вмешательств???

Автор:  diablo [ Пн ноя 10, 2008 5:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

потому что ему нужно выставить 0вую точку отсчета.. типа как калибровка.

Автор:  SoSed60 [ Пн ноя 10, 2008 5:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Товарищи! Расскажите пожалуйста чайнику (я никогда зажигание стробоскопом не регулировал) как это сделать?
Вообщем расскажите дураку как стробоскопом пользоваться.

Автор:  diablo [ Пн ноя 10, 2008 7:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сначала перемычки замкнуть. потом один провод на +, другой на -, третий на свечной провод. лампочка в стробоскопе мограет, как вспышка. в ее свети нужно смотреть как насколько отстает метка на шкиве вала от 0 градусов по шкале на крышке. у нас должно быть 12 вроде как.

Автор:  voldemarik [ Пн ноя 10, 2008 9:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
на свечной провод.

если неошибаюсь на первый или пофиг на какой?
diablo писал(а):
у нас должно быть 12 вроде как.

а не 10?

Автор:  chem407 [ Пн ноя 10, 2008 9:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
если неошибаюсь на первый или пофиг на какой?

Стробоскоп можно на 1 либо на 4 свечной провод подключать (на 2 и 3 нельзя!).
И ещё желательно риску на шкиве коленвала прочистить отвёрткой - чтоб лучше видно было.

Автор:  kostolom [ Пн ноя 10, 2008 9:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

chem407 писал(а):
чтоб лучше видно было
как раз отверткой нифига не видно будет,лучше штрихом или краской нарисовать риску

Автор:  diablo [ Пн ноя 10, 2008 9:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

я белой или красной краской рисую.. еще черная есть.. но ее лучше не использовать

Автор:  SoSed60 [ Вт ноя 11, 2008 10:32 am ]
Заголовок сообщения: 

Т.е. если я все правильно понял - подключаем стробоскоп, и начинаем прокручивать коленвал. Докручиваем его до отметки 10 градусов, далее крутим трамблёр до вспышки. Так?
По ходу я тут фуфло гоню :). На работе вроде как объяснили, но хотелось бы услышать экспертов. :)

Автор:  Алексей60 [ Вт ноя 11, 2008 10:54 am ]
Заголовок сообщения: 

SoSed60 писал(а):
Т.е. если я все правильно понял - подключаем стробоскоп, и начинаем прокручивать коленвал. Докручиваем его до отметки 10 градусов, далее крутим трамблёр до вспышки. Так?
По ходу я тут фуфло гоню :). На работе вроде как объяснили, но хотелось бы услышать экспертов. :)

Эх, чел... Стробоскоп подсоединил, перемычку поставил. Заводишь двигатель, на стробоскопе начнет мигать лампа. освещаешь этими вспышками метку на шкиве коленчатого вала(шкив коленчатого вала). Эта метка из за стробоскопического эффекта будет казаться, что она стоит на одном месте. Напротив метки есть шкала с градусами. На них смотришь УОЗ. Если не правильный, тихонько крутишь трамблер, метка смещается.

Автор:  voldemarik [ Вт ноя 11, 2008 11:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Алексей60 писал(а):
Если не правильный, тихонько крутишь трамблер, метка смещается

В процесе эксплуатации авто, всегда будет при определеном положение трамблера УОЗ 10 грудсов? Т.е. у меня на требмлере стоит засечка, чтобы при снятие-установке трамблера не сбить УОЗ, так через, например 10 лет, можно по этой метки выставлять УОЗ или надо заново проверять?

Автор:  SoSed60 [ Вт ноя 11, 2008 11:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Алексей60 писал(а):

Эх, чел... Стробоскоп подсоединил, перемычку поставил. Заводишь двигатель, на стробоскопе начнет мигать лампа. освещаешь этими вспышками метку на шкиве коленчатого вала(шкив коленчатого вала). Эта метка из за стробоскопического эффекта будет казаться, что она стоит на одном месте. Напротив метки есть шкала с градусами. На них смотришь УОЗ. Если не правильный, тихонько крутишь трамблер, метка смещается.


Воооооооооттттт. Спасибо огромное, теперь все понял, один вопрос остается - скольким градусам равно 1 деление?

Автор:  diablo [ Вт ноя 11, 2008 11:26 am ]
Заголовок сообщения: 

пяти, там нарисовано 0 и 15,а между ними 3 деления.

Автор:  SoSed60 [ Вт ноя 11, 2008 11:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Теперь все ясно! Спасибо всем огромное!

Автор:  Vadzyk [ Сб дек 27, 2008 9:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кто подскажет какой страб покупать? Есть фото или инфа какая? И к какому цилиндру подключать его?

Автор:  Beso [ Сб дек 27, 2008 9:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vadzyk писал(а):
какой страб покупать

Любой, снимающий импульс через изоляцию высоковольтного провода (этакими токовыми клещами), а не вставляемый между проводом и трамблёром (для Жигулей такие бывают).
Вешать на первый или 4-ый цилиндр.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/