Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SaiD
|
Добавлено: Сб окт 23, 2010 7:54 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
А ну, так про такую беду много раз говорили - ставишь хорошую башку с воротком на болт, с таким прицелом, чтобы при вращении по часовой стрелке вороток уперся в рычаг или лонжерон, отключаешь мозги вынув пред EFI скажем и чиркаешь стартером. Больше 3 раз чиркать еще не приходилось
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб окт 23, 2010 8:31 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Я вороток при этом креплю к рулевой тяге пластиковыми стяжками,самозатягивающимися. Всегда превосходный результат. Бывает даже стартер не смогает с первого раза,тогда надо просто еще пару-тройку попыток,стартер делает каждый раз рывок и все получается.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim
|
Добавлено: Сб окт 23, 2010 9:57 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am Сообщения: 155 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
|
спосибо господа ! так и попробую.
_________________ Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб окт 23, 2010 11:59 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Воздух 8-9 атмосфер и хороший ударный гайковёрт лучше, конечно... Но можно и стартер. Только помнить: головка должна быть качественная лучше бы, блин, "ударная"... Крутить стартером нельзя, только "щёлкать". Людей из-под вероятного вылета железок удалить заранее. И затягивать - строго динамоментрическим ключом на тормозе и включенной передаче. Если, конечно, нет спецприспособ для фиксации шкива.
ЗЫ: при снятом поддоне вообще сказочно.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim
|
Добавлено: Вс окт 24, 2010 5:04 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am Сообщения: 155 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
|
сегодня открутил болт шкива и шкив просто снял руками. паз в порядке оказался. А вот резинку я не увидел. и ещё шпон или его кусок был в пазу и стерт. Подскажите как должно быть? Шпон для зубчатого колеса под ГРМ и для шкива один?
_________________ Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim
|
Добавлено: Пн окт 25, 2010 8:47 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am Сообщения: 155 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
|
сегодня всё открутил ,снял шкив, зубчатое колесо коленвала и выяснилось что шпонка обломана и шкив поэтому сместился и не соответствовал ВМТ. Поставил новую шпонку и всё собрал, выставил зажигание 10 градусов и сбросил мозги.
Машинка стала резвее ,прогревочные обороты стали в норме .
Только теперь на холостых движок работает как то не ровно, как бы дергается сбивается ритм. Что это? или так нормально?
_________________ Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim
|
Добавлено: Чт окт 28, 2010 2:05 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am Сообщения: 155 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
|
Друзья дергатню удалось победить. проверил вв провода ,почистил крышку трамблёра и ничего. потом решил проверить свечи. взял новую и поставил её в 1цилиндр завёл и чудо всё работает как часы.
посмотрел ту что выкрутил и оказалось чьо зазор очень мал .взял щуп и выставил зазор. потом поставил эту свечу . завёл и всё как часики работает.
Доволен как слон . Спосибо всем за участие.
_________________ Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NVS
|
Добавлено: Вс июл 03, 2011 10:16 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:23 pm Сообщения: 191 Откуда: Великий Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Товарищи спецы опять требуется ваш совет!
Пару месяцев назад достал я стробоскоп решил проверить базовый УОЗ,
всё как положено- проверил метки на валах, прогрел, перемкнул контакты, и на стабильных холостых поставил на 10 градусов, стоял как оказалось- ноль.
Так же в крышке трамблера почистил контакты, и центральный уголёк был стерт до самой крышки, решил что потом его заменю. Но потом подзабыл, машинка после регулировки УОЗ поехала порезвей.
Сейчас на выходных решил провести ревизию КХХ и БДЗ и заменить уголёк в трамблере.
Снял БДЗ, почистил заслонку и КХХ, снимал датчик КХХ пружину не трогал. Проверил по букварю показания с датчика положения ДЗ, оказалось чуток неправильно настроена. Настроил по букварю со щупами, так чтобы при щупе 0.7мм был разрыв (показалось странным что при проверке ДПДЗ выдает очень маленькие сопротивления щуп 0.4мм- 13 Ом, 0.6мм- 14 ом, 0.7мм и более- бесконечность). И так же заменил в крышке трамблера уголёк. Естественно скинул мозги.
Завел, машина прогрелась, холостые были 1400, заглушил завел повторно холостые упали до 800.
Ну и напоследок решил проверить базовый УОЗ. Опять всё сделал по науке, перемкнул контакты. УОЗ оказался где то градусов 35-40.
Чтобы выставить его на 10 градусов мне пришлось трамблер против часовой стрелки повернуть почти до конца. Обнулил мозги.
Машина завелась с трудом, и хорошо ехать отказывается идут одни провалы. Если выставляю трамблер как было то все вроде нормально.
Пробовал так настраивать УОЗ несколько раз, безрезультатно.
Подскажите что за непонятки?
_________________ Carina E, 4A-FE LB, 1.6 GLI extra, AT190L-BLMNKW, МКПП, 09/1994 г.в., англ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пн июл 04, 2011 11:53 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
NVS писал(а): что за непонятки?
Непонятки кроются в настройке ДПДЗ, видимо, неправильной. С изменением ДПДЗ одновременно изменяется и УОЗ.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NVS
|
Добавлено: Пн июл 04, 2011 2:10 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:23 pm Сообщения: 191 Откуда: Великий Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Виктор77
Но ведь ДПДЗ выставил по легионовскому букварю, стр 164- со щупом 0.7мм между контактами IDL и E2 не должно быть проводимости. Так и сделал и потом несколько раз перепроверил, 0.65мм есть сопротивление, 0.7мм- бесконечность. Или нужно чтобы для 4А-ФЕ разрыв между контактами IDL и E2 наступал при 0.9мм?
А может мне прислали не тот уголек, заказывал 19115-88280 через EMEX,
может какой другой положили и у него не то сопротивление. Или это не влияет.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, 1.6 GLI extra, AT190L-BLMNKW, МКПП, 09/1994 г.в., англ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NVS
|
Добавлено: Чт июл 07, 2011 11:01 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:23 pm Сообщения: 191 Откуда: Великий Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Народ, ну подскажите, правильно же я произвожу настройку ДПДЗ.
Уж не знаю что у меня с УОЗ, может стробоскоп врёт.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, 1.6 GLI extra, AT190L-BLMNKW, МКПП, 09/1994 г.в., англ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пт июл 08, 2011 9:51 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
NVS писал(а): оказалось чуток неправильно настроена
По-подробней,как было.Болтики под краской были?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Сб июл 09, 2011 2:18 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
NVS писал(а): Или нужно чтобы для 4А-ФЕ разрыв между контактами IDL и E2 наступал при 0.9мм? Да. NVS писал(а): Народ, ну подскажите, правильно же я произвожу настройку ДПДЗ.
Есть соответствующая тема, там все расписано.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NVS
|
Добавлено: Вс июл 10, 2011 11:21 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:23 pm Сообщения: 191 Откуда: Великий Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
gerzolik
Краски на болтах крепления не было. При щупе 0.9мм ещё было сопротивление между контактами ДПДЗ. Поэтому настраивал.
voldemarik
Тему про БДЗ читал естественно.
Нигде там не видел что настраивать ДПДЗ надо со щупом 0.9мм
Проверка щупы- 0.4мм и 0.9мм
Я настраивал по букварю, значит в нем ошибочно написано, если ты точно знаешь что настраивать нужно со щупом 0.9мм.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, 1.6 GLI extra, AT190L-BLMNKW, МКПП, 09/1994 г.в., англ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс июл 10, 2011 11:39 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
NVS писал(а): Ну и напоследок решил проверить базовый УОЗ. Опять всё сделал по науке, перемкнул контакты. УОЗ оказался где то градусов 35-40. Чтобы выставить его на 10 градусов мне пришлось трамблер против часовой стрелки повернуть почти до конца. Обнулил мозги. Машина завелась с трудом, и хорошо ехать отказывается идут одни провалы. Если выставляю трамблер как было то все вроде нормально.
Пробовал так настраивать УОЗ несколько раз, безрезультатно. Подскажите что за непонятки?
Афигеть - ват этта страбаскопп!!! Попробуй другим стробом, или выставь как было и забей.
З.Ы. "кривой" уголек обгорает - если у тебя подгаров на угольке и крышке около него не появилось - значит уголек нормальный. От разницы в зазоре 0,7 или 0,9 таких глобальных проблем в жизни быть не может.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NVS
|
Добавлено: Пн июл 11, 2011 1:13 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:23 pm Сообщения: 191 Откуда: Великий Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
SaiD
Пока так и сделал, выставил УОЗ как было. Потом вскрою трамблер посмотрю что с углем, заказал ишо парочку на всякий случай.
А стробоскоп, неужели он так врать- запаздывать может? Я думал мигает- рабочий, не горит значит сдох.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, 1.6 GLI extra, AT190L-BLMNKW, МКПП, 09/1994 г.в., англ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн июл 11, 2011 1:18 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
NVS писал(а): SaiD Пока так и сделал, выставил УОЗ как было. Потом вскрою трамблер посмотрю что с углем, заказал ишо парочку на всякий случай. А стробоскоп, неужели он так врать- запаздывать может? Я думал мигает- рабочий, не горит значит сдох. Вот мне тоже таких прикольных стробоскопов не попадалось, но по всему похоже что проблема все-таки в нем. Кстати вот еще вариант. Провернулся на резине наружный обод шкива приводных ремней - ну тот на котором метка висит. Выверни свечу первого цилиндра и длинной отверткой проверь - соответствует ли метка на шкиве реальной ВМТ.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj3482
|
Добавлено: Пн мар 05, 2012 7:40 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 2:48 pm Сообщения: 19 Откуда: Саранск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Помогите, проблема! Решил отрегулировать зажигание, а трамблёр по оси как обычно не крутится, а намертво прикручен. Продольных прорезей в трамблёре нет. Как отрегулировать угол опережения зажигания? Помогите.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пн мар 05, 2012 7:42 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Serj3482 А крышка трамблера коричневая?
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj3482
|
Добавлено: Пн мар 05, 2012 10:57 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 2:48 pm Сообщения: 19 Откуда: Саранск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Ну да светло коричневая???, и крепится защёлками, а не болтами как в книжке!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн мар 05, 2012 11:00 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Тогда зажигание не выставляется. Это Бош,там все мозг сам делает
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Пн мар 05, 2012 11:47 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
а у меня вроде черная крышка... ее можно выставить? у меня провал при переключении с 1 на 2.. грешу на не правильно выставленное зажигание
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт мар 06, 2012 12:06 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
wAnTed писал(а): а у меня вроде черная крышка... Тогда вроде можно
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Вт мар 06, 2012 1:09 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
MerTV КАК? я просто никогда не сталкивался с этим
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт мар 06, 2012 1:29 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|