Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

непонятки с углом опережения зажигания
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1306
Страница 9 из 9

Автор:  efrik [ Вс фев 19, 2017 10:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки с углом опережения зажигания

R9XL писал(а):
efrik писал(а):
Ставлю перемычку, завожу и тут же машина начинает вибрировать, обороты ХХ 500 а угол опережения стал ещё больше 25.


Сами отвечаете на свои вопросы.
с перемычкой угол опережения не стал еще больше - он стал тот, который задают датчики колена и/или распредвала.
Тут и надо искать. Зуб промахнулись, звезды неправильно стоят (не знаю, как именно на Вашем моторе все это работает) и т.п.
С осциллографом дел на 15 минут.
Чем проверяете угол зажигания?
выставьте первый горшок вмт по вылету поршня, бегунок провод к первому горшку. метка на шкиве колена +-10 градусов должна встать.
Элементарно.
Мозги дают искру с диагностической перемычкой точно по датчикам и никак иначе. Если причина было до капиталки, то точно звезды родные, шпонки на месте и тп?

Удачи![/quote

Вот это и интересно у меня двигатель без датчика детонации и без датчика каленвала. хотя если я не ошибаюсь у меня датчик каленвала должен стоять в
трамблере.

Добавлено спустя 22 минуты 48 секунд:
Кстати еще такой вопрос Какой датчик в машине может влиять на угол опережение.

Автор:  well [ Вс фев 19, 2017 11:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки с углом опережения зажигания

efrik
Оверквотинг. Правильное цитирование! Читать всем!!!


Замечание.

Автор:  R9XL [ Вс фев 19, 2017 1:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки с углом опережения зажигания

efrik писал(а):
Вот это и интересно у меня двигатель без датчика детонации и без датчика каленвала. хотя если я не ошибаюсь у меня датчик каленвала должен стоять в
трамблере.
Добавлено спустя 22 минуты 48 секунд:
Кстати еще такой вопрос Какой датчик в машине может влиять на угол опережение.


Опережением занимается ЭБУ.
Момент искры зависит от ДПКВ, ДПРВ, температуры двигателя, ДПДЗ, в общем все влияет.

Именно поэтому вы ставите пермычку и мозги выставляют (при наличии сигнала с ДПДЗ "холостой ход") - номинальный угол опережения. это 10-12 градусов от ВМТ первого поршня.

ВМТ первого поршня берется с датчика положения коленвала (ДПКВ), но, КОРРЕКТИРУЮЩИМ для искры является ДПРВ (датчик распредвала)

ЭБУ синхронизируется по ДПКВ, а искру дает по ДПРВ.

При отсутствии/неисправности ДПРВ - мозги работают в аварийном режиме отсчитывая зубья с ДПКВ.


найти бы вам диагноста с "мотодоком" или с "посталовским"

Автор:  efrik [ Вс фев 19, 2017 1:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки с углом опережения зажигания

Добрый день всем решил произвести эксперимент посмотреть на угол опережение на холодный двигатель.
Поставил стробоскоп и завел машину угол опережения сначала бы 25 постепенно упал до 8 а потом снова поднялся до 20.
Может такое быть что датчик температуры ож влияет на опережение ?

Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:
Кстати если я не ошибаюсь у меня ещё старый порт для компа . И так как машина с трамблерам катушка отдельная. датчиков каленвала, распредвала и детонации нету.

Автор:  baloven [ Вс фев 19, 2017 7:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки с углом опережения зажигания

efrik писал(а):
Поставил стробоскоп и завел машину угол опережения сначала бы 25 постепенно упал до 8 а потом снова поднялся до 20.

Перемычка была или нет в этот момент? Если нет - то эксперимент ни о чем не говорит.

Автор:  R9XL [ Вс фев 19, 2017 8:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки с углом опережения зажигания

efrik писал(а):
. И так как машина с трамблерам катушка отдельная. датчиков каленвала, распредвала и детонации нету.



Здравствуйте.
трудно так...
надо фото, что б понять, что у вас за система.
есть моторы, где в обвязке только датчик в распределителе зажигания (он же датчик холла, датчик распредвала)
он дает импульсы на ЭБУ, а тот в свою очередь импульсы на катушку.

датчика коленвала ТОЧНО нет? Колесо/шкив на коленвале с зубчиками?

Автор:  efrik [ Вт фев 21, 2017 10:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки с углом опережения зажигания

Добрый вечер, при эксперименте перемычке не было.

Автор:  baloven [ Вт фев 21, 2017 10:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки с углом опережения зажигания

efrik писал(а):
Добрый вечер, при эксперименте перемычке не было.

Установите перемычку и попробуйте заново.

Автор:  efrik [ Сб мар 04, 2017 6:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки с углом опережения зажигания

Добрый вечер всем, сегодня посетил электрика хорошего .
До него я пытался заменить трамблер, но изменений это не дало.
Электрик проверил все датчики и трамблер. все работает отлично.
Подключили сканер, и ахнули. угол опережения 32 градуса вместо 12. Форсунки льют 3,2 вместо 2,8.
Попытались уменьшить угол опережения трамблером. но реакции почти ноль падает до 30.
Через 2 дня поеду к спецу. будем проверять распредвалы.
Возникает вопрос, до меня бывший хозяев делал ремонт движка, менял кажись головку блока.
Может быть такое, что он поставил на родной блок головку от 7а. можно как то это определить ? Метки на распредвалах или может номера распредвалов ?
Если я не ошибаюсь то у 7а распредвалы могут иметь другой угол клочков.

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
Кстати все хотел спросить, у меня на распредвале одна метка на самой шестерне, а на с7 а у них 2 одна рассчитана на трамблер с катушкой а вторая на трамблер без котушке. Почему тогда у меня одна метка. хотя 4 а тоже есть лб как у меня и простой.

Автор:  R9XL [ Сб мар 04, 2017 8:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки с углом опережения зажигания

efrik писал(а):
Подключили сканер, и ахнули. угол опережения 32 градуса вместо 12. Форсунки льют 3,2 вместо 2,8.
Попытались уменьшить угол опережения трамблером. но реакции почти ноль падает до 30.


Вот бы подробнее узнать, как сканер видит угол опережения. Ведь если валы или датчики выставлены черте-как, то и мозги выдадут то же самое...

несколько раз написал Вам:
R9XL писал(а):
выставьте первый горшок вмт по вылету поршня, бегунок на провод к первому горшку. метка на шкиве колена +-10 градусов должна встать.


никаких сканеров не надо, чтоб сделать первичный анализ проблемы.

Автор:  Fidel [ Сб мар 04, 2017 10:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки с углом опережения зажигания

efrik
Забудь дорогу к этому "диагносту". Смотреть УОЗ через диагностический разъем - это нечто. Еще и трамблер крутить и ждать изменений)) Есть же мануал, зачем вы создаете трудности для их последующего преодоления?
УОЗ, который будет показывать ЭБУ через сканер и реальный УОЗ будут равны ТОЛЬКО при условии, что у этих углов - расченого и реального - единая точка отсчета. И эта единая точка - те самые 10 градусов, которые нужно выставить по стробоскопу с перемычкой в разъеме.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
efrik писал(а):
вместо 12. Форсунки льют 3,2 вместо 2,8

Откуда взялись эти цифры, к которым нужно стремиться?

Автор:  wAnTed [ Вс мар 05, 2017 10:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки с углом опережения зажигания

Подскажите, выставлено зажигание на 10 градусов, машина едет нормально, холостые в пределах 700-750 оборотов. Вроде все хорошо, но расход не радует (зимой 18-20 литров по городу, знаю что не показатель, но все равно много). Возможно ли, что выставить другой угол, то расход упадет? Или расход не сильно завязан на УОЗ в пределах 8-12 градусов?

Автор:  efrik [ Вт мар 07, 2017 4:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки с углом опережения зажигания

wAnTed
Расход несильно зависит от угла опережения может на 1 литр.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Fidel

Я согласен с вами но суть в том что зажигание работает на оборот.
Сегодня было сделано следующее.
Пытались поменять метку 1 зуб плюс не дал не ко кого эффекта.
Зуб минус дал эффект, форсунки стали лить по норме 2,8. оставил пока так но машина совсем стала тупая.
Посмотрел на номера распредвалов, распредвалы родные.
Сегодня над машиной собрал консилиум, псе посмотрели, но метки грм в норме.

Уже начинаю задумываться продать ее.
Электрик сказал такое ощущение как будто компьютер старается постоянно разогнать машину.
Газ в пол угол опережения в минус. форсунки льют. Расход 13л.

Автор:  Fidel [ Вт мар 07, 2017 4:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки с углом опережения зажигания

efrik писал(а):
а да лямдазонд ставил тоже новый.

А какой датчик установлен сейчас?

Автор:  ALEX-72 [ Вт мар 07, 2017 6:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки с углом опережения зажигания

efrik
Может метки не соответствуют действительности, шпонка разбита, иль еще чего :du_ma_et:

Автор:  baloven [ Ср мар 08, 2017 2:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки с углом опережения зажигания

efrik писал(а):
Я согласен с вами но суть в том что зажигание работает на оборот.Сегодня было сделано следующее.Пытались поменять метку 1 зуб плюс не дал не ко кого эффекта.Зуб минус дал эффект, форсунки стали лить по норме 2,8. оставил пока так но машина совсем стала тупая.Посмотрел на номера распредвалов, распредвалы родные.Сегодня над машиной собрал консилиум, псе посмотрели, но метки грм в норме.

Если метки ГРМ в норме - то нужно выставить УОЗ стробоскопом с перемычкой в диагностическом разъеме.

Автор:  efrik [ Ср мар 08, 2017 8:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки с углом опережения зажигания

ALEX-72
Шпонки все проревели. все в норме. суть в том что зажигание при стробоскопе выставляется но оно работает в минус.
Подключаем комп. и видим что сам компьютер зажигание видит на 32 градусах хотя это не так.
Естественно что если зажигание 32 градуса то поднимать его уже некуда и комп его опускает в низ.
То есть получается что сам компьютер не может определить правильный угол опережения.
Хотя все датчики и исправны.
У меня возникает такое ощущение, что компьютер считывает информацию об угле опережения на оборот.
Может где то перевернуты провода. например на фишке трамблера. хотя с виду не видно никаких повреждений.

Автор:  ALEX-72 [ Чт мар 09, 2017 6:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки с углом опережения зажигания

efrik писал(а):
Шпонки все проревели. все в норме

А действительности соответствуют?, может у тебя шкивы неизвестно чьи стоят :nez-nayu:
возьми длинную отвертку, и при помощи ее выставь ВМТ первого цилиндра
по поршню, как уже писали выше, и проверь, попадает метка на шкиве или нет,
кстати этот шкив из двух частей, сваренных резиной, бывает что резина
отрывается и внешняя часть с меткой проворачивается.

Автор:  R9XL [ Пт мар 10, 2017 11:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки с углом опережения зажигания

efrik писал(а):
суть в том что зажигание при стробоскопе выставляется но оно работает в минус.
Подключаем комп. и видим что сам компьютер зажигание видит на 32 градусах хотя это не так.


Мне интересно, КАК можно увидеть, "компьютер видит на 32 градусах"
Объясните, пожалуйста, откуда ЭТА цифра?
ЭБУ получает импульсы с датчиков (колено и распредвала И НЕВАЖНО, если ДПКВ нет, а вмсето него несколько датчиков в распределителе)
В зависимости от показаний с датчика абсолютного давления и датчика положения дроссельной заслонки (+ датчик детонации, если есть) выставляется угол опережения зажигания, время впрыска. При долговременной коррекции еще участвует датчик кислорода.
В каком месте ЭБУ может "ВИДЕТЬ", что угол 32 градуса ? или есть "желаемый" угол опережения?
Но тогда что за ЭБУ (1993 ГОДА !!!, если верить подписи) , и что за сканер, который позволяет ЭТО увидеть на машине где на диагностический разъем выводится только результат с датчиков или их простая обработка?

стробоскоп и метки - все что Вам надо



wAnTed писал(а):
Подскажите, выставлено зажигание на 10 градусов, машина едет нормально, холостые в пределах 700-750 оборотов. Вроде все хорошо, но расход не радует (зимой 18-20 литров по городу, знаю что не показатель, но все равно много). Возможно ли, что выставить другой угол, то расход упадет? Или расход не сильно завязан на УОЗ в пределах 8-12 градусов?


18-20 литров расход..
смотрим по порядку: ТЕРМОСТАТ ! именно с него надо начинать ! если постоянно открыт - то вы греете воздух и палите много топлива в пустую.
Далее компрессия
потом подсосы воздуха и датчик кислорода
потом шаманство (форсы, фильтра, и т.д.)
Удачи

Автор:  efrik [ Ср мар 15, 2017 4:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки с углом опережения зажигания

Народ всем спасибо. Причину я так и не нашёл. но зато машину продал )))))
Хотя мне бывший хозяин говорил что он блок менял а голову оставил родную.
Хотя по стробоскопу угол опережения регулируется но если поставить по стробоскопу хотя бы 15 градусов машина совсем не едет.
И по стробоскопу зажигания при резком газе уходило в минус.

Автор:  Fidel [ Ср мар 15, 2017 9:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки с углом опережения зажигания

https://www.youtube.com/watch?v=FvFz3rDJDSA

Автор:  Мурат1623 [ Ср мар 15, 2017 10:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки с углом опережения зажигания

Fidel
:co_ol: :lol: :bra_vo:

Страница 9 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/