Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
непонятки с углом опережения зажигания http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1306 |
Страница 2 из 9 |
Автор: | Vadzyk [ Сб дек 27, 2008 11:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А как цеплять клещами, если контакты в свечных колодцах далеко, не подобраться... |
Автор: | Beso [ Сб дек 27, 2008 11:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Vadzyk писал(а): контакты в свечных колодцах
Какие, нафикк, контакты в колодцах? Этот зажим цепляется прям на провод где-нибудь посредине. Ниоткуда провод снимать не нужно. А по поводу номера цилиндра - на полстраницы выше уже была инфа. Читайте, пожалуйста, внимательнее тему. |
Автор: | Vadzyk [ Вс дек 28, 2008 3:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
аааааааааа..... Понял, не внимательно читал , а модель подсказать может кто? |
Автор: | Beso [ Вс дек 28, 2008 3:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
http://biltema-shop.ru/08-09/AUTOON.pdf (почти 9 МБайт). Например, вот: страница 159, номер 15-1355 У меня тоже Билтемовский, но более старый. Да много всяких есть... |
Автор: | Simon [ Пт июл 17, 2009 5:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
привет люди добрые!!! на днях решил проверить угол опережения зажигания, по причине дерганья авто при разгоне оказалось, что трамблер выставлен до упора на раннее зажигание. выставили с перемычкой 10 град. обнулили ЭБУ. особых изменений не произошло... на след. день после прогревочных оборотов движок стало колбасить на холостых, соответственно разгона вообще никакого... пришлось выкрутить обратно - поехала. в чем может быть причина того, что авто не едет на УОЗе 10 град.? |
Автор: | Олег [ Пт июл 17, 2009 5:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Simon А валы по меткам стоят? |
Автор: | ToXa [ Пт июл 17, 2009 6:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Видать когда ГРМ ставили прое..лись, и компенсировали поворотом трамблера до упора. |
Автор: | Олег [ Пт июл 17, 2009 6:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ToXa +1 Я тоже об этом подумал |
Автор: | Simon [ Пт июл 17, 2009 6:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
т.есть - это единственная причина, кот. может быть? или м.б. что-то еще? |
Автор: | markiz [ Сб июл 18, 2009 10:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
всем доброго времени суток ! спасибо за инфу по поводу выставления угла опережения , но уж не серчайте сильно за ещё один глупый вопрос ! а вот шкиф с меткой он где ? я так думаю где то с лева , да ? и вот чтоб посветить на него нужны есчё какие нибудь манипуляции типа - снимите генератор и тд ??? |
Автор: | Виктор77 [ Сб июл 18, 2009 10:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
markiz писал(а): шкиф с меткой
Находится на передней части коленвала. Для проверки УОЗ ничего снимать не надо. |
Автор: | markiz [ Сб июл 18, 2009 12:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо , понял , пойду посмотрю !а то чёй то пальцы гремят не по детски при разгоне |
Автор: | markiz [ Сб июл 18, 2009 10:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
мля !!! вроде фсё настроил как написано в книге для 4a fe lb и фсё равно пальцы гремят !! мож кто чего подскажет ААА ??!! |
Автор: | den732 [ Сб июл 18, 2009 10:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
markiz писал(а): мля !!! вроде фсё настроил как написано в книге для 4a fe lb и фсё равно пальцы гремят !! мож кто чего подскажет ААА ??!!
а мозги обнулил? |
Автор: | markiz [ Сб июл 18, 2009 10:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
неа ! а надо да ?? |
Автор: | den732 [ Сб июл 18, 2009 10:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
после любого вмешательства или изменения настроек желательно сбросить мозги и переобучить ЭБУ. попробуй, может поможет. |
Автор: | markiz [ Сб июл 18, 2009 10:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ОК!!! спасибо !! |
Автор: | Dmitry_R [ Вс июл 19, 2009 1:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
markiz Фазы у тебя правильно стоят, валы не трогались? |
Автор: | markiz [ Вс июл 19, 2009 3:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
насчёт того трогались валы или нет ничего не знаю. у мя эта машинка всего лиш второй год ! крышку ГРМ не вскрывал всё только мечтаю , а то мысль о состоянии ремешка жить спойно не даёт ! к стати если чё клапана загнёт на LB ?? и уж о клапанах что то у мя один уж очень брякает ( а может и не один )там вроде пятаки стоят от нашего автопрома ничё не подойдёт ? |
Автор: | brusok/ru [ Вс июл 19, 2009 9:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
markiz подойдёт только их надо обточить с 31 мм до 28 мм,потому как на наших моторах стоят шайбы диаметром 28мм. |
Автор: | markiz [ Вс июл 19, 2009 9:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
я в принципе так и подозревал ! только каким способом ? в смысле какой станок искать , на токарном по моемому не получится ! |
Автор: | brusok/ru [ Вс июл 19, 2009 9:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
получется только токорь нужен опытный,я в своём городе почти все мастерские объездил ответ был один (не выйдет )а потом на работе разговорились а мастер механов говорит ты к серёге подойди ,токорь с ихней бригады,я так и сделал и в итоге вся прочедура заняла максимум минут 40 |
Автор: | markiz [ Пн июл 20, 2009 11:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ок ! спасибо ! буду изыскивать местного левшу ! |
Автор: | djv [ Чт июл 23, 2009 1:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
мужиКи(в особенности наши ГУРУ), подскажите, в какую сторону крутить трамблер - в смысле право-лево раньше-позже??? |
Автор: | Fred_SPb [ Чт июл 23, 2009 2:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если смотреть на трамблер со стороны проводов, то получается так По часовой - раньше зажигание Против часовой - позже зажигание markiz писал(а): мля !!! вроде фсё настроил как написано в книге для 4a fe lb и фсё равно пальцы гремят !! мож кто чего подскажет ААА ??!!
Может пальцы ни при чем? Что блин за термин используют - пальцы гремят? Да чтоб у этого мотора действительно "загремели пальцы" в него надо лить только 76-й бензин... На 92 - никогда при нормлаьно выставленном зажигании ничего не гремит. |
Страница 2 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |