Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

непонятки с углом опережения зажигания
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1306
Страница 2 из 9

Автор:  Vadzyk [ Сб дек 27, 2008 11:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

А как цеплять клещами, если контакты в свечных колодцах далеко, не подобраться...

Автор:  Beso [ Сб дек 27, 2008 11:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vadzyk писал(а):
контакты в свечных колодцах

Какие, нафикк, контакты в колодцах? Этот зажим цепляется прям на провод где-нибудь посредине. Ниоткуда провод снимать не нужно. А по поводу номера цилиндра - на полстраницы выше уже была инфа. Читайте, пожалуйста, внимательнее тему.

Автор:  Vadzyk [ Вс дек 28, 2008 3:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

аааааааааа..... Понял, не внимательно читал :), а модель подсказать может кто?

Автор:  Beso [ Вс дек 28, 2008 3:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://biltema-shop.ru/08-09/AUTOON.pdf (почти 9 МБайт).
Например, вот: страница 159, номер 15-1355
У меня тоже Билтемовский, но более старый.
Да много всяких есть...

Автор:  Simon [ Пт июл 17, 2009 5:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

привет люди добрые!!! на днях решил проверить угол опережения зажигания, по причине дерганья авто при разгоне оказалось, что трамблер выставлен до упора на раннее зажигание. выставили с перемычкой 10 град. обнулили ЭБУ. особых изменений не произошло... на след. день после прогревочных оборотов движок стало колбасить на холостых, соответственно разгона вообще никакого... пришлось выкрутить обратно - поехала. в чем может быть причина того, что авто не едет на УОЗе 10 град.?

Автор:  Олег [ Пт июл 17, 2009 5:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Simon
А валы по меткам стоят?

Автор:  ToXa [ Пт июл 17, 2009 6:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Видать когда ГРМ ставили прое..лись, и компенсировали поворотом трамблера до упора.

Автор:  Олег [ Пт июл 17, 2009 6:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

ToXa
+1
Я тоже об этом подумал

Автор:  Simon [ Пт июл 17, 2009 6:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

т.есть - это единственная причина, кот. может быть? или м.б. что-то еще?

Автор:  markiz [ Сб июл 18, 2009 10:33 am ]
Заголовок сообщения: 

всем доброго времени суток ! спасибо за инфу по поводу выставления угла опережения , но уж не серчайте сильно за ещё один глупый вопрос ! а вот шкиф с меткой он где ? я так думаю где то с лева , да ? и вот чтоб посветить на него нужны есчё какие нибудь манипуляции типа - снимите генератор и тд ???

Автор:  Виктор77 [ Сб июл 18, 2009 10:38 am ]
Заголовок сообщения: 

markiz писал(а):
шкиф с меткой

Находится на передней части коленвала.
Для проверки УОЗ ничего снимать не надо.:)

Автор:  markiz [ Сб июл 18, 2009 12:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

спасибо , понял , пойду посмотрю !а то чёй то пальцы гремят не по детски при разгоне :)

Автор:  markiz [ Сб июл 18, 2009 10:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

мля !!! вроде фсё настроил как написано в книге для 4a fe lb и фсё равно пальцы гремят !! мож кто чего подскажет ААА ??!! :?

Автор:  den732 [ Сб июл 18, 2009 10:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

markiz писал(а):
мля !!! вроде фсё настроил как написано в книге для 4a fe lb и фсё равно пальцы гремят !! мож кто чего подскажет ААА ??!! :?


а мозги обнулил?

Автор:  markiz [ Сб июл 18, 2009 10:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

неа ! а надо да ??

Автор:  den732 [ Сб июл 18, 2009 10:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

после любого вмешательства или изменения настроек желательно сбросить мозги и переобучить ЭБУ. попробуй, может поможет.

Автор:  markiz [ Сб июл 18, 2009 10:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

ОК!!! спасибо !!

Автор:  Dmitry_R [ Вс июл 19, 2009 1:12 am ]
Заголовок сообщения: 

markiz
Фазы у тебя правильно стоят, валы не трогались?

Автор:  markiz [ Вс июл 19, 2009 3:07 am ]
Заголовок сообщения: 

насчёт того трогались валы или нет ничего не знаю. у мя эта машинка всего лиш второй год ! крышку ГРМ не вскрывал всё только мечтаю , а то мысль о состоянии ремешка жить спойно не даёт ! к стати если чё клапана загнёт на LB ?? и уж о клапанах что то у мя один уж очень брякает ( а может и не один )там вроде пятаки стоят от нашего автопрома ничё не подойдёт ?

Автор:  brusok/ru [ Вс июл 19, 2009 9:27 am ]
Заголовок сообщения: 

markiz
подойдёт :) только их надо обточить с 31 мм до 28 мм,потому как на наших моторах стоят шайбы диаметром 28мм.

Автор:  markiz [ Вс июл 19, 2009 9:42 am ]
Заголовок сообщения: 

я в принципе так и подозревал ! только каким способом ? в смысле какой станок искать , на токарном по моемому не получится !

Автор:  brusok/ru [ Вс июл 19, 2009 9:49 am ]
Заголовок сообщения: 

получется только токорь нужен опытный,я в своём городе почти все мастерские объездил ответ был один (не выйдет )а потом на работе разговорились а мастер механов говорит ты к серёге подойди ,токорь с ихней бригады,я так и сделал и в итоге вся прочедура заняла максимум минут 40 :)

Автор:  markiz [ Пн июл 20, 2009 11:23 am ]
Заголовок сообщения: 

ок ! спасибо ! буду изыскивать местного левшу !

Автор:  djv [ Чт июл 23, 2009 1:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

мужиКи(в особенности наши ГУРУ), подскажите, в какую сторону крутить трамблер - в смысле право-лево раньше-позже??? :?

Автор:  Fred_SPb [ Чт июл 23, 2009 2:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если смотреть на трамблер со стороны проводов, то получается так
По часовой - раньше зажигание
Против часовой - позже зажигание
markiz писал(а):
мля !!! вроде фсё настроил как написано в книге для 4a fe lb и фсё равно пальцы гремят !! мож кто чего подскажет ААА ??!! :?

Может пальцы ни при чем? Что блин за термин используют - пальцы гремят? Да чтоб у этого мотора действительно "загремели пальцы" в него надо лить только 76-й бензин... На 92 - никогда при нормлаьно выставленном зажигании ничего не гремит.

Страница 2 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/