Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 4:06 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 511 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 12:38 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
EMMEN
Какого производителя то хочешь? http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=56196

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

MerTV
+1
Только вот там присутствуют номера которые и не в сборе идут. :wink:

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 12:45 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
GMB-83AH с крышкой
GMB-83A без крышки. Себе заказывал без крышки,и подошло. А клубню не повезло... Не подошла,крышка другая. Вернее крыльчатки разные на насосах,и не дают состыковать с крышкой

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 3:14 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 8:09 am
Сообщения: 433
Откуда: ALMATY
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: тойотко
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
Ну я завтра с утра разбираю свою, вытащят мне помпу... поеду покупать))) не стал я в лотерею играть... а у поставщика оригинальных деталек ... как всегда... заказывать и ждать 12 дней... зае.ли сервисмены.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

нашел кто торгует GMB ... вроде внушают доверие люди... сказали не мудри друг - привези свою без крышки... мы дадим тебе такую жа ... и будет нам всем счастье :D и по цене в 2 раз дешевле чем у TSP (я так понимаю это аналог российского Exist) :)

_________________
CARINA E(UKP) 7AFE 1800CC АКПП # 06/1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 10:33 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 8:09 am
Сообщения: 433
Откуда: ALMATY
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: тойотко
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
[quote="MerTV"]GMB-83AH с крышкой

взял такую... уже поставил.. вроде полет нормальный... по цене получилась 40$

спасибо

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

кстате, когда ходил по торговому центру в поисках помпы, насчитал примерно 12 вариантов разных на 7afe с разбросом в цене от 18$ до 30$, меня это как то ужаснуло :o Великий сосед не дремлет сцуко !!! Реально в процессе поиска понял, что есть много дубликата и самое страшное - дубликата дубликата :D плюнул и пошел купил в сборе, 83аН

Добавлено спустя 22 минуты 1 секунду:

всем учасникам этой темы огромные Респект и Уважуха Парни ,
поменял все, что было указанно выше в теме ... и первый раз на душе нет ни каких сомнений что сделал что то не так.... когда на СТОшке парням вытаскивал все, что надо было поменять... они первый раз молча все взяли и молча все поменяли без всяких умных комментов и дополнений (типа надо бы еще это или было бы неплохо еще и то поменять).... приятно блин :)

_________________
CARINA E(UKP) 7AFE 1800CC АКПП # 06/1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 6:41 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 12:54 am
Сообщения: 500
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Седня закончил менять ремень ГРМ!!!
Начал вчера в 11 утра(закончил 12)))
Все откручивалось/снималось легко,но вот шкив,который на колене :evil: :evil: :evil:
Это было что-то!!!
2 часа я ся мучил,уже был готов все собирать нахрен и ехать на СТО!!!
И,потом,он слез :roll: .Еще запарился пружинку гадкую ставить.
Теперь я понимаю,за что такие деньги автослесари берут :D Alex27104
Большое тебе человеческое спасибо(В Виде плюса :wink: )

_________________
CarinaE HATCH 95г 4A-fe LB ENGLAND
Продана со слезами на глазах
Ford Focus 3d Hatch.
Black
nov 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 9:46 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
Админы и автор темы, можно в название темы добавить ещё двигатель 4A-FE? И ещё, если можно, прикрепите мои фоты по замене ремня ГРМ на первую страницу. А то люди ищут замена ГРМ на 4A-FE, а про то что на 7A-FE меняется так-же, многие и не знают.

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 5:30 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 10:21 pm
Сообщения: 23
Откуда: Прокопьевск
Репутация: 0 [ ? ]
при замене грм столкнулся с проблемой-отсутстует метка на шкиве коленвала :evil: ,как быть не знаю,у шестерни по ободку зубчики я так понимаю для дачика,метки нет никакой,как выставлять понятия не имею :cry: ,может кто сталкивался с такой проблемой??

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Модификация AT190L-BEMDKW
Год выпуска 10/1994
Тип КПП МКПП
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 5:42 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
konstantin111
Можешь поставить по метке на многоручейном шкиве и на пластиковом кожухе.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 5:52 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 10:21 pm
Сообщения: 23
Откуда: Прокопьевск
Репутация: 0 [ ? ]
пробовал не выходит,выстовлял на ноль

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

слышал что можно настроить по шпонкам но как не знаю

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Модификация AT190L-BEMDKW
Год выпуска 10/1994
Тип КПП МКПП
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 6:09 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
konstantin111 писал(а):
не выходит,выстовлял на ноль

Тогда что-то ты не то выставляешь наверху. Или какую-то не ту метку на шкиве многоручейном совмещаешь с нулём на пластике...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 6:16 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 10:21 pm
Сообщения: 23
Откуда: Прокопьевск
Репутация: 0 [ ? ]
да вроде других меток нет,а как можно узнать правильно ли раположен распредвал,а то вдруг я его без ремня развернул :o (случайно)

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

и для чего тогда делают метку на маленьком шкиве,если можно настроить по многоручейному??

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Модификация AT190L-BEMDKW
Год выпуска 10/1994
Тип КПП МКПП
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 6:41 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
konstantin111 писал(а):
как можно узнать правильно ли раположен распредвал,а то вдруг я его без ремня развернул

Хм. А ты что, наверху не по меткам ставишь, а просто надеешься, что там всё по старым местам осталось? Зачем тогда ты внизу под метку подгоняешь, если у тебя наверху непонятно что непонятно куда смотрит?

Метку на маленьком шкиве делают, потому что метка на большом не для установки ремня и предназначена, на самом-то деле... по ней ремень ставить неудобно, ибо надо его ещё не выставленным прикрывать нижним кожухом, насаживать большой шкив...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 7:17 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 10:21 pm
Сообщения: 23
Откуда: Прокопьевск
Репутация: 0 [ ? ]
а как определить правильно наверху или нет?

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Модификация AT190L-BEMDKW
Год выпуска 10/1994
Тип КПП МКПП
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 7:26 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
konstantin111
По меткам, друг, по меткам. У тебя букварь есть?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 7:49 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 10:21 pm
Сообщения: 23
Откуда: Прокопьевск
Репутация: 0 [ ? ]
букварь есть ,буду сейчас ещё пробовать

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Модификация AT190L-BEMDKW
Год выпуска 10/1994
Тип КПП МКПП
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 9:26 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 10:21 pm
Сообщения: 23
Откуда: Прокопьевск
Репутация: 0 [ ? ]
Всё выстроил по меткам,при работающем стартере схватывает,периодически встает колом :shock: :x ,может попробовать повернуть на полоборота распред?

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Модификация AT190L-BEMDKW
Год выпуска 10/1994
Тип КПП МКПП
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 2:34 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
konstantin111 писал(а):
попробовать повернуть на полоборота распред?


Нет, надо просто всё поставить по меткам, а не "около них". Проверь ещё раз.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 9:08 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 10:21 pm
Сообщения: 23
Откуда: Прокопьевск
Репутация: 0 [ ? ]
прогверил-всё по меткам,после 2х оборотов не сбивается,а клапаны на первом целиндре в В М Т в каком положении должны быть?у меня открытые ,просто предполагаю-по не знанию мог провернуть распредвал без ремня :? ,как же это проверить?

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Модификация AT190L-BEMDKW
Год выпуска 10/1994
Тип КПП МКПП
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 10:05 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
konstantin111 писал(а):
всё по меткам,после 2х оборотов не сбивается,а клапаны на первом целиндре в В М Т в каком положении должны быть?у

Если маленько подумать, то клапаны в ВМТ бывают в двух принципиально разных положениях: оба приоткрыты и оба плотно закрыты. Ибо за полный цикл ВМТ в цилиндре бывает два раза. Этот факт мало что даёт.
Метку надо смотреть внимательнее, иногда за неё что-то другое принимают.
Компрессия какая?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 10:10 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Beso писал(а):
иногда за неё что-то другое принимают.

Да-да. В букваре написано: не путать установочные метки распредвалов с метками ВМТ (на шестернях РВ)! Может, как раз тот случай. Почитай внимательнее... :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 10:34 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 10:21 pm
Сообщения: 23
Откуда: Прокопьевск
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
полный цикл ВМТ в цилиндре бывает два раза




посмотрел "букварь",вопросик перефразирую-в каком положении находятся клапана когда 1 цилиндр в В М Т в конце такта сжатия ? наверно плотно закрыты?ведь в этом положении метка на шкиву должна совпасть сметкой на крышке подшипника Р В

Samogon писал(а):
не путать установочные метки распредвалов с метками ВМТ (на шестернях РВ)!


метки на шестернях Р В и на шкиву Р В довольно трудно перепутать,если учесть что "букварь" с картинками

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Модификация AT190L-BEMDKW
Год выпуска 10/1994
Тип КПП МКПП
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 10:44 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
konstantin111 писал(а):
в каком положении находятся клапана когда 1 цилиндр в В М Т в конце такта сжатия ? наверно плотно закрыты

Именно так, конечно же.
konstantin111 писал(а):
довольно трудно перепутать

Умудряются, тем не менее...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 10:07 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 10:21 pm
Сообщения: 23
Откуда: Прокопьевск
Репутация: 0 [ ? ]
в общем добился чего хотел :roll: :roll: машинка завелась,но смущает очень слабое натяжение ремня,натяжка всё портит,буду пробовать опытным путём,радости нет границ!!!! :twisted: :twisted:

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Модификация AT190L-BEMDKW
Год выпуска 10/1994
Тип КПП МКПП
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 10:12 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
konstantin111 писал(а):
в общем добился чего хотел машинка завелась,

Так в чем дело-то было?

konstantin111 писал(а):
смущает очень слабое натяжение ремня

Меняй пружину. При остывании масла (при холодном пуске) ремень буксануть может со всеми вытекающими...
Да и вааще, при нагревании во время относительно длинной поездки ремень буксануть может, и от неправильной натяжки износ его будет ненормальным, порвет и т.д. С ремнем лучше не шутить...

Иначе все сначала... Если не хуже... :(

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 9:44 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 10:21 pm
Сообщения: 23
Откуда: Прокопьевск
Репутация: 0 [ ? ]
Samogon писал(а):
Так в чем дело-то было?


в точной настройке по меткам всё таки :?

слабину убирать не пробовал ещё, на выходном попробую,пружина то в норме просто натяжку делаю и всё-внизу метка уходит на 1-1,5мм

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

наверно смелости наберусь да и поменяю сальник на коленвале :D :D

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Модификация AT190L-BEMDKW
Год выпуска 10/1994
Тип КПП МКПП
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 511 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB