Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MerTV
|
Добавлено: Чт сен 01, 2011 1:52 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Упереть в правую полуось вороток,закрепить его к полуоси двумя пластиковыми стяжками,крест-накрест и все. Один поворот ключа и болт побежден. В очень редких случаях два-три. Там происходит как бы удар,который срывает даже очень упрямые болты. А вариант с стопорением маховика иногда требует очень большой трубы и рывков чтоб сорвать болт. Грани зализать вполне легко. Зы: лучше всего конечно пневмогайковерт. Но по бедности пока его нет
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Чт сен 01, 2011 1:58 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
MerTV писал(а): Упереть в правую полуось вороток,закрепить его к полуоси двумя пластиковыми стяжками,крест-накрест и все. Один поворот ключа и болт побежден. В очень редких случаях два-три. Там происходит как бы удар,который срывает даже очень упрямые болты. Допёрло. А головку не скинет с болта? Вот этого больше боюсь, чем даже в кого нибудь попасть воротком...
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт сен 01, 2011 2:14 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Головка на воротке защелкивается,сам вороток туго стяжками притянут. Не соскакивал не разу. Если с первой попытки стартер не осилил,встал,то перед второй попыткой контролирую как там все зафиксировано. Ни один болт за всю практику не устоял,даже посаженные на резьбовой герметик отворачиваются
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Чт сен 01, 2011 2:20 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
MerTVПринято к исполнению.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пт сен 02, 2011 10:00 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Ура! Открутил и снял шкив способом Samogon писал(а): ещё один способ без снятия стартера, но нужен напарник: он включает 5-ю передачу, жмёт на тормоз, а мы рвём кишки и откручиваем... Люфт в трансмиссии конечно был, но не критичный. Может, кому сгодиться. ЗЫ: умные ребята, которые мне меняли ремень промазали болт шкива КВ смазкой, очень напоминающей литол, за что им огромное антиспасибо!!!
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт сен 02, 2011 11:00 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Да уж,молодцы ребята... Я там герметиком резьбовым мажу,чтоб не откручивался,а они Литолом... Можно попасть на замену коленвала вместе с шкивом просто так
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
art_pr
|
Добавлено: Ср сен 07, 2011 12:04 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am Сообщения: 57 Откуда: Казахстан, Жезказган Репутация: 0 [ ? ]
|
Здравствуйте, не нашел поиском по форуму именно для этого двигателя. Подскажите для замены достаточно только одного ролика и ремня? Или там два ролика? Помпу меняли недавно, прокладку пока не буду.... Заказывать собираюсь toyot-овский ремень и KOYO ролик. Пойдет?
_________________ Toyota Carina 4A-FE, 1997г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
art_pr
|
Добавлено: Ср сен 07, 2011 12:31 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am Сообщения: 57 Откуда: Казахстан, Жезказган Репутация: 0 [ ? ]
|
[quote="Евген"]viewtopic.php?t=1346 - принципиальных отличий от 4А-ФЕ нет.[/quote] сие читал, но про ролики не увидел. похоже что один, но на каком то форуме увидел что два поэтому засомневался...
_________________ Toyota Carina 4A-FE, 1997г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Ср сен 07, 2011 12:34 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Сальники не забудь, лучше оригинальные.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Ср сен 07, 2011 12:43 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Чт сен 08, 2011 7:18 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
на двигателе 4AFE один ролик,поэтому соответственно,нужен ремень и ролик.и большего там ничего не надо.а по поводу помпы.лично моё мнение-Если узел работает нормально,нед подтёков или ещё каких нибудь беспокойств,то и нечего в него лезть!меняй ремнь и езди дальше и не заморачивайся
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
art_pr
|
Добавлено: Пн сен 12, 2011 1:09 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am Сообщения: 57 Откуда: Казахстан, Жезказган Репутация: 0 [ ? ]
|
[quote="камиль"]на двигателе 4AFE один ролик,поэтому соответственно,нужен ремень и ролик.и большего там ничего не надо.а по поводу помпы.лично моё мнение-Если узел работает нормально,нед подтёков или ещё каких нибудь беспокойств,то и нечего в него лезть!меняй ремнь и езди дальше и не заморачивайся [/quote]
Спасибо, так и сделаю.
_________________ Toyota Carina 4A-FE, 1997г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Вс дек 04, 2011 11:33 am |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
господа.обьясните мне,впринципе здоровому,адекватному человеку-зачем при замене ремня ГРМ ещё и до кучи менять помпу?с сальниками и прокладками понятно.но если помпа не течёт чего её тогда трогать? Добавлено спустя 41 секунду:вот круглое резиновое колечко между помпой и бошкой-сменить.а саму помпу то нах?
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Вс дек 04, 2011 11:38 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
камиль писал(а): господа.обьясните мне,впринципе здоровому,адекватному человеку-зачем при замене ремня ГРМ ещё и до кучи менять помпу?с сальниками и прокладками понятно.но если помпа не течёт чего её тогда трогать? Добавлено спустя 41 секунду:вот круглое резиновое колечко между помпой и бошкой-сменить.а саму помпу то нах? Это больше применимо к моторам серии S, у нас помпа приводится ремнем ГРМ, так что в случае если помпа потечет, придется все разбирать, на 4а не так.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс дек 04, 2011 12:54 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Интересно чем это серия А отличается от серии S? И там и там чтобы снять помпу нужно снять ремень ГРМ,тоесть замена помпы стоит чуть дороже чем процедура по замене ремня.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Вс дек 04, 2011 4:28 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
помпа вращается от ремня ГРМ
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс дек 04, 2011 4:39 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
камиль писал(а): помпа вращается от ремня ГРМ А что в этом удивительного? У Тойот на моторах S и L серий, у ТАЗиков и Опелев почти на всех моторах.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Вс дек 04, 2011 4:43 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
что то я того я просто с дальней дороги.написал и сижу думаю-во дебил то.айм сорре
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс дек 04, 2011 10:48 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Не,помпа крутится не от ремня ГРМ на серии А. Но чтобы её снять придется его демонтировать
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Вт дек 06, 2011 7:14 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
SaiD писал(а): камиль писал(а): помпа вращается от ремня ГРМ А что в этом удивительного? У Тойот на моторах S и L серий, у ТАЗиков и Опелев почти на всех моторах. не надо вводить в заблуждение ёпрст у меня А серия.и помпа у меня вращается от генератора,генератор от шкива колена,насос ГУРа опять же от помпы.и моё удивление было правильным.путаете ёмаё.людей заставляете бегать в трусах на улицу с фонариком.а на улице 3 градуса холода,аж зазвенело всё.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт дек 06, 2011 8:44 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Ты попробуй сними помпу не снимая ремня ГРМ И незачем было в трусах бегать по морозу
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт дек 06, 2011 9:13 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
MerTV писал(а): Ты попробуй сними помпу не снимая ремня ГРМ И незачем было в трусах бегать по морозу Я думаю без трусов еще холоднее, вот и бегал в трусах
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Ср дек 07, 2011 6:17 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
Блин.Серж.пойду опять схожу посматреть.ну как так то?щас посмотрю Добавлено спустя 22 минуты 9 секунд:всё понял.вопросов больше не имею
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jenyakim
|
Добавлено: Пт дек 09, 2011 8:41 pm |
|
|
Ребят так надо снимать в итоге ГРМ, чтобы поменять помпу на моторе А серии? Просто хочу поменять ГРМ, но блин помпу менять сейчас жаба давит. Если невозможно потом отдельно будет поменять, то придется помпу покупать сразу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 101 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|