Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Замена ремня ГРМ 4A-FE, 7A-FE http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1346 |
Страница 5 из 21 |
Автор: | Лев [ Ср июл 29, 2009 6:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV гы, с кузовни выгоню можно будет ролик записать для прикола)) Думаю что даже быстрее справлюсь, ибо у меня откручивается все) |
Автор: | MerTV [ Ср июл 29, 2009 6:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев Ну если как ты ремень ГРМ менять каждые 30 тысячь,то думаю что и вправду все приручиваесть на раз,два |
Автор: | Лев [ Ср июл 29, 2009 6:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV |
Автор: | Лукомор [ Пн авг 24, 2009 2:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня после замены ГРМ начался жор масла. В учебнике написано то что сперво надо вывести в ВМТ 1-ый цилиндр, если этого не сделать, то может ли это быть причиной жора масла? И можно ли это как-то проверить-в смысле правильность (по учебнику) установки ГРМ? |
Автор: | kostolom [ Пн авг 24, 2009 2:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Лукомор"] В учебнике написано то что сперво надо вывести в ВМТ 1-ый цилиндр, если этого не сделать, то может ли это быть причиной жора масла? ,бред полнейший |
Автор: | forsash [ Пт сен 11, 2009 9:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Leonid80 писал(а): А как ты снял среднюю часть кожуха ремня ГРМ, без снятия шкива помпы?
Сегодня менял ремень грм , сальники распред и коленвала, ролик... прокладку крышки клапанов..... Дык снять среднюю часть можно и нужно без снятия шкива помпы......И снимать ремень помпа- гур не нужно.... Тем более шкив не очень неудобно снимать.....(трудно подлезть для откручивания болтов) И ещё один приём упрощающий жизнь - откручивание болта шкива коленвала с помощью стартера- очень быстро получилось.....Одел головку на 17, упёр ручку воротка , щёлк и все откручено...Правда снять шкив удалось только газеливским съёмником шкивов....Всё остальное снялось легко..... Второй момент с боковой опорой. двигателя...Что-бы продеть ремень , на поддомкраченной справа спереди машине , подкладываем чурки под поддон двигателя, откручиваем крепление опоры, приопускаем домкрат, просовываем ремень под опору и всё в обратной последовательности...... Ну вроде всё..... Если бы не маленькие хитрости то камасутра была-бы реальная.... И так на первый раз 3 часа......Половина ушла на шкив коленвала... |
Автор: | likslava [ Вс окт 04, 2009 2:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex27104 Подскажи плз номерок сальника коленвала? |
Автор: | Alex27104 [ Вс окт 04, 2009 2:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
likslava http://87.242.79.197/details.asp?carid= ... piid=64920 На картинке по номером 15100 С |
Автор: | likslava [ Вс окт 04, 2009 2:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ай спасибо |
Автор: | Sande [ Ср окт 21, 2009 9:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex27104, спасибо за фотоотчет, очень подробно! Народ, а подскажите, как сальник распредвала менять? Сложно, или он просто отверткой вынимается? |
Автор: | Crazy-Frog [ Ср окт 21, 2009 9:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sande теоретически пару шурупов вкрути в него и тяни за них должен выйти. Я свой менял когда голову перебирал т.е. со снятым подшипником, а ставил пллотненько входил. |
Автор: | Sande [ Ср окт 21, 2009 9:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Crazy-Frog Ясно, спасибо)) Короче по такой же системе, что и сальник коленвала на фотоотчете от Alex27104)) |
Автор: | Crazy-Frog [ Ср окт 21, 2009 9:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sande так точно тока смотри аккуратней снимай шкив распредвала, заготовь газовый-разводной ключ чтоб распредвал зафиксировать. |
Автор: | Sande [ Ср окт 21, 2009 10:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Crazy-Frog, ага, уже заготовил |
Автор: | Алексей_Е [ Ср окт 28, 2009 2:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Киньте пожалуйста кто-ть номер пружины натяжного ролика ГРМ, а то родная вроде как уже не выпускается. |
Автор: | Crazy-Frog [ Ср окт 28, 2009 6:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей_Е вот такая есть на 4a-FE http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=90 ... d=31&sr=15 вроде должны быть одинаковые. |
Автор: | Алексей_Е [ Чт окт 29, 2009 9:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Crazy-Frog писал(а): Алексей_Е
вот такая есть на 4a-FE http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=90 ... d=31&sr=15 вроде должны быть одинаковые. Благодарю. |
Автор: | deniskra [ Чт ноя 26, 2009 10:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex27104 Согласно действиям на фото 15 "включаем 5 передачу, и прокручиваем колесо", это актуально для механической коробки. А как мне быть с автоматической коробкой ??? Подошел срок замены ремня, хочу сделать сам, поскольку лучше себя самого никто не сделает, да опыт лишним не бывает. Заранее Спасибо за совет !!! |
Автор: | Алексей_Е [ Чт ноя 26, 2009 10:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ключом(на 17 или 19) прокручивать шкиф, изображенный на фото 16. Желательно чтобы напарник стоял и "подавал команды" при совпадении меток, либо самому туда-сюда прыгать и смотреть. |
Автор: | Alex40584 [ Сб дек 05, 2009 9:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ребят а есть у кого-нибудь инструкция по ремонту тойоты карины с двегателем 4а-F(карбюратор) не могу сальник каленвала заменить шкиф только снял а дальше не могу снять шкишф ремня ГРМ |
Автор: | MerTV [ Сб дек 05, 2009 9:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Тему почитай,думаю все найдешь. Операции на 7а и 4а идентичны |
Автор: | Бэндэр [ Сб дек 05, 2009 9:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex40584 писал(а): инструкция по ремонту
для подобных вопросов есть отдельная тема, пиши где нужно, глядиш и найдется быстрее http://carina-e.ru/viewforum.php?f=8 |
Автор: | Виктор77 [ Сб дек 05, 2009 10:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex40584 писал(а): шкиф только снял а дальше не могу снять шкишф ремня ГРМ
Переведи. |
Автор: | EMMEN [ Вт дек 08, 2009 12:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем доброго времени суток! На днях обнаружил течь помпы. Решил в связи с этим знаменательным событием менять все о чем шла выше речь... но у меня сле-я проблема - купить удалось все и сразу от ремней и роликов до прокладок и сальников но вот помпа!!! мля!!! выдает по базе два типа помпы и выходит так, что надо сначала ее снять, поехать с ней к торгашам и там уже они определят какой (из двух) вариантов мой! Люди добрые... подскажите... а как самому наверняка определить нужный тип помпы... хочется сразу заехать на СТОшку имея все в наличии.... спс |
Автор: | MerTV [ Вт дек 08, 2009 12:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
EMMEN разница в крышке помпы. Если будешь брать в сборе,подойдет 100% |
Страница 5 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |