Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Замена ремня ГРМ 4A-FE, 7A-FE
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1346
Страница 19 из 21

Автор:  [Gibson] [ Чт сен 21, 2017 4:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ 4A-FE, 7A-FE

Внесу свои 5 копеек по теме хороших комплектующих ГРМ.
При покупке первой машины - каринки, отправился в магазин, за ремешком и роликом ГРМ. В итоге прошло 97 т.км и я их нынче заменил.
Выбрал я предварительно ремешок mitsuboshi и ролик koyo, а потом решил спросить у того самого продавца фирмы комплектующих что у меня стоят.
По итогам: ремень contitech и ролик gmb, которые я нынче купил и установил.

Автор:  Fritz [ Чт сен 21, 2017 6:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ 4A-FE, 7A-FE

contitech дешевле Gates почти в 2 раза, и если он реально выхаживает по 100 тысяч, логичнее брать его.

Автор:  Мурат1623 [ Чт сен 21, 2017 7:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ 4A-FE, 7A-FE

[Gibson] писал(а):
а потом решил спросить у того самого продавца фирмы комплектующих что у меня стоят.

А что стояли,какой фирмы,которые отходили 97т.

Автор:  nikolai22 [ Ср ноя 08, 2017 5:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ 4A-FE, 7A-FE

Добрый день форумчане. Прошу помощи. На выходных затеял давно планируемую замену помпы, плюс и ролик зашумел к 60 тыс.км. Разобрал всё, ремень оказался как новый, поменял помпу, ролик, когда начал ставить ремень обратно по меткам, получилась маленькая не стыковка, чтобы ремень стал в положенный натяг и прям до миллиметра по меткам, то не встаёт (небольшое растяжение ремня думаю). В общем поставил с маленьким смешением шестерни РВ по ходу вращения. Собрал, завёл, стоит работает но с циклическими провалами оборотов, ну ёмаё думаю я. Снова разобрал, поставил с миллиметровым смещением РВ в обратную сторону, собрал завёл стоит работает вроде провалов нет, пробую проехаться, а она троит захлёбывается при разгоне, даже на 2 и первой передаче, очень плавно разгоняться вроде едет. Злой капец. Вчера вечером решил ещё раз попытаться выставить, подгонял подгонял, вроде встало как надо, завожу газую работает хорошо провалов нет. выехал первая подрывается, вторая прёт, радуюсь довольный заезжаю в гараж. Сегодня утром поехал на работу сука начала тупить сначала на 3,4,5 передаче, пока до работы добрался и на первой и второй начала тупить, плюс и холостые стали с провалами. ааааааааааааааааааааа! :-facepalm-: Когда машину только купил, менял сам ремень, ролик с первого раза и всё хорошо было 60тыс. так проехал без проблем. Не думал, что такая подстава будет!

Добавлено спустя 26 минут 10 секунд:
Прошу помощи, то вот в чём, это точно из-за ГРМ или что-то ещё совпало?
И маленький совет от меня, для съёма большого шкива на коленвалу, если он у вас с отверстиями для болтов, делаем по быстрому съёмник из подручных средств, я взял кусок уголка длиной 10см, просверлил два отверстия на 8мм, напротив отверстий в этом шкиву, подбираем пару болтов длиной где-то 6см, чтобы хватило наживить, далее болт крепления шкива до конца не выкручиваем, а оставляем внутри шкива, прислоняем уголок к шкиву наживливаем болты, но так чтобы между уголком и шкивом осталось небольшое расстояние, подсовываем типа большой гайки, между болтом крепления шкива и плоскостью уголка и всё потихоньку закручиваем болты попеременно, шкив очень легко подаётся вперёд, дальше его уже можно стягивать руками. Муторное, какое-то получилось разъяснение)), но на деле очень просто и эффективно.
Среднею часть защитного кожуха можно вытащить, не снимая шкива помпы, перед этим нужно вытащить нижнею часть, да она муторно вытаскивается, но можно.
Помпа вытаскивается вместе со шкивом, вверх, нужно только убрать масляный щуп и открутить его крепление.
Это мои небольшие наблюдения и горький опыт, может кому помогут, т.к. читая данную тему заметил что у многих проблемы с этим!
Всем удачи!

Автор:  ALEX-72 [ Ср ноя 08, 2017 8:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ 4A-FE, 7A-FE

nikolai22 писал(а):
или что-то ещё совпало?

Скорее всего :a_g_a: , видимо что-то сшевелил, или шлангчик какой надорвал, или проводок у разъема :nez-nayu: ,
проверяй всё, у всех датчиков, даже там где не лазил :)

Автор:  nikolai22 [ Ср ноя 08, 2017 9:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ 4A-FE, 7A-FE

Блин, вроде уже всё пересмотрел. Вот один момент, что это за датчик, который спрятан за генератором, в блоке двигателя, рядом со сливным болтом?
А нашёл, это датчик аварийного давления масла.

Автор:  nikolai22 [ Ср ноя 08, 2017 4:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ 4A-FE, 7A-FE

Заехал на проверку угла зажигания, оказалось сильно раннее было. Подкорректировали, побольше поездил вечером, холостые стали норм, стоит ровно тихо работает. Но вот разгоняться вообще не хочет, еле в натяг, трогаться даже в тягость, а так потихоньку разогнал, катиться без всяких дёрганий, идёт ровно. Что за фигня не знаю уже куда копать?

Автор:  nikolai22 [ Чт ноя 09, 2017 5:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ 4A-FE, 7A-FE

На холодную едет нормально, как только прогреваться стала с градусов 70 всё уже тупить начинает!
Больше никто ничего не посоветует? :du_ma_et:

Автор:  Fidel [ Чт ноя 09, 2017 10:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ 4A-FE, 7A-FE

Зажигание с перемычкой регулировали?

Автор:  nikolai22 [ Чт ноя 09, 2017 12:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ 4A-FE, 7A-FE

Зажигание да с перемычкой. Пробовал сегодня без лямбды, результата ноль.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Думал про ВВ, но не может же быть, на холостых ровно, мягко работает, на прогревочных едет нормально, а потом всё жёсткий затуп, но работает ровно, если бы провода, то были ли бы перебои во всех режимах.

Автор:  alexrotor [ Чт ноя 09, 2017 12:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ 4A-FE, 7A-FE

nikolai22
по моему это нормальный режим работы, ЛБ мотора.

Автор:  nikolai22 [ Чт ноя 09, 2017 12:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ 4A-FE, 7A-FE

alexrotor
Не-не я же не первый год за рулём этой машины, я знаю, как подтупливает LB, а это совсем другое, она прям жёстко тупит, дёргается, прям с первой передачи, даже тронуться тяжело. Ооооочень плавно надо.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Предисторию не читали, когда так стало, на предыдущей странице?

Автор:  Fidel [ Чт ноя 09, 2017 5:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ 4A-FE, 7A-FE

После установки УОЗ трамблер не стоит как-нибудь аномально, ближе к крайнему положению? При непонятках с метками такое возможно.
А по симптомам на дохлый насос похоже. Они в начале своей агонии тоже на холодную работают, а после прогрева перестают давить.

Автор:  nikolai22 [ Пт ноя 10, 2017 5:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ 4A-FE, 7A-FE

Fidel
Я как бы подумывал про него, но как то странно, как то резко и как оно совпало с заменой запчастей.
Но я наверно проверю, у меня есть старый рабочий насос, когда покупал, решил сразу поменять, хотя оказалось зря.

Автор:  nikolai22 [ Сб ноя 11, 2017 2:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ 4A-FE, 7A-FE

Подкинул другой насос, ничего не изменилось. Провал происходит, когда с холостых нажимаешь на газ, и она как будто захлёбывается, если газовать где-то с 3тыс, то вроде норм крутиться, на холостых же опять ровно работает

Добавлено спустя 45 секунд:
Свечи причём сухие, с белым налётом!

Автор:  alexrotor [ Сб ноя 11, 2017 2:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ 4A-FE, 7A-FE

nikolai22
Белый налет, бедная смесь значит, ищи где лишний воздух подсасывает.

Автор:  nikolai22 [ Сб ноя 11, 2017 4:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ 4A-FE, 7A-FE

Свечи такие были и до того, как я всё начал менять и появилась такая проблема. Но про подсос я в курсе и я знаю где он есть, как обычно у многих в системе LB дроссельных заслонок, задубевшие сальники, их я даже купил и собирался менять, после замены помпы, но вышла такая беда и победить я её пока не могу :ne_vi_del:

Автор:  nikolai22 [ Пн ноя 20, 2017 8:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ 4A-FE, 7A-FE

Проблему решил, напишу что делал и как вылечил, может кому полезно будет!
Шёл по пути наименьших затрат: сначала делал проверку хорошим у знакомого, никаких отклонений не было выявлено всё в допусках. Были в наличии старый рабочий топливный насос и свечи, ставил для проверки ничего не менялось. Стали грешить на катализатор, он ещё у меня стоял, пока сделал по простому, вскрыли банку сверху, достали всё что там было, никакого эффекта не дало, кстати был в плохом состоянии часть оплавился и часть забит, и ещё был очень узкий сантиметра 4-5, разве такой он должен быть?
Остались домыслы только на форсунки или бронепровода (они прозванивались все, не шили, свечения не было в темноте). Снял форсунки отдал на чистку и проверку, форсунки были подзабиты, одна вообще в плачевном состоянии, но норм откисли и прочистились, теперь заводиться лучше стала, получше ехать стала, но все равно провалы остались.
Всё достало, потратил деньги на бронепровода, поменял и вуаля работает каринка теперь как часы, вот так вот!

Автор:  Мурат1623 [ Пт июн 01, 2018 10:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ 4A-FE, 7A-FE

Space marines писал(а):
Valio писал(а):
С каким усилием затянуть прижимной ролик ГРМ?

Без фанатизма,а то сорвешь,масл насос менять будешь,как я.

После того,как пружина с роликом сама натянет ремень,можно закручивать болт
или руками надо дотягивать,потом закрутить.

Автор:  Slava21 [ Пн июл 29, 2019 5:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ 4A-FE, 7A-FE

Сегодня уже запустил свою машинку и немного прокатился, Всё нормально, едет как и раньше.
Заменил все ремни (грм, генератор, гур), маслосъёмные колпачки, сальники коленвала, распредвала и свечных колодцев. Зажигание выставил, как впрочем и всегда, по стробоскопу. 10 градусов с перемычкой.
Есть немного фотографий:

Вложения:
Комментарий к файлу: Пациент ждет...
1.jpg
1.jpg [ 394.94 КБ | Просмотров: 19081 ]
Комментарий к файлу: Снимаем крышку клапанов
2.jpg
2.jpg [ 488.36 КБ | Просмотров: 19081 ]
Комментарий к файлу: Проверяем как стоят метки, запоминаем что и как.
3.jpg
3.jpg [ 414.47 КБ | Просмотров: 19081 ]
Комментарий к файлу: Шкив распредвала отличается от тех, что видел на картинках в Инете, никакой буквы "К" на нём нет...
4.jpg
4.jpg [ 258.28 КБ | Просмотров: 19081 ]
Комментарий к файлу: Пришла красавица на фотосессию, пришлось бросить всё и сделать что то около 30 снимков.
6.jpg
6.jpg [ 389.59 КБ | Просмотров: 19081 ]
Комментарий к файлу: Вот такая монтировочка прекрасно помогла снять эту шестерню. Шкив маховика был снят вообще без проблем, руками. Пришлось, конечно, немного покачать.
8.jpg
8.jpg [ 483.56 КБ | Просмотров: 19081 ]
Комментарий к файлу: Новый сальник уже на месте, старый просто подковырнул отвёрткой и вытащил.
10.jpg
10.jpg [ 271.94 КБ | Просмотров: 19081 ]
Комментарий к файлу: Установка распредвалов.
11.jpg
11.jpg [ 427.38 КБ | Просмотров: 19081 ]
Комментарий к файлу: Инструмент, который применялся при замене маслосъёмных колпачков.
12.jpg
12.jpg [ 473.1 КБ | Просмотров: 19081 ]

Автор:  Mangalor [ Вт июл 30, 2019 9:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ 4A-FE, 7A-FE

Слав, привет! Помпа сколько примерно пробежала?

Автор:  Slava21 [ Вт июл 30, 2019 7:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ 4A-FE, 7A-FE

Mangalor
Привет, Серёга. А с помпой я протупил. Не купил заранее хорошую, а брать первую попавшуюся не решился.
Дело в том, что пробег машины в моих руках - 57000 км. Предхоз говорил, что ремень менял и действительно, когда разобрал, то ремень, да и ролик, как, впрочем, и остальные ремни, сальники коленвала и распредвала, всё это было во вполне приличном состоянии. Менять надо было маслосъёмные колпачки и сальники свечных колодцев. Поэтому с помпой подождём, она не сопливит, всё сухо. Пусть ещё поработает.
ПыСы
Думал, что завтра рвану в твои края, но буквально два часа назад всё отменилось :(

Автор:  Fritz [ Вт июл 30, 2019 8:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ 4A-FE, 7A-FE

Slava21 писал(а):
Пусть ещё поработает

моя только у меня уже 150000 пробежала, сколько до меня не известно и не собирается еще на помойку))

Автор:  RePit [ Вт авг 13, 2019 9:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ 4A-FE, 7A-FE

Внесу свои 5 копеек.
Ломал голову как открутить шкив коленвала и вот такая мысль пришла
Изображение

Взял свечной ключ и отвёртку.
Свечной упер в подушку и через отверстие вставил отвёртку, далее вороток и труба.
Открутив всё обнаружил непонятный износ на шайбе-тарелке, откуда он и насколько критична его дальнейшая эксплуатация?
Изображение

Изображение

Автор:  Fritz [ Вт авг 13, 2019 10:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ 4A-FE, 7A-FE

RePit писал(а):
Ломал голову как открутить шкив коленвала

можно не ломать голову, а подъехать на любую шиномонтажку и пневмопистолетом открутить, потом слегка поджать и доехать до места, где планируется ремонт.

Страница 19 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/