Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 6:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 5:37 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:10 pm
Сообщения: 249
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lexus RX
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2GR
Везде пишут разные способы выгона воздушной пробки.
Существует ли едиственный верный прописанный для Carina?
И как определить если там воздух?

_________________
Lexus RX 350
Carina E 97, 7A-FE, Scala
Сот: +7-9О6-139-5777


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 7:30 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am
Сообщения: 751
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
Может Карину на стапель подвесить и вокруг оси пару оборотов? :D
Мну тоже интересно. Жду тормозные диски и барабаны из Италии, и буду менять антифрю.

_________________
Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 8:59 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
diablo писал(а):
нужно заливать в радиатор тоненькой очень струйко.. получится долго, но зато зальется вся система.

а если тольстой струйкой система не заполница? :o
rayen писал(а):
Верхний шланг может быть очень горячий вплоть до закипания а нижний при этом холодный.

Это может означать,что у тебя залип термостат в закрытом положении и антифриз гоняет только по малому кругу.
diablo писал(а):
верхний горячий-значит уже открылся термостат.
Не правда верхний будет всегда горячий потому ,что в термостате есть маааленький перепускной клапанок,кто менял термостат видел маленькую дырочку а в ней такая штучка болтается незнаю как правильно назвать. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 9:28 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
дядя писал(а):
если тольстой струйкой система не заполница? Surprised

Конечно заполнится, но возможно образование воздушной пробки, а если тоненькой струйкой, то такая возможность сокращается в разы.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 9:38 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
дядя писал(а):
Не правда верхний будет всегда горячий потому ,что в термостате есть маааленький перепускной клапанок,


прости, а разве верхний шланг идет в термостат? думал что он горячий из за теплопроводности, т.е. теплый антифриз по маленькому кругу, нагревает антифриз в верхнем шланге.

дядя писал(а):
а если тольстой струйкой система не заполница?

как я понимаю, вся идея в мелкой струйке состоит в том, что мелкая струя не будет мещать воздуху выходить или т.д. и т.п.:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 10:03 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
voldemarik писал(а):
думал что он горячий из за теплопроводности, т.е. теплый антифриз по маленькому кругу, нагревает антифриз в верхнем шланге.

Может быть и так,оспаривать не берусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 10:06 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
тоненькая струйка, которая как раз образутеся если лить без всяких воронок и шлангов..приблезительно сообветтствует по сечению с дырочкой в термостате. если лить потехоньку, то вся система сама заполнится. после прогрева и остывания мотора, можно дополнить чуть, а потом уже она сама будет засасывать и радиатор будет всегда доверху залитым.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 5:04 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:10 pm
Сообщения: 249
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lexus RX
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2GR
Ну что, есть у кого-нить опыт, по выгону воздуха из системы охлаждения?

_________________
Lexus RX 350
Carina E 97, 7A-FE, Scala
Сот: +7-9О6-139-5777


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 5:14 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
встаеш на горку мордой вверх, и газуеш минут 10.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 5:14 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:10 pm
Сообщения: 249
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lexus RX
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2GR
точно поможет? 8)

_________________
Lexus RX 350
Carina E 97, 7A-FE, Scala
Сот: +7-9О6-139-5777


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 5:19 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
должно. только естетсвенно не на крутую гору)))
а на пригорок. )

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 5:21 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
да все и так выходит само.. и без горок. лить надо не спеша, желательно когда термостат открыт... тобишь подливать при работающем моторе.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 5:41 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
клапан на крышке радиатора срабатывает часто или при перегреве?
например если ключился вентилятор радиатора то часть ОЖ вышла в расширительный бачок?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 5:49 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:10 pm
Сообщения: 249
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lexus RX
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2GR
voldemarik писал(а):
клапан на крышке радиатора срабатывает часто или при перегреве?
например если ключился вентилятор радиатора то часть ОЖ вышла в расширительный бачок?

Это кому вопрос?

Я откуда знаб как определеить сработал клапан или нет? Сидеть окол него чтоли и следить?

Короче у меня так: поездишь, температура двигателя нормальная - на середине, но шланги радиатора очень тугие, как будто изза воздкшного давления, верзний горячий, нижний холодный - вообще холодный.

_________________
Lexus RX 350
Carina E 97, 7A-FE, Scala
Сот: +7-9О6-139-5777


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 6:29 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
rayen писал(а):
Это кому вопрос?

ко всем.
rayen писал(а):
нижний холодный - вообще холодный.

и что ты хочешь узнать?
тебе сказали, если холодный значит не открылся термостат, а это может по двум причинам:
1. ОЖ не нагрелась до температуры открытия термостата.
2. умер термостат

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 8:06 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:10 pm
Сообщения: 249
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lexus RX
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2GR
voldemarik писал(а):
тебе сказали, если холодный значит не открылся термостат, а это может по двум причинам

Есть еще третья - недостаточный уровень ОЖ в системе - воздушная пробка которая не дает системе циркулировать, даже при открытом термостате

_________________
Lexus RX 350
Carina E 97, 7A-FE, Scala
Сот: +7-9О6-139-5777


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 10:10 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
жидкость даже с пробкой будет циркулировать. помпа то находится низко. она все равно будет качать.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 10:18 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:41 pm
Сообщения: 548
Откуда: Москва Измайлово
Репутация: 4 [ ? ]
rayen писал(а):
Заменил в выходные антифриз. Но по-моему не получилось выгнать воздух из системы. Потому что при работающем двигателе верхний шланг радиатора горячий, а нижний - холодный - значит по нему не бежит антифриз.

Вот поэтому два вопроса.
1. Когда при какой температуре должно ощущаться теплово в нижнем шланге?
2. Как выгнать воздушную пробку из системы?

Только, что была такая же история. Ночь постаяла, антифриз стек и пробка пропала, теперь гоняет, как положено.

_________________
Carina E Wagon, 1.6 4A-FE LB, 97 г. англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 1:20 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
rayen писал(а):
Есть еще третья - недостаточный уровень ОЖ

а ты что не считал сколько залил?:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 2:18 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:10 pm
Сообщения: 249
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lexus RX
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2GR
voldemarik писал(а):
а ты что не считал сколько залил?

После последней промывки не до конца слил, а сколько слил - не посчитал.

Залилось 1,5 в движок и 1,5 в радиатор...

Седня погазовал на горке, нижний шланг тоже горячий стал, так что видимо все более менее в порядке...

_________________
Lexus RX 350
Carina E 97, 7A-FE, Scala
Сот: +7-9О6-139-5777


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 2:22 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
rayen писал(а):
После последней промывки не до конца слил, а сколько слил - не посчитал.

Это как? ОЖ текла а ты закрутил болт?

rayen писал(а):
Залилось 1,5 в движок и 1,5 в радиатор...

можно поподробнее в какое место в движке ты заливал ОЖ?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 3:38 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
наверняка в верхний шланг.. что б бысрее... вот и пузыри.
заливать нужно через горловину радиатора. тогда все заполняется до верху без пузырей.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 3:53 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
Проблема и яйца выеденного не стоит :) а расдули 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: радиатор
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 8:09 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Собираюсь заменить радиатор, а вместе с ним и антифриз, просто когда купил машину там стоял красный, а у меня в гараже стоит 30л зеленого, мешать нельзя, вот и хочу заменить. У меня есть несколько вопросов: 1- если я сливаю красный антифриз, то перед тем как залить зеленый нужно ли промывать? и если "да", то чем это сделать и как?
2-я так понимаю, если я откручу термостат, там наверняка стоит прокладка, нужно ли ее менять при снятии термостата, или там какая-то другая система?
3-если вас не затруднит, можно описать систему замены антифриза, примерно так: снимаешь пробку с радиатора, отсоединяеш патрубки, и.т.д. Заранее спасибо.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 8:15 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
1. Промыть простой водой. Из шланга.
2. резиновое колечко. Лучше поменять. В крйнем случае - тонко на герметик.
3. Открываешь пробку сверху радиатора, открываешь краник внизу радиатора, вывинчиваешь конический болтик-заглушку из блока, сливаешь из расширительного бачка. На ровном полу всё сливаешь полностью, промываешь, если есть желание, водой... Закрываешь краник в радиаторе и пробку в блоке, заливаешь антифриз в радиатор. Как при этом выгнать пробку - совсем недавно аж целая дискуссия была.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB