Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Замена антифриза http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1388 |
Страница 1 из 35 |
Автор: | rayen [ Сб ноя 29, 2008 5:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Замена антифриза |
Хочу заменить антифриз в системе охлаждения. На схеме как-то очень схематично указано где должны находиться сливные пробки радиатора и двигателя. А так как я их неикогда не видел, то не знаю что имено откручивать то нужно... Может есть у кого-нить фотоотчетик или просто фотки с обведенными в кружочки узлами какие надо откручивать при замене антифриза... Буду очень признателен |
Автор: | Виктор77 [ Сб ноя 29, 2008 11:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
rayen писал(а): неикогда не видел, то не знаю что имено откручивать то нужно.
Практически ничем не отличается от жигулей. На нижнем бачкЕ радиатора пробка с "барашком", а в блоке латунная пробка под ключ на 12 или на 14, не помню. ЗЫ: Но надо лечь под машину. |
Автор: | kostolom [ Сб ноя 29, 2008 11:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
на 14 если лицом к машине стоять с левой стороны,рядом с маслянным фильтром и навроде не латунная,а простая железная,правда сильно не присматривался |
Автор: | дядя [ Сб ноя 29, 2008 11:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 писал(а): Но надо лечь под машину
Извини Виктор,но для чего ложиться я всё легко зделал стоя перед машиной,там подлазить сверху можно без особых проблем.Сегодня уже темно а завтра если не забуду сфоткаю ЭНТИ пробки |
Автор: | Ryaba [ Сб ноя 29, 2008 11:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не надо никуда ложиться,на радиаторе пробку и так увидишь,а на блоке возле масляного фильтра пробка в виде болта!Его откручиваешь и сливаешь,на все про все 40 минут самое главное воздух потом выгнать путем прокачки патрубков и все (сломать нечего) |
Автор: | Виктор77 [ Сб ноя 29, 2008 11:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя писал(а): Извини Виктор,но для чего ложиться я всё легко зделал стоя перед машиной
Я лентяй - не люблю работать стоя. |
Автор: | Ryaba [ Сб ноя 29, 2008 11:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Каждму свое,а когда антифриз сливаешь,тоже лежишь...??? |
Автор: | Beso [ Сб ноя 29, 2008 11:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Поддержу Сергея: ложиться не надо, если только ёмкость для сбора старого антифриза подставить... Но вот сливной болтик на блоке расположен не слишком удобно: инструмент нужен правильный, не абы какой. |
Автор: | Ryaba [ Сб ноя 29, 2008 11:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен с Beso +1 |
Автор: | rayen [ Вс ноя 30, 2008 12:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, прояснили. Но фотки было бы вообще круто увидеть. Еще вопос по поводу промывки Сказано что надо снять термостат, потом закрутить его крышку штоб ливалось не через трансмиссию а через патрубок. Хде термостат-то? Ответы, как на жигулях не принимаются - Карина первая авто |
Автор: | kostolom [ Вс ноя 30, 2008 1:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
верхний патрубок радиатора в корпус термостата входит,отвинчиваешь крышку на двух гайках и он у тебя в руках |
Автор: | Ефрем [ Вс ноя 30, 2008 1:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Приятно, что мой, можно сказать родной одноСКЭЛАшник ,решил сменит антифриз!!! Помочь не могу, однако уже куплено розовый Супер Лонг Лайф антифриз от Тойоты 5 литров, а мой мастер, бог ему здоровья (т.к. ему на 23 тыс.руб тормоза менять), ещё для промывки сказал прикупить 10 литров дистиллированной воды. А вот фотки и мне интересно глянуть. |
Автор: | rayen [ Вс ноя 30, 2008 12:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kostolom писал(а): верхний патрубок радиатора в корпус термостата входит,отвинчиваешь крышку на двух гайках и он у тебя в руках Ага спасибо! Ефрем писал(а): уже куплено
Я тоже прикупил 3 литра Febi и десять литров воды... |
Автор: | Monah [ Вс ноя 30, 2008 1:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не получается у меня фотки вложить Могу по почте отправить. |
Автор: | rayen [ Вс ноя 30, 2008 1:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Monah писал(а): Не получается у меня фотки вложить Могу по почте отправить.
rayen1982 "at" mail.ru можно сюда плиз |
Автор: | Monah [ Вс ноя 30, 2008 1:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
rayen писал(а): Monah писал(а): Не получается у меня фотки вложить Могу по почте отправить. rayen1982 "at" mail.ru можно сюда плиз http://www.toyota-club.by/forum/viewtop ... 1%F2%E0%F2 Кстати, вчера заказал на EXITе термостат и прокладку: 470 рублей с копейками. |
Автор: | rayen [ Вс ноя 30, 2008 3:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Monah Спасибо за ссылку!!! |
Автор: | rayen [ Вс ноя 30, 2008 5:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, дядя, думаю теперь то уж точно найду |
Автор: | rayen [ Пн дек 08, 2008 4:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Заменил в выходные антифриз. Но по-моему не получилось выгнать воздух из системы. Потому что при работающем двигателе верхний шланг радиатора горячий, а нижний - холодный - значит по нему не бежит антифриз. Вот поэтому два вопроса. 1. Когда при какой температуре должно ощущаться теплово в нижнем шланге? 2. Как выгнать воздушную пробку из системы? |
Автор: | дядя [ Пн дек 08, 2008 4:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
rayen писал(а): верхний шланг радиатора горячий, а нижний - холодный - значит по нему не бежит антифриз. Конечно не бежит потому, что была ещё маленькая температура и термостат не открылся а посему антифриз церкулирует только по малому кругу(блоку)не задействуя радиатор.А вот когда откроется термостат,антифриз будет церкулировать по большому кругу т.е.через радиатор. rayen писал(а): Как выгнать воздушную пробку из системы?
Нужно поставить авто так,чтобы мотр был чуть повыше т.е.на пригорок,открыть крышку радиатора,завести и гонять пока пока воздух не выйдет ты увидишь в радиаторе будут пузырьки булькать.Надеюсь правильно и понятно объяснил я лично так делал. |
Автор: | diablo [ Пн дек 08, 2008 4:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
нужно заливать в радиатор тоненькой очень струйко.. получится долго, но зато зальется вся система. открой печку, прогрей двигатель, и заливай еще! можно еще на верхний шланг нажимать,с закрытой крышкой, прогоняя пузыри к верху.. |
Автор: | rayen [ Пн дек 08, 2008 4:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя писал(а): Конечно не бежит потому, что была ещё маленькая температура и термостат не открылся а посему антифриз церкулирует только по малому кругу(блоку)не задействуя радиатор.А вот когда откроется термостат,антифриз будет церкулировать по большому кругу т.е.через радиатор
Надо уточнить. 1. Если верхний шланг горячий - это что значит? термостат открыт или нет? 2. Верхний шланг может быть очень горячий вплоть до закипания а нижний при этом холодный. |
Автор: | diablo [ Пн дек 08, 2008 5:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
верхний горячий-значит уже открылся термостат. нижний шланг будет тоже горячим. верхний просто будет горячее. |
Автор: | voldemarik [ Пн дек 08, 2008 5:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
rayen писал(а): Если верхний шланг горячий - это что значит? термостат открыт или нет? это значит что антифриз горячий, надо судить по нижнему шлангу. rayen писал(а): Верхний шланг может быть очень горячий вплоть до закипания а нижний при этом холодный Откуда знаешь? Температура открытия термостата меньше 90. Точно не помню 82 или 87. Можно еще к воронке приделать шланг, всунуть в радиатор, долить антифриза и прогревать двигатель, временами нажимая на верхний патрубок, незабывая доливать или сливать антифриз с воронки. diablo писал(а): верхний горячий-значит уже открылся термостат.
уверен? |
Страница 1 из 35 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |