Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 12:59 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 2:59 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am
Сообщения: 1255
Откуда: Пермский край, Очер виладж
Репутация: 33 [ ? ]
другими словами я покатаюсь немного (до зарплаты на воде)

как думаете с присадками типа чистка системы как есдить или нах лучше не рисковать и сразу выкинуть денежек на антифриз

_________________
пусто пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 3:00 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Помогите, Откуда-то начал уходить антифриз! Заметил только сегодня, уровень в бачке существенно меньше минимума, однако, через горловину бочка антифриз еще можно увидеть. Не знаю, сколько так проехал... Не мог ли за это время в двигателе насрать? и как это вообще проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 3:01 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Amangeldy писал(а):
да смазывается антифризом

Я тебя спрашиваю, какая именно деталь смазывается антифризом в помпе. Подшипники, что ли? ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 3:04 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm
Сообщения: 708
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 2 [ ? ]
Beso
если честно я не знаю как это деталь называется

_________________
CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 3:12 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Amangeldy писал(а):
я не знаю

Потому что не смазывается помпа антифризом. Подшипники её смазываются консистентной смазкой, заложенной в узел при сборке. И смазка эта отделена от системы охлаждения сальником. Как только этот сальник начинает протекать - подшипникам быстро настанет хана, причём и на воде, и на антифризе.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 3:32 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Еще к словам Бесо можно добавить - катайтесь на воде сколько угодно. Но помните что вода (даже дистилят) не обладает теми (нужными) свойствами какими обладает АФ. А в перую очередь это коэф. теплопроводности и антикарозионные свойства (там ведь и железные детальки есть :wink: ) и многое другое. А так хозяин барин, если нет денег я бы ваще не ездил, подождал бы. :)

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 3:38 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Mr_Nuke писал(а):
Откуда-то начал уходить антифриз! Заметил только сегодня, уровень в бачке существенно меньше минимума, однако, через горловину бочка антифриз еще можно увидеть. Не знаю, сколько так проехал... Не мог ли за это время в двигателе насрать? и как это вообще проверить?
Забыл добавить, что стрелка температуры не шалила, все время стояла посерединке :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 3:49 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Mr_Nuke
Внимательно осмотри помпу (как вариант - утечка из под корпуса), сам радиатоор, патрубки. Потом можно и поговорит, подумать. :wink:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 3:50 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Enakin писал(а):
теплопроводности

Позволю себе ещё маленько позанудствовать, но вот как раз в этом вода выигрывает. Могу предложить такой вот фокус: http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D1 ... Google&lr=

;-)))
Другое дело, что на воде и кавитация легче возникает, и не поддерживается защитное покрытие на внутренней поверхности рубашки охлаждения...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 3:55 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Enakin Да откуда течет, это уже другая проблема!
Сейчас пока волнует, не очень ли это было вредно для двигателя? :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 4:03 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Beso
Интересненько. :)

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 4:13 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm
Сообщения: 641
Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Beso
Да уж... познавательно

_________________
Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка.
Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 7:23 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
Mr_Nuke писал(а):
Enakin Да откуда течет, это уже другая проблема!
Сейчас пока волнует, не очень ли это было вредно для двигателя? :(

Да ничего не будет системе до ликвидации течи.Если это наружу течь.Не успеет ничего испортиться.А вот откуда течь,надо искать сейчас,не потом же со свежезалитым антифризом.Вдруг помпа сама течет,или прокладка головы блока...антифриз соответственно пойдет либо на землю, либо будет испаряться в цилиндре,что выпуск сделает таким,белым дымком или парком как бы...Ну и масло надо посмотреть тоже,не идет ли туда он.

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 8:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Arhan73 писал(а):
А вот откуда течь,надо искать сейчас,не потом же со свежезалитым антифризом.Вдруг помпа сама течет,или прокладка головы блока...антифриз соответственно пойдет либо на землю, либо будет испаряться в цилиндре,что выпуск сделает таким,белым дымком или парком как бы...Ну и масло надо посмотреть тоже,не идет ли туда он.


Тогда вообще ничего не понимаю! Машина стоит в гараже, поэтому подтеки должен был заметить сразу. Белый дымок, говорят, тоже довольно заметный, вроде тож такого не замечал!
А уровень масла только уменьшается..... Конечно, возможен вариант, что двигатель сжирает масло вместе с тосолом, но это вообще сумасшествие какое-то :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 7:10 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
Ну так возможно только в движений на оборотах где то и уходит.Надо найти обязательно где...Тут писали что также вот искал течь человек,а она уходила из под крышки радиатора,и не могли найти,потому что незаметно там.Систему отопления не забудь просмотреть,ее кран,шланги .Смотри все,и везде,потек должен быть виден,при хорошем освещении смотри,глазами и руками. Долей полный уровень воды еще,раз уже лил ее и смотри на прогретом работающем движке.

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 7:20 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Arhan73
примерно +1.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: да
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 2:41 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 12:28 pm
Сообщения: 123
Откуда: Крым, Севастополь; Россия, Норильск..
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sedan Flash
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE 1.8 LB
Lex@84 писал(а):
блин, а уровень масла в корбке по моему повысился, 3/4 от высшего уровня, вчера проверял, в коробке масло надо мерить на холодной и не заведеной?


Ну как, разобрался, откуда масла столько стало? По логике, только из системы охлаждения антифризом до такого уровня добить могло. Течью и ее устранением такой фокус не объяснишь.

_________________
Carina E, '09.97, 1,8 LB, МКПП, Flash, зеленый седан, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 12:47 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 5:43 pm
Сообщения: 286
Откуда: Россия, Череповец
Репутация: −1 [ ? ]
Возник вопрос...
В книге по Карине Е написано, что есть 2 сливные пробки охлаждающей жидкотсти... одна на радиаторе, а вторая на двигателе...
В одной книге написано заливать медленно после замены антифириз через радиатор, в другой - через расширительный бачок...
В общем вопрос... Все ли пробки откручивать? Куда заливать свежий? В какое положение ставить печку? Расскажите пожалуйста про процедуру замены....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 2:41 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
Вторая пробка на блоке находится,но на обратной стороне двигателя,снизу то к ней хороший доступ,но ни к чему туда лезть,думаю.Так что машину прогрей,кран печки открывай на самую жару,и откручивай пробку внизу радиатора.Затем на самом радиаторе сверху открути,тока осторожно,может быть очень горячая.Как сольешь,пробку закрути,и вливай не торопясь свежий антифриз. Не обязательно через бачок заливать можно прямо в радиатор,главное медленно лить свежий.Дело в том,что термостат после слива остывает,клапан закрывается,и остается там совсем маленькое перепускное отверстие.Если лить быстро-сто пудов будет воздушная пробка в системе.Так что вот так-медленно.И смотри сколько зашло антифриза,если мало,а радиатор полон,это пробка,понажимай на верхний и нижний патрубок на радиатор,как уйдет снова долей,ну и так пока примерно норма по количеству не войдет.В конечном итоге должно зайти очень близко к норме.Ну потом по уровню,когда он приблизится к горловине,радиатор закрой,и долей уже в бачок до минимума.Это все.

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 2:52 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
WiseMan писал(а):
В общем вопрос... Все ли пробки откручивать? Куда заливать свежий? В какое положение ставить печку? Расскажите пожалуйста про процедуру замены....

Мне кажется если читать тему с первой страницы,там все ответы есть. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 3:32 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Beso писал(а):
вот как раз в этом вода выигрывает

Полностью согласен и это давно известно, что у воды теплоемкость больше. Вот как раз спортивные ОЖ воды больше содержат, и температура замерзания у них немного выше.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 3:43 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm
Сообщения: 868
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
Beso писал(а):
Как только этот сальник начинает протекать - подшипникам быстро настанет хана

а дренажные отверстия тогда на кой :)

_________________
СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT
куплю люк, детали кондея
куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии[/color]
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 3:43 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Да я про теплопроводность, НО я то имел в виду, то что вода нагревается быстрее, так ? Значит и прогрев деталей двигателя будет протекать быстрее. С охлаждение таже картина. Так вот мое мнение такое, если конструкторами заложен определенный тип АФ с опред. теплопроводностью, а следовательно и временем прогрева/остывания. Не могу сказать что это как-то, в какой-то степени может повлиять на узлы/детали двигателя, но то что влияние будет другое относительно АФ эт точно.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 3:45 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
дядя писал(а):
WiseMan писал(а):
В общем вопрос... Все ли пробки откручивать? Куда заливать свежий? В какое положение ставить печку? Расскажите пожалуйста про процедуру замены....

Мне кажется если читать тему с первой страницы,там все ответы есть. :wink:

Здесь иной раз так-дочитав тему от начала до конца,в конце ни черта не помнишь,с чего же начиналось! Как в постановлении прокурора блин,гг :lol:

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 3:56 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
PYMb!H писал(а):
дренажные отверстия

Вот для того и есть, чтобы сливать из корпуса подшипников то, что туда сумело пролезть через сальники, всё-таки. %-)

Enakin писал(а):
вода нагревается быстрее, так ? Значит и прогрев деталей двигателя будет протекать быстрее. С охлаждение таже картина. Так вот мое мнение такое, если конструкторами заложен определенный тип АФ с опред. теплопроводностью, а следовательно и временем прогрева/остывания. Не могу сказать что это как-то, в какой-то степени может повлиять на узлы/детали двигателя, но то что влияние будет другое относительно АФ эт точно.

Ужос. Бритва Оккама знаешь? Не ищи сложного в простом. ;-)
ЗЫ: фраза "вода нагревается" быстрее - не несёт однозначного смысла. При том же количестве подведённого тепла температуры воды повысится меньше, ибо удельная теплоёмкость у неё больше. :-) И равномерность прогрева по объёму у неё будет лучше ,ибо теплопроводность выше (в статике).

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 91


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB