Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Замена антифриза
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1388
Страница 1 из 35

Автор:  rayen [ Сб ноя 29, 2008 5:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Замена антифриза

Хочу заменить антифриз в системе охлаждения.
На схеме как-то очень схематично указано где должны находиться сливные пробки радиатора и двигателя. А так как я их неикогда не видел, то не знаю что имено откручивать то нужно...

Может есть у кого-нить фотоотчетик или просто фотки с обведенными в кружочки узлами какие надо откручивать при замене антифриза...

Буду очень признателен :)

Автор:  Виктор77 [ Сб ноя 29, 2008 11:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

rayen писал(а):
неикогда не видел, то не знаю что имено откручивать то нужно.

Практически ничем не отличается от жигулей. На нижнем бачкЕ радиатора
пробка с "барашком", а в блоке латунная пробка под ключ на 12 или на 14, не помню.
ЗЫ: Но надо лечь под машину.:wink:

Автор:  kostolom [ Сб ноя 29, 2008 11:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

на 14 если лицом к машине стоять с левой стороны,рядом с маслянным фильтром и навроде не латунная,а простая железная,правда сильно не присматривался

Автор:  дядя [ Сб ноя 29, 2008 11:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
Но надо лечь под машину

Извини Виктор,но для чего ложиться я всё легко зделал стоя перед машиной,там подлазить сверху можно без особых проблем.Сегодня уже темно а завтра если не забуду сфоткаю ЭНТИ пробки :?

Автор:  Ryaba [ Сб ноя 29, 2008 11:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не надо никуда ложиться,на радиаторе пробку и так увидишь,а на блоке возле масляного фильтра пробка в виде болта!Его откручиваешь и сливаешь,на все про все 40 минут :) самое главное воздух потом выгнать путем прокачки патрубков и все :) (сломать нечего)

Автор:  Виктор77 [ Сб ноя 29, 2008 11:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
Извини Виктор,но для чего ложиться я всё легко зделал стоя перед машиной

Я лентяй - не люблю работать стоя.:D

Автор:  Ryaba [ Сб ноя 29, 2008 11:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Каждму свое,а когда антифриз сливаешь,тоже лежишь...??? :D

Автор:  Beso [ Сб ноя 29, 2008 11:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Поддержу Сергея: ложиться не надо, если только ёмкость для сбора старого антифриза подставить...
Но вот сливной болтик на блоке расположен не слишком удобно: инструмент нужен правильный, не абы какой.

Автор:  Ryaba [ Сб ноя 29, 2008 11:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с Beso +1 :)

Автор:  rayen [ Вс ноя 30, 2008 12:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, прояснили. Но фотки было бы вообще круто увидеть. Еще вопос по поводу промывки Сказано что надо снять термостат, потом закрутить его крышку штоб ливалось не через трансмиссию а через патрубок. Хде термостат-то? :)

Ответы, как на жигулях не принимаются - Карина первая авто :)

Автор:  kostolom [ Вс ноя 30, 2008 1:18 am ]
Заголовок сообщения: 

верхний патрубок радиатора в корпус термостата входит,отвинчиваешь крышку на двух гайках и он у тебя в руках

Автор:  Ефрем [ Вс ноя 30, 2008 1:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Приятно, что мой, можно сказать родной одноСКЭЛАшник ,решил сменит антифриз!!! :) Помочь не могу, однако уже куплено розовый Супер Лонг Лайф антифриз от Тойоты 5 литров, а мой мастер, бог ему здоровья (т.к. ему на 23 тыс.руб тормоза менять), ещё для промывки сказал прикупить 10 литров дистиллированной воды. А вот фотки и мне интересно глянуть.

Автор:  rayen [ Вс ноя 30, 2008 12:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

kostolom писал(а):
верхний патрубок радиатора в корпус термостата входит,отвинчиваешь крышку на двух гайках и он у тебя в руках

Ага спасибо!
Ефрем писал(а):
уже куплено

Я тоже прикупил 3 литра Febi и десять литров воды...

Автор:  Monah [ Вс ноя 30, 2008 1:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не получается у меня фотки вложить :shock: Могу по почте отправить.

Автор:  rayen [ Вс ноя 30, 2008 1:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Monah писал(а):
Не получается у меня фотки вложить Могу по почте отправить.

rayen1982 "at" mail.ru можно сюда плиз :)

Автор:  Monah [ Вс ноя 30, 2008 1:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

rayen писал(а):
Monah писал(а):
Не получается у меня фотки вложить Могу по почте отправить.

rayen1982 "at" mail.ru можно сюда плиз :)

http://www.toyota-club.by/forum/viewtop ... 1%F2%E0%F2
Кстати, вчера заказал на EXITе термостат и прокладку: 470 рублей с копейками.

Автор:  rayen [ Вс ноя 30, 2008 3:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Monah
Спасибо за ссылку!!!

Автор:  дядя [ Вс ноя 30, 2008 4:47 pm ]
Заголовок сообщения:  антифриз

Вот обещанные фотки,хотя смотрю уже здесь выложили но на них нет пробки на блоке.

Вложения:
Комментарий к файлу: Это пробка на радиаторе.
DSC00464.JPG
DSC00464.JPG [ 544.57 КБ | Просмотров: 43122 ]
Комментарий к файлу: а это пробка на блоке,находится между масленым фильром и датчиком давления масла
DSC00463.JPG
DSC00463.JPG [ 564.75 КБ | Просмотров: 43141 ]

Автор:  rayen [ Вс ноя 30, 2008 5:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, дядя, думаю теперь то уж точно найду ;)

Автор:  rayen [ Пн дек 08, 2008 4:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Заменил в выходные антифриз. Но по-моему не получилось выгнать воздух из системы. Потому что при работающем двигателе верхний шланг радиатора горячий, а нижний - холодный - значит по нему не бежит антифриз.

Вот поэтому два вопроса.
1. Когда при какой температуре должно ощущаться теплово в нижнем шланге?
2. Как выгнать воздушную пробку из системы?

Автор:  дядя [ Пн дек 08, 2008 4:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

rayen писал(а):
верхний шланг радиатора горячий, а нижний - холодный - значит по нему не бежит антифриз.

Конечно не бежит потому, что была ещё маленькая температура и термостат не открылся а посему антифриз церкулирует только по малому кругу(блоку)не задействуя радиатор.А вот когда откроется термостат,антифриз будет церкулировать по большому кругу т.е.через радиатор.
rayen писал(а):
Как выгнать воздушную пробку из системы?

Нужно поставить авто так,чтобы мотр был чуть повыше т.е.на пригорок,открыть крышку радиатора,завести и гонять пока пока воздух не выйдет ты увидишь в радиаторе будут пузырьки булькать.Надеюсь правильно и понятно объяснил я лично так делал.

Автор:  diablo [ Пн дек 08, 2008 4:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

нужно заливать в радиатор тоненькой очень струйко.. получится долго, но зато зальется вся система.
открой печку, прогрей двигатель, и заливай еще! можно еще на верхний шланг нажимать,с закрытой крышкой, прогоняя пузыри к верху..

Автор:  rayen [ Пн дек 08, 2008 4:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
Конечно не бежит потому, что была ещё маленькая температура и термостат не открылся а посему антифриз церкулирует только по малому кругу(блоку)не задействуя радиатор.А вот когда откроется термостат,антифриз будет церкулировать по большому кругу т.е.через радиатор

Надо уточнить.
1. Если верхний шланг горячий - это что значит? термостат открыт или нет?
2. Верхний шланг может быть очень горячий вплоть до закипания а нижний при этом холодный.

Автор:  diablo [ Пн дек 08, 2008 5:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

верхний горячий-значит уже открылся термостат.
нижний шланг будет тоже горячим. верхний просто будет горячее.

Автор:  voldemarik [ Пн дек 08, 2008 5:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

rayen писал(а):
Если верхний шланг горячий - это что значит? термостат открыт или нет?

это значит что антифриз горячий, надо судить по нижнему шлангу.

rayen писал(а):
Верхний шланг может быть очень горячий вплоть до закипания а нижний при этом холодный

Откуда знаешь? Температура открытия термостата меньше 90. Точно не помню 82 или 87.

Можно еще к воронке приделать шланг, всунуть в радиатор, долить антифриза и прогревать двигатель, временами нажимая на верхний патрубок, незабывая доливать или сливать антифриз с воронки.

diablo писал(а):
верхний горячий-значит уже открылся термостат.

уверен?

Страница 1 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/