Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Замена антифриза http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1388 |
Страница 2 из 35 |
Автор: | rayen [ Пн дек 08, 2008 5:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Везде пишут разные способы выгона воздушной пробки. Существует ли едиственный верный прописанный для Carina? И как определить если там воздух? |
Автор: | Ефрем [ Пн дек 08, 2008 7:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Может Карину на стапель подвесить и вокруг оси пару оборотов? Мну тоже интересно. Жду тормозные диски и барабаны из Италии, и буду менять антифрю. |
Автор: | дядя [ Пн дек 08, 2008 8:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): нужно заливать в радиатор тоненькой очень струйко.. получится долго, но зато зальется вся система. а если тольстой струйкой система не заполница? rayen писал(а): Верхний шланг может быть очень горячий вплоть до закипания а нижний при этом холодный. Это может означать,что у тебя залип термостат в закрытом положении и антифриз гоняет только по малому кругу. diablo писал(а): верхний горячий-значит уже открылся термостат. Не правда верхний будет всегда горячий потому ,что в термостате есть маааленький перепускной клапанок,кто менял термостат видел маленькую дырочку а в ней такая штучка болтается незнаю как правильно назвать.
|
Автор: | Виктор77 [ Пн дек 08, 2008 9:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя писал(а): если тольстой струйкой система не заполница? Surprised
Конечно заполнится, но возможно образование воздушной пробки, а если тоненькой струйкой, то такая возможность сокращается в разы. |
Автор: | voldemarik [ Пн дек 08, 2008 9:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя писал(а): Не правда верхний будет всегда горячий потому ,что в термостате есть маааленький перепускной клапанок, прости, а разве верхний шланг идет в термостат? думал что он горячий из за теплопроводности, т.е. теплый антифриз по маленькому кругу, нагревает антифриз в верхнем шланге. дядя писал(а): а если тольстой струйкой система не заполница?
как я понимаю, вся идея в мелкой струйке состоит в том, что мелкая струя не будет мещать воздуху выходить или т.д. и т.п. |
Автор: | дядя [ Пн дек 08, 2008 10:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): думал что он горячий из за теплопроводности, т.е. теплый антифриз по маленькому кругу, нагревает антифриз в верхнем шланге.
Может быть и так,оспаривать не берусь. |
Автор: | diablo [ Вт дек 09, 2008 10:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
тоненькая струйка, которая как раз образутеся если лить без всяких воронок и шлангов..приблезительно сообветтствует по сечению с дырочкой в термостате. если лить потехоньку, то вся система сама заполнится. после прогрева и остывания мотора, можно дополнить чуть, а потом уже она сама будет засасывать и радиатор будет всегда доверху залитым. |
Автор: | rayen [ Вт дек 09, 2008 5:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну что, есть у кого-нить опыт, по выгону воздуха из системы охлаждения? |
Автор: | tj_tosha [ Вт дек 09, 2008 5:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
встаеш на горку мордой вверх, и газуеш минут 10. |
Автор: | rayen [ Вт дек 09, 2008 5:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
точно поможет? |
Автор: | tj_tosha [ Вт дек 09, 2008 5:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
должно. только естетсвенно не на крутую гору))) а на пригорок. ) |
Автор: | diablo [ Вт дек 09, 2008 5:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да все и так выходит само.. и без горок. лить надо не спеша, желательно когда термостат открыт... тобишь подливать при работающем моторе. |
Автор: | voldemarik [ Вт дек 09, 2008 5:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
клапан на крышке радиатора срабатывает часто или при перегреве? например если ключился вентилятор радиатора то часть ОЖ вышла в расширительный бачок? |
Автор: | rayen [ Вт дек 09, 2008 5:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): клапан на крышке радиатора срабатывает часто или при перегреве?
например если ключился вентилятор радиатора то часть ОЖ вышла в расширительный бачок? Это кому вопрос? Я откуда знаб как определеить сработал клапан или нет? Сидеть окол него чтоли и следить? Короче у меня так: поездишь, температура двигателя нормальная - на середине, но шланги радиатора очень тугие, как будто изза воздкшного давления, верзний горячий, нижний холодный - вообще холодный. |
Автор: | voldemarik [ Вт дек 09, 2008 6:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
rayen писал(а): Это кому вопрос? ко всем. rayen писал(а): нижний холодный - вообще холодный.
и что ты хочешь узнать? тебе сказали, если холодный значит не открылся термостат, а это может по двум причинам: 1. ОЖ не нагрелась до температуры открытия термостата. 2. умер термостат |
Автор: | rayen [ Вт дек 09, 2008 8:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): тебе сказали, если холодный значит не открылся термостат, а это может по двум причинам
Есть еще третья - недостаточный уровень ОЖ в системе - воздушная пробка которая не дает системе циркулировать, даже при открытом термостате |
Автор: | diablo [ Вт дек 09, 2008 10:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
жидкость даже с пробкой будет циркулировать. помпа то находится низко. она все равно будет качать. |
Автор: | Monah [ Вт дек 09, 2008 10:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
rayen писал(а): Заменил в выходные антифриз. Но по-моему не получилось выгнать воздух из системы. Потому что при работающем двигателе верхний шланг радиатора горячий, а нижний - холодный - значит по нему не бежит антифриз.
Вот поэтому два вопроса. 1. Когда при какой температуре должно ощущаться теплово в нижнем шланге? 2. Как выгнать воздушную пробку из системы? Только, что была такая же история. Ночь постаяла, антифриз стек и пробка пропала, теперь гоняет, как положено. |
Автор: | voldemarik [ Ср дек 10, 2008 1:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
rayen писал(а): Есть еще третья - недостаточный уровень ОЖ
а ты что не считал сколько залил?:) |
Автор: | rayen [ Ср дек 10, 2008 2:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): а ты что не считал сколько залил?
После последней промывки не до конца слил, а сколько слил - не посчитал. Залилось 1,5 в движок и 1,5 в радиатор... Седня погазовал на горке, нижний шланг тоже горячий стал, так что видимо все более менее в порядке... |
Автор: | voldemarik [ Ср дек 10, 2008 2:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
rayen писал(а): После последней промывки не до конца слил, а сколько слил - не посчитал. Это как? ОЖ текла а ты закрутил болт? rayen писал(а): Залилось 1,5 в движок и 1,5 в радиатор...
можно поподробнее в какое место в движке ты заливал ОЖ? |
Автор: | diablo [ Ср дек 10, 2008 3:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
наверняка в верхний шланг.. что б бысрее... вот и пузыри. заливать нужно через горловину радиатора. тогда все заполняется до верху без пузырей. |
Автор: | дядя [ Ср дек 10, 2008 3:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема и яйца выеденного не стоит а расдули |
Автор: | Lex@84 [ Вс дек 14, 2008 8:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | радиатор |
Собираюсь заменить радиатор, а вместе с ним и антифриз, просто когда купил машину там стоял красный, а у меня в гараже стоит 30л зеленого, мешать нельзя, вот и хочу заменить. У меня есть несколько вопросов: 1- если я сливаю красный антифриз, то перед тем как залить зеленый нужно ли промывать? и если "да", то чем это сделать и как? 2-я так понимаю, если я откручу термостат, там наверняка стоит прокладка, нужно ли ее менять при снятии термостата, или там какая-то другая система? 3-если вас не затруднит, можно описать систему замены антифриза, примерно так: снимаешь пробку с радиатора, отсоединяеш патрубки, и.т.д. Заранее спасибо. |
Автор: | Beso [ Вс дек 14, 2008 8:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Промыть простой водой. Из шланга. 2. резиновое колечко. Лучше поменять. В крйнем случае - тонко на герметик. 3. Открываешь пробку сверху радиатора, открываешь краник внизу радиатора, вывинчиваешь конический болтик-заглушку из блока, сливаешь из расширительного бачка. На ровном полу всё сливаешь полностью, промываешь, если есть желание, водой... Закрываешь краник в радиаторе и пробку в блоке, заливаешь антифриз в радиатор. Как при этом выгнать пробку - совсем недавно аж целая дискуссия была. |
Страница 2 из 35 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |