Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб янв 21, 2017 12:45 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Клапан вакуумный
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 10:50 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 2:00 pm
Сообщения: 34
Откуда: Новочеркасск
Репутация: 0 [ ? ]
Доброго времени суток! Такая проблема: под насосом гидроусилителя находится вакуумный клапан 17630-15080, к нему подходят две трубки, так вот, при добавлении оборотов в районе клапана начинает шипеть, думаю, что идет подсос воздуха, просмотрел подходящие к нему трубки, они целые, грешу, что подсос происходит через сам клапан, от этого плавают обороты (я так думаю), кто может сказать, что это за клапан такой? Может кто подскажет, может оно и должно так шипеть при добавлении оборотов, а плавание происходит по другой причине???

_________________
Carina E, 1996, седан, зелено-голубой, 1,6, 4A FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан вакуумный
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 11:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2701
Откуда: Краснод. край, ст-ца Новопокровская
Репутация: 180 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Это клапан повышения оборотов холостого хода. При повышении давления в магистрали ГУР, клапан открывается и пропускает воздух в обход клапана холостого хода.
Исключи клапан, заглушив одну из трубок, подсоединенную к задроссельному объему и поймешь, в нем дело или нет.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан вакуумный
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 11:24 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 933
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Fidel
лови +1
четко и грамотно усё изложил :)

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан вакуумный
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 11:31 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 2:00 pm
Сообщения: 34
Откуда: Новочеркасск
Репутация: 0 [ ? ]
Fidel писал(а):
Это клапан повышения оборотов холостого хода. При повышении давления в магистрали ГУР, клапан открывается и пропускает воздух в обход клапана холостого хода.
Исключи клапан, заглушив одну из трубок, подсоединенную к задроссельному объему и поймешь, в нем дело или нет.

Т.е, если я правильно понял, заглушив одну трубку, и добавляя обороты клапан не должен шипеть, а если шипит, то ему кердык....???

_________________
Carina E, 1996, седан, зелено-голубой, 1,6, 4A FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан вакуумный
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 11:37 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 933
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Olegic
в общем этот клапан тяжело вывести из строя, и сам по себе он не ломается, а вот когда некоторые натягивают ремень ГУРа ломиком упираясь в этот клапан, а он пластмассовый, то можно повредить его оболочку или надломить усики для соединения с патрубками вакуумной системы. Тогда подсос может идти через трещину.

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан вакуумный
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 11:43 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 2:00 pm
Сообщения: 34
Откуда: Новочеркасск
Репутация: 0 [ ? ]
balboni писал(а):
Olegic
в общем этот клапан тяжело вывести из строя, и сам по себе он не ломается, а вот когда некоторые натягивают ремень ГУРа ломиком упираясь в этот клапан, а он пластмассовый, то можно повредить его оболочку или надломить усики для соединения с патрубками вакуумной системы. Тогда подсос может идти через трещину.

Блин, ну с виду он целый, а что-то при добавлении оборотов шипит подозрительно.... Я вот при рабочем двигателе снял одну из трубок, так обороты резко вверх пошли, тысячи до 2-х -2,5 поднимаются, а потом резко сбрасываются, снова вверх, потом вниз....... фигня какая-то...

_________________
Carina E, 1996, седан, зелено-голубой, 1,6, 4A FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан вакуумный
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 7:42 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2701
Откуда: Краснод. край, ст-ца Новопокровская
Репутация: 180 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Olegic
Вполне закономерное поведение. Трубку для проверки нужно заглушить, а не просто снять.
А шипящий звук не может быть звуком из насоса, а не из датчика?

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан вакуумный
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 8:36 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 4:46 pm
Сообщения: 87
Откуда: Казахстан, г. Алматы
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: V1.8 7A-FE
Olegic писал(а):
balboni писал(а):
Olegic
в общем этот клапан тяжело вывести из строя, и сам по себе он не ломается, а вот когда некоторые натягивают ремень ГУРа ломиком упираясь в этот клапан, а он пластмассовый, то можно повредить его оболочку или надломить усики для соединения с патрубками вакуумной системы. Тогда подсос может идти через трещину.

Блин, ну с виду он целый, а что-то при добавлении оборотов шипит подозрительно.... Я вот при рабочем двигателе снял одну из трубок, так обороты резко вверх пошли, тысячи до 2-х -2,5 поднимаются, а потом резко сбрасываются, снова вверх, потом вниз....... фигня какая-то...

У меня фигня такая же с оборотами при прогреве, 2-3 минуты обороты держатся потом начинается пляска. Началось после того как трогал трамблер, выставил на старое положение, теперь нормально. Так и не понял взаимосвязь трамблера и прогревочных оборотов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан вакуумный
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 12:37 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 2:00 pm
Сообщения: 34
Откуда: Новочеркасск
Репутация: 0 [ ? ]
Fidel писал(а):
Olegic
Вполне закономерное поведение. Трубку для проверки нужно заглушить, а не просто снять.
А шипящий звук не может быть звуком из насоса, а не из датчика?

Да вроде нет, именно при добавлении оборотов звук такой, как шипение, именно в той стороне... Насосу то что так шипеть? Хотя кто его знает...Если бы можно было так проверить...

_________________
Carina E, 1996, седан, зелено-голубой, 1,6, 4A FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан вакуумный
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2013 11:24 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 644
Откуда: Барнаул
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Ребят, подскажите! у меня на машине, один из шлангов вакуумного клапана заглушен, а второй просто болтается(его одевали обратно, но не уверен, что с хомутами, и он опять сорвался), и из него сочится дексрон. Это нормально?(то, что сочится дексрон из трубки(при повороте рулем), вроде как этот клапан пропускается воздух,а не жижу). Просто у меня при такой комбинации, жидкость гура быстро убегает(2-3 дня, если активно крутить рулем), хотя вроде как нигде больше не бежит жидкость.

Надеюсь понятно написал :-facepalm-: :oops:

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан вакуумный
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2013 9:28 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4110
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 207 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 2009
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Это ненормально скорей всего внутренняя разгерметизация глапана или попросту сказать лопнула менбрана, выход: менять клапан, ставить шланги на место.

_________________
Мы на DRIVE2 ----------------------------ПРОДАМ ВСЯКОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан вакуумный
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 9:19 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 644
Откуда: Барнаул
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Faranos писал(а):
Это ненормально скорей всего внутренняя разгерметизация глапана или попросту сказать лопнула менбрана, выход: менять клапан, ставить шланги на место.

Ага! так и подумал... А не могли бы подсказать его номерок? или хотя бы подсказать - это он 17630-15080 ?

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан вакуумный
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 10:46 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4110
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 207 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 2009
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Оно самое!

_________________
Мы на DRIVE2 ----------------------------ПРОДАМ ВСЯКОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан вакуумный
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 8:27 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 644
Откуда: Барнаул
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Задам глупый вопрос, но мне интересно :) В клапане два выхода на патрубки, один ведет к дроссельной заслонке, для повышения оборотов, а второй куда? Зачем он нужен?

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан вакуумный
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 9:04 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4110
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 207 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 2009
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Один вход воздуха, другой выход, задача клапана организовать подсос воздуха минуя заслонки. Трубки на клапане без разницы как одевать.

_________________
Мы на DRIVE2 ----------------------------ПРОДАМ ВСЯКОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан вакуумный
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 9:38 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 644
Откуда: Барнаул
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Ага, понял, :spasibo--:

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан вакуумный
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2017 6:50 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm
Сообщения: 152
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Так-то оживлю тему немного))
В общем, ежу я уже довольно давно с одним отломанным (нижним) усиком от этого клапана 9092505068. Не пойму что это за клапан, т.к.без работы одного шланга, который оторвался вместе с усиком, я не заметил разницу в поведении авто. Вопрос - один из этих шлангов (который, как раз, отломился),судя по схеме ЕМЕКса, уходит в одну из трёх трубочек на дроссельной заслонке. Я так понимаю, что он (этот шланг), вообще, включён в систему EGR? Но бьётся он как вакуумный клапан. Емекс говорит что эти клапаны - только оригиналы по 2,5р.
Так вот, что за вакуумный клапан-то такой? И как он работает и в какой системе? :)

_________________
Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка

viewtopic.php?f=34&t=24125&start=0#p777036
Продам то, что завалялось в гараже! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан вакуумный
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 10:20 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 554
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не ЛБ
Twomax
Поднимись чуть вверх по этой теме-там всё расписано-клапан повышения ХХ при повышении нагрузки на ГУР, к EGR никакого отношения.

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владею с декабря 2015 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан вакуумный
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 11:13 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 924
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Faranos писал(а):
Один вход воздуха, другой выход, задача клапана организовать подсос воздуха минуя заслонки.

А этот воздух не фильтруется ?

_________________
Россия-вперёд,бляха-муха.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан вакуумный
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 2:56 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 554
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не ЛБ
Мурат1623
Мурат,привет! Он уже отфильтрован-вход на клапан перед дросселем,после фильтра и гофры,выход-в задроссельное пространство,с атмосферой никак не связан.

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владею с декабря 2015 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан вакуумный
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 9:08 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 924
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
andron58
:-ok-: А я наоборот подумал.

_________________
Россия-вперёд,бляха-муха.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан вакуумный
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 11:30 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm
Сообщения: 152
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
andron58
Просто суть в том, что один усик на клапане отломан, а шланга, который идёт к дросселю, просто нету! Предыдущий хозяин просто заглушил эту трубочку и толком объяснить сам не мог что это и для чего. Получается, что этот клапан, лучше, восстановить и провести шланг к дросселю?

_________________
Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка

viewtopic.php?f=34&t=24125&start=0#p777036
Продам то, что завалялось в гараже! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан вакуумный
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 12:43 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 554
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не ЛБ
Twomax
Если не получится восстановить-ничего страшного,многие глушат и так ездят.

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владею с декабря 2015 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан вакуумный
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 10:01 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm
Сообщения: 152
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
andron58
Ну, хочется ведь чтобы всё было как надо :)
И, думаю, если этот клапан есть, значит он, всё-таки, нужен, пусть и не критично))
Я правильно понял работу клапана? - когда крутишь руль, идёт усилие на ГУР и этот клапан, чтобы держать ровно холостые обороты, начинает пускать дополнительный воздух в дроссель, в обход дроссельной заслонки. Верно?
Просто я и заметил - когда крутишь руль стоя на месте, обороты опускаются, а потом выравниваются.

_________________
Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка

viewtopic.php?f=34&t=24125&start=0#p777036
Продам то, что завалялось в гараже! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан вакуумный
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 10:46 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 554
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не ЛБ
Twomax
Именно так,он даже не просто поддерживает холостые,а чуть приподнимает их. Я,кстати,тоже так устроен,чтобы всё работало! :D Подобрать подходящую по диаметру трубочку,если надо-рассверлить,и вклеить,лучше эпоксидным клеем,но можно и какой-нибудь супер-"Секундой".Трубки не сорвёт,потому что там вакуум,засасывает внутрь. Подключение трубок значения не имеет-он дуется в обе стороны.

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владею с декабря 2015 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB