Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Клапан вакуумный
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=13997
Страница 1 из 1

Автор:  Olegic [ Чт апр 05, 2012 10:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Клапан вакуумный

Доброго времени суток! Такая проблема: под насосом гидроусилителя находится вакуумный клапан 17630-15080, к нему подходят две трубки, так вот, при добавлении оборотов в районе клапана начинает шипеть, думаю, что идет подсос воздуха, просмотрел подходящие к нему трубки, они целые, грешу, что подсос происходит через сам клапан, от этого плавают обороты (я так думаю), кто может сказать, что это за клапан такой? Может кто подскажет, может оно и должно так шипеть при добавлении оборотов, а плавание происходит по другой причине???

Автор:  Fidel [ Чт апр 05, 2012 11:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан вакуумный

Это клапан повышения оборотов холостого хода. При повышении давления в магистрали ГУР, клапан открывается и пропускает воздух в обход клапана холостого хода.
Исключи клапан, заглушив одну из трубок, подсоединенную к задроссельному объему и поймешь, в нем дело или нет.

Автор:  balboni [ Чт апр 05, 2012 11:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан вакуумный

Fidel
лови +1
четко и грамотно усё изложил :)

Автор:  Olegic [ Чт апр 05, 2012 11:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан вакуумный

Fidel писал(а):
Это клапан повышения оборотов холостого хода. При повышении давления в магистрали ГУР, клапан открывается и пропускает воздух в обход клапана холостого хода.
Исключи клапан, заглушив одну из трубок, подсоединенную к задроссельному объему и поймешь, в нем дело или нет.

Т.е, если я правильно понял, заглушив одну трубку, и добавляя обороты клапан не должен шипеть, а если шипит, то ему кердык....???

Автор:  balboni [ Чт апр 05, 2012 11:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан вакуумный

Olegic
в общем этот клапан тяжело вывести из строя, и сам по себе он не ломается, а вот когда некоторые натягивают ремень ГУРа ломиком упираясь в этот клапан, а он пластмассовый, то можно повредить его оболочку или надломить усики для соединения с патрубками вакуумной системы. Тогда подсос может идти через трещину.

Автор:  Olegic [ Чт апр 05, 2012 11:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан вакуумный

balboni писал(а):
Olegic
в общем этот клапан тяжело вывести из строя, и сам по себе он не ломается, а вот когда некоторые натягивают ремень ГУРа ломиком упираясь в этот клапан, а он пластмассовый, то можно повредить его оболочку или надломить усики для соединения с патрубками вакуумной системы. Тогда подсос может идти через трещину.

Блин, ну с виду он целый, а что-то при добавлении оборотов шипит подозрительно.... Я вот при рабочем двигателе снял одну из трубок, так обороты резко вверх пошли, тысячи до 2-х -2,5 поднимаются, а потом резко сбрасываются, снова вверх, потом вниз....... фигня какая-то...

Автор:  Fidel [ Пт апр 06, 2012 7:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан вакуумный

Olegic
Вполне закономерное поведение. Трубку для проверки нужно заглушить, а не просто снять.
А шипящий звук не может быть звуком из насоса, а не из датчика?

Автор:  serg62 [ Пт апр 06, 2012 8:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан вакуумный

Olegic писал(а):
balboni писал(а):
Olegic
в общем этот клапан тяжело вывести из строя, и сам по себе он не ломается, а вот когда некоторые натягивают ремень ГУРа ломиком упираясь в этот клапан, а он пластмассовый, то можно повредить его оболочку или надломить усики для соединения с патрубками вакуумной системы. Тогда подсос может идти через трещину.

Блин, ну с виду он целый, а что-то при добавлении оборотов шипит подозрительно.... Я вот при рабочем двигателе снял одну из трубок, так обороты резко вверх пошли, тысячи до 2-х -2,5 поднимаются, а потом резко сбрасываются, снова вверх, потом вниз....... фигня какая-то...

У меня фигня такая же с оборотами при прогреве, 2-3 минуты обороты держатся потом начинается пляска. Началось после того как трогал трамблер, выставил на старое положение, теперь нормально. Так и не понял взаимосвязь трамблера и прогревочных оборотов?

Автор:  Olegic [ Пт апр 06, 2012 12:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан вакуумный

Fidel писал(а):
Olegic
Вполне закономерное поведение. Трубку для проверки нужно заглушить, а не просто снять.
А шипящий звук не может быть звуком из насоса, а не из датчика?

Да вроде нет, именно при добавлении оборотов звук такой, как шипение, именно в той стороне... Насосу то что так шипеть? Хотя кто его знает...Если бы можно было так проверить...

Автор:  AkiriS [ Пт янв 04, 2013 11:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан вакуумный

Ребят, подскажите! у меня на машине, один из шлангов вакуумного клапана заглушен, а второй просто болтается(его одевали обратно, но не уверен, что с хомутами, и он опять сорвался), и из него сочится дексрон. Это нормально?(то, что сочится дексрон из трубки(при повороте рулем), вроде как этот клапан пропускается воздух,а не жижу). Просто у меня при такой комбинации, жидкость гура быстро убегает(2-3 дня, если активно крутить рулем), хотя вроде как нигде больше не бежит жидкость.

Надеюсь понятно написал :-facepalm-: :oops:

Автор:  Faranos [ Пт янв 04, 2013 9:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан вакуумный

Это ненормально скорей всего внутренняя разгерметизация глапана или попросту сказать лопнула менбрана, выход: менять клапан, ставить шланги на место.

Автор:  AkiriS [ Сб янв 05, 2013 9:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан вакуумный

Faranos писал(а):
Это ненормально скорей всего внутренняя разгерметизация глапана или попросту сказать лопнула менбрана, выход: менять клапан, ставить шланги на место.

Ага! так и подумал... А не могли бы подсказать его номерок? или хотя бы подсказать - это он 17630-15080 ?

Автор:  Faranos [ Сб янв 05, 2013 10:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан вакуумный

Оно самое!

Автор:  AkiriS [ Пн янв 07, 2013 8:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан вакуумный

Задам глупый вопрос, но мне интересно :) В клапане два выхода на патрубки, один ведет к дроссельной заслонке, для повышения оборотов, а второй куда? Зачем он нужен?

Автор:  Faranos [ Пн янв 07, 2013 9:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан вакуумный

Один вход воздуха, другой выход, задача клапана организовать подсос воздуха минуя заслонки. Трубки на клапане без разницы как одевать.

Автор:  AkiriS [ Пн янв 07, 2013 9:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан вакуумный

Ага, понял, :spasibo--:

Автор:  Twomax [ Пн янв 09, 2017 6:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан вакуумный

Так-то оживлю тему немного))
В общем, ежу я уже довольно давно с одним отломанным (нижним) усиком от этого клапана 9092505068. Не пойму что это за клапан, т.к.без работы одного шланга, который оторвался вместе с усиком, я не заметил разницу в поведении авто. Вопрос - один из этих шлангов (который, как раз, отломился),судя по схеме ЕМЕКса, уходит в одну из трёх трубочек на дроссельной заслонке. Я так понимаю, что он (этот шланг), вообще, включён в систему EGR? Но бьётся он как вакуумный клапан. Емекс говорит что эти клапаны - только оригиналы по 2,5р.
Так вот, что за вакуумный клапан-то такой? И как он работает и в какой системе? :)

Автор:  andron58 [ Вт янв 10, 2017 10:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан вакуумный

Twomax
Поднимись чуть вверх по этой теме-там всё расписано-клапан повышения ХХ при повышении нагрузки на ГУР, к EGR никакого отношения.

Автор:  Мурат1623 [ Вт янв 10, 2017 11:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан вакуумный

Faranos писал(а):
Один вход воздуха, другой выход, задача клапана организовать подсос воздуха минуя заслонки.

А этот воздух не фильтруется ?

Автор:  andron58 [ Вт янв 10, 2017 2:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан вакуумный

Мурат1623
Мурат,привет! Он уже отфильтрован-вход на клапан перед дросселем,после фильтра и гофры,выход-в задроссельное пространство,с атмосферой никак не связан.

Автор:  Мурат1623 [ Вт янв 10, 2017 9:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан вакуумный

andron58
:-ok-: А я наоборот подумал.

Автор:  Twomax [ Вт янв 10, 2017 11:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан вакуумный

andron58
Просто суть в том, что один усик на клапане отломан, а шланга, который идёт к дросселю, просто нету! Предыдущий хозяин просто заглушил эту трубочку и толком объяснить сам не мог что это и для чего. Получается, что этот клапан, лучше, восстановить и провести шланг к дросселю?

Автор:  andron58 [ Ср янв 11, 2017 12:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан вакуумный

Twomax
Если не получится восстановить-ничего страшного,многие глушат и так ездят.

Автор:  Twomax [ Ср янв 11, 2017 10:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан вакуумный

andron58
Ну, хочется ведь чтобы всё было как надо :)
И, думаю, если этот клапан есть, значит он, всё-таки, нужен, пусть и не критично))
Я правильно понял работу клапана? - когда крутишь руль, идёт усилие на ГУР и этот клапан, чтобы держать ровно холостые обороты, начинает пускать дополнительный воздух в дроссель, в обход дроссельной заслонки. Верно?
Просто я и заметил - когда крутишь руль стоя на месте, обороты опускаются, а потом выравниваются.

Автор:  andron58 [ Ср янв 11, 2017 10:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан вакуумный

Twomax
Именно так,он даже не просто поддерживает холостые,а чуть приподнимает их. Я,кстати,тоже так устроен,чтобы всё работало! :D Подобрать подходящую по диаметру трубочку,если надо-рассверлить,и вклеить,лучше эпоксидным клеем,но можно и какой-нибудь супер-"Секундой".Трубки не сорвёт,потому что там вакуум,засасывает внутрь. Подключение трубок значения не имеет-он дуется в обе стороны.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/