Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 24, 2017 2:43 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2016 7:18 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 10:55 pm
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4 afe
Я уже не знаю куда лесть!!!!!!гдето с 2 месяца назад начали ипать мозги с оборотами!!!!!на прогретую 1400 может и ниже на сотку!!!!! на холодную 1900 -2000!!! иногда бывает что оборота 2000 и плывут до 2300 и скидываються до 1500 и опять верх !!!так до рабочей температуры!!!!при езде тоже бывает гуляют оборота(когда выжмешь сцепление на скорости) 1500-1000!!!!поменял датчик ОЖ,почистил дросель (как у кота яйца) поменял все прокладки на дроселе !!!!!думал ,что бы не ипаться заказал чсебе дросель -теже самые признаки !!!!!по компу ошибок нет ,по самодиагностике тоже нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2016 7:59 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm
Сообщения: 242
Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
Look200505 писал(а):
Я уже не знаю куда лесть!

Посмотри--может быть где нибудь подсос воздуха в впускной коллектор...какая электроника---бош или денсо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2016 9:44 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 10:55 pm
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4 afe
kulon nn писал(а):
Look200505 писал(а):
Я уже не знаю куда лесть!

Посмотри--может быть где нибудь подсос воздуха в впускной коллектор...какая электроника---бош или денсо?

везде все шланги поменял +прокладки дроселя осталось только основную верхнюю дроселя!!! но на нее я вд попшикал изменений не было!!! попробовал фишку скинуть с КХХ -тоже изменений не было(по оборотам) но заслонка там от руки бегает(не клинит)!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2016 10:27 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm
Сообщения: 242
Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
Look200505 писал(а):
ошибок нет

Попробуй фишку с лямды скинуть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2016 11:07 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 10:55 pm
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4 afe
kulon nn писал(а):
Look200505 писал(а):
ошибок нет

Попробуй фишку с лямды скинуть...

а что это даст? -не пойму?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2016 1:08 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 2149
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 42 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
kulon nn писал(а):
может быть где нибудь подсос воздуха в впускной коллектор

:a_g_a:

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
kulon nn писал(а):
какая электроника---бош или денсо?

:du_ma_et:

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2016 7:36 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm
Сообщения: 427
Откуда: Красноярск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
Look200505 Подсос или лямбда. Фильтра давно менялись?

_________________
CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___ Журнал Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2016 9:20 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 10:51 am
Сообщения: 377
Откуда: Омск
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a FE LB
Когда дроссель мыли,то обратили внимание как себя ведет заслонка(клапан) холостого хода?

_________________
T.Carina E 95г.в АКПП 4a FE std - пострадала в схвате с Т.LC Prado и продалась.
T.Carina E 96г.в АКПП 7А FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2016 10:14 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 10:55 pm
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4 afe
Макс55 писал(а):
Когда дроссель мыли,то обратили внимание как себя ведет заслонка(клапан) холостого хода?

в пружину не лазил ,заслонку вычестил не подклинивала !когда двигал ее чувствовал на пругу термопружины (зазор 2-3 мм)

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
_vadim_ писал(а):
Look200505 Подсос или лямбда. Фильтра давно менялись?

лябда -ошибку выдала бы!! подсос -везде все трубки поменял прокладки тоже!!! как бы с этого и начинал

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Look200505 писал(а):
kulon nn писал(а):
Look200505 писал(а):
Я уже не знаю куда лесть!

Посмотри--может быть где нибудь подсос воздуха в впускной коллектор...какая электроника---бош или денсо?

везде все шланги поменял +прокладки дроселя осталось только основную верхнюю дроселя!!! но на нее я вд попшикал изменений не было!!! попробовал фишку скинуть с КХХ -тоже изменений не было(по оборотам) но заслонка там от руки бегает(не клинит)!

LB денсо(вроде !!!англичанка 97 год)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2016 10:22 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm
Сообщения: 427
Откуда: Красноярск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
Look200505 Я к тому, что никаких ошибок не было у меня, когда расход был 15 литров. Фишку вытыкал - 21 и 25 ошибки были. Заменил лямбду и всё окей.

_________________
CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___ Журнал Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2016 10:23 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 10:55 pm
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4 afe
скидывал фишку (на прогретом двигателе) с датчика ХХ, двигатель не как не с реагировал -должны были упасть оборота или нет?!!! я в этом новичек,но я как понял при запуске двигателя заслонка хх должна приоткрыться на 2-3 мм а при прогреве должна полностью закрыться (термомпружиной) или я что то не то понял?

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
_vadim_ писал(а):
Look200505 Я к тому, что никаких ошибок не было у меня, когда расход был 15 литров. Фишку вытыкал - 21 и 25 ошибки были. Заменил лямбду и всё окей.

как бы по расходу я не заметил изменений!!! гонял на комп - работа безупречна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2016 11:06 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 717
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Для начала всё-таки проверить подсосы скидыванием поочерёдно трубочек со всех штуцеров,что за дросселем,и затыкать пальцем,может,вылезет подсос? Бывает-приглючивает клапан ХХ,что на насосе ГУР. Далее померить сопротивление катушек РХХ-между центральным и крайними выводами должно быть около 24 Ом.Про термопружину-на холодном приоткрывает,чтоб можно было худо-бедно завести,на горячем прикрывает,но не до конца. Это сделано как раз на случай выхода из строя системы регулирования ХХ мозгов. Как-то так....

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владею с декабря 2015 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2016 11:44 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2741
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 68 [ ? ]
Машина: CarinaE Sed + CarinaE Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB + 3S-FE
По симптомам однозначно в систему где-то попадает лишний воздух.
искать с пристрастием!!! не только трубочки, а например сальники ЛБ заслонок, клапан гура (как писали уже) и т.д.
Чудес не бывает.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2016 11:55 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 10:55 pm
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4 afe
alexrotor писал(а):
По симптомам однозначно в систему где-то попадает лишний воздух.
искать с пристрастием!!! не только трубочки, а например сальники ЛБ заслонок, клапан гура (как писали уже) и т.д.
Чудес не бывает.

заказал прокладки впускного колектора !!! вот вопрос следует ещё заказывать верхнюю(разбирать вроде не собираюсь!)думаю что остался подсос тока там!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2016 12:00 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 717
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Проверить подсос можно тряпкой,обильно смоченной бензином-подносить к подозрительным местам,обороты должны подняться.

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владею с декабря 2015 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2016 12:30 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 2149
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 42 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Look200505 писал(а):
LB денсо

... :? Тут я пас....

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Look200505 писал(а):
скидывал фишку (на прогретом двигателе) с датчика ХХ, двигатель не как не с реагировал

А электромагнитный клапан проверяли на работоспособность?
Т.е. при подаче напряжения на разные обмотки он должен закрываться и открываться. Биметаллическая пружина,по моему, не так точно корректирует открытие-закрытие как электромагнитный клапан.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2016 2:59 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2858
Откуда: Краснод. край, ст-ца Новопокровская
Репутация: 182 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
alexrotor писал(а):
а например сальники ЛБ заслонок, клапан гура

А также мембрана привода заслонок ЛБ, ресивер и клапан под коллектором, вакуумник тормозов.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 8:33 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2016 4:34 am
Сообщения: 11
Откуда: г Петропавловск, Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Не знаю как здесь, на ваз 2107 похожее поведение было из-за дпдз

Добавлено спустя 28 минут 8 секунд:
Версию подсоса, на мой взгляд, можно проверить так: следует отключить фишку от рхх (или кхх, кому как нравится). При этом в работу вступит биметалл. пластина, призванная держать обороты хх в допустимых пределах при неисправном кхх. Обороты должны быть около 1100-1300. далее необходимо снять катушку кхх, открутив 2 болта ее крепления. Пред вами предстанет не большой металлический цилиндр, вращающийся от руки вокруг своей оси +-45 градусов. Пружина должна удерживать его в некоем центральном положении. Теперь вращая его рукой влево или вправо до упора, двигатель должен либо поднять обороты примерно до 2000 тысяч, либо заглохнуть (Полное перекрытие канала хх). Если в положении цилиндра, противоположном положению с максимальными оборотами двигатель не глохнет, есть 2 пути:
1) Все таки подсос. Где он возможен говорилось выше
2) Не плотное закрытие дроссельной заслонки. Возможно кто-то крутил упорный винт дросселя.
Если в положении цилиндра, противоположном положению с максимальными оборотами двигатель глохнет, есть 2 пути:
1) Неисправна система регулирования оборотов кхх. Поломка может быть в катушкахх кхх, в проводке кхх либо в эбу, что очень мало вероятно.
2) Эбу "умышленно" поднимает обороты, думая что либо низкая температура ож (неисправен датчик ож), либо нажата педаль акселератора (опять же, накручен винт упора дросселя, либо неисправен дпкв)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 9:10 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm
Сообщения: 427
Откуда: Красноярск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
Look200505 Ну как дела? Проблема решилась?

_________________
CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___ Журнал Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 11:06 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 10:55 pm
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4 afe
_vadim_ писал(а):
Look200505 Ну как дела? Проблема решилась?

борюсь)) замена прокладок впускного -не чего не решила-грязи конечно много было..... по компу все отлично -ошибок нет (как обычно)а датчик обсолютного давления может такое выдавать?а , с новым годом)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB