Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:51 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 748 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 2:11 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
ну тогда пробуй чистить радиатор снаружи от листьев.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 2:14 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:41 pm
Сообщения: 548
Откуда: Москва Измайлово
Репутация: 4 [ ? ]
tomkas писал(а):
Всё проверил! По кранику: Полностью забрызгал его ведешкой, и несколько минут раскачивал ручкой из салона, после этого проверил если регулятор в упоре красной зоны краник под капотом ни на миллиметр не доворачивается. Кроме того и с надетым тросиком и со снятым кран работает одинаково и в салоне теплее не становиться. После этого убрал бриз и притянул заслонку стяжками. Результат: после 4-часовой езды по Москве (за бортом -6 -8 ) температура в салоне выше 8-10 градусов тепла не поднималась (при закрытом заборе с улицы). При этом когда кран отопителя закрыт после 5 минут стояния на ХХ включаются вентиляторы, что свидетельствует о полном прогреве двигателя (да и на указателе температуры стрелка всегда закрывает нижнюю волну).

Отсюда следующие вопросы уважаемым одноклубникам: Как и чем промыть радиатор отопителя? И как его почистить если он просто замусорен (предыдущий хозяин ездил без фильтра кондея)?

Врядли ты его промоешь, у меня не получилось. Поставил новый.И о счастье...

_________________
Carina E Wagon, 1.6 4A-FE LB, 97 г. англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 4:36 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Снимать, и промывать!!!! Другой панацеи нет!!!!

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 4:38 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:41 pm
Сообщения: 548
Откуда: Москва Измайлово
Репутация: 4 [ ? ]
diablo писал(а):
ну тогда пробуй чистить радиатор снаружи от листьев.

Ага. Еще колеса помыть и лобовуху тряпочкой протереть :D

_________________
Carina E Wagon, 1.6 4A-FE LB, 97 г. англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 5:01 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
а что не так то?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 5:22 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:41 pm
Сообщения: 548
Откуда: Москва Измайлово
Репутация: 4 [ ? ]
diablo писал(а):
а что не так то?

А зачем в радиаторе отопителя листья чистить?

_________________
Carina E Wagon, 1.6 4A-FE LB, 97 г. англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 5:25 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
ну если грязь лежит на радиаторе, то воздух через него проходит еле еле. и каким бы ни был горячим радиатор, тепла от него будет мало.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 5:28 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:41 pm
Сообщения: 548
Откуда: Москва Измайлово
Репутация: 4 [ ? ]
diablo писал(а):
ну если грязь лежит на радиаторе, то воздух через него проходит еле еле. и каким бы ни был горячим радиатор, тепла от него будет мало.

Согласен. Но как же надо все за*рать, что бы вокруг листья были!? :cry:

_________________
Carina E Wagon, 1.6 4A-FE LB, 97 г. англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 5:37 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
надо просто под деревом ставить машину и листья не убирать.. а у кого то может и решеточки маленькой нету

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 10:58 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 2:41 pm
Сообщения: 53
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Репутация: 3 [ ? ]
По поводу листьев и прочего мусора в радиаторе отопителя: изучив конструкцию печки пришёл к выводу что скорей всего поверхность радиатора отопителя чистая, потому как весь мусор принимает на себя испаритель кондея который стоит перед радиатором отопителя и перед которым в свою очередь порой отсутствует фильтр кондиционера.

Сейчас я уже договорился со знакомым ремонтером о промывке (внутренней) радиатора отопителя не снимая его с автомобиля, однако он рекомендует его промыть простой водопроводной водой с давлением две атмосферы. Но мне кажется что это будет не так уж позитивно и хочется применить какой-нибудь эффективный химикат, который бы деликатно относился к металлу и при этом "прогрыз" бы забившиеся каналы в радиаторе.

Внимание вопрос: чем именно промыть радиатор, чтобы пробить все засоры (про каустическую соду знаю но боюсь что из-за неё он потечёт)

_________________
Carina E AT190L-DWMNKW, С51, универсал, 01.1994 г.в. (японка)
Было: 1,6 4A-FE LB 99 HP
Стало:1,8 7A-FE LB 107 HP
"Всё что не убивает нас - делает нас сильнее" ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 11:03 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:41 pm
Сообщения: 548
Откуда: Москва Измайлово
Репутация: 4 [ ? ]
Внимание вопрос: чем именно промыть радиатор, чтобы пробить все засоры (про каустическую соду знаю но боюсь что из-за неё он потечёт)[/quote]
Слышал, но не уверен. Заливают уксусной эссенцией, на сутки.

_________________
Carina E Wagon, 1.6 4A-FE LB, 97 г. англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 11:28 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
tomkas писал(а):
По поводу листьев и прочего мусора в радиаторе отопителя: изучив конструкцию печки пришёл к выводу что скорей всего поверхность радиатора отопителя чистая, потому как весь мусор принимает на себя испаритель кондея который стоит перед радиатором отопителя и перед которым в свою очередь порой отсутствует фильтр кондиционера.

Сейчас я уже договорился со знакомым ремонтером о промывке (внутренней) радиатора отопителя не снимая его с автомобиля, однако он рекомендует его промыть простой водопроводной водой с давлением две атмосферы. Но мне кажется что это будет не так уж позитивно и хочется применить какой-нибудь эффективный химикат, который бы деликатно относился к металлу и при этом "прогрыз" бы забившиеся каналы в радиаторе.

Внимание вопрос: чем именно промыть радиатор, чтобы пробить все засоры (про каустическую соду знаю но боюсь что из-за неё он потечёт)


Не занимайтесь фигней!!!!! Снимать и промывать, более эфективного способа нет!!!! Все химикаты до добра не доведут!!!!

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 11:42 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Я как-то ходил по авторынку в поисках химии для очистки радиатора печки/кондиционера. Вроде бывают специальные аэрозольные баллончики для этих целей. Мне сказали - не занимайся ерундой, а заедь на сервис, где есть такая услуга, или сделай сам. Суть процедуры в том, что эти друзья ставят в салон хрень, типа парогенератора, но можно использовать чайник или кастрюлю с кипятильником. Ставится это дело в ноги пассажира (там идёт забор воздуха при включенной рециркуляции), включается, так, чтобы пар валил погуще, заслонка ставится на рециркуляцию, и вентилятор печки на полную. Всё откисает, отмокает, очищается (горы листвы, конечно, не выдует :D ). В итоге 10-15 минут процедуры, и в салоне никаких посторонних запахов от печки. Думаю, снятый радиатор тоже можно так же отпарить, если есть сомнения по поводу химии, а потом, для полного счастья, всю размякшую дрянь, ещё и сжатым воздухом повыдувать.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 1:49 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
я уже два раза доставал и промывал,правда особого эффекта не обнаружил,у меня кондея нету,поэтому поверхнось радиатора тоже пришлось чистить,насчет внутренней чистки,последний раз вычитал в инете про лимонную кислоту,берешь печку одеваешь два шланга на концы,потом на них бутылки пластиковые,в одну перед этим и радиатор,заливаешь воду с растворенной в ней лимонной кислотой,короче встаешь ногой на ту бутылку,которая полная,она под весом эту бодягу гонит через печку в другую бутылку,потом есстественно наступаешь на ту которая полная,короче туды сюды раствор гоняешь,со стороны смешно смотриться конечно :D ,я печку снимал,в принципе ее можно снять не разбирая сам корпус печки,только придеться панель открутить и отогнуть,чтобы свободно печку достать

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 6:55 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 3:29 pm
Сообщения: 74
Откуда: Россия, г. Омск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 2000
Двигатель: 7А-FE
Виктор писал(а):
А я вот абсолютно не согласен. У меня если стрелка встала на середину, то никуда она не денется от туда, и холоднее в машине не становится. Даже три года назад в -40 легко завелась, за 20 минут прогрелась до температуры чтоб без куртки ехать (на ХХ!!!),


Вот меня и интересует эта проблема. Почему на ХХ температура ОЖ падает? Мне не нравится что машина долго греется. Может у япов термостат всегда немного приоткрыт?

_________________
Была Carina E, 4A-FE, LB, англичанка, 1995 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 9:05 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
вам всем пора поменять термостаты)

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 11:41 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
kostolom писал(а):
я печку снимал,в принципе ее можно снять не разбирая сам корпус печки,только придеться панель открутить и отогнуть,чтобы свободно печку достать

Можно поподробней?
Хочу заморочиться снятием печки. Думал что все снимается без снятия панели... На Короне печка снимается за 20 минут,неужели у нас все подругому???

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 5:56 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
MerTV тоже слышал,что на короне легко печка снимаеться,у нас мешает нижний край панели ее вытащить,придеться снимать тоннель между сидениями и откручивать панель,чтобы отогнуть и вытащить печку сбоку,если без разбора самой печки то придеться помучиться,надо будет открутить крепления тубок к корпусу печки и вытащить на сколько можно шланги печки в моторный отсек,чтобы потом разъединить медные трубки на ней,а если с разбором корпуса печки тоже ничего хорошего,придеться панель климата снимать и еще кое чего,если надо вот точки крепления панели,по бокам панели за заглушками,которые видно только при открытой двери,по одной гайке,за щитком приборов две гайки,за магнитоллой навроде два болта,пониже климат контроля один или два,за бардачком одна гайка,по ходу посмотришь,где еще держать будет

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 9:51 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
и главное потом все собрать чтоб не скрипело:)

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 11:44 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Да уж...Тоды нафиг,не замерзну чей этой зимой,ездю мало... Летом надо будет заняться,а то мне кажется печка хуже стала греть хуже чем три года назад. Хотел прошомполить отдать,у другана после этой процедуры Ташкент в Короне

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 1:57 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 2:41 pm
Сообщения: 53
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Репутация: 3 [ ? ]
Друзья! Я решил свою вышеописанную проблему с отоплением путём промывки системы охлаждения и радиатора печки. Далее расскажу подробнее поэтапно.

В настоящее время достигнуты следующие результаты:

1. по прошествии 21 минуты после запуска двигателя при включении печки на максимум и вентилятора отопителя на 4 скорость температура в салоне достигает 20 градусов тепла :) (температура за бортом -10, но полагаю в дальнейшем это не будет иметь принципиального значения).

2. Абсолютно все стёкла машины не потеют и не покрываются инеем соответственно. (кузов универсал )

3. В пути как правило вентилятор печки включается на 1 скорость с забором воздуха снаружи и при этом во избежание духоты частенько приоткрывается водительское окно :D

4. Рука при поднесении к любому из дефлекторов ( в том числе и подпанельным которые дуют в ноги) еле терпит жар.

5. За 30 минутную стоянку (вентилятор печки на 2 скорости) салон прогрелся до +28

_________________
Carina E AT190L-DWMNKW, С51, универсал, 01.1994 г.в. (японка)
Было: 1,6 4A-FE LB 99 HP
Стало:1,8 7A-FE LB 107 HP
"Всё что не убивает нас - делает нас сильнее" ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 2:05 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Вчера промыл свою систему, поменял термостат, и залил свежий антифриз. В итоге температура стабилизировалась, холостые упали до нормы. Рука, в отличие от варианта у tomkas
жар терпит, но, думается мне, немного воздуха внутри осталось,- жидкость из расширительного бачка после остывания ещё подсасывается в систему, один раз уже доливал.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 2:09 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Аж завидно...:-D

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 2:42 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 2:41 pm
Сообщения: 53
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Репутация: 3 [ ? ]
Для промывки системы охлаждения использовалась HI-GEAR 7 MINUTE RADIATOR FLUSH 7- минутная промывка системы охлаждения:

Всё происходило следующим образом:

1. Слили антифриз из системы. (тазик под машину, отворачиваем сливную пробку на блоке, как польётся открываем пробку на радиаторе, расслабляем хомут на верхнем конце нижнего шланга радиатора снимаем его и поворачиваем вниз, как всё выльется шланг на место, пробку обратно в блок)

2. Заполняем систему охлаждения простой водой в середине заполнения добавляем промывку, сняв верхний шланг печки со штуцера термостата визуально контролируем приход воды в верхнюю точку и избавляемся от воздушной пробки, доливаем в радиатор до конца, закрываем крышку радиатора.

3. Запускаем двигатель - в моём случае до открытия термостата двигатель работал на ХХ около 20 - 25 минут ( то есть в этот момент мылся только малый круг - радиатор отопителя и рубашка охлаждения двигателя) и после этого ещё 20 минут вся система охлаждения. Сразу хочу сказать, что 7-ми минутная промывка имеет бескислотную основу и те кто ею пользовался утверждали что на 7-ой минуте промывки эффект нулевой, а вот на пятнадцатой уже более менее.

4. Остановив двигатель и слив всю грязь с системы охлаждения отсоединяем оба шланга идущие на печку и в каждый из них по очереди, подсоединив шланг подключенный к водопроводной сети, запускаем горячую воду под напором с паузами - открыл кран на всю на 2 секунды и тут же закрыл. Из другого шланга при этом выстреливает порциями грязи. Таким образом пробиваем то в одну сторону то в другую всю грязь накопившуюся за долгие годы эксплуатации. После нескольких минут такой промывки видим что идёт чистая вода, (кто не брезгливый может подуть в один шлаг "послушав" другой и порадоваться :) )

5. Одеваем шланги радиатора отопителя обратно на штуцеры термостата.

6. Заполняем систему дистиллированной водой, промываем ещё минут десять и сливаем.

7. Тщательно моем расширительный бачок сняв его с машины, в дальнейшем будет очень удобно контролировать уровень и цвет антифриза.

8. Заполняем систему новым чистым антифризом, и здравствуй ТАШКЕНТ!


Вложения:
show_image_in_imgtag.php.jpg
show_image_in_imgtag.php.jpg [ 8.96 КБ | Просмотров: 8322 ]

_________________
Carina E AT190L-DWMNKW, С51, универсал, 01.1994 г.в. (японка)
Было: 1,6 4A-FE LB 99 HP
Стало:1,8 7A-FE LB 107 HP
"Всё что не убивает нас - делает нас сильнее" ©
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 2:48 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 2:38 pm
Сообщения: 68
Откуда: Шымкент-Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
Заменил термостат... Двиг 7a-fe-lb
Двигатель пол часа нагревался до рабочего состояния, при этом температура за бортом -3 Почитал форум поменял термостат.


Жидкость не сливал вытекала при установки добавил новую.
Двигатель за 7-10 минут нагрелся до нормы. Воздушные пробки перегазовкой и на горочке не убирал. двигатель горячий больше температура не подымается все нормально.
Включил печку, а оттуда холодный воздух, в чем причина не понятно. Двигатель дальше середины не греется холодный воздух не нагревается.

_________________
Carina e 96г хэтчбэк двиг.7A-FE-Lb 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 748 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB