Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
дядя
|
Добавлено: Вс дек 21, 2008 10:36 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
У меня первой зимой так-же было Термостат махнул и всё стало,ГУТ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вс дек 21, 2008 10:37 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Beso писал(а): А печка тоже подостыла? Куда ж ей ещё остывать-то? И так воздух тёплый вместо горячего идёт, а что ж будет при -20? А разница при такой температуре не очень-то и заметна. Вот на жениной Королле погорячее дует. Beso писал(а): Датчик или указатель не врут? Да вроде нет. Летом стрелочка нормально посерёдке стояла. Стала падать недавно, по мере снижения забортной температуры. Самое интересное - сейчас при остановках (более-менее длительных, при этом двиг работает на холостых) температура снижается, поехал - снова нехотя поднимается. Если вентилятор не разгонять выше 2-й, в движении держит как на 1-м фото (за бортом -5 -7).
Вот ещё фото, сделано вместе со 2-й из предыдущего поста. Холостые великоваты, летом былы ниже. ЭБУ опираясь на показания датчика температуры ОЖ, поднимает обороты?
Вложения: |
3.JPG [ 38.75 КБ | Просмотров: 7671 ]
|
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс дек 21, 2008 10:48 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Beso писал(а): Похоже на то. Два раза Vitek, меняй термостат, деталь копеечная (про прокладку не забудь, она отдельно идет), трудозатрат на замену - минимум. Зато одна из возможных причин будет отсеена Тут вот по теме прочитал недавно - была у парняги сибирского Коровка канадского вроде разлива. И помер таки в Коровке термостат. Поменял на новый, стандартный, 82-Цельсия-открытия. И стал мерзнуть. С пристрастием осмотрел старый - он оказался на 95-Цельсиев-открытия. Еле сыскал новый на 95, поставил, тепло в авто вернулось. Вопрос, вернее два: - кто-нибудь встречал в продаже таковые 95-градусные термостаты? - кто-нибудь пользовал в своем авто таковые 95-градусные термостаты? Каково оно летом? Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:Vitek писал(а): ЭБУ опираясь на показания датчика температуры ОЖ, поднимает обороты? Адназначна!!!
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Вс дек 21, 2008 10:49 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
ой. у меня похожая ситуация. правда не так сильно низко стрелка.
когда стою, из печки дует теплыйвоздух. когда еду и газ по сильнее жму. то прям аж жарко становится.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс дек 21, 2008 10:50 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Vitek писал(а): поднимает обороты?
Угу.
Меняй термостат...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вс дек 21, 2008 10:57 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Beso
Мля. Странное какое-то поведение для термостата. Ведь в движении, когда радиатор продувается - мама не горюй, температура чуть поднимается. На остановках падает. Термостат у нас открывает циркуляцию по большому кругу, соответственно, должно быть наоборот. Или у Кариновского движка КПД как у дизеля, и на холостых у него в тепло почти ничего не идёт? Я понимаю, что Японцы ребята башковитые, но не настолько же!:D
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Monah
|
Добавлено: Вс дек 21, 2008 11:04 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:41 pm Сообщения: 548 Откуда: Москва Измайлово Репутация: 4 [ ? ]
|
Vitek писал(а): Что скажете, господа? Термостат? Это моя первая зима на Карине, и я потихоньку замерзаю! Первое фото сделано на светофоре. Регулятор температуры - в максимум, вентилятор печки - на второй скорости, за бортом -7. Тут же, на светофоре была включена третья скорость вентилятора, и через 1,5 - 2 км, у дома, сразу после остановки была сделана фторая фота. Движок в движении умудрился поостыть. При этом первый вариант показаний удерживался и стоя, и в движении, так что снижение, похоже, произошло из-за добавления скорости вентилятору печки. Попробовал патрубки от двига к радиатору - верхний тёплый, нижний, можно сказать, холодный.
Включи двигатель и жди, когда включится вентилятор.Может занять минут 15-20. если включится, значит все нормально. А в движение температура падает, т.к. идет холодный воздух на радиатор и двигателью
_________________ Carina E Wagon, 1.6 4A-FE LB, 97 г. англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс дек 21, 2008 11:12 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Vitek писал(а): Странное какое-то поведение
Если бы ты печку не включал - так бы и было (на холостых грелся бы быстрее, нежели в движении под малой нагрузкой).
Но печка у тебя на холостых вносит бОльший удельный вклад в охлаждение антифриза...
Попробуй без неё. %-)
А ещё лучше - смени термостат сразу. Не сложно ведь, и не очень дорого. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Monah
|
Добавлено: Вс дек 21, 2008 11:20 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:41 pm Сообщения: 548 Откуда: Москва Измайлово Репутация: 4 [ ? ]
|
Beso писал(а): Vitek писал(а): Странное какое-то поведение Если бы ты печку не включал - так бы и было (на холостых грелся бы быстрее, нежели в движении под малой нагрузкой). Но печка у тебя на холостых вносит бОльший удельный вклад в охлаждение антифриза... Попробуй без неё. %-) А ещё лучше - смени термостат сразу. Не сложно ведь, и не очень дорого. %-)
Поддерживаю. Цена вопроса 472 рубля. Менял неделю назад.
_________________ Carina E Wagon, 1.6 4A-FE LB, 97 г. англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вс дек 21, 2008 11:39 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Monah писал(а): [А в движение температура падает, т.к. идет холодный воздух на радиатор и двигателью В том-то и дело, что как раз наоборот: Vitek писал(а): Самое интересное - сейчас при остановках (более-менее длительных, при этом двиг работает на холостых) температура снижается, поехал - снова нехотя поднимается.
Впрочем, заменю термостат, а там посмотрим. Может быть, ещё и "зимнюю свежесть", убранную вчера, верну назад. Очень уж удобная штука. Заодно можно и мини-фотоотчётик намутить, если кому надо. (хотя лениый я стал! По замене шаровых так и не выложил, хотя фоты есть Редиска!)
До кучи антифриз заменю. Какой порекомендуете?
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Пн дек 22, 2008 12:07 am |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Vitek
Постри ещё как у тебя вентилятор работает, может он постоянно крутиться.....
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Пн дек 22, 2008 12:13 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Пётр писал(а): Vitek Постри ещё как у тебя вентилятор работает, может он постоянно крутиться.....
Нет, постоянно не крутится.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Пн дек 22, 2008 12:18 am |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Vitek
У меня тоже стрелка была ниже середины, месяца 3 назад, поменял термостат стрелка поднялась )))))
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Poxmelin
|
Добавлено: Пн дек 22, 2008 12:30 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 5:29 pm Сообщения: 134 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
У меня тоже на скорости остывает, на 120 стрелка сильно падает,еще и антифриз свежий,так что до 90 градусов я минут 20 зимой греюсь, и печка работает только в первом положении, чтоб показатели температуры не падали. Хочу в бампер вставки из картона или пластика сделать, думаю поможет. Опыт у кого-нибудь такой есть?
_________________ Carina E, 1.6 Xli, 97 года, британка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн дек 22, 2008 12:38 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Poxmelin, про вставки в бампер не слыхал. А вот замена термостата при таких симптомах помогает на раз
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн дек 22, 2008 12:58 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Beso писал(а): Датчик или указатель не врут? Vitek писал(а): Попробовал патрубки от двига к радиатору - верхний тёплый, нижний, можно сказать, холодный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Пн дек 22, 2008 1:06 am |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
voldemarik писал(а): Beso писал(а): Датчик или указатель не врут? Vitek писал(а): Попробовал патрубки от двига к радиатору - верхний тёплый, нижний, можно сказать, холодный.
что ты этим сказать хотел?
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн дек 22, 2008 1:06 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Vitek писал(а): Ведь в движении, когда радиатор продувается - мама не горюй, температура чуть поднимается.
В прошлом году, включил на прогрев и сразу печку на 3 скорость включил, так через 10 минут стрелка не стала горизонтальной, пока печку не выключил. На улице было минус 8-10
Последний раз редактировалось voldemarik Пн дек 22, 2008 1:25 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн дек 22, 2008 1:13 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
voldemarik
В ФИДО за чрезмерное увлечение цитатами банили. Коль уж таинственно и умудрённо намекаешь на что-то - будь любезен, поясни для общества, что имеешь в виду.
ЗЫ: твоё сообщение, на самом деле, ничего не объясняет. Холодный нижний патрубок ,вроде бы, указывает на отсутствие циркуляции через радиатор, то бишь - на исправный термостат. И, стало быть, указатель температуры, скорее всего, даёт верные показания. Но щупание рукой - не очень объективный метод измерения температуры.
Тем более, что при низкой рабочей температуре антифриза и НЕ ДО КОНЦА закрытом термостате циркуляция через радиатор БУДЕТ, но не слишком большая, поэтому на выходе жидкость будет сильно остывшей.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн дек 22, 2008 1:24 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Beso Ну не получилось ссылка на фото, где обороты 1000. Сразу два датчика глючит или обороты по другой причине повышенные?
Vitek, а ты не пробовал отключить печку на время?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн дек 22, 2008 1:38 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): Сразу два датчика глючит
Погляди, когда я вопрос про датчик задал ,а когда про обороты информация появилась.
И не мешай человеку термостат менять.
%-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн дек 22, 2008 1:42 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Beso, ты считаешь что если я привел твою читату я хочю тебя подловить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн дек 22, 2008 1:49 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): я хоч
"Чу" и "щу" пишите через буквы "ч" и "щ". %-)
Я уже видел твои глубокомысленные цитаты без комментариев. И в данном случае - сомнительного свойства сообщение было. Ты уж будь любезен, яснее выражайся. Не бал в институте благородных девиц, ни к чему жеманничать и кокетничать...
ЗЫ: почищу тему.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
Последний раз редактировалось Beso Пн дек 22, 2008 1:52 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vaduxa
|
Добавлено: Пн дек 22, 2008 1:50 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 12:12 am Сообщения: 19 Откуда: г.Кашира МО Репутация: 0 [ ? ]
|
Подскажите, кто знает! Температура падает когда долго еду
_________________ CARINA E 4A-FE (114л.с) Седан 92г. Японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн дек 22, 2008 1:58 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Beso писал(а): Чу" и "щу" пишите через буквы "ч" и "щ". %-)
Лигвист?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|