Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
дядя
|
Добавлено: Пн дек 22, 2008 2:00 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
Vaduxa писал(а): Подскажите, кто знает! Температура падает когда долго еду
Помоему,ответ в названии темы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yozsh
|
Добавлено: Пн дек 22, 2008 2:37 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm Сообщения: 298 Откуда: Россия, Калуга Репутация: 1 [ ? ]
|
Я вот поменял. Для профилактики таксказать. Теплее в салоне не стало. Походу у меня теперь есть запасной термостат. Буду ставить шубу, картонку и термос на 88, "Behr" какойто предлагали, только его ждать еще 2 недели.
_________________ 4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн дек 22, 2008 2:40 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
yozsh писал(а): Теплее в салоне не стало.
А двигатель-то прогревается до номинальной температуры? Может быть, температура в салоне невысока по иным причинам? Или и двигатель тоже продолжает недогреваться после замены термостата? Чудеса...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yozsh
|
Добавлено: Пн дек 22, 2008 4:42 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm Сообщения: 298 Откуда: Россия, Калуга Репутация: 1 [ ? ]
|
Beso писал(а): yozsh писал(а): Теплее в салоне не стало. А двигатель-то прогревается до номинальной температуры? Может быть, температура в салоне невысока по иным причинам? Или и двигатель тоже продолжает недогреваться после замены термостата? Чудеса...
к сожалению, на свою беду, определить причину недогрева мне проблемматично, поскольку найти зависший показометр ОЖ пока есть проблема, а сьездить на диагн. комп - дороже чем термостат. Впрочем, в будущем, буду остерегаться столь опрометчивых решений, что и всем советую.
PS после полного прогрева (включая большой круг, на холостых-30мин) - темп. воздуха из печки существенно различалась с той, что имеется после получасового прогрева на ходу сейчас (врятли прогрет большой круг). Чудеса?
_________________ 4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пн дек 22, 2008 9:51 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
yozsh писал(а): Я вот поменял. Для профилактики таксказать. Теплее в салоне не стало. Походу у меня теперь есть запасной термостат. Буду ставить шубу, картонку и термос на 88, "Behr" какойто предлагали, только его ждать еще 2 недели.
В салоне может печка плохо греть, потому что ее регулятор температуры кран не до конца открывает из за троса. на самом деле это легко проверить, открыв в салоне печку в красную зону до концца, а потом рукой под капотом довернуть краник печки. если он доворачивается, значит будет теплее!
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Пн дек 22, 2008 12:29 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
yozsh писал(а): Я вот поменял. Для профилактики таксказать. Теплее в салоне не стало. Походу у меня теперь есть запасной термостат. Буду ставить шубу, картонку и термос на 88, "Behr" какойто предлагали, только его ждать еще 2 недели.
Не помню, говорили ли про это, но может просто воздушная пробка в печке ?
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Пн дек 22, 2008 12:40 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Да термостат это к бабке не ходи!
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Пн дек 22, 2008 12:50 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Короче говоря, термостат заказал, жду. А пока мысли вслух. С утра сегодня минут 10-15 потолкался в пробке (ладно, Москвичи, в пробочке ), поиграл скоростями вентилятора печки. Температура более-менее держалась (стрелка чуть касается нижней "волны" на пиктограмме "показометра". при увеличении скорости вентилятора чуть падает. Далее, по дороге на работу (45км. скорость - 80 - 120) та же картина. Попробовал выключить печку (вентилятор, регулятор температуры),- за пару минут стрелка поднялась до нормального положения (середина пиктограммы). Включил печку,- упала снова под нижнюю волну. Но самое интересное было, когда приехал на работу. Вышел из машины (двиг на холостых), отметился на охране, перекинулся парой слов с мужиками, - на всё пять минут. Сел в машину отогнать на стоянку - картина по температуре - на фото. Это не больше пяти минут на холостых, после 45-километровой пробежки!
Для себя делаю предварительный вывод: термостат не то чтобы заклинил в открытом положении, но подклинивает. Похоже, события развиваются так: После пуска двигателя, пока нагрузка небольшая, термостат закрыт, либо приоткрыт немного, что позволяет ему по мере необходимости закрываться. Этим объясняется то, что температура при таком режиме движения более-менее удерживается постоянной, хотя и ниже нормы. А после хорошей пробежки по трассе, термостат под нагрузкой в какой-то момент открывается на бОльшую величину, проходит некое критическое положение, и в этом положении, подклинивая, уже не может отработать небольшое падение температуры (нагрузки на двиг) при остановке. А после относительно длительной стоянки, когда движок полностью остывает, он таки промерзает, и "сорвавшись с клина" закрывается полностью, чтобы в следующий раз снова начать канифолить мозг. Вот и всё "нестандартное поведение".
Что скажет Бесо?
Вложения: |
Term.JPG [ 84.22 КБ | Просмотров: 7142 ]
|
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
Последний раз редактировалось Vitek Пн дек 22, 2008 12:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пн дек 22, 2008 12:54 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
я тебе могу сказать, меняй термостат!
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн дек 22, 2008 12:57 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Я скажу, что это как раз похоже на поведение умершего термостата. А чтобы не гадать - надо потратить пицот рублей на диагностические процедуры, которые с большой вероятностью окажутся и лечебными: купить и поменять термостат, посмотрев результат.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн дек 22, 2008 1:00 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Vitek писал(а): канифолить мозг Замучил, да?
Разбираться в алгоритме работы неправильно работающей приблуды - пустое занятие
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Пн дек 22, 2008 1:02 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
diablo
Beso
Да заказал уже, чего напали? Всё ж написано.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн дек 22, 2008 1:03 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Beso писал(а): надо потратить пицот рублей на диагностические процедуры, Не, можно еще компьютерно подиагностировать, дабы увидеть фактическую температуру ОЖ. Но это дороже, чем сразу сменить термостат
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Monah
|
Добавлено: Пн дек 22, 2008 1:09 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:41 pm Сообщения: 548 Откуда: Москва Измайлово Репутация: 4 [ ? ]
|
diablo писал(а): я тебе могу сказать, меняй термостат!
У меня до замены термостата, гоняло по большому кругу, но температура не падала. просто долго грелся. так что не факт.
_________________ Carina E Wagon, 1.6 4A-FE LB, 97 г. англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tomkas
|
Добавлено: Пн дек 22, 2008 1:38 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 2:41 pm Сообщения: 53 Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки Репутация: 3 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Вопрос, вернее два: - кто-нибудь встречал в продаже таковые 95-градусные термостаты? - кто-нибудь пользовал в своем авто таковые 95-градусные термостаты? Каково оно летом?
to Белый Гусь единственный наиболее тёплый - 88 градусов который я нашёл на экзисте http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=C850177E
Но у меня собственно немного другая проблема: температура движка в норме как летом так и зимой, на середине указателя. Но в салоне очень холодно: вчера после пробега 120 км на всём протяжении пути температура в салоне была максимум 7 градусов тепла При этом патрубки радиатора отопителя - обжечься можно (оба), уровень антифриза в норме (при попытке долить непосредственно в радиатор - всё выливается)
Вот ломаю голову с чего начать: руки чешуться на съём центральной консоли и детальную разборку с БУП (блок управления печкой). Если ничего нового не найду буду снимать торпеду и разбирать воздуховоды, есть подозрение на сильную замусоренность радиатора отопителя.
_________________ Carina E AT190L-DWMNKW, С51, универсал, 01.1994 г.в. (японка)
Было: 1,6 4A-FE LB 99 HP
Стало:1,8 7A-FE LB 107 HP
"Всё что не убивает нас - делает нас сильнее" ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн дек 22, 2008 1:44 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
tomkas, может просто недоконца открывается подача тепла?
Так пробовал?
diablo писал(а): В салоне может печка плохо греть, потому что ее регулятор температуры кран не до конца открывает из за троса. на самом деле это легко проверить, открыв в салоне печку в красную зону до концца, а потом рукой под капотом довернуть краник печки. если он доворачивается, значит будет теплее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн дек 22, 2008 2:35 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
tomkas, в режимах Стекло и Стекло/Ноги в центральные дефлекторы подается забортный воздух. Даже если закрыть заслонки центральных дефлекторов, этот забортный воздух расползается по всем щелям. Пока я этот бриз не ликвидировал, тоже было прохладновато
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tomkas
|
Добавлено: Пн дек 22, 2008 2:39 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 2:41 pm Сообщения: 53 Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки Репутация: 3 [ ? ]
|
Спасибо друзья! Пошёл выяснять!
_________________ Carina E AT190L-DWMNKW, С51, универсал, 01.1994 г.в. (японка)
Было: 1,6 4A-FE LB 99 HP
Стало:1,8 7A-FE LB 107 HP
"Всё что не убивает нас - делает нас сильнее" ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Пн дек 22, 2008 5:30 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
А может радиатор печки просто забит?
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пн дек 22, 2008 5:31 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
маловероятно. и проверить кран в 100 раз проще чем снять радиатор и обнаружить его чистым.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ARGON
|
Добавлено: Пн дек 22, 2008 10:49 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 3:29 pm Сообщения: 74 Откуда: Россия, г. Омск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 2000
Двигатель: 7А-FE
|
Почитав всё вышесказанное и опираясь на собственные наблюдения я пришёл к выводу. Что наши машины действительно мёрзнут на ХХ.
У меня при минус 20 после 5ти минутного прогрева, проезжаю 1км - указатель на 1/2шкалы ещё км. стоит почти горизонтально. При ХХ остывает, но не значительно. Чтобы с холодного состояния прогреть до «горизонтали» на ХХ надо затратить не менее 20-25 минут. Считаю, что термостат не работает, или работает с большим запаздыванием.
И вопрос: при замене "холодного" термостата на более "горячий" двигателю плохо не станет (смена температурного режима, повышенный износ)?
_________________ Была Carina E, 4A-FE, LB, англичанка, 1995 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор
|
Добавлено: Вт дек 23, 2008 1:07 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
ARGON писал(а): Почитав всё вышесказанное и опираясь на собственные наблюдения я пришёл к выводу. Что наши машины действительно мёрзнут на ХХ.
У меня при минус 20 после 5ти минутного прогрева, проезжаю 1км - указатель на 1/2шкалы ещё км. стоит почти горизонтально. При ХХ остывает, но не значительно. Чтобы с холодного состояния прогреть до «горизонтали» на ХХ надо затратить не менее 20-25 минут. Считаю, что термостат не работает, или работает с большим запаздыванием.
А я вот абсолютно не согласен. У меня если стрелка встала на середину, то никуда она не денется от туда, и холоднее в машине не становится. Даже три года назад в -40 легко завелась, за 20 минут прогрелась до температуры чтоб без куртки ехать (на ХХ!!!), и ещё через час мы с женой ехали в лёгких кофточках, периодически покуривая (т.е тепло уходило). И "бриз" я не отключал, он мне нравится (Все равно первые пол часа толкаюсь в перчатках, а потом тепло в салоне и раздеваться начинаю до рубашки/футболки))))))
Да и в теже морозы мы часто с женой ездили в области созерцать зимнее небо в красивых местах ночью. Разумеется машинка на ХХ работала по несколько часов, а мы максимум в кофточках (а иногда и без них), и не замерзли однако!!!
Так что проверяйте, други, краники у кого они есть, подтягивайте тросики, заделывайте щели)))
Конечно не нравится, что греется относительно долго (сравниваю с Лехусом RX300 и Вольвой S40 но ведь у них другая печка и подогревы рулей, попок, пи*ек)
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tomkas
|
Добавлено: Вт дек 23, 2008 10:38 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 2:41 pm Сообщения: 53 Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки Репутация: 3 [ ? ]
|
Всё проверил! По кранику: Полностью забрызгал его ведешкой, и несколько минут раскачивал ручкой из салона, после этого проверил если регулятор в упоре красной зоны краник под капотом ни на миллиметр не доворачивается. Кроме того и с надетым тросиком и со снятым кран работает одинаково и в салоне теплее не становиться. После этого убрал бриз и притянул заслонку стяжками. Результат: после 4-часовой езды по Москве (за бортом -6 -8 ) температура в салоне выше 8-10 градусов тепла не поднималась (при закрытом заборе с улицы). При этом когда кран отопителя закрыт после 5 минут стояния на ХХ включаются вентиляторы, что свидетельствует о полном прогреве двигателя (да и на указателе температуры стрелка всегда закрывает нижнюю волну).
Отсюда следующие вопросы уважаемым одноклубникам: Как и чем промыть радиатор отопителя? И как его почистить если он просто замусорен (предыдущий хозяин ездил без фильтра кондея)?
_________________ Carina E AT190L-DWMNKW, С51, универсал, 01.1994 г.в. (японка)
Было: 1,6 4A-FE LB 99 HP
Стало:1,8 7A-FE LB 107 HP
"Всё что не убивает нас - делает нас сильнее" ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Вт дек 23, 2008 11:05 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
а у тебя герметична система охлаждения? если снять пробку с радиатора, то жидкость прям до самого верха налита?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tomkas
|
Добавлено: Вт дек 23, 2008 2:07 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 2:41 pm Сообщения: 53 Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки Репутация: 3 [ ? ]
|
tomkas писал(а): уровень антифриза в норме (при попытке долить непосредственно в радиатор - всё выливается)
_________________ Carina E AT190L-DWMNKW, С51, универсал, 01.1994 г.в. (японка)
Было: 1,6 4A-FE LB 99 HP
Стало:1,8 7A-FE LB 107 HP
"Всё что не убивает нас - делает нас сильнее" ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|