Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср апр 17, 2024 3:09 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 748 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 2:00 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
Vaduxa писал(а):
Подскажите, кто знает! Температура падает когда долго еду

Помоему,ответ в названии темы. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 2:37 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
Я вот поменял. Для профилактики таксказать. Теплее в салоне не стало. Походу у меня теперь есть запасной термостат. Буду ставить шубу, картонку и термос на 88, "Behr" какойто предлагали, только его ждать еще 2 недели.

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 2:40 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
yozsh писал(а):
Теплее в салоне не стало.

А двигатель-то прогревается до номинальной температуры? ;-) Может быть, температура в салоне невысока по иным причинам? Или и двигатель тоже продолжает недогреваться после замены термостата? Чудеса...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 4:42 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
Beso писал(а):
yozsh писал(а):
Теплее в салоне не стало.

А двигатель-то прогревается до номинальной температуры? ;-) Может быть, температура в салоне невысока по иным причинам? Или и двигатель тоже продолжает недогреваться после замены термостата? Чудеса...


к сожалению, на свою беду, определить причину недогрева мне проблемматично, поскольку найти зависший показометр ОЖ пока есть проблема, а сьездить на диагн. комп - дороже чем термостат. Впрочем, в будущем, буду остерегаться столь опрометчивых решений, что и всем советую. :wink:

PS после полного прогрева (включая большой круг, на холостых-30мин) - темп. воздуха из печки существенно различалась с той, что имеется после получасового прогрева на ходу сейчас (врятли прогрет большой круг). Чудеса?

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 9:51 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
yozsh писал(а):
Я вот поменял. Для профилактики таксказать. Теплее в салоне не стало. Походу у меня теперь есть запасной термостат. Буду ставить шубу, картонку и термос на 88, "Behr" какойто предлагали, только его ждать еще 2 недели.

В салоне может печка плохо греть, потому что ее регулятор температуры кран не до конца открывает из за троса. на самом деле это легко проверить, открыв в салоне печку в красную зону до концца, а потом рукой под капотом довернуть краник печки. если он доворачивается, значит будет теплее!

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 12:29 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1945
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
yozsh писал(а):
Я вот поменял. Для профилактики таксказать. Теплее в салоне не стало. Походу у меня теперь есть запасной термостат. Буду ставить шубу, картонку и термос на 88, "Behr" какойто предлагали, только его ждать еще 2 недели.

Не помню, говорили ли про это, но может просто воздушная пробка в печке ?

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 12:40 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Да термостат это к бабке не ходи!

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 12:50 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Короче говоря, термостат заказал, жду. А пока мысли вслух. С утра сегодня минут 10-15 потолкался в пробке (ладно, Москвичи, в пробочке :wink: ), поиграл скоростями вентилятора печки. Температура более-менее держалась (стрелка чуть касается нижней "волны" на пиктограмме "показометра". при увеличении скорости вентилятора чуть падает. Далее, по дороге на работу (45км. скорость - 80 - 120) та же картина. Попробовал выключить печку (вентилятор, регулятор температуры),- за пару минут стрелка поднялась до нормального положения (середина пиктограммы). Включил печку,- упала снова под нижнюю волну. Но самое интересное было, когда приехал на работу. Вышел из машины (двиг на холостых), отметился на охране, перекинулся парой слов с мужиками, - на всё пять минут. Сел в машину отогнать на стоянку - картина по температуре - на фото. Это не больше пяти минут на холостых, после 45-километровой пробежки! :o
Для себя делаю предварительный вывод: термостат не то чтобы заклинил в открытом положении, но подклинивает. Похоже, события развиваются так: После пуска двигателя, пока нагрузка небольшая, термостат закрыт, либо приоткрыт немного, что позволяет ему по мере необходимости закрываться. Этим объясняется то, что температура при таком режиме движения более-менее удерживается постоянной, хотя и ниже нормы. А после хорошей пробежки по трассе, термостат под нагрузкой в какой-то момент открывается на бОльшую величину, проходит некое критическое положение, и в этом положении, подклинивая, уже не может отработать небольшое падение температуры (нагрузки на двиг) при остановке. А после относительно длительной стоянки, когда движок полностью остывает, он таки промерзает, и "сорвавшись с клина" закрывается полностью, чтобы в следующий раз снова начать канифолить мозг. Вот и всё "нестандартное поведение". :D
Что скажет Бесо? :wink:


Вложения:
Term.JPG
Term.JPG [ 84.22 КБ | Просмотров: 7106 ]

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Последний раз редактировалось Vitek Пн дек 22, 2008 12:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 12:54 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
я тебе могу сказать, меняй термостат!

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 12:57 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Я скажу, что это как раз похоже на поведение умершего термостата. А чтобы не гадать - надо потратить пицот рублей на диагностические процедуры, которые с большой вероятностью окажутся и лечебными: купить и поменять термостат, посмотрев результат. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 1:00 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Vitek писал(а):
канифолить мозг
Замучил, да? ;)
Разбираться в алгоритме работы неправильно работающей приблуды - пустое занятие :D

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 1:02 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
diablo
Beso
Да заказал уже, чего напали? :D Всё ж написано.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 1:03 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Beso писал(а):
надо потратить пицот рублей на диагностические процедуры,
Не, можно еще компьютерно подиагностировать, дабы увидеть фактическую температуру ОЖ. Но это дороже, чем сразу сменить термостат ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 1:09 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:41 pm
Сообщения: 548
Откуда: Москва Измайлово
Репутация: 4 [ ? ]
diablo писал(а):
я тебе могу сказать, меняй термостат!

У меня до замены термостата, гоняло по большому кругу, но температура не падала. просто долго грелся. так что не факт.

_________________
Carina E Wagon, 1.6 4A-FE LB, 97 г. англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 1:38 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 2:41 pm
Сообщения: 53
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Репутация: 3 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Вопрос, вернее два:
- кто-нибудь встречал в продаже таковые 95-градусные термостаты?
- кто-нибудь пользовал в своем авто таковые 95-градусные термостаты? Каково оно летом?



to Белый Гусь единственный наиболее тёплый - 88 градусов который я нашёл на экзисте http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=C850177E

Но у меня собственно немного другая проблема: температура движка в норме как летом так и зимой, на середине указателя. Но в салоне очень холодно: вчера после пробега 120 км на всём протяжении пути температура в салоне была максимум 7 градусов тепла :shock: При этом патрубки радиатора отопителя - обжечься можно (оба), уровень антифриза в норме (при попытке долить непосредственно в радиатор - всё выливается)

Вот ломаю голову с чего начать: руки чешуться на съём центральной консоли и детальную разборку с БУП (блок управления печкой). Если ничего нового не найду буду снимать торпеду и разбирать воздуховоды, есть подозрение на сильную замусоренность радиатора отопителя.

_________________
Carina E AT190L-DWMNKW, С51, универсал, 01.1994 г.в. (японка)
Было: 1,6 4A-FE LB 99 HP
Стало:1,8 7A-FE LB 107 HP
"Всё что не убивает нас - делает нас сильнее" ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 1:44 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
tomkas, может просто недоконца открывается подача тепла?
Так пробовал?
diablo писал(а):
В салоне может печка плохо греть, потому что ее регулятор температуры кран не до конца открывает из за троса. на самом деле это легко проверить, открыв в салоне печку в красную зону до концца, а потом рукой под капотом довернуть краник печки. если он доворачивается, значит будет теплее

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 2:35 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
tomkas, в режимах Стекло и Стекло/Ноги в центральные дефлекторы подается забортный воздух. Даже если закрыть заслонки центральных дефлекторов, этот забортный воздух расползается по всем щелям. Пока я этот бриз не ликвидировал, тоже было прохладновато :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 2:39 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 2:41 pm
Сообщения: 53
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Репутация: 3 [ ? ]
Спасибо друзья! Пошёл выяснять!
:twisted:

_________________
Carina E AT190L-DWMNKW, С51, универсал, 01.1994 г.в. (японка)
Было: 1,6 4A-FE LB 99 HP
Стало:1,8 7A-FE LB 107 HP
"Всё что не убивает нас - делает нас сильнее" ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 5:30 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
А может радиатор печки просто забит? :wink:

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 5:31 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
маловероятно. и проверить кран в 100 раз проще чем снять радиатор и обнаружить его чистым.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 10:49 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 3:29 pm
Сообщения: 74
Откуда: Россия, г. Омск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 2000
Двигатель: 7А-FE
Почитав всё вышесказанное и опираясь на собственные наблюдения я пришёл к выводу. Что наши машины действительно мёрзнут на ХХ. :shock:
У меня при минус 20 после 5ти минутного прогрева, проезжаю 1км - указатель на 1/2шкалы ещё км. стоит почти горизонтально. При ХХ остывает, но не значительно. Чтобы с холодного состояния прогреть до «горизонтали» на ХХ надо затратить не менее 20-25 минут. :shock: Считаю, что термостат не работает, или работает с большим запаздыванием. :oops:

И вопрос: при замене "холодного" термостата на более "горячий" двигателю плохо не станет (смена температурного режима, повышенный износ)? :)

_________________
Была Carina E, 4A-FE, LB, англичанка, 1995 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 1:07 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
ARGON писал(а):
Почитав всё вышесказанное и опираясь на собственные наблюдения я пришёл к выводу. Что наши машины действительно мёрзнут на ХХ.

У меня при минус 20 после 5ти минутного прогрева, проезжаю 1км - указатель на 1/2шкалы ещё км. стоит почти горизонтально. При ХХ остывает, но не значительно. Чтобы с холодного состояния прогреть до «горизонтали» на ХХ надо затратить не менее 20-25 минут. Считаю, что термостат не работает, или работает с большим запаздыванием.


А я вот абсолютно не согласен. У меня если стрелка встала на середину, то никуда она не денется от туда, и холоднее в машине не становится. Даже три года назад в -40 легко завелась, за 20 минут прогрелась до температуры чтоб без куртки ехать (на ХХ!!!), и ещё через час мы с женой ехали в лёгких кофточках, периодически покуривая (т.е тепло уходило). И "бриз" я не отключал, он мне нравится (Все равно первые пол часа толкаюсь в перчатках, а потом тепло в салоне и раздеваться начинаю до рубашки/футболки))))))

Да и в теже морозы мы часто с женой ездили в области созерцать зимнее небо в красивых местах ночью. Разумеется машинка на ХХ работала по несколько часов, а мы максимум в кофточках (а иногда и без них), и не замерзли однако!!!

Так что проверяйте, други, краники у кого они есть, подтягивайте тросики, заделывайте щели)))

Конечно не нравится, что греется относительно долго (сравниваю с Лехусом RX300 и Вольвой S40 но ведь у них другая печка и подогревы рулей, попок, пи*ек)

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 10:38 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 2:41 pm
Сообщения: 53
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Репутация: 3 [ ? ]
Всё проверил! По кранику: Полностью забрызгал его ведешкой, и несколько минут раскачивал ручкой из салона, после этого проверил если регулятор в упоре красной зоны краник под капотом ни на миллиметр не доворачивается. Кроме того и с надетым тросиком и со снятым кран работает одинаково и в салоне теплее не становиться. После этого убрал бриз и притянул заслонку стяжками. Результат: после 4-часовой езды по Москве (за бортом -6 -8 ) температура в салоне выше 8-10 градусов тепла не поднималась (при закрытом заборе с улицы). При этом когда кран отопителя закрыт после 5 минут стояния на ХХ включаются вентиляторы, что свидетельствует о полном прогреве двигателя (да и на указателе температуры стрелка всегда закрывает нижнюю волну).

Отсюда следующие вопросы уважаемым одноклубникам: Как и чем промыть радиатор отопителя? И как его почистить если он просто замусорен (предыдущий хозяин ездил без фильтра кондея)?

_________________
Carina E AT190L-DWMNKW, С51, универсал, 01.1994 г.в. (японка)
Было: 1,6 4A-FE LB 99 HP
Стало:1,8 7A-FE LB 107 HP
"Всё что не убивает нас - делает нас сильнее" ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 11:05 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
а у тебя герметична система охлаждения? если снять пробку с радиатора, то жидкость прям до самого верха налита?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 2:07 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 2:41 pm
Сообщения: 53
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Репутация: 3 [ ? ]
tomkas писал(а):
уровень антифриза в норме (при попытке долить непосредственно в радиатор - всё выливается)

_________________
Carina E AT190L-DWMNKW, С51, универсал, 01.1994 г.в. (японка)
Было: 1,6 4A-FE LB 99 HP
Стало:1,8 7A-FE LB 107 HP
"Всё что не убивает нас - делает нас сильнее" ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 748 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB