Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

и снова про ГБО
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1409
Страница 1 из 45

Автор:  Flylo [ Ср дек 03, 2008 10:06 pm ]
Заголовок сообщения:  и снова про ГБО

Всем привет уже 2,5 недели езжу на газу, проехал около 2тыс км, насколько понимаю некоторым интересен сабж, так что могу ответить на вопросы.
сразу скажу что вышло порядка 25тр
система 4го поколения lovato
бак 35литров
расход (10л)/ приемистость от бензина не отличаются вообще (крутил по всякому двигатель как мог)
провалов или еще чего-то такого нет.
ставил тут 7159905

теперь вопрос
у меня двигатель 4a-fe lb тоесть впуск перед каждым цилиндром раздваивается насколько я понимаю заслонки стоят так

Изображение

мне поставили форсунки так

Изображение

получается, что три форсунки у меня дует прямо в заслонки? или там где они стоят еще не раздваивается впуск? кто-нибудь видел в живую где он начинает двоиться?

Автор:  Dmitry_R [ Ср дек 03, 2008 10:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Так и получается, только не одна, а три!!!. Думаю для газа, не полностью смертельно, но все равно не есть гуд.
Установщикам по ушам бы, настучать!

* Приговор за Beso.

Автор:  Beso [ Ср дек 03, 2008 11:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Поддерживаю Дмитрия по всем пунктам. Газовые инжекторы врезаны уже после разделения впускных каналов.
Добавлю, что система линбёрн будет пытаться продолжать работать и на газе, но безо всякого понту. %-)))

Автор:  Flylo [ Ср дек 03, 2008 11:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

а точно заслонки стоят как на картинке тоесть 2я 3я 6я и 7я трубка?
вот думаю по ушам и настучать, удивительно как на данный момент все хорошо работает.

Автор:  Beso [ Ср дек 03, 2008 11:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Так и стоЯт. :-)
Ну, газ - не бензин. Он успевает даже за короткое расстояние более-менее гомогенизировать смесь.
Но некое нарушение процесса смесеобразования всё же имется из-за этого "впрыска в тупик".

Автор:  Flylo [ Чт дек 04, 2008 12:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso спасибо огромное за ответ, твоего мнения я реально ждал больше всего, последнее как на твой взгляд изменения при перестановке почувствуются? и не стоит ли просить ставить по трубки на каждый канал (с заслонкой и без) через тройник от форсунки? я понимаю что ты не газовик, но кариновод авторитетный :)

Автор:  -=p@m=- [ Чт дек 04, 2008 12:26 am ]
Заголовок сообщения: 

у мя стоит гбо 2 поколения,всё думал поставить 4 поколения.
Но меня смущает одно..щас ГБо стоит голландское,а в Москве Сервисов только один :( Поэтому надумал на итальянское,т.к. их до фига....

А где ты устанавливал?

Автор:  Dmitry_R [ Чт дек 04, 2008 12:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Хоть вопрос не мне...

Подавать газ через тройник и в перекрываемый заслонкой канал, думаю вообще смысла нет.
При закрытой заслонке, поток через открытый канал все равно расходится к двум клапанам.
А при отрытой заслонке, при газе, думаю это на качество смесеобразования почти никак не повлияет.

Автор:  Beso [ Чт дек 04, 2008 12:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Не думаю, что очень уж что-то почувствуешь. Газовые системы, "внедрённые в чужеродно-бензиновую среду", в любом случае работают неким статистически-усреднённым образом...
Эти все доводки и доделки могут дать эффект "на уровне погрешности измерения".
Ты ж не на драг-стрипе. ;-)))

ЗЫ: я вот вообще не стал бы так уродовать свой двигатель. Даже ради ощутимой экономии. ;-))

Автор:  diablo [ Чт дек 04, 2008 2:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется форсунки должны стоять в месте разъединения на 2 клапана коллектора. У тебя ж ГБО 4 поколения, там же должны быть настройки, если форсунки удалены от бензиновых форсунок ????

Автор:  Flylo [ Вс дек 07, 2008 1:55 am ]
Заголовок сообщения: 

ребята, у кого LB посмотрите плиз

Цитата:
еще такой вопрос (может я и ошибаюсь, но мне кажется что было так) посередине между 2м и 3м "впуском" торчит кончик приводов заслонки, мне кажется что я его раньше мог руками пошевелить, теперь не нажать.
у кого LB посотрите плиз шевелится ли он

Автор:  voldemarik [ Вс дек 07, 2008 2:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Flylo, попробую.
Но если ты пользуешься газом то тебе это не нужно.
Интересно, что будет если поставить мозги от не лб и поставить обычный кислородный датчик. Расход уменьшится?

Автор:  Flylo [ Вс дек 07, 2008 10:54 am ]
Заголовок сообщения: 

мне кажется расход не уменьшится.
А почему не нужно? я так понимаю что при езду на газу их надо заклинить в открытом положении, или что бы они работали,но в закрытом от них ваще толку мало будет

Автор:  Kentavr [ Пт апр 10, 2009 9:36 am ]
Заголовок сообщения:  ГАЗ-Бензин!

Я предлагаю поговорить о газовом оборудовании. На моем авто стоит оборудование ф-мы BRC. Поставил с момента покупки. Доволен не то слово! И все кто говорит что газ вреден для авто - полное вранье! Я когда еще работал на сервисе ко мне приезжали машинки на газу - движочик внутри как после промывки, ни нагара тебе ни чего! У меня газ стоял и на "копейке" и на Карине-Е и у жены на Королле и у тестя на Субару. Экономия денег внушительная! Газ - 8.50=, бензин 20=. Расход около 10 литро на соттю. Можно и побольше сделать (кто любит гоняться) но меня вполне устраивает. Балон стоит вместо запаски (Она валяется в багажнике в спец. чехле). Так вот по городу балона хватает верст на 400-450!
Высказывайте свое мнение, за и против! :twisted:

Автор:  Crazy-Frog [ Пт апр 10, 2009 9:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю я "противник" газа, так как считаю если бы это было бы супер гут то машины шли бы с завода уже на газовом оборудование и с двигателями под газ. И ещё для меня важна безопасность, с баллоном в ДТП стрёмно как-то. Кто нить догонит в ж..у и ты устраишь фейрверк на дороге.

Автор:  Kentavr [ Пт апр 10, 2009 9:52 am ]
Заголовок сообщения: 

По тестам по безопасности газ наименее опасен ежели бензин, т/к горит только с трогой пропорции с воздухом (если неправильная регулировка редуктора машина не поедет вааще!) а у бензина горят пары практически при любой положительной температуре!!!

Автор:  Алексей60 [ Пт апр 10, 2009 10:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Kentavr
+1

Автор:  денис79 [ Пт апр 10, 2009 10:54 am ]
Заголовок сообщения: 

У менЯ газ Есче в голандии поставили Позапрощлому владельцу !!Очень доволен В городе порядка 400-500 км На трассе Супер !!!55литров на 650км легко Это с бабушкой Женой и ребенком +масса всего остального !!! А в новгородской области Очень многие на газу катаються Дешево+ газ не разбавить Качество одинаковое !!!

Автор:  yozsh [ Пт апр 10, 2009 12:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

ГБО долго окупаеться.... при этом весьма дорого... ставить надо ГБО не меньше III поколения... кто катается много или очень много - возможно имеет смысл... экономия будет пропорциональна пробегу ПОСЛЕ 30-50 тыщ. км... до этого будет окупаться ГБО.
Для меня не актуально, я уже посчитал..... ГБО даже не окупиться... Лучше я в порядок существующую матчасть приведу потихоньку... все таки паспортные 8 л по городу - есть к чему стремиться)))

Автор:  voldemarik [ Пт апр 10, 2009 12:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

денис79 писал(а):
газ не разбавить Качество одинаковое !!!

Ага, могут только 40 литровый балон заправить 50 литрами газа:)

Автор:  Алексей60 [ Пт апр 10, 2009 1:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пожелание! Те, кто на газу уже эксплуатирует, указывайте пожалуйста поколение своего ГБО.

Автор:  денис79 [ Пт апр 10, 2009 1:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну вообщето У меня Балон В багажнике А не Как под запаску !!! Такой круглый И здоровый Много места занимает !!! И в него можно и 60л всунуть ноя не насильник !!! !Поколение К сожалению Не известно но работает Четко !! Вообщето я не сталбы Париться с установкой ГБО Но если есть значит Пусть работает !!

Автор:  Виктор77 [ Пт апр 10, 2009 1:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

yozsh писал(а):
ставить надо ГБО не меньше III поколения

У меня 2-го стоИт и не кашляю.:)
денис79 писал(а):
Вообщето я не сталбы Париться с установкой ГБО Но если есть значит Пусть работает !!

Эт точно, проще машину найти с ГБО - на цену авто оно мало влияет.

Автор:  yozsh [ Пт апр 10, 2009 3:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
yozsh писал(а):
ставить надо ГБО не меньше III поколения

У меня 2-го стоИт и не кашляю.:)


Интересно какая разница в цене у 1 и 2.. и количестве фич..
..к примеру автоматическое перключение с бенза на газ у 2 есть?

Автор:  Toza [ Пт апр 10, 2009 3:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алексей60 писал(а):
Пожелание! Те, кто на газу уже эксплуатирует, указывайте пожалуйста поколение своего ГБО.


А как узнать?
У меня так: длинный 50 (55?) л. баллон в багажнике (вдоль правого борта), переключается кнопкой в салоне (электроника - запускается на бензине и потом само переходит на газ). Аппаратура голландская, для Тойоты, была на машине когда брал в 2002 г.
Менял мембрану в конце 2002 и месяц назад полностью перебрали редуктор со всеми причиндалами (меня не было на месте, ходил в сервис друг) - стоило где-то 80 Евро.
Расход на 1-2 литра больше чем бензин, при цене газа в 1/2 от бензина. Пока никаких проблем изза газа не возникало.
ИМХО - если машина уже газ/бензин - ляпота. Если ставить - надо посчитать через сколько км начнёт окупатся.

Страница 1 из 45 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/