Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 4:50 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 10:05 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
regersergey
ты отстал от жизн конденсан на ГБО4 го поколения не сливается, просто меняются фильтры раз в 50 тыс, обратных хлопков нет и к воздушным фильтрам требование не больше чем при езде на бензине, колонок давно везде уже 4+ и это при том что машин всегда меньше чем на бензновых, заправок больше, на большиснстве колонок евро переходник который подсоединять не сложнее чем сунуть пистолет в бак бензиновый.

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 10:16 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm
Сообщения: 1088
Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Вот нашёл статейку интересный вывод http://www.autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=14&idn=904

_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь...
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 10:37 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Мужики а как сливать конденстат у голландского ГБО 2 поколения?

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 11:25 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm
Сообщения: 541
Откуда: Запад Москвы
Репутация: 3 [ ? ]
-=p@m=-
Думаю, что у меня было второго поколения, но я за 2 года эксплуатации слил его один раз, и тот на станции, когда приехал ремонтировать редуктор. У меня на Ловато стоит пластиковая заглушка внизу редуктора: откручиваешь и сливаешь. Посмотри название ГБО и попробуй найти его описание в инете.

_________________
была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 6:12 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:16 pm
Сообщения: 100
Откуда: СЗАО
Репутация: 0 [ ? ]
братцы , а что за симптомы , когда газом в салоне пахнет ?

_________________
Carina E GLi 3S-FE 03/1996 МКПП+ГБО
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 6:26 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm
Сообщения: 541
Откуда: Запад Москвы
Репутация: 3 [ ? ]
Хам
Проверяй магистрали высокого давления. Медные трубки, которые идут от баллона к фильтру и от фильтра к редуктору, после редуктора подтекание газа маловероятно: давление атмосферное. Скорее всего у тебя ослаб какой-то цанговый зажим, и печка понемногу воздух из мотороного отсека подтягивает в салон, оттуда и запах.

_________________
была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 12:20 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm
Сообщения: 541
Откуда: Запад Москвы
Репутация: 3 [ ? ]
На сайте по ссылке выложена книга Золотницкого "новые газотопливные системы в автомобилях". Может кому-то будет полезно. http://gazavoeavto.ru/

_________________
была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ставить ли газ?
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 12:48 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 11:37 pm
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
У меня carina e 1.6 xli lb 1992 г. Сборка Японская. Пробег 270 тыс км. В движок, по словам бывшего хозяина, никто не лазил.
Хочу поставить газ в целях экономии, т.к. часто на трассу выезжаю, экономия существенная получается.
Но меня предостерегают тем, что:
1) Ввиду большого пробега на выпускных клапанах могли образоваться микротрещины. Т.к. газ очищает двигатель, микротрещины отчистятся и прогорят клапана или седла клапанов.
2) На двигателе lb т.к. форсунки вставляются напрямую в головку блока, газ не установить - формунки перегреются и оплавятся.

Насколько это соответствует действительности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 1:03 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
overseer писал(а):
Насколько

Не слишком. Скажем так, всё это из серии "одна баба сказала" или "слушен звон, да не знаем, где он".
По первому пункту: прогар клапанов на топливах с замедленным горением связан с другими причинами, нежели мифическое очищение мифических микротрещин.
По второму: от чего именно перегреются? От пламени, которое будет их облизывать? %-) Не будет там пламени. Форсунки эти хоть и вкручиваются непосредственно в головку, но не в камеру сгорания. А если речь идёт о том, что при нормальной работе на бензине они охлаждаются током топлива через них - то в этом есть толика здравого смысла. И всё же об опламлении речи точно быть не может, ибо температура посадочных гнёзд форсунок там не превышает ста с небольшим градусов в любом случае.
ЗЫ: впускной воздух охлаждает весь впускной тракт, включая и посадочные места форсунок на ЛБ-моторах, между прочим.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 1:11 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
overseer
читал большую статью в журнале "за рулем" - там говорят, что экономия не такая уж и большая. А чтобы она была и газ себя окупал - надо ездить ну очень много и по пенсионерски

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 6:33 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am
Сообщения: 1255
Откуда: Пермский край, Очер виладж
Репутация: 33 [ ? ]
у меня стоит газ, заправляю оба бака раз в месяц на касарь (40литров надуваю, и на 600р заливаю 92) точно не скажу скалько по км наезживаю но точно знаю бака 40 литров примерно на 500 км хватает...

однако незнаю по какой причине у меня прогорела прокладка ГБЦ... при разборе решил сделать ТО головке... при вкрытии оказалось что седла чуть чуть подгорели, форсунки целы, клапана в порядке, маслосъемные колпачки в порядке... намотано по спидометру 370ткм... сколько смотано незнаю я сам наездил примерно 40ткм

_________________
пусто пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 7:19 am 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
и у мя стоит газ...

мой тебе совет..если ты берёшь машину на 1-2 года то смысл ставить газ? если больше 5 лет..то ставь..

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 8:02 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1788
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]
Ездил на Тойота Карина(улыбка 4S-FE) на газу,едет не намного хуже,ставили за 12 т.р.,сразу поехали на юг(на бензине было бы потрачено 12т.р.),а на газу потратили 5т.р.,после этого проехали еще около 80 тысяч-полет нормальный,до этого ездил на Тойота Королла АЕ 92 4A карб.,проехали около 100 т.км прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндром после поездки в Воронеж,предположительно от того что давили педаль газа постоянно в пол,поменяли прокладку и дальше нормально проехали еще 15-20 тыс.км и пошел тосол в масло,машину поставили и пока не разберались от чего!!!

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 8:34 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Выгода от газа есть лишь в том случае,если пробег большой,иначе оборудование окупаться слишком долго. А в нашей области при стоимости газа около 10 рублей,я бы вообще этим не стал заморачиваться,слишком мала выгода. И еще:цены на услуги специалистов по газовому оборудованию неоправданно завышены,каждый к ним заезд будет стоить массу наличности,а заезжать к ним придется,если заправляться на трассе на непроверенных заправках,газ тоже бывает разного качества,и с водичкой,и с газовым конденсатом...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 5:19 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 3:18 pm
Сообщения: 236
Откуда: Питер
Репутация: 1 [ ? ]
overseer

Можешь еще обратиться к автору этой темы http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2454 ... B%E0%F1%F2
Денисом зовут, он только на газу и ездит. Он тебе все расскажет. Тянет машина хорошо (трудно угнаться), а главное экономично (15 л по городу при стоимости 9.50 руб/лит)

_________________
Англичанка, 94 г. , 1.6 GLI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 5:30 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Serjoja
чё-то много у него ...15 литров...
у мя 10-12 уходит..или он наверно тапку жмёт :?: :lol:

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 5:35 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 3:18 pm
Сообщения: 236
Откуда: Питер
Репутация: 1 [ ? ]
-=p@m=-
Мы с ним вчера с Васьки до Вереранов в 17.00 добирались... А, блин, ты ж с Москвы... Но вообщем самый час пик. И он говорит, что при таком движении 15 литров будет выходить + реально топит.

_________________
Англичанка, 94 г. , 1.6 GLI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 5:38 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 5:56 pm
Сообщения: 69
Откуда: Раменское
Репутация: 0 [ ? ]
Тоже гоняю на газу. Доволен. Стоит оборудование 3-го поколения. Под нагрузкой (с прицепом) разница в ускорении конечно есть, а когда пустой, то никакой разницы! Откатал уже тысяч 40, тьфу, тьфу, тьфу!

_________________
БЫЛО:сарай, 4afe LB, МКПП, 93 г.в.
СТАЛО: Nissan Pathfinder II, VQ35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 6:34 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
alex4afe
3 поколения вроде нет :)
только 1,2,4.. хотя о 3 я вообще не слышал

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 7:54 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm
Сообщения: 541
Откуда: Запад Москвы
Репутация: 3 [ ? ]
Не знаю у кого чего прогорает, моя Карина ходит 15 лет на газу и не кашляет. По поводу плохого газа: для воды есть фильтры а для конденсата сливное отверстие.
Но самый основной вопрос для тебя действительно экономический и зависит от того сколько километров в год проходит автомобиль.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Меня больше другое интересует: ты веришь что за 17 лет машина прошла 270 000?

_________________
была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 8:05 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
kvvadrat
нет конечно :D

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 8:14 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
kvvadrat писал(а):
ты веришь что за 17 лет машина прошла 270 000

Смотря где как и кем эксплотировалась ... а почему бы и нет.... очень много таких кто в год до 10 тыс накатывают. на даный момент я сам с Ноября наездил всего 5000 ... потому как некуда и незачто больше ездить ,да и всё рядом. :)

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 8:19 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm
Сообщения: 541
Откуда: Запад Москвы
Репутация: 3 [ ? ]
Kraizer
Я с поездками на работу, с работы и раз в неделю к теще наматываю 50 000 в год влегкую :) я конечно понимаю, что в европе нет такого раздолья как у нас и по их расстояниям теща может оказаться уже в другом государстве, но все равно верится с трудом. Обычно это некая сказка про белого бычка, которую перегонщики рассказывают покупателям. Что была такая бабушка, она раз в год ездила на дачу и так далее.

_________________
была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 9:46 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
Проехал на газу уже 50 всё ОК. Надеюсь что и дальше будет нармуль

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 3:32 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 11:37 pm
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо, полезная информация. Решил что буду ставить. :)

По поводу экономии: на прошлой машине у меня получилось 25000 км за год примерно, но я мало ездил. На карине собираюсь ездить больше. Как я посчитал, газ за год-полтора окупиться должен.

Цену оборудования+установки 4 поколения газа(когда на каждую форсунку отдельно газ подается) в Спб мне обозначили в 23000 руб. Оборудование lovato. Как считаете, цена нормальная?
Обязательно ли 4 поколение ставить?

_________________
CarinaE XLi, 1.6, 4A-FE LB, 05.1992, японка, левый руль, МКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 45  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB