Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 01, 2024 11:31 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1118 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2014 11:26 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
Михалыч-НН
Да эмулятор стоял где то у аккумулятора, а смеситель стоял простой без хлопушки. Он с ней он длинный, я врезал в воздухан сбросной клапан.
супостат писал(а):
четвёртое поколение поставить.проблем меньше

Согласен, сам все собирался
Опять же изначально ставить примерно 25тыс. , а если переделывать со 2-го на четвертое уже проще и дешевле.

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2014 11:37 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 9:32 am
Сообщения: 531
Откуда: будённовск-прасковея
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: TOYOTA HARRIER RX300
Год выпуска: 2003
Evgen66 писал(а):
Михалыч-НН
Да эмулятор стоял где то у аккумулятора, а смеситель стоял простой без хлопушки. Он с ней он длинный, я врезал в воздухан сбросной клапан.
супостат писал(а):
четвёртое поколение поставить.проблем меньше

Согласен, сам все собирался
Опять же изначально ставить примерно 25тыс. , а если переделывать со 2-го на четвертое уже проще и дешевле.




8500 мне вышло с кабелем.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2014 11:48 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
У нас тут в Нижнем Новгороде за установку 4-го колена 28500 требуют сцуки! А 2-е дешевле и конструктивно проще... Я б даже не поленился сам все это поставить, я разберусь в этом, если б можно было деталюги достать (редуктор, эмулятор, баллон, коммутации и т.д..) С мозгами согласен - проще и комфортнее, но если что-то накроется, ремонт в хорошую копейку встанет, но газ мля нужен, я в день наматываю всреднем по 150 км и это без преувеличения...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 10:40 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Михалыч-НН писал(а):
А я хочу наоборот с редуктором, что б самому его настраивать, опыт уже есть в этом деле, а не так что б как мозги скажут, так и будет... Да и 1-е поколение с редуктором надежнее, чем с мозгами и большей кучей приблуд, я думаю

4 поколение сам и настроишь как хочешь, подсоединяешь к ноуту и вперед! Мозги газовые не разговаривают, они только задержку дают на газовые форсунки, относительно бензиновых. 1 поколение нихрена не надежней. С таким подходом я удивляюсь, как ты на Карине ездишь. Она ведь "с мозгами и кучей приблуд" :D Тебе бы тазик старый, дедовский, где кроме карбюратора ничего нет. Зато надежно...
Михалыч-НН писал(а):
На 4F-FE степень сжатия 14 атм. что очень хорошо для газа, выставить чуть пораньше зажигание и прогар клапанов можно исключить!
Не получится, т.к. опережением зажигания у нас управляет комп.(ну вот опять, лучше тазик наверно, повернул трамблер и всё) :D Короче, Михалыч-НН, не выноси мозг, тем более тема по газу есть большая, все ставиться на Карину и работает отлично. Ценник 4 поколения у тебя окупится очень быстро с такими пробегами, это Я тебе говорю.

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 11:55 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
по углу опережения есть такая штукенция, вариатором завется. Себе прикупил вместе с комплектом ГБЬО 4 покаления на 250+л/с но установить с лета руки не доходят :( Может и соберусь уже в этом году

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 12:26 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
Ну всееее, тазики да ведёрки))) не, я на волжанке 4 года отъездил, что не говори, но это крейсер! Ни разу не подвела, но устал я от нее... А картину я давно хотел, вот теперь тоже довожу ее до ума, как в своё время Волгу, поэтому и интересуюсь, спрашиваю...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 3:10 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
Алексей60 писал(а):
опережением зажигания у нас управляет комп.
Это катушечные движки, а трамблерные нужно выставлять опережение. Думаю что так.

Я у себя от "бензинового угла" чуть пораньше повернул и так ездил, и метку как было на бензе поставил, что бы обратно можно было вернуть при не бходимости....

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 3:20 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Evgen66 писал(а):
трамблерные нужно выставлять опережение.

Не все, есть такие у которых трамблер ставится только в одном положении.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 8:30 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Фу-фу-фу...
Ну ладно ALEX-72, год на форуме(хотя..), но ты то Evgen66 уже почти полторы тысячи сообщений, на форуме с 8го года... Ай-яй, яй... Быстро в ФАК и читаем про зажигание на КАРИНАХ...

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 9:58 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
Алексей60 писал(а):
Ай-яй, яй.

А че я, написал как делал. Выставил опережение как в букваре написано и немного пораньше повернул. Когда продал, парни сняли ГБО и обратно по моим меткам поставили. :wink:
А количество сообщений не говорит о том что всю тех часть нужно знать...

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2014 12:42 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Evgen66 писал(а):
А количество сообщений не говорит о том что всю тех часть нужно знать...

угу, но на столько часто всплывает тема о регулировке зажигания, что наверно нехотя выучишь.... Да и раз сам выставлял, значит интересовался как это делать, а значит знаешь(надеюсь)
...хотя вот сейчас что то сомнения закрались... перемычку то ставил при регулировке? :wink:

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2014 2:46 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm
Сообщения: 923
Откуда: Курск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
Всем привет ! у кого болон стоит вместо запаски ?! можете фото скинуть ?!а то задумался тоже ставить и вот хочу хоть глянуть как смотреться это все будет ! :)

_________________
Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2014 6:59 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Алексей60 писал(а):
Фу-фу-фу...
Ну ладно ALEX-72, год на форуме(хотя..)

А как же бошевский трамблер который крепится через круглое а не овальное отверстие в ухе ?
Точно помню, про такой кто то писал на форуме.
Вот нашел viewtopic.php?f=6&t=1306&start=150#p436450
А судя по году выпуска авто, и модели движка у Михалыч-НН, у него скорее всего бош,
и вполне возможно именно с таким трамблером.
ps.У меня регулируется, перемычку ставил :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2014 8:00 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
Ну у меня на трамблёре крышка крепится винтами и даже если механическим путем зажигание не регулируется, можно компом через диагностический разъем наладить

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2014 8:51 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Михалыч-НН писал(а):
можно компом через диагностический разъем наладить

Вот это не знаю, нужно уточнять у тех кто сталкивался, я только "свое" изучал.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2014 3:16 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
Алексей60 писал(а):
что то сомнения закрались... перемычку то ставил при регулировке?
Похоже придется экзамен сдавать :a_g_a:. Как же без перемычки, а вот "угол" не помню 10 или 15 градусов.
Насколько я помню Денсовское зажигание нужно выставлять самому трамблером (метки, перемычка, стробоскоп...), а потом уже делает все ком. На Бошевских как не знаю.
С катушечными движками не сталкивался, но думаю что проще , метки на ремне выставить правильно остальное все комп. Может не прав , не сталкивался.

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2014 6:36 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm
Сообщения: 395
Откуда: Москва
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
Парни планирую ГБО ставить 4го поколения Ловато.
Сам живу в Москве, хочу ставить в г.Серпухово-ценник с Москвой вроде ниже: 26 тысяч.
Может кто подскажет варианты подешевле (или такой же ценник) МО и Москва, с нормальными отзывами?

_________________
1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2014 8:15 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 955
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
Для Маквы норм ценник. В регионах дешевле. Но учитывая привязку стоимости оборудования к евро, то ценник совсем норм.

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2014 10:01 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm
Сообщения: 395
Откуда: Москва
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
Это не в Москве-от Москвы 100км. Может в Москве есть установка за такие деньги

Добавлено спустя 35 секунд:
?

_________________
1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 3:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm
Сообщения: 395
Откуда: Москва
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
Установил ГБО 4 поколения. Только не Ловато а DIGITRONIC. Обошлось 28 т.р. 29.11.14...сегодня цена уже 31.
Пока только положительные эмоции. Нашел сайт - http://www.digitronicgas.ru/ там комплект для установки стоит 15 рублей:кто рукастый - может получить хорошую экономию.

_________________
1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 4:54 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
max32
я прикидывал свой на 60литров, немного выше пола встает, купил пенал буду делать второй уровень пола с потай отделениями как на новых автомобийках.

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 6:14 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6144
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
max32
у меня на 52 литра, чуть выше пола, сделал каркас, покрыл фанерой все классно! не помню, но да же где то был чертеж изделия, но боюсь не найду, хотя и поищу...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 6:20 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am
Сообщения: 2319
Откуда: Краснодар
Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
Газовики, привет! Задумываюсь о машине побольше и, соответственно, с ГБО, ибо большая машина много жрет. Интересны мнения форумчан по следующим вопросам:
1. Основной вопрос: Бензинка с ГБО или турбодизель? Сомневаюсь, читаю отзывы, но интересны Ваши мнения и доводы.
2. Баллон на месте запаски. А что с запаской? Как кто с ней поступил и опять-таки какие доводы?

_________________
Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте.
Мои машины на DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 6:22 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6144
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
ETYRIN писал(а):
Баллон на месте запаски. А что с запаской? Как кто с ней поступил и опять-таки какие доводы?

лежит в багажнике в специальном фирменном чехле, как вариант докатка...
а по солярке надо посмотреть аппетит машины и посчитай...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 7:37 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am
Сообщения: 2319
Откуда: Краснодар
Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
Олег, да не подсчетах дело. Интересуют доводы форумчан в пользу или против того либо другого варианта. Соляры расход 12 литров на сотню считаю приемлемым. Сомневаюсь в основном из-за:
-газ это незаводское вмешательство в двигатель;
-с дизелем турбовым неновым в случае ремонта попасть можно серьезно на бабос, да и турбина - вещь не особо надежная и долговечная.
Уже всю голову сломал...

_________________
Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте.
Мои машины на DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1118 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 45  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB