Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Evgen66
|
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 11:26 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
Михалыч-ННДа эмулятор стоял где то у аккумулятора, а смеситель стоял простой без хлопушки. Он с ней он длинный, я врезал в воздухан сбросной клапан. супостат писал(а): четвёртое поколение поставить.проблем меньше Согласен, сам все собирался Опять же изначально ставить примерно 25тыс. , а если переделывать со 2-го на четвертое уже проще и дешевле.
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
супостат
|
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 11:37 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 9:32 am Сообщения: 531 Откуда: будённовск-прасковея Репутация: 11 [ ? ]
Машина: TOYOTA HARRIER RX300
Год выпуска: 2003
|
Evgen66 писал(а): Михалыч-ННДа эмулятор стоял где то у аккумулятора, а смеситель стоял простой без хлопушки. Он с ней он длинный, я врезал в воздухан сбросной клапан. супостат писал(а): четвёртое поколение поставить.проблем меньше Согласен, сам все собирался Опять же изначально ставить примерно 25тыс. , а если переделывать со 2-го на четвертое уже проще и дешевле. 8500 мне вышло с кабелем.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 11:48 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
У нас тут в Нижнем Новгороде за установку 4-го колена 28500 требуют сцуки! А 2-е дешевле и конструктивно проще... Я б даже не поленился сам все это поставить, я разберусь в этом, если б можно было деталюги достать (редуктор, эмулятор, баллон, коммутации и т.д..) С мозгами согласен - проще и комфортнее, но если что-то накроется, ремонт в хорошую копейку встанет, но газ мля нужен, я в день наматываю всреднем по 150 км и это без преувеличения...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Вт ноя 18, 2014 10:40 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Михалыч-НН писал(а): А я хочу наоборот с редуктором, что б самому его настраивать, опыт уже есть в этом деле, а не так что б как мозги скажут, так и будет... Да и 1-е поколение с редуктором надежнее, чем с мозгами и большей кучей приблуд, я думаю 4 поколение сам и настроишь как хочешь, подсоединяешь к ноуту и вперед! Мозги газовые не разговаривают, они только задержку дают на газовые форсунки, относительно бензиновых. 1 поколение нихрена не надежней. С таким подходом я удивляюсь, как ты на Карине ездишь. Она ведь "с мозгами и кучей приблуд" Тебе бы тазик старый, дедовский, где кроме карбюратора ничего нет. Зато надежно... Михалыч-НН писал(а): На 4F-FE степень сжатия 14 атм. что очень хорошо для газа, выставить чуть пораньше зажигание и прогар клапанов можно исключить! Не получится, т.к. опережением зажигания у нас управляет комп.(ну вот опять, лучше тазик наверно, повернул трамблер и всё) Короче, Михалыч-НН, не выноси мозг, тем более тема по газу есть большая, все ставиться на Карину и работает отлично. Ценник 4 поколения у тебя окупится очень быстро с такими пробегами, это Я тебе говорю.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Вт ноя 18, 2014 11:55 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
по углу опережения есть такая штукенция, вариатором завется. Себе прикупил вместе с комплектом ГБЬО 4 покаления на 250+л/с но установить с лета руки не доходят Может и соберусь уже в этом году
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Вт ноя 18, 2014 12:26 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Ну всееее, тазики да ведёрки))) не, я на волжанке 4 года отъездил, что не говори, но это крейсер! Ни разу не подвела, но устал я от нее... А картину я давно хотел, вот теперь тоже довожу ее до ума, как в своё время Волгу, поэтому и интересуюсь, спрашиваю...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen66
|
Добавлено: Вт ноя 18, 2014 3:10 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
Алексей60 писал(а): опережением зажигания у нас управляет комп. Это катушечные движки, а трамблерные нужно выставлять опережение. Думаю что так. Я у себя от "бензинового угла" чуть пораньше повернул и так ездил, и метку как было на бензе поставил, что бы обратно можно было вернуть при не бходимости....
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт ноя 18, 2014 3:20 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Evgen66 писал(а): трамблерные нужно выставлять опережение. Не все, есть такие у которых трамблер ставится только в одном положении.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Вт ноя 18, 2014 8:30 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Фу-фу-фу... Ну ладно ALEX-72, год на форуме(хотя..), но ты то Evgen66 уже почти полторы тысячи сообщений, на форуме с 8го года... Ай-яй, яй... Быстро в ФАК и читаем про зажигание на КАРИНАХ...
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen66
|
Добавлено: Вт ноя 18, 2014 9:58 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
Алексей60 писал(а): Ай-яй, яй. А че я, написал как делал. Выставил опережение как в букваре написано и немного пораньше повернул. Когда продал, парни сняли ГБО и обратно по моим меткам поставили. А количество сообщений не говорит о том что всю тех часть нужно знать...
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2014 12:42 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Evgen66 писал(а): А количество сообщений не говорит о том что всю тех часть нужно знать... угу, но на столько часто всплывает тема о регулировке зажигания, что наверно нехотя выучишь.... Да и раз сам выставлял, значит интересовался как это делать, а значит знаешь(надеюсь) ...хотя вот сейчас что то сомнения закрались... перемычку то ставил при регулировке?
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max32
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2014 2:46 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm Сообщения: 923 Откуда: Курск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
|
Всем привет ! у кого болон стоит вместо запаски ?! можете фото скинуть ?!а то задумался тоже ставить и вот хочу хоть глянуть как смотреться это все будет !
_________________ Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2014 6:59 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Алексей60 писал(а): Фу-фу-фу... Ну ладно ALEX-72, год на форуме(хотя..) А как же бошевский трамблер который крепится через круглое а не овальное отверстие в ухе ?Точно помню, про такой кто то писал на форуме. Вот нашел viewtopic.php?f=6&t=1306&start=150#p436450А судя по году выпуска авто, и модели движка у Михалыч-НН, у него скорее всего бош, и вполне возможно именно с таким трамблером. ps.У меня регулируется, перемычку ставил
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2014 8:00 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Ну у меня на трамблёре крышка крепится винтами и даже если механическим путем зажигание не регулируется, можно компом через диагностический разъем наладить
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2014 8:51 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Михалыч-НН писал(а): можно компом через диагностический разъем наладить Вот это не знаю, нужно уточнять у тех кто сталкивался, я только "свое" изучал.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen66
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2014 3:16 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
Алексей60 писал(а): что то сомнения закрались... перемычку то ставил при регулировке? Похоже придется экзамен сдавать . Как же без перемычки, а вот "угол" не помню 10 или 15 градусов. Насколько я помню Денсовское зажигание нужно выставлять самому трамблером (метки, перемычка, стробоскоп...), а потом уже делает все ком. На Бошевских как не знаю. С катушечными движками не сталкивался, но думаю что проще , метки на ремне выставить правильно остальное все комп. Может не прав , не сталкивался.
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Okshish
|
Добавлено: Чт ноя 20, 2014 6:36 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm Сообщения: 395 Откуда: Москва Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
|
Парни планирую ГБО ставить 4го поколения Ловато. Сам живу в Москве, хочу ставить в г.Серпухово-ценник с Москвой вроде ниже: 26 тысяч. Может кто подскажет варианты подешевле (или такой же ценник) МО и Москва, с нормальными отзывами?
_________________ 1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Agentandrik
|
Добавлено: Чт ноя 20, 2014 8:15 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 955 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
Для Маквы норм ценник. В регионах дешевле. Но учитывая привязку стоимости оборудования к евро, то ценник совсем норм.
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Okshish
|
Добавлено: Чт ноя 20, 2014 10:01 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm Сообщения: 395 Откуда: Москва Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
|
Это не в Москве-от Москвы 100км. Может в Москве есть установка за такие деньги
Добавлено спустя 35 секунд: ?
_________________ 1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Okshish
|
Добавлено: Вт дек 02, 2014 3:13 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm Сообщения: 395 Откуда: Москва Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
|
Установил ГБО 4 поколения. Только не Ловато а DIGITRONIC. Обошлось 28 т.р. 29.11.14...сегодня цена уже 31. Пока только положительные эмоции. Нашел сайт - http://www.digitronicgas.ru/ там комплект для установки стоит 15 рублей:кто рукастый - может получить хорошую экономию.
_________________ 1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Вт дек 02, 2014 4:54 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
max32 я прикидывал свой на 60литров, немного выше пола встает, купил пенал буду делать второй уровень пола с потай отделениями как на новых автомобийках.
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вт дек 02, 2014 6:14 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
max32 у меня на 52 литра, чуть выше пола, сделал каркас, покрыл фанерой все классно! не помню, но да же где то был чертеж изделия, но боюсь не найду, хотя и поищу...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ETYRIN
|
Добавлено: Вт дек 02, 2014 6:20 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2319 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
Газовики, привет! Задумываюсь о машине побольше и, соответственно, с ГБО, ибо большая машина много жрет. Интересны мнения форумчан по следующим вопросам: 1. Основной вопрос: Бензинка с ГБО или турбодизель? Сомневаюсь, читаю отзывы, но интересны Ваши мнения и доводы. 2. Баллон на месте запаски. А что с запаской? Как кто с ней поступил и опять-таки какие доводы?
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вт дек 02, 2014 6:22 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
ETYRIN писал(а): Баллон на месте запаски. А что с запаской? Как кто с ней поступил и опять-таки какие доводы? лежит в багажнике в специальном фирменном чехле, как вариант докатка... а по солярке надо посмотреть аппетит машины и посчитай...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ETYRIN
|
Добавлено: Вт дек 02, 2014 7:37 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2319 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
Олег, да не подсчетах дело. Интересуют доводы форумчан в пользу или против того либо другого варианта. Соляры расход 12 литров на сотню считаю приемлемым. Сомневаюсь в основном из-за: -газ это незаводское вмешательство в двигатель; -с дизелем турбовым неновым в случае ремонта попасть можно серьезно на бабос, да и турбина - вещь не особо надежная и долговечная. Уже всю голову сломал...
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|