Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
и снова про ГБО http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1409 |
Страница 42 из 45 |
Автор: | White Wolf [ Ср янв 20, 2016 10:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
Алексей60 Лёш, а ты ставил ГБО в Пскове или Питере? |
Автор: | Алексей60 [ Ср янв 20, 2016 11:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
Я у себя, тут. Причем у "частника", но рядом естть и оф. представитель ловато. Но тогда я об этом не знал. |
Автор: | Александр74 [ Ср янв 20, 2016 3:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
Kraizer писал(а): После таго как паработала на газе и двигатель заглушили ,после ... 2-30 мин заводишь , И... двигатель троит, до того момента как перешел на газ. Возможно, это классический глюк Бошевских синих форсунок - они как раз отваливаются именно на горячую. Проверить просто - когда троит, снимать по очереди разъемы с форсунок. Где нет реакции на снятие, там и глючная форсунка. |
Автор: | Ewgen_026 [ Пн янв 25, 2016 11:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
Всем спасибо вопрос снят)) |
Автор: | Allegator [ Пт мар 18, 2016 5:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
Сегодня на Газели тормазнул инспектор и написал 500 рублей за незаконное ГБО. Как у вас обстановка с этим делом? |
Автор: | супостат [ Пт мар 18, 2016 7:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
с год назад газелистов начинали трусить за гбо незаконное,но быстро успокоились. |
Автор: | digit [ Пн апр 04, 2016 10:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
И у меня руки наконецто дошли до газа, всё подключил к 3s-fe. С первого раза вроде переключилась - но как-то неохотно работала. Диагностика показала - ошибка в "В" и "D" форсунках. Приехал в гараж - разобрал - нашёл причину, не туда управляющий плюсовой провод подцепил, всё поправил - стало ещё хуже, на холостых вообще не работала, только на среднем газу. Приговор - мёртвые форсунки, и мёртвые по моей глупости, стояли на моторе и шланг их был не заглушен - там и накопилась водичка, от чего клапаночки стали закусывать. В мусорке у газовщиков нарыл 4 ловатовских форсунки - рассверлил до 2мм жиклёры и поставил - теперь работает:) Есть несколько вопросов, может кто сталкивался: Вводная: -Оборудование стояло на 4A-FE LB -Диаметр жиклеров был 1,8мм -Я когда свапал мотор всё газовое оборудование запрятал так, что подлезть к нему просто невозможно, только фильтр тонкой очистки можно было легко сменить за что был покрыт матом на станции газовщиков, тот предлагал поставить редуктор между выпускным коллектором и радиатором или накрайняк - под АКБ... Софтинка кажет давление на входе при работе на газу - 0,98 - 1 BAR Время впрыска - бензиновой форсунки 3 мс, в это же время газовая кажет - 6,5 - 7 мс Сегодня прокатился до Владимира - расход мультитроникс кажет 14-15 литров и это по трассе:( многовато вроде, но я ещё точный расход не знаю, надо посчитать завтра Так вот, вопросы: Какое у вас давление газа на входе? Какое время впрыска? Какие диаметры отверстий в жиклёрах? И упадёт ли время впрыска, если добавить давления, скажем, до 1,3BAR на входе? Спасибо:) |
Автор: | Никитос 161 [ Ср июн 01, 2016 10:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
Поставил сегодня гбо 4 поколения OMVL на свою Carina e 7afe не лб. Так вот у всех есть просадка мощности по сравнению с бензином, когда с места жмешь на педаль, не так резво отзывается на нее? И когда в натяг идёшь у всех чуть хуже тянет чем на бензе? На высоких оборотах проблем нет, надстроили что с 5200 чуть бензина подаётся. Но вот в натяг где то с 2000-3500 затуп по сравнению с бензом |
Автор: | Евген [ Ср июн 01, 2016 10:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
На Карине первые 50000 км разницы в тяге не ощущал вообще, потом она появилась. На Шевике сейчас потеря в мощности очень заметна, хоть на низах, хоть на верхах. Переключение на бенз установлено после 4500 об/мин. |
Автор: | Никитос 161 [ Ср июн 01, 2016 11:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
Ну у меня не стоит полное переключение, только частичное. А то что на педаль позднее реагирует? Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: Или посоветуцте ехать, пытать установщиков, чтобы на компе настаивали дальше. |
Автор: | супостат [ Ср июн 01, 2016 11:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
парни а вы зазоры в клапанах как часто проверяете ??? |
Автор: | digimortal [ Ср июн 01, 2016 11:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
проверил один раз после 25000 на газе, все в норме, в следующий раз не знаю когда проверять буду |
Автор: | Алексей60 [ Чт июн 02, 2016 12:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
digit писал(а): Так вот, вопросы: Какое у вас давление газа на входе? Какое время впрыска? Какие диаметры отверстий в жиклёрах? И упадёт ли время впрыска, если добавить давления, скажем, до 1,3BAR на входе? Поздновато увидел, но если актуально... какое у тебя оборудование? Могу ответить за Ловато. время впрыска упадет при повышении давления. Остальные параметры могу глянуть. если программу не потер с бука. На крайняк если на Селигере будешь и прога будет с шнуром, то можем на моей посмотреть. Ну, если Ловато конечно. |
Автор: | digimortal [ Ср июн 29, 2016 2:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
Наверное с моим вопросом на профильные форумы надо, но тем не менее. Кто работал с ГБО BRC подскажите, оно с одновременным впрыском работает? Просто в сети везде указано что поддерживает и распределенный, и попарный и одновременный, а в сервисе где ставил сказали что с одновременным не работает оно. Вот теперь сижу голову чешу что делать с ним. |
Автор: | Александр74 [ Ср июн 29, 2016 3:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
digimortal писал(а): а в сервисе где ставил сказали что с одновременным не работает оно Может, я и ошибаюсь, но одновременный впрыск вроде как уже не применяется, даже на ТАЗиках. Точно актуально наличие такой опции у ГБО? |
Автор: | digimortal [ Ср июн 29, 2016 3:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
на ТАЗиках наверное нет, а у меня он работает. Контрактный мотор с мозгом от короллы спасио стоит, по собранным сведениям и прозвонкой выводов форсунок с эбу пришел к выводу что впрыск одновременный. Ну и трамблер 4+2 вроде как на это же намекает. Добавлено спустя 57 секунд: а так сам в шоке |
Автор: | digimortal [ Пн авг 15, 2016 12:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
подскажите пожалуйста какой максимальный по объему балон в карину вместо запаски положить можно? |
Автор: | Алексей60 [ Пн авг 15, 2016 11:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
у меня впихнут на 46л заправки до отсечки. Максимальный чуть больше будет. ТОР торчит над полом примерно 3см. Прокладывал пол этой толщиной утеплителем |
Автор: | digimortal [ Вт авг 16, 2016 12:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
то что торчать будет не критично, мне главное чтоб по диаметру вошел. 46 заправки, это сам балон литров 50 получается? Просто на будущее чтоб знать что от установщиков требовать, а то такие балоны под заказ возят, в наличии обычно 42 литра. |
Автор: | Алексей60 [ Вт авг 16, 2016 10:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
Мне когда обычный для этих машин баллон поставили, он утопился в выемке. Я спросил, есть побольше? Принесли такой, но он полностью не влезал. Чуть понадавливали сверху, чтобы посадить как можно глубже, по диаметру он впритык лезет. Ну и в итоге чуть вверху торчать остался. Я оставил его, а пол выровнял строительными плитами, вроде полиуретан. |
Автор: | Евген [ Вт авг 16, 2016 11:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
digimortal писал(а): 46 заправки, это сам балон литров 50 получается? Получается больше. У меня сейчас стоит на 52 л. В среднем "вдувают" 40-41 л. Иногда, когда давление газа на АГЗС высокое, до 46 влазит. На Карине стоял 42 л, влезало всего в среднем 32 л. Потом я отрезал к чертям поплавок, и стало влазить ровно 42. Только я все-равно 30 всегда в городе заправлял. А на дальняк уже "вдувал" до упора. |
Автор: | digimortal [ Вт авг 16, 2016 11:41 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
Евген у меня в 42 литра входило 38 в пустой балон, а зимой вообще до 40 додавливали. Поплавок был. Всем спасибо за информацию! |
Автор: | lexanderx1 [ Вт сен 27, 2016 11:44 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
Надеюсь не ошибусь темой. Сам катаюсь на ГБО, ввиду начавшихся проверок, стал читать второй день про правила и штрафы за установку ГБО. Гемора выше крыши с его узакониванием на авто, вот у меня и возник вопрос, а как гибдд вообще собирается доказывать что у меня гбо, будут осматривать на посту авто и "на глазок" говорить у тебя переоборудованный автомобиль? Может это у меня какая-нибудь "нужная штука" не мешающая эксплуатации авто. Может уже есть разобравшиеся в этом вопросе? |
Автор: | Евген [ Вт сен 27, 2016 10:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
Я забил и езжу как есть. Если "примут", сниму, но пока на Северо-Западе не трогают. Частников по крайней мере. Слишком геморно и дорого теперь легализовывать. А на следующую машину, если будет бензиновой, ГБО оформлю по всем правилам, чтобы ездить и не дрожать. Хотя... Газ сейчас что-то как-то слишком резко вверх полез. |
Страница 42 из 45 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |