Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

и снова про ГБО
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1409
Страница 42 из 45

Автор:  White Wolf [ Ср янв 20, 2016 10:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: и снова про ГБО

Алексей60
Лёш, а ты ставил ГБО в Пскове или Питере?

Автор:  Алексей60 [ Ср янв 20, 2016 11:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: и снова про ГБО

Я у себя, тут. Причем у "частника", но рядом естть и оф. представитель ловато. Но тогда я об этом не знал.

Автор:  Александр74 [ Ср янв 20, 2016 3:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: и снова про ГБО

Kraizer писал(а):
После таго как паработала на газе и двигатель заглушили ,после ... 2-30 мин заводишь , И... двигатель троит, до того момента как перешел на газ.

Возможно, это классический глюк Бошевских синих форсунок - они как раз отваливаются именно на горячую. Проверить просто - когда троит, снимать по очереди разъемы с форсунок. Где нет реакции на снятие, там и глючная форсунка.

Автор:  Евген [ Ср янв 20, 2016 10:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: и снова про ГБО

Моя маленькая история.
Сразу после НГ поехали с семьёй к моим родителям (240 км). Выехав на трассу, я с неприятной неожиданностью понял, что на газу машина не едет. Нет, не так, НЕ ЕДЕТ!!! Она дергается и извивается как уж на сковородке, но ни на одной передаче при педали в пол не разгоняется. Для обгона я принудительно переключался на бензин, писец, приехали... На бензине ехала отлично. По дороге домой после очередного обгона на бензине, переключения на газ вообще не последовало. 11 января съездил на диагностику к установщикам, которые приговорили ДТОЖ на ГБО. В наличии нет и когда будет не известно, но обещали перезвонить, как появится. Прошло 9 дней. Я начал искать этот датчик (620700778, Landi Renzo, на фото в кружке) самостоятельно и очередной раз неприятно удивляюсь: в России его можно приобрести лишь в одной конторе, которая находится в Ставрополе и торгует только оптом, и то работает лишь с юрлицами. Зато на Украине их в рознице вагон и маленькая тележка. Обидно и досадно.
От нечего делать, выходной у меня сегодня, решил съездить в установочный сервис еще раз. Там ребята подумали и предложили попробовать поставить другой датчик в сам редуктор, всё равно работы не было и без дела слонялись. Но гарантии корректной работы не давали. Меня удивило место внедрения датчика: вместо одного из болтов крепления крышки редуктора. Т.е. сейчас он находится примерно там, где стрелочка.
Ну да и хрен с ним, главное все заработало! Цена вопроса 500 р. (это сам датчик + замена). Провода от старого датчика обрезали, теперь это просто недотройник, лишняя деталь...

Вложения:
IMG_20140606_173459_3.jpg
IMG_20140606_173459_3.jpg [ 181.4 КБ | Просмотров: 10604 ]

Автор:  Ewgen_026 [ Пн янв 25, 2016 11:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: и снова про ГБО

Всем спасибо вопрос снят))

Автор:  Allegator [ Пт мар 18, 2016 5:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: и снова про ГБО

Сегодня на Газели тормазнул инспектор и написал 500 рублей за незаконное ГБО. Как у вас обстановка с этим делом?

Автор:  супостат [ Пт мар 18, 2016 7:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: и снова про ГБО

с год назад газелистов начинали трусить за гбо незаконное,но быстро успокоились.

Автор:  digit [ Пн апр 04, 2016 10:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: и снова про ГБО

И у меня руки наконецто дошли до газа, всё подключил к 3s-fe. С первого раза вроде переключилась - но как-то неохотно работала. Диагностика показала - ошибка в "В" и "D" форсунках. Приехал в гараж - разобрал - нашёл причину, не туда управляющий плюсовой провод подцепил, всё поправил - стало ещё хуже, на холостых вообще не работала, только на среднем газу. Приговор - мёртвые форсунки, и мёртвые по моей глупости, стояли на моторе и шланг их был не заглушен - там и накопилась водичка, от чего клапаночки стали закусывать. В мусорке у газовщиков нарыл 4 ловатовских форсунки - рассверлил до 2мм жиклёры и поставил - теперь работает:)
Есть несколько вопросов, может кто сталкивался:
Вводная:
-Оборудование стояло на 4A-FE LB
-Диаметр жиклеров был 1,8мм
-Я когда свапал мотор всё газовое оборудование запрятал так, что подлезть к нему просто невозможно, только фильтр тонкой очистки можно было легко сменить :? за что был покрыт матом на станции газовщиков, тот предлагал поставить редуктор между выпускным коллектором и радиатором :wo)(ll: или накрайняк - под АКБ...
Софтинка кажет давление на входе при работе на газу - 0,98 - 1 BAR
Время впрыска - бензиновой форсунки 3 мс, в это же время газовая кажет - 6,5 - 7 мс
Сегодня прокатился до Владимира - расход мультитроникс кажет 14-15 литров и это по трассе:( многовато вроде, но я ещё точный расход не знаю, надо посчитать завтра
Так вот, вопросы:
Какое у вас давление газа на входе?
Какое время впрыска?
Какие диаметры отверстий в жиклёрах?
И упадёт ли время впрыска, если добавить давления, скажем, до 1,3BAR на входе?
Спасибо:)

Автор:  Никитос 161 [ Ср июн 01, 2016 10:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: и снова про ГБО

Поставил сегодня гбо 4 поколения OMVL на свою Carina e 7afe не лб. Так вот у всех есть просадка мощности по сравнению с бензином, когда с места жмешь на педаль, не так резво отзывается на нее? И когда в натяг идёшь у всех чуть хуже тянет чем на бензе? На высоких оборотах проблем нет, надстроили что с 5200 чуть бензина подаётся. Но вот в натяг где то с 2000-3500 затуп по сравнению с бензом

Автор:  Евген [ Ср июн 01, 2016 10:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: и снова про ГБО

На Карине первые 50000 км разницы в тяге не ощущал вообще, потом она появилась. На Шевике сейчас потеря в мощности очень заметна, хоть на низах, хоть на верхах. Переключение на бенз установлено после 4500 об/мин.

Автор:  Никитос 161 [ Ср июн 01, 2016 11:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: и снова про ГБО

Ну у меня не стоит полное переключение, только частичное. А то что на педаль позднее реагирует?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Или посоветуцте ехать, пытать установщиков, чтобы на компе настаивали дальше.

Автор:  супостат [ Ср июн 01, 2016 11:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: и снова про ГБО

парни а вы зазоры в клапанах как часто проверяете ???

Автор:  digimortal [ Ср июн 01, 2016 11:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: и снова про ГБО

проверил один раз после 25000 на газе, все в норме, в следующий раз не знаю когда проверять буду

Автор:  Алексей60 [ Чт июн 02, 2016 12:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: и снова про ГБО

digit писал(а):
Так вот, вопросы:
Какое у вас давление газа на входе?
Какое время впрыска?
Какие диаметры отверстий в жиклёрах?
И упадёт ли время впрыска, если добавить давления, скажем, до 1,3BAR на входе?

Поздновато увидел, но если актуально...
какое у тебя оборудование? Могу ответить за Ловато.
время впрыска упадет при повышении давления.
Остальные параметры могу глянуть. если программу не потер с бука. На крайняк если на Селигере будешь и прога будет с шнуром, то можем на моей посмотреть. Ну, если Ловато конечно.

Автор:  digimortal [ Ср июн 29, 2016 2:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: и снова про ГБО

Наверное с моим вопросом на профильные форумы надо, но тем не менее.
Кто работал с ГБО BRC подскажите, оно с одновременным впрыском работает? Просто в сети везде указано что поддерживает и распределенный, и попарный и одновременный, а в сервисе где ставил сказали что с одновременным не работает оно.
Вот теперь сижу голову чешу что делать с ним.

Автор:  Александр74 [ Ср июн 29, 2016 3:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: и снова про ГБО

digimortal писал(а):
а в сервисе где ставил сказали что с одновременным не работает оно

Может, я и ошибаюсь, но одновременный впрыск вроде как уже не применяется, даже на ТАЗиках. :du_ma_et:
Точно актуально наличие такой опции у ГБО?

Автор:  digimortal [ Ср июн 29, 2016 3:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: и снова про ГБО

на ТАЗиках наверное нет, а у меня он работает. Контрактный мотор с мозгом от короллы спасио стоит, по собранным сведениям и прозвонкой выводов форсунок с эбу пришел к выводу что впрыск одновременный. Ну и трамблер 4+2 вроде как на это же намекает.

Добавлено спустя 57 секунд:
а так сам в шоке

Автор:  digimortal [ Пн авг 15, 2016 12:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: и снова про ГБО

подскажите пожалуйста какой максимальный по объему балон в карину вместо запаски положить можно?

Автор:  Алексей60 [ Пн авг 15, 2016 11:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: и снова про ГБО

у меня впихнут на 46л заправки до отсечки. Максимальный чуть больше будет. ТОР торчит над полом примерно 3см. Прокладывал пол этой толщиной утеплителем

Автор:  digimortal [ Вт авг 16, 2016 12:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: и снова про ГБО

то что торчать будет не критично, мне главное чтоб по диаметру вошел.
46 заправки, это сам балон литров 50 получается? Просто на будущее чтоб знать что от установщиков требовать, а то такие балоны под заказ возят, в наличии обычно 42 литра.

Автор:  Алексей60 [ Вт авг 16, 2016 10:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: и снова про ГБО

Мне когда обычный для этих машин баллон поставили, он утопился в выемке. Я спросил, есть побольше? Принесли такой, но он полностью не влезал. Чуть понадавливали сверху, чтобы посадить как можно глубже, по диаметру он впритык лезет. Ну и в итоге чуть вверху торчать остался. Я оставил его, а пол выровнял строительными плитами, вроде полиуретан.

Автор:  Евген [ Вт авг 16, 2016 11:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: и снова про ГБО

digimortal писал(а):
46 заправки, это сам балон литров 50 получается?

Получается больше. У меня сейчас стоит на 52 л. В среднем "вдувают" 40-41 л. Иногда, когда давление газа на АГЗС высокое, до 46 влазит. На Карине стоял 42 л, влезало всего в среднем 32 л. Потом я отрезал к чертям поплавок, и стало влазить ровно 42. Только я все-равно 30 всегда в городе заправлял. А на дальняк уже "вдувал" до упора.

Автор:  digimortal [ Вт авг 16, 2016 11:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: и снова про ГБО

Евген
у меня в 42 литра входило 38 в пустой балон, а зимой вообще до 40 додавливали. Поплавок был.
Всем спасибо за информацию!

Автор:  lexanderx1 [ Вт сен 27, 2016 11:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: и снова про ГБО

Надеюсь не ошибусь темой.
Сам катаюсь на ГБО, ввиду начавшихся проверок, стал читать второй день про правила и штрафы за установку ГБО. Гемора выше крыши с его узакониванием на авто, вот у меня и возник вопрос, а как гибдд вообще собирается доказывать что у меня гбо, будут осматривать на посту авто и "на глазок" говорить у тебя переоборудованный автомобиль? Может это у меня какая-нибудь "нужная штука" не мешающая эксплуатации авто. Может уже есть разобравшиеся в этом вопросе?

Автор:  Евген [ Вт сен 27, 2016 10:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: и снова про ГБО

Я забил и езжу как есть. Если "примут", сниму, но пока на Северо-Западе не трогают. Частников по крайней мере. Слишком геморно и дорого теперь легализовывать. А на следующую машину, если будет бензиновой, ГБО оформлю по всем правилам, чтобы ездить и не дрожать. Хотя... Газ сейчас что-то как-то слишком резко вверх полез.

Страница 42 из 45 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/