Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Бэндэр
|
Добавлено: Чт июл 05, 2012 8:44 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
RleoS писал(а): "дизилить" из-за ослабшей пружины разрезной шестерни теоретически может, но скорее всего невзведена (недовзведена).
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seregagp69
|
Добавлено: Чт июл 05, 2012 10:49 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 11:22 pm Сообщения: 218 Откуда: Одесса Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Бэндэр писал(а): (недовзведена). Шестерня взводится всего-то на один зуб.
_________________ Toyota Carina E GLI, 1992г. LiftBack 1.6 4A-Fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RleoS
|
Добавлено: Пт июл 06, 2012 8:52 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm Сообщения: 280 Откуда: Самара Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
Серрегга Вот спасибо за ответ! Поменял пальцы, кольца... а вот на пружину шестерни ни как подумать не мог, попробую заменить
_________________ Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт июл 10, 2012 4:18 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Есть какие-нибудь последствия езды с невзведенной шестерней? Проехал так около 60 тыс. Горе сервисмены!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бывалый
|
Добавлено: Вт июл 10, 2012 6:00 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm Сообщения: 594 Откуда: г.Клинцы Брянская область Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
|
Повышенный шум шевронной передачи, шестерня и делится на две чтобы гасить зазор на зубьях.
_________________ !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт июл 10, 2012 11:55 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Ну хорошо бы, что бы этот зазор не привел к выработке шестерни
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Ср авг 08, 2012 12:42 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3491 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Такаяже беда.4a-FE.Очень громкий звук из головки при сбросе газа.Все мастера твердят -распред валы,зазоры клапанов.Причем и на холодную и на горячую.Че делать? Может лучше контр.движек заказать?На моем уже 281000км,но масло не жрет.15-20рубликов и почти новый двиг.
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seregagp69
|
Добавлено: Ср авг 08, 2012 3:32 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 11:22 pm Сообщения: 218 Откуда: Одесса Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Mr_Nuke писал(а): что бы этот зазор не привел к выработке шестерни Никакой выработки не будет. Зазор между зубьями для того и делают что-бы зубья не крошились. А пружина не дает шестеренкам люфтить между собой. Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:Бывалый писал(а): шум шевронной передачи И кстати где ты там нашел шевронную передачу?
_________________ Toyota Carina E GLI, 1992г. LiftBack 1.6 4A-Fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olegm
|
Добавлено: Пт окт 12, 2012 5:20 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 5:13 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corolla 4A-FE
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE
|
Дмб писал(а): Такаяже беда.4a-FE.Очень громкий звук из головки при сбросе газа.Все мастера твердят -распред валы,зазоры клапанов.Причем и на холодную и на горячую.Че делать? Может лучше контр.движек заказать?На моем уже 281000км,но масло не жрет.15-20рубликов и почти новый двиг. не определился с причиной? У меня такая же история, почитав форумы думал из-за пальцев, заказал пальцы от Geele, перепрессовали в условиях завода. С износом пальцев большие сомнения, спросил у знакомого моториста, он сказал что больше изнашивается отверстие в поршне чем палец. Люфт у меня еле чувствуется, точного инструмента померять не было. В данный момент двигатель ещё не собрал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Сб окт 13, 2012 3:06 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
olegm писал(а): спросил у знакомого моториста, он сказал что больше изнашивается отверстие в поршне чем палец Привет мотористу.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seregagp69
|
Добавлено: Вс окт 14, 2012 12:19 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 11:22 pm Сообщения: 218 Откуда: Одесса Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Виктор77 писал(а): Привет мотористу. +1
_________________ Toyota Carina E GLI, 1992г. LiftBack 1.6 4A-Fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс окт 14, 2012 12:22 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
olegm писал(а): С износом пальцев большие сомнения Ну палец как бы не только с поршнем связан.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Вс окт 14, 2012 12:26 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Виктор77 писал(а): Привет мотористу. 100%, наше ему с кисточкой
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Вт мар 18, 2014 1:52 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
У меня 4а-фе.Мотор шелестит стабильно:после холодного запуска и до рабочей температуры.Нигде не стучит при нажатии(сбрасывания)газа,но точно не клапана(знаю как шумит клапана,пальцы).Полистал я форум-не нашёл ничего.Ответьте кто знает,может ли это быть из-за не взвед. шестерни??Накатал так уже 20000км,и прежний хозяин чёрт знает скоко. Шелест исходит из под клапанной крышки где находятся шестерни распредвалов. Заранее благодарен.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Вт мар 18, 2014 3:13 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
так а в чем проблема скинуть клапанную крышку,скинуть 1 вал и посмотреть? там даже с взведением шестерни работы-раз два и обчелся. с перекурами ну час максимум.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дробила
|
Добавлено: Пт мар 28, 2014 4:18 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 9:36 pm Сообщения: 66 Откуда: костомукша ,карелия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota karina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe лб
|
Всем привет,та же проблема после регулировки клапанов и взведении шестерни не какого результата шум идёт из под клапаной крышки в районе 3-4 цилиндра впускного распредвала ( приблизительно) мастера говорят что может быть постели рапредвала впускного,что подскажите
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт мар 28, 2014 5:06 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Мурат1623 писал(а): Шелест исходит из под клапанной крышки где находятся шестерни распредвалов. А у тебя случаем не подш генератора "шелестит"?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Вс апр 13, 2014 12:16 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Мурат1623 писал(а): Шелест исходит из под клапанной крышки где находятся шестерни распредвалов. А у тебя случаем не подш генератора "шелестит"? вот тут плюсану.... имхо, либо подшипник генератора из-за перетяжки ремня оного, либо проверить ролик обводной на ГРМ....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mad_John
|
Добавлено: Пн июн 09, 2014 10:14 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 5:11 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
|
Всем привет! У кого есть посторонний металлический звонкий стук и кто катается на механике, попробуйте выжать сцепление или залезть под капот и придержать вилку рукой, если звук пропадает, то с двиглом у вас всё в порядке!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил51
|
Добавлено: Сб май 23, 2015 10:10 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2015 7:27 pm Сообщения: 37 Откуда: Мурманск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Всем доброго времени суток! После переборки движка (мск, кольца, прокладки, вкладыши и т.д.) появились следующие косяки: 1) на прогретом тарахтит как дизель, 2) машина плохо тянет на разгонах, особенно в горку, особенно с утра. Человек, кот.перебирал движку говорит, что для устранения этих косяков нужно теперь отрегулировать клапана, т.к. после притирки изменились зазоры и клапана зажаты. Подскажите кто знает, поможет здесь регулировка клапанов? Или начать с проверки шестерни. Неужели притирка (в несколько сотых мм!!!) так может повлиять на зазоры клапанов?
_________________ Toyota Сarina E 4A-FE, 1994 г.в., англичанка. х311кс51 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Если пытаешься закрыть квадратный контейнер круглой крышкой, то это понедельник. Если получается - это пятница)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб май 23, 2015 10:29 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Михаил51, поможет здесь регулировка клапанов? Можно банально измерить компрессию. "Человек, кот.перебирал движку говорит, что для устранения этих косяков..." - о чем он раньше думал. Ещё бы метки проверить КВ и РР. Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:Михаил51Неужели притирка (в несколько сотых мм!!!) так может повлиять на зазоры клапанов? Может. Сколько и как тер никто не знает. Для себя руками притирают, а клиетам - дрелью за один проход. А если ещё пару шайб чуть-чуть попутать , то картина маслом получается.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel300
|
Добавлено: Вт ноя 08, 2016 4:48 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 3:19 pm Сообщения: 9 Откуда: Ростов-на-Дону Репутация: 0 [ ? ]
Машина: седан МКПП
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Приветствую. Есть несколько вопросов. 1. Бывает ли прослабленная или лопнувшая пружина на взведёной шестерне и как это определить? 2. Покажите пожалуйста на микрофишах, где эта пружина. (стопоров куча, а пружинки нет, или перевод корявый) 3. Можно ли бугеля по отдельности откручивать, развернув соседние с ним кулачки вала вверх, не откручивая остальные бугеля, с целью замера зазора вала в постели и подтачивания его. Не лопнет ли при этом распредвал. 4. (может не по теме) Можно ли вытащить регулировочную шайбу клапана, не снимая распредвал?
_________________ 3S-FE, седан, МКПП, 1993г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Вт ноя 08, 2016 8:07 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Михаил51, человек, который перебирал мотор, грамотный в этих делах? Я никогда двигателя не трогал, а себе перебрал. И клапана притерал сам и шайбы микрометромом замерял (отдавал на шлифовку) и все в кучу собрал. Делал с заменой колец, прокладок и прочего. Я к чему: делал по книжке в первый раз и все срослось. Странно что человек, не проверил все тонкости. А зазоры да, очень важны, даже допуски по соткам очень важны. В книге не даром пишут пределы.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|