Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 16, 2024 2:02 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: про шестерню
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 8:44 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
RleoS писал(а):
"дизилить" из-за ослабшей пружины разрезной шестерни

теоретически может, но скорее всего невзведена (недовзведена).

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про шестерню
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 10:49 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 11:22 pm
Сообщения: 218
Откуда: Одесса
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Бэндэр писал(а):
(недовзведена).

Шестерня взводится всего-то на один зуб.

_________________
Toyota Carina E GLI, 1992г. LiftBack 1.6 4A-Fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про шестерню
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 8:52 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm
Сообщения: 280
Откуда: Самара
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
Серрегга
Вот спасибо за ответ! Поменял пальцы, кольца... а вот на пружину шестерни ни как подумать не мог, попробую заменить

_________________
Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про шестерню
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 4:18 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Есть какие-нибудь последствия езды с невзведенной шестерней? Проехал так около 60 тыс. Горе сервисмены!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про шестерню
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 6:00 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm
Сообщения: 594
Откуда: г.Клинцы Брянская область
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
Повышенный шум шевронной передачи, шестерня и делится на две чтобы гасить зазор на зубьях.

_________________
!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про шестерню
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 11:55 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Ну хорошо бы, что бы этот зазор не привел к выработке шестерни


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про шестерню
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 12:42 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Такаяже беда.4a-FE.Очень громкий звук из головки при сбросе газа.Все мастера твердят -распред валы,зазоры клапанов.Причем и на холодную и на горячую.Че делать? Может лучше контр.движек заказать?На моем уже 281000км,но масло не жрет.15-20рубликов и почти новый двиг. :co_ol:

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про шестерню
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 3:32 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 11:22 pm
Сообщения: 218
Откуда: Одесса
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Mr_Nuke писал(а):
что бы этот зазор не привел к выработке шестерни

Никакой выработки не будет. Зазор между зубьями для того и делают что-бы зубья не крошились. А пружина не дает шестеренкам люфтить между собой.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Бывалый писал(а):
шум шевронной передачи

И кстати где ты там нашел шевронную передачу?

_________________
Toyota Carina E GLI, 1992г. LiftBack 1.6 4A-Fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про шестерню
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2012 5:20 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 5:13 pm
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corolla 4A-FE
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE
Дмб писал(а):
Такаяже беда.4a-FE.Очень громкий звук из головки при сбросе газа.Все мастера твердят -распред валы,зазоры клапанов.Причем и на холодную и на горячую.Че делать? Может лучше контр.движек заказать?На моем уже 281000км,но масло не жрет.15-20рубликов и почти новый двиг. :co_ol:


не определился с причиной? У меня такая же история, почитав форумы думал из-за пальцев, заказал пальцы от Geele, перепрессовали в условиях завода. С износом пальцев большие сомнения, спросил у знакомого моториста, он сказал что больше изнашивается отверстие в поршне чем палец. Люфт у меня еле чувствуется, точного инструмента померять не было. В данный момент двигатель ещё не собрал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про шестерню
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2012 3:06 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
olegm писал(а):
спросил у знакомого моториста, он сказал что больше изнашивается отверстие в поршне чем палец
Привет мотористу.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про шестерню
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2012 12:19 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 11:22 pm
Сообщения: 218
Откуда: Одесса
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Виктор77 писал(а):
Привет мотористу.

+1 :D

_________________
Toyota Carina E GLI, 1992г. LiftBack 1.6 4A-Fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про шестерню
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2012 12:22 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
olegm писал(а):
С износом пальцев большие сомнения

Ну палец как бы не только с поршнем связан. :?

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про шестерню
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2012 12:26 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2422
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
Виктор77 писал(а):
Привет мотористу.

100%, наше ему с кисточкой :x

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про шестерню
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 1:52 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1829
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
У меня 4а-фе.Мотор шелестит стабильно:после холодного запуска и до рабочей температуры.Нигде не стучит при нажатии(сбрасывания)газа,но точно не клапана(знаю как шумит клапана,пальцы).Полистал я форум-не нашёл ничего.Ответьте кто знает,может ли это быть из-за не взвед. шестерни??Накатал так уже 20000км,и прежний хозяин чёрт знает скоко. Шелест исходит из под клапанной крышки где находятся шестерни распредвалов. Заранее благодарен.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про шестерню
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 3:13 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
так а в чем проблема скинуть клапанную крышку,скинуть 1 вал и посмотреть?
там даже с взведением шестерни работы-раз два и обчелся.
с перекурами ну час максимум.
:wink:

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про шестерню
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2014 4:18 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 9:36 pm
Сообщения: 66
Откуда: костомукша ,карелия
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota karina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe лб
Всем привет,та же проблема после регулировки клапанов и взведении шестерни не какого результата шум идёт из под клапаной крышки в районе 3-4 цилиндра впускного распредвала ( приблизительно) мастера говорят что может быть постели рапредвала впускного,что подскажите


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про шестерню
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2014 5:06 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3488
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Мурат1623 писал(а):
Шелест исходит из под клапанной крышки где находятся шестерни распредвалов.

А у тебя случаем не подш генератора "шелестит"?

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про шестерню
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2014 12:16 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Черепашка-ниндзя писал(а):
Мурат1623 писал(а):
Шелест исходит из под клапанной крышки где находятся шестерни распредвалов.

А у тебя случаем не подш генератора "шелестит"?

вот тут плюсану....
имхо, либо подшипник генератора из-за перетяжки ремня оного, либо проверить ролик обводной на ГРМ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про шестерню
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2014 10:14 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 5:11 pm
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Всем привет! У кого есть посторонний металлический звонкий стук и кто катается на механике, попробуйте выжать сцепление или залезть под капот и придержать вилку рукой, если звук пропадает, то с двиглом у вас всё в порядке! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про шестерню
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2015 10:10 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2015 7:27 pm
Сообщения: 37
Откуда: Мурманск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Всем доброго времени суток! После переборки движка (мск, кольца, прокладки, вкладыши и т.д.) появились следующие косяки: 1) на прогретом тарахтит как дизель, 2) машина плохо тянет на разгонах, особенно в горку, особенно с утра. Человек, кот.перебирал движку говорит, что для устранения этих косяков нужно теперь отрегулировать клапана, т.к. после притирки изменились зазоры и клапана зажаты. Подскажите кто знает, поможет здесь регулировка клапанов? Или начать с проверки шестерни. Неужели притирка (в несколько сотых мм!!!) так может повлиять на зазоры клапанов?

_________________
Toyota Сarina E 4A-FE, 1994 г.в., англичанка.
х311кс51
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если пытаешься закрыть квадратный контейнер круглой крышкой, то это понедельник. Если получается - это пятница)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про шестерню
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2015 10:29 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Михаил51, поможет здесь регулировка клапанов?
Можно банально измерить компрессию.
"Человек, кот.перебирал движку говорит, что для устранения этих косяков..." - о чем он раньше думал. Ещё бы метки проверить КВ и РР.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Михаил51Неужели притирка (в несколько сотых мм!!!) так может повлиять на зазоры клапанов?
Может. Сколько и как тер никто не знает. Для себя руками притирают, а клиетам - дрелью за один проход. :)
А если ещё пару шайб чуть-чуть попутать , то картина маслом получается.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про шестерню
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 4:48 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 3:19 pm
Сообщения: 9
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: седан МКПП
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Приветствую. Есть несколько вопросов.
1. Бывает ли прослабленная или лопнувшая пружина на взведёной шестерне и как это определить?
2. Покажите пожалуйста на микрофишах, где эта пружина. (стопоров куча, а пружинки нет, или перевод корявый)
3. Можно ли бугеля по отдельности откручивать, развернув соседние с ним кулачки вала вверх, не откручивая остальные бугеля, с целью замера зазора вала в постели и подтачивания его. Не лопнет ли при этом распредвал.
4. (может не по теме) Можно ли вытащить регулировочную шайбу клапана, не снимая распредвал?

_________________
3S-FE, седан, МКПП, 1993г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про шестерню
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 8:07 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Михаил51, человек, который перебирал мотор, грамотный в этих делах? Я никогда двигателя не трогал, а себе перебрал. И клапана притерал сам и шайбы микрометромом замерял (отдавал на шлифовку) и все в кучу собрал. Делал с заменой колец, прокладок и прочего. Я к чему: делал по книжке в первый раз и все срослось. Странно что человек, не проверил все тонкости. А зазоры да, очень важны, даже допуски по соткам очень важны. В книге не даром пишут пределы.

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB